• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

grinsei написал(а):
в описании опций AM есть непереведенная фраза:
"UseRabbitHoleEntrySystem - Uses Token Ring-style RabbitHole entry instead of CSMA/CD",
а еще раньше в описании исправленный багов значится:
"2. Права симов на владение "кроличьими норами" не регистрировались должным образом, в результате другие симы могли переписать собственность на себя. Теперь владелец должен продать "кроличью нору", прежде чем другой сим попытается ее купить."
так вот, есть подозрение что это одно и то же, т.е. не исправленный баг, а включаемая (отключаемая) опция.
объясняю перевод:
Token Ring и CSMA/CD являются специализированными терминами из области построения компьютерных сетей, а в этом выражении, полагаю, что шутник-Pescado привел их как метафору.
Token Ring - грубо говоря передача прав по "эстафете" а CSMA/CD - множественный доступ к данным.
Rabbit Hole - в игре различные заведения, а entry - вхождение куда-то или вступление во владение.

либо еще вариант,
в игре когда покупаешь долю заведения появляться сообщение, что можно пригласить компаньонов-совладельцев (вроде того),
может опция влияет на эту возможность? (единственный владелец заведения)
к сожалению, я это в игре не использовал, так что не разобрался как следует.
это всего лишь догадка.
Про CSMA/CD я гуглила раньше, когда безуспешно пыталась перевести это, а ты очень понятно связал информацию. Спасибо :)
То есть если в UseRabbitHoleEntrySystem выбрать Enabled, это значит, что симы последовательно (по очереди) будут владеть кроличьими норами, а не одновременно. А зачем это нужно, если это пофиксено как баг - логики тут нет.
Да, вторая твоя догадка, мне кажется, ближе к истине. Тогда Enabled/Disabled для этой опции будет означать смогут/не смогут симы на пару с кем-либо владеть заведением. То есть многим симам будет разрешено иметь доход от совладения. Тут игрок сам выберет, что ему нужно.
Мои симы ни разу не вступали в подобное владение, поэтому как-то не обращала внимания на эту фишку.
А метафоры Pescado меня часто ставят в тупик. На его форуме, наверняка, этот вопрос уже сто раз разжеван и усвоен, как и многие другие. Они там друг друга с полпинка понимают, умники и умницы. Но мне-то от этого не легче.
 
Кто-нибудь пробовал опцию AllowMoveWithPlants - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО: симы могут забрать посаженные растения при переезде?
 
Объясните, пожалуйста, что такое Chosen-сим, и что дает игроку назначение этой функции? Я, конечно прочитала, что это "дает им защиту от развития сюжета. На плане города у них появляются золотые значки." В каком смысле от развития сюжета? Они не растут, не женятся, не повышаются по службе? Или что-то еще?
 
Решила попробовать, как работает опция в TSP “Random Genders for Twins/Triplets - если True, система блокирует пол первенца из двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов”.
В общем, эта опция работает.
Купила в наградах обоим родителям «Плодовитость», чтоб уж точно знать, что родиться не один ребенок. Упорно кормила мамку арбузами. И в итоге родилась тройня!!! (по-моему, немного перестаралась, наверно надо было плодовитость, только одному родителю покупать) Первым родился мальчик, а затем две девочки. Так что, получилась разнополая тройня.
 
Подскажите, пожалуйста, почему на карте некоторые неиграбельные симы отмечены красным, хотя я не присваивала им Radar Tracking?
Также отмечены пурпурным пять авто с надписью No Driver, belongs to... Зачем? И можно ли это как-то убрать?
 
Скажите, а это нормально, что у меня в библиотеке повсюду лежат книги (на всех столах, на полу)? Вроде бы раньше мы приходили в пустую библиотеку,и даже если симы и повытаскивают кучу книг,то на следующий день там опять все убрано. Стоит TSP, WP, Supercomputer. На других общественных участках хаоса не наблюдаю!
 
Pauline231, у меня то же самое с книгами в библиотеке, только при установленном TSP. С другой стороны... я еще скачала мод, меняющий обложки книжек, грешила на него.
У меня тоже возникла пара интересных глючков.
Во-первых, у ограды городского парка стоит некликабельная Смерть. Просто стоит и смотрит). Опцию "сделать Смерть вселяемой" в меню мода видела, она у меня как была помечена false, так false и осталась.
Во-вторых, при установленном желаемом количестве детей в семействе "3" горожане плодятся, как кролики. По-моему, они втихаря сговорились, что у них меньше пяти детей быть не должно :lol:
 
Донна Анна, один раз Смерть также неподвижно стояла у входа в парк, но на следующий пропала. Смешно другое, я в настройках про вселяемость Смерти тоже ничего не меняла (false), но сейчас в городке их играбельных поселилось уже с десяток! Причем вселение происходило (тьфу-тьфу, последнее время их нет) сразу по заходе в игру, во время игры - никогда. Ну да ладно со Смертями, так даже интересней (смотрю какие у них дети рождаются)!
Главное, что TSP определенно справляется со своей задачей: симы женятся регулярно (на Romance выставила скорость 100, оптимально на мой взгляд), а раз поженились, то и дети будут (и не 1, как зачастую было с Инди). Единственное, что бесит, сейчас в городке соотношение мужского и женского населения 2:1, и мальчиков продолжает рождаться больше. Но это претензии скорее к самой игре, ведь она решает кто нужнее...
Возвращаясь к книгам в библиотеке, то нельзя ли их как-то вручную хоть убирать (в багаж к симу положить нельзя, как и в библиотечный шкаф)?
 
Pauline231 написал(а):
Смешно другое, я в настройках про вселяемость Смерти тоже ничего не меняла (false), но сейчас в городке их играбельных поселилось уже с десяток! Причем вселение происходило (тьфу-тьфу, последнее время их нет) сразу по заходе в игру, во время игры - никогда. Ну да ладно со Смертями, так даже интересней (смотрю какие у них дети рождаются)!

То же самое, я еще по началу думала откуда в городе столько играбельных смертей развелось. Переженились, работают. В общем, пускай живут.

Кстати, очень хотелось бы узнать, как включить случайные смерти, может кто подскажет? А, то город очень разбух и народ умирает только от старости.
 
Julia88 написал(а):
Также отмечены пурпурным пять авто с надписью No Driver, belongs to... Зачем? И можно ли это как-то убрать?
Когда я вижу на карте города такие машины, то приближаю к ним камеру и CRTL-Shift-клик / Nuke. Автомобиль уничтожается. (Установлен АМ)
 
Устанвила The Story Progression вчера вечером, заигралась аж до 6 утра. Я играю всем городком и судьба каждого сима мне не безразлична и поэтому когда посыпались сообщения в невероятном количестве к тому же часть на английском еле успевала скакать от одного к другому. Вообщем все не плохо, но ....
Симы стали какие-то легкомысленные, почти у всех по несколько возлюбленных:inlove:
Сегодня мой город стал похож на "слет некромантов" например в одном доме поселились сразу 4 смерти. Ксати у смерти оказалось человеческое лицо:) только цвет кожи странный, но отлавливать и переделывать всех мне стало лень и я их просто всех через карту удалила. Но приезжают новые.
Еще в одном доме у меня образовался спонтанный Дом Престарелых - заселились ах 8 городских стариков, оно мне это надо - нет, поэтому их тоже "похитили пришельцы"
Есть глюк при выходе на пенсию, незнаю только у меня или у всех? там где написана должность какаятоабракатабра появляеться, приходиться идти в ратушу увольняться (независимо где сим работал ) и тогда все окей.
Несколько раз зависала странным образом т.е. город видно а кнопочек нет и сделать ничего нельзя, раньше такого безобразия небыло.
Вообще много всяких нюансов, я даже сама не поняла понравилось или нет:rolleyes:
 
Не доходит до меня никак , что это за Вольфран , куда его надо сажать и зачем он нужен . Объясните мне , плиз. Читала-читала , но так и не врубилась . У меня стоит The Story Progression
 
Zorta
Одинокого сима с фамилией Wolfrun нужно заселить в любой пустой дом.
Когда ты находишься на его участке, выбери в Adjust Speed самую высокую скорость и займись чем-нибудь другим, хоть книжку почитай. За это время население города может много раз обновиться, то есть вырастут новые поколения симов.
 
У меня стоит патч 1.27 и ISM. Скажите, может ISM внезапно перестать работать без всяких предупреждений? Шестую неделю в городе ничего не происходит. Попрыгала по семьям, сложилось впечатление, что включена опция "Застой", но она выключена. Изредка приходят сообщения о карьере и один раз предложили поработать свахой.
 
Zorta
. За это время население города может много раз обновиться, то есть вырастут новые поколения симов.

Вот в это-то и въехать никак не могу. То есть те , которые есть исчезнут и появятся новые или как? Сорри, ну не врубаюсь я никак в это. И самую высокую скорость - это какую циферку поставить? Я играю с настройками по умолчанию, ну кроме пары-тройки настроек, которые уже сама выставила.
 
Поставила The Story Progression вторую фазу и теперь у меня в обзоре города море иконок симов, т.е. всех можно проследить. Наверно очень удобно, но не когда их столько много. Из-за них даже зданий не видно. Подскажите как это дело отключить или может настроить только на родственников например. Искала сама, не нашла.
 
У меня постоянно в город въезжают новые симы - сборная солянка из семей в корзине.
Как остановить это пришествие? До SP такого не было.
 
Вот в это-то и въехать никак не могу. То есть те , которые есть исчезнут и появятся новые или как? Сорри, ну не врубаюсь я никак в это. И самую высокую скорость - это какую циферку поставить? Я играю с настройками по умолчанию, ну кроме пары-тройки настроек, которые уже сама выставила.
В настройках игры, там, где выставляется разрешение и степень детализации текстур, есть закладка, на которой выставляется продолжителность жизни симов: от 25 дней до 970(эпическая). Сделать это можно только при начатой(или загруженной) игре.
Так вот, создав Wolfrun и заселив его куда-нибудь, где есть телевизор, устанавливаем продолжителность жизни 25 дней и наблюдаем за сменой поколений в темпе вальса. То есть симы быстро взрослеют, женятся, заводят своих детей, старятся и отправляются в мир иной(по естественным или случайным причинам). Включив третью скорость и неторопливо попив чаю, можно действительно капитально изменить состав горожан(особенно если разрешить заселение семей из корзины).
 
У меня вот тут какая проблема образовалась.
Я играю в лицензию, обновленную до последнего патча + АМ+The Story Progression вторая стадия. Если я захожу в семью, где симка сама забеременела, то она не родит никогда, так и будет ходить беременной. Причем, на работу она ходит, но переодеться не может. Может кто-то знает решение этой проблемы?
 
ППЦ:eek: Морти Гот - городская шлюха:lol: Даже не казанова совсем
 
Назад
Сверху