• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение конкурса по Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я вот по поводу характера не знаю, может, характер и стремление тоже каждый сам выберет?
Предлагаю дать для игры 10 дней, результат: заработать 100 тысяч, жениться, построить дом
angel.gif
. Выигрывает тот, кто максимально приблизится к поставленной задаче (потому что я не уверена, что это вообще возможно:lol: )
Вот только думаю, каков должен быть первоначальный капитал? Как в экстриме? И какие еще ограничения предложить?
Девчата, предлагайте, начать уже прям не терпиться:D
 
Akulina,
не оценивать надо сами истории, а не результат челенджа. Все челенджи расчитаны на честность, ведь никак не проверишь использовал человек коды, хаки и прочее. Даже только кодом разраба, можно сразу же добавить себе несколько пунктиков творчества, или сделать платиновое настроение и задача будет более легкой, а скрыть такое можно всегда. Поэтому, имхо все же надо делать не конечный результат целью, а путь до него. Чтобы истории получились разные и смешные и грустные, каждая особенная, и чтобы желания почетерить в принципе не возникло, а был интересен именно сам процесс в независимости от того к каким результатам он приведет.

А из вариантов, сим романтик с небольшим стратовым капиталом (ну не знаю, можно как в экстриме, можно чуть больше), работать он не имеет права, только своими руками, вселять в дом симов можно только непосредственно после свадьбы (чтобы жизнь медом не показалась), разводиться можно. Через неделю жизни на новом месте, должна быть крыша над головой, машина (не самая дешевая), двуспальная кровать, джакузи :) Из пенальти визит психиатра, кролики, налоговая. Нельзя пользоваться доставкой и сервисом и жениться на Диве или Мистере Биге. Вухуу после свадьбы возможно только через функцию зачать ребенка, беременную жену выселять нельзя, ребенок остается всегда с основателем, ну можно еще добавить, что начинать надо толстым, а к концу недели быть прокаченным :)
 
Не знаю, не знаю... у нас тут все-таки игра, не конкурс сериалов;) у кого-то есть дар слова, у кого-то он отсутствует:loss: Если честно, лично мне было бы легче именно рассказик состряпать и уже играть по сценарию, но ведь жутко интересно увидеть, чего можно реально достичь. Не думаю, что кто-то станет пользоваться кодами. Каждый заработок должен быть подтвержден фоткой:) Ведь можно с таким же успехом четерить и для того, чтобы сделать рассказ более интересным и необычным, я уж молчу об обычных челенджах.
Я думала тоже ограничиться такими же примерно условиями, только не очень нравится мне вуху с зачатием и стремление. Почему любовник? Убеждена, в каждом стремлении есть свои плюсы и минусы, и на мой взгляд интересно будет посмотреть на резудьтаты игры с симами разных стремлений и характеров. Например, менее активные симы лучше учат науки по книгам, но быстрее устают при активной нагрузке,и наоборот. К запрету женитьбы на мисс/мистере Диве/Бине надо добавить графов/графинь вампирчегов, у них тоже по 50 тыщ, проверено.
Стартовый можно взять как Оксана предложила, 3000. Заселять на лот любого размера, но потом кодом сравнять сумму до нужной. Конечная цель, как машина, крыша и джакузи мне кажется все же слишком легкой, за неделю или 10 дней можно большего добиться. По поводу заработков- единственное условие - НИКТО из семьи не может устраиваться на работу, в т.ч животные, если они тоже войдут в семью. И я бы запретила разводы, иначе одними жёнами можно быстро сколотить капитал:lol: Синяя борода:D
Но все это - ИМХО, поэтому продолжаем обсуждать:)
И еще, ведь можно седлать несколько номинаций:) Я уверена, если участников будет много, нам разрешат несколько статусов. А уж тут можно развернуться и оценить и забавность истории, и оформление (хотя тут тж многое зависит от опыта и видеокарты:( поэтому не знаю, стоит ли).
 
Люди, насчет того, чт онельзя устраиваться на работу. У меня нет ни Бизнеса, ни животных. Т. е. я могу заработать только если картины рисовать, да романы писать ну или в огороде - больше никак. Вы же думайте и о тех, у кого не все аддоны - у меня, например, только НЛ и Сизонс.
 
AlexD, Саш, но тогда вся идея теряет смысл:( Что еще-то придумать? По-любому за короткий срок на работе много не заоаботаешь:( и опять у нас участники в неравных условиях. А мож поставишь себе Биз?:o :)
Yoshi, ну вообще-то должен победить тот, кто вкладывает труд, тебе так не кажется?;) Большого ума не надо для того, чтобы посмотреть чужие рассказы, поэтому вовсе не тупо, а просто каждый воспринимает так, как ему нравится. Но это к слову, а вообще-то прежде чем постить, надо было бы тебе почитать тему полностью, мы уже обсуждаем совсем другой вариант.
 
Всеми руками и ногами за Миничелендж!:) Интересно получится! Только нужно определиться с ограничениями, чтобы они подходили всем.....:yes:
 
Можно ли будет в миничелендже использовать скачанные объекты и еду? Или только Максис?
 
Я бы разрешила добиваться целей любыми методами, в том числе разводами, работой, бизнесом - в зависимости от желаний и возможностей игрока. Кроме кодов, естественно. А вот цели сделать разные, и позволить участнику самому ее выбрать.
Ну, например, номинация "Самый богатый сим" - за неделю добиться 10000
Или "Самый счастливый" - не понижать платиновое настроение.
"Самый умный" - кто больше навыков и бейджей получит за неделю без бонусных объектов.
 
По поводу стремления - тут надо смотреть на задачи челленджа.
К примеру, если наддо заработать, то сим со стремлением к Деньгам будет выгоднее - сим не только зарабатывает, но и свои желания исполняет, а на очки можно взять, допустим, печчатный станок ;)
Думаю, лучше всё же одно стремление брать.
 
Я согласна с Мамими, что пусть каждый добивается цели своим путем. Просто у всех разный стиль игры: кто-то ловко орудует бизесом, а кто-то сколотит состояние на подарках от богатых любовниц. Мне кажется это принесет больше разнообразия в истории (если уж мы решили к нему стремиться). Начальный капитал в 3000 - поддерживаю. Скачанные вещи считаю некритичными. Опять же если стоимость не сильно занижена. Может, не 10 дней, а 14? Ну, две недели. А то маловато кажется...
 
Согласна можно сделать несколько напревлений. И в каждой категории свой победитель.
Но я все же бы вынесла отдельным пунктом голосование за историю, но учитывая не стиль повествования или картинки, а именно сам путь и всякие нелепости и казусы которые случились во время достижения цели.

Изначальные условия: стартовый капитал, невозможность иметь сигнализацию или пользоваться доставкой и сервисом, должны быть одинаковы у всех, надо только выбрать. А вот дальше разные ветви развития: ну к примеру самый богатый, самый умный (как предложили выше), и я бы предложила не самый счастливый, эту категорию довольно трудно оценить, а допустим самый семейный. Но что бы было сложнее мне кажется надо стремление выбирать прямо противоположенное выбранному пути. Например в семейном направлении сим основатель должен быть романтиком (они ненавидят брачные узы) и не может жениться на семейной. Если брать знания, я бы предложила стремление популярность, они больше к общению тяготеют нежели к книжкам, а в ветви богатство - ну семейных к примеру или знания. Что бы желания симов не вполне соответсвовали требуемому результату - так мне кажется будет чуточку сложнее следовать выбранному пути и поддерживать золотоплатиновое состояние.

Ну и перед конкурсом по каждой ветви должны быть критерии оценки, довольно четкие, что сколько очков дает, сколько очков вычитается в случае нарушения, что бы потом проще было оценить и что бы не возникали недоразумения. Например знания: 1 балл за каждый макс навык, за все остальные в десятичных, например 3 пункта навыка - 0,3 балла.
 
Вы все так оживленно обсуждаете... А мне еще сам Легаси не надоел, да и Бизнеса нет. Впрочем, голосовать буду с удовольствием.
 
А я считаю, что разводы все-таки надо запретить. Одно дело, как предложила M-lle -
а кто-то сколотит состояние на подарках от богатых любовниц.
Это конечно можно. Ведь для этого придется постараться, проводить шикарные свидания, да и элемент везения, подарит - не подарит.
А вот сколотить состояние на разводах, это я, считаю, не честно. Так каждый сможет , и в чем смысл?
Когда-то давно, когда Симы 2 только появились, и не занала я никаких кодов, а денежек хотелось ;), я зарабатывала деньги именно так, на женитьбах и разводах. Дак вот, за день мне удавалось поженить и развести моего сима по 2-3 раза. Причем это не требовало никаких особых усилий и умений. А теперь посчитайте, сколько можно таким образом заработать за 10 дней!
 
Отличная идея с мини-челенджем! И думаю, Тина права, надо выбирать стремления, противоположные целям. И несколько разных номинаций. Тогда действительно будет интереснее и играть, и потом читать чужие истории.
:)~Cool_me~:), по-моему, Легаси еще никому не надоел ;)
Но это ведь отнимет не так уж много времени, вполне можно отвлечься от основной династии.
Кстати, если начнем такой конкурс, может, будет вселять сима в один из стандартных игровых городов, чтобы и в этом плане у всех равные возможности были?
 
Oksia,
когда я предложила разводы, я оговорилась про романтика, а романтику почти любая свадьба так просто не дается, как и помолвка. При этом надо ведь еще построить отношения с девушками до свадьбы, а если для мини челенджа брать жесткие условия и небольшое количество дней, то до свадьбы сим может и не дожить :)

но сейчас обсуждается уже другая идея.
 
Подытожив все вышенаписанное, обобщаю:

Мини-челендж сроком на 10 симо-дней.
Стартовый капитал $3000.
Ограничение для всех: невозможность иметь сигнализацию или пользоваться доставкой и сервисом, невозможность устройства на работу.
Категории:
- самый богатый сим;
Для участия в этой категории создается сим со стремлением к удовольствиям. Оценивается конечный капитал.
- самый умный сим;
Для участия в этой категории создается сим со стремлением к популярности. Оценивается количество заработанных навыков.)
- самый семейный сим;
Для участия в этой категории создается сим со стремлением к романтике. Оценивается семья сима и кол-во детей.
- самый игривый сим;
Для участия в этой категории создается сим со стремлением к богатству. Оценивается кол-во доимдейтов.
- самый романтичный сим;
Для участия в этой категории создается сим со стремлением к семье. Оценивается кол-во любовниц/любовников.
- самый дружелюбный сим;
Для участия в этой категории создается сим со стремлением к науке. Оценивается кол-во друзей.

Честно говоря, я сомневаюсь, как оценивать самого игривого сима. Дримдейты мне кажутся спошным читом. Что скажете? И еще, как подсчитывать очки в категорях - тоже в затруднении. Жду предложений.:)
 
А почему на работу-то нельзя устраиваться? Ладно, я понимаю, если ты играешь "самого богатого сима": ты сидишь и 10 дней пашешь в бизнесе, чтобы себя прокормить и очки заработать, а если, например, "самого семейного"? Получается, тебе и бизнес тащить надо и семеро по лавкам кормить... И категории в принципе получились неравными: одно дело заставить романтика жениться (это для него трагедия), другое дело - для богача дрим-дейты (никакой трагедии не вижу).
 
M-lle, невозможность устроиться на работу - для усложнения игрового процесса. Я лично не вижу вообще трудности в семейной категории, если работать. Ну женился и сразу детей родил. Муж работает, жена за детьми смотрит. В чем тогда трудность?
А по поводу дримдейтов - я тоже сомневаюсь. Предлагай свои варианты:)
 
Предлагаю для категории игривого сима разрешить пользоваться только теми объектами, которые повышают фан :) Мини-апокалипсис.
Еще можно за неудачный дримдейт очки снимать, чтобы жизнь малиной не казалась.

Для сырного сима ничего не придумали? :)

И как быть в миничеллендже тем, у кого нету бизнеса?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху