• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Никто не знает, существует ли такой отдельный мод, или может опция какого-либо большого мода, чтобы запретить не игровым симам использовать автомобили (и такси тоже)?
Хочется чтобы весь город передвигался только пешком, в крайнем случае, на велосипедах. Возможно такое?
 
Подскажите, пожалуйста. У меня Шоу-бизнес и 12 фаза TSP. Есть ли какой-нибудь способ с TSP сделать так, чтобы у персонажей всегда были коллеги и начальство на работе (пусть даже не жители города)? Но у меня иммиграция / эмиграция = 0, это важно, т.к. не хочу, чтобы без моего ведома кто-то уезжал или подселялся. Я думала, за это отвечает опция "управление бездомными", но, видимо, ошибалась... по кр. мере и с "да", и с "нет" начальство/коллеги - как повезет. С коллегами еще куда ни шло, а с начальством печаль: у тех, у кого карьера выше 5-6-7 уровня, начальство уже отсутствует, а в некоторых карьерах оно нужно для повышения по службе (отношения с начальством).
Выставлены опции "поиск работы в соответстии с жизненным желанием" у неактивных симов. И запретила предпринимательство и неполный раб. день для неактивных симов, чтобы на нормальные должности устраивались.
И может кто-нибудь объяснить, на что влияет "управление бездомными"? и кто вообще эти "бездомные", если это не все те не-жители города, которые при ЕА-развитии занимают пробелым в коллегах/начальстве у симов?...
 
Sakuma_Ryuichi, нет, бездомные никакого отношения к карьерам симов не имеют. Это бармены, горничные, почтальоны и прочая обслуга (если не выстроен специальный дом для НПС) С Шоубизнесом к бездомным добавились НПС-артисты и владельцы заведений (эти тоже, как и бармены, стилисты и пр. полубездомные, если нет дома, то попадают в эту категорию)

Для них как раз и необходимо разрешить эммиграцию, то есть въезд (не Иммиграцию- выезд), иначе возникнут проблемы с заполнением НПСных рабочих мест.

Рабочие места в норах и предпринимательские ()писатели, садоводы и т.д) заполняются жителями городка, они в МС так и обозначены- жители. Это семьи, живущие в домах, участвующие в действии сюжета, то есть заселенные игроком из корзины.
Можно добавить таких семей, если карьерные места пусты, предварительно посмотрев, в какие карьеры нужны симы и соответственно назначив заселяемым нужное ЖЖ. Я иногда при очень неравномерном заполнении рабочих мест (например, все симы вдруг выбрали военную карьеру, а в журналистике 2 человека) устраиваю массовое увольнение через мэрию . Всех увольняю, а TSP потом рассортировывает заново. Иногда получаются очень смешные результаты. Например, Гюнтера Гота в последний раз TSP почему-то назначил в кулинарную карьеру, и что удивительно, он там преуспел очень быстро и обошел и Стила, и Фрио с задатками поваров. :) Попробуйте, хуже не будет явно.
 
Я тут с вопросиком )))
Ну не знаю, что я в ТСП не так поставила, что приезжая моя группа в новый город как-то не так развивается ))))
Мальчики, у которых есть любимые девочки, поговорив с мужской половиной симов начинают увеличивать ориентацию в мужскую сторону.
Да стоит еще Woohooer, но он у меня и раньше стоял, вообщем ничего не понимаю.
Меняла в настройках TSP процент, правда не очень поняла, сначала ставила 90%, потом наоборот 10%, итог все равно один: при общении мужчин набирается в плюс половая ориентация ну сооовсем не та ))))
подскажите что-нибудь....
 
А вы пробовали в TSР изменить эти настройки?
ceaa25916c90.jpg

a72046fb749e.jpg
 
Подскажите, пожалуйста. У меня Шоу-бизнес и 12 фаза TSP. Есть ли какой-нибудь способ с TSP сделать так, чтобы у персонажей всегда были коллеги и начальство на работе (пусть даже не жители города)? Но у меня иммиграция / эмиграция = 0, это важно, т.к. не хочу, чтобы без моего ведома кто-то уезжал или подселялся. Я думала, за это отвечает опция "управление бездомными", но, видимо, ошибалась... по кр. мере и с "да", и с "нет" начальство/коллеги - как повезет. С коллегами еще куда ни шло, а с начальством печаль: у тех, у кого карьера выше 5-6-7 уровня, начальство уже отсутствует, а в некоторых карьерах оно нужно для повышения по службе (отношения с начальством).
Выставлены опции "поиск работы в соответстии с жизненным желанием" у неактивных симов. И запретила предпринимательство и неполный раб. день для неактивных симов, чтобы на нормальные должности устраивались.
И может кто-нибудь объяснить, на что влияет "управление бездомными"? и кто вообще эти "бездомные", если это не все те не-жители города, которые при ЕА-развитии занимают пробелым в коллегах/начальстве у симов?...
Если "иммиграция / эмиграция = 0" , то это не значит что бездомных нет. Это значит что в город никто не въедет из бездомных и никто из жителей не сможет уехать. Бездомные - это симы у которых нету дома, игра собирает их в семьи, но они нигде не живут. Они могут быть коллегами по работе если игра их назначит, соучениками ваших симов, но и могут назначаться на профессиональные роли. В оригинальной игре без аддонов - это и были чисто симы назначаемые время от времени коллегами и потом въезжающие в дома в городе. Сейчас все несколько иначе, бездомные назначаются на роли: Бармены (Сумерки), Вышибалы (Сумерки), Папараци (Сумерки), Пианисты в барах (Сумерки), Продавцы комиссионки (Карьеры), Стилисты (Карьера), Татуировщики (Карьера), Владельцы сцен (Шоубизнесс), Артисты высокого уровня для Симфестов (Шоубизнесс). Причем на должности персонажей из аддона Карьера игра раньше назначает в случае отсутствия бездомных - горожан . Для того чтобы разобраться с такими назначенцами и чтобы игра не переназначивала их по нескольку раз я использую мод Register от Twallan`а . Если бездомных мало - то они все назначены на роли и не смогут становиться коллегами ваших симов. Так что одним из способов получения коллег может быть вселение заранее созданных семей с соответствующими жизненнымит желаниями, а еще лучше сохраненных в корзине семей из временной сохраненки с симами уже работающими в нужных профессиях. Кстати появлению коллег может мешать и опция "поиск работы в соответстии с жизненным желанием" у неактивных симов - если все симы желают стать Правителями всего мира, то они все работают в ратуше. И еще могут мешать установки типа "рабочие династии" (папа был кассиром мавзолея, родил трех детей - все выросли и стали кассирами мавзолея и т.п.).
На самом деле можно просто поставить Мастерконтроллер и проверить сколько симов в каколй карьере работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не получается установить StoryProgression Phase Twelve (двенадцатую фазу), делаю вроде все по инструкции, но в компьютерах так ничего и нет. Установлены все аддоны, версия игры 1.31 (при наведение курсора на иконку).

 
Jane*, вы лучше покажите какие файлы у вас установлены, а не название папки которое соответствует дополнительному модулю(StoryProgressionExpanded) а не базовому файлу(StoryProgression)

посмотреть опции SP можно и на ратуше
 
Jane*, меня несколько вопросов интересует.
1.
bdc8cb7fe481.jpg

Это Ваш путь к папке Mods - он выглядит несколько странно. Я не вижу папки /Мои документы/.
У меня этот путь выглядит так:
6b51429f640c.jpg
.
Вы меняли путь установки?

2. Для чего Вы архивы складываете в папку Mods? Сохраняйте их в другом месте. В папке Packages должны лежать файлы с расширением *.package.

3. Где сам базовый мод TSP? Он у Вас не установлен. Прочтите внимательно эту тему.
И эту тоже. Установка хаков/модов в игру.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, что пытаетесь помочь.

Это Ваш путь к папке Mods - он выглядит несколько странно. Я не вижу папки /Мои документы/.
Не знаю, семерка была установлена недавно.

Где сам базовый мод TSP? Он у Вас не установлен
Установлен, называется NRaas_StoryProgression.
 
Оу, сорри, я его не заметила.
Не знаю, семерка была установлена недавно.
папка Мои документы имеется?

И почистите папку Packages - уберите из неё всё лишнее (переместите в какую-либо другую папку). Потом покажите скрином, что у Вас осталось. И постарайтесь, чтобы в скрине был виден путь к папке с файлами.
 
Йех, давно не играл с этими модами. Может кто подскажет, как быть с дублирующимися опциями при использовании АМ и TSP одновременно? Скажем автооплата счетов есть и там и там, повышение навыков неактивных симов, продвинутая генетика, итд..что перед чем имеет приоритет? Поидее АМ, он всетаки Core :)
 
ChosenTwo, по идее, совместное использование AM и TSP спровоцирует конфликты. Об этом twallan предупреждает. В руской версии об этом можно прочитать здесь.
Цитата оттуда:
Совместимость
* Не совместим с модами, изменяющими развитие сюжета.
* Если вы собираетесь использовать The Story Progression одновременно с Awesomemod, выберите в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver – Disabled.

Подробнее о совместном использовании AM и модов от twallan'а можно почитать здесь.

P.S А что такого есть в AM чего нет у twallan?
 
Последнее редактирование модератором:
Подробнее о совместном использовании AM и модов от twallan'а можно почитать здесь.
Информация из ссылки:

Mod Compatibility
...
StoryProgression
Awesome automatically disables its own Story Mode system when it detects that StoryProgression is installed

Развитие сюжета по АМ автоматически блокируется, если установлен StoryProgression.
 
Назад
Сверху