• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Гм. Попробовала свежую версию The Story Progression. Вернулась в итоге к самому раннему варианту, по-моему, пятой версии, который удалось нарыть на своем компе.
Вот не поручусь, что дело не в специфике моих настроек (ну, нравится мне максимальная скорость развития сюжета), но глюки были.
Самый неприятный оказался связан с ваннами и душевыми кабинками. Сим с заданием "принять душ" мог тупить возле душа часа два. Автобус школьный напротив дома до вечера завис... Башка тетки-шофера при этом очень прикольно, конечно, торчала из крыши, но это как-то не компенсировало неудобств. Ребенок каждые пять минут выскакивал из школы, только успевай отправлять обратно...
В общем, подожду новой версии.
 
Донна Анна написал(а):
Сим с заданием "принять душ" мог тупить возле душа часа два.
У меня так с кроватью было - не ложился спать и все тут. Хотя никаких других команд.
 
Foxkid, да, и с кроватью тоже такое было. Хотя я грешила на то, что у меня сим рассеянный, но когда со всей семьей началась такая же фигня, стало понятно, что дело было не в бобине.
 
Marigood написал(а):
Поставила The Story Progression вторую фазу и теперь у меня в обзоре города море иконок симов, т.е. всех можно проследить. Наверно очень удобно, но не когда их столько много. Из-за них даже зданий не видно. Подскажите как это дело отключить или может настроить только на родственников например. Искала сама, не нашла.
Попробуй в Options: Sims...Show Map Tags выбрать False.
 
KuriXarya написал(а):
Попробуй в Options: Sims...Show Map Tags выбрать False.
Большое спасибо! Действительно эта опция. И там можно выбрать по критериям: все, родственники, родственники-друзья, друзья, никто.
 
надоел мне бардак в городке, поставила вчера Инди мод, настроила как удобнее и запустила городок в режиме Wolfrun.
так все здорово было! весь вечер вчера и сегодня полдня иногда подходила к компу — сохраниться и посмотреть что и как. жизнь в городке бурлила: работа, свадьбы, дети. здорово!
кстати, мне показалось, что расходятся и разводятся симы, у которых меньше похожих черт характера. по крайней мере я помню какие черты ставила тем, кого сама создавала и вывод именно такой напрашивается.
несколько поколений выросло и я уже решила, что пора и мою семью в городок заселять и играть уже нормально, но не тут-то было :( когда последние разы сохранялась не обратила внимание, что городок почему-то опустел. осталось семей 6. остальные куда-то пропали.
было ли у кого-нибудь такое? вернула уже городок из бэкапа, но там ситуация та же. можно ли откуда-нибудь еще повыковыривать более ранние сейвы? или, хотя бы, семьи городские? обидно же очень.
если где-то уже писали про такое — не бейте, плз, тапками, лучше пальцем ткните где почитать :)
спасибо :)
 
У меня вопрос по Вольфрану.
Создала этого сима, поселила, усадила перед телеком, выставила самую быструю скорость. Но он оказался обычным симом. То-есть потребности падают, счета приходят...
Может я что-то пропустила? Стоят ИСМ и последний АМ.
 
Вопрос по AM.
Как же всё-таки сделать так, чтобы за флирт взрослого с подростком первого не отправляли в тюрьму и не добавляли к списку его черт дополнительные две.
 
Попробовала поиграть с TSP. Симы начали вести совершенно беспорядочную романтическую жизнь. У каждого по несколько возлюбленных. Это можно как-то регулировать? Я перечитала опции, но не нашла ничего похожего. Слишком много однополых связей. Это тоже как-то регулируется? От какой опции это все зависит? Что-то не разобралась(((
 
ihelen написал(а):
Попробовала поиграть с TSP. Симы начали вести совершенно беспорядочную романтическую жизнь. У каждого по несколько возлюбленных. Это можно как-то регулировать? Я перечитала опции, но не нашла ничего похожего. Слишком много однополых связей. Это тоже как-то регулируется? От какой опции это все зависит? Что-то не разобралась(((
Options: Flirt
Chance of Gay Sim – случайный шанс того, что выросший подросток станет геем (голубым) (в %). Если поставить 0, у всех будет нормальная ориентация. У меня стоит 0, я играю одной семьей, появляются сообщения о любви только между разнополыми симами.
Maximum Allowed Per Sim (это из второй фазы, не знаю, какая у тебя установлена) – определяет максимальное число романтических увлечений, которые может иметь сим. Не пробовала поставить 1? Как я понимаю этот пункт, можно добиться положения один сим - одна любовь. (0 - кажется, означает неограниченное количество).
Options: Romance
Affair Chance – определяет случайный шанс секса сима с партнером. Тут, наверное, по нулям можно вывести, чтобы не было внебрачных детей. Только не знаю, повлияет ли это на семейные пары.
Или хотя бы в Options: Pregnancy
Allow Steady – если True, то симки, не состоящие в браке, но имеющие пару (партнера), могут забеременеть - заменить True на False.
А с другой стороны - пусть плодятся, население приращивают. Маленькие симята кому мешают?

Черты характера симов, думаю, должны определять их поведение. Не смотрела, какие черты преобладают у симов, гуляющих направо и налево? Если у сима предрасположенность к такому поведению, и ты им не управляешь в данный момент, то, конечно, он будет волочиться за каждой юбкой.

Вообще-то, все как в жизни бывает :) Идет перебор партнеров, пока не попадется единственный и неповторимый.
Ты уже видела, наверное, как только что познакомившиеся симы говорят о сходстве/несходстве характеров? Для флирта и траха это может и не иметь значения, если сим/симка - ловелас/гулёна, но длительная связь требует хоть какого-то совпадения черт характера. Вот и скачут они от одного к другому, пока не попадут. Когда я впервые поставила TSP, в Ривервью Дон Лотарио тоже перебирал, в конце концов женился. Но это не помешало ему и дальше обзаводиться любовницами. В его случае это клиника :)
 
Я опробовала мод, и играла одной семьей. Почти все оставила по умолчанию, чтобы разобраться.Сообщения меня изумляли. И я вышла из семьи и зашла в дом одиночек Кимура. Так там у всех четверых было от 2 до 4 возлюбленных:D Спасибо за консультацию. Пойду дальше разбираться
 
Flying cat написал(а):
Вопрос по AM.
Как же всё-таки сделать так, чтобы за флирт взрослого с подростком первого не отправляли в тюрьму и не добавляли к списку его черт дополнительные две.
Здесь, пожалуй, ничего не изменишь. Автор отрицательно относится к педофилии.
Inadzuma написал(а):
У меня вопрос по Вольфрану.
Создала этого сима, поселила, усадила перед телеком, выставила самую быструю скорость. Но он оказался обычным симом. То-есть потребности падают, счета приходят...
Может я что-то пропустила? Стоят ИСМ и последний АМ.
Попробуй другую версию мода скачать.
 
Методом проб и ошибок долго настраивала TSP (часть вторая), в результате выяснила следующее:
Options: Flirt
Maximum Allowed Per Sim – 2 (скучно если у симиков совсем нет "права выбора")
Options: Friendships
Allow Enemy Making (симы будут становиться врагами) - у меня выставлено True, но за одну симскую неделю успели разойтись Готы, Клавели и Вольффы
Options: Lots
Immigration Gauge (уровень, при достижении которого в городе появятся новые симы (иммигранты). 0 - иммиграция запрещена.) Значение этой опции не должно быть больше 10 (если опция Immigration Pressure везде стоит по умолчанию - 10), иначе симки перестают беременеть, да и иммигранты не появляются.
Rigorous Home Inspection (если True, семья не поселится в доме, где нет кроватей в достаточном количестве.) Эту опцию желательно отключить, иначе вторая половина может не переехать к вашему симу.
Options: Romance
Allow Steady Adults – если False, взрослые не будут иметь устойчивых отношений.
Allow Steady Teens - если False, подростки не будут иметь устойчивых отношений.
Ну, тут понятно что надо выставить True - иначе получите бесконечный флирт.
Cooldown: Partner to Breakup – через сколько дней начавшие встречаться пары симов могут разорвать отношения.
Cooldown: Partner to Marriage – через сколько дней начавшие встречаться симы могут предложить жениться.
Значение Partner to Marriage должно быть меньше значения Partner to Breakup ( например 2 и 4). Иначе симы рвут отношения не успев довести их до свадьбы.
Partnership Liking Gate - здесь на ваше усмотрение, но желательно чтобы было поменьше (у меня выставлено 30) иначе пары почти не создаются.
С такими настройками за одну неделю переженилось полгорода, хотя разводы тоже присутствуют.

Забыла сказать - сама скорость развития сюжета стоит на самой высокой.
 
честно говоря, очень не хотела ставить никакие моды, т.к. не хотелось забивать игру. в итоге доканала меня симовая безработица и поставила Awesome mod.
честно говоря даже не ожидала, что так все измениться в лучшую сторону!
одно только но, первые симодни игра изрядно тормозила - видимо, боролась с повальной безработицей (2/3 симов надо было присвоить хоть какую-то деятельность) + истошно переселяла семьи в соответствии с правилами мода.
зато намного реалистичнее ^_^ спасибо за описания, очень помогло все "правильно" настроить с первого раза Ж)
 
У меня вопрос по АМ. В нем сейчас присутствует генератор имен и фамилий симов.
LastNameGeneratorKey - использование генератора фамилий, формат: /FamilyName:Name#
Подскажите кто знает, что конкретно туда надо вписать. Или к этой штуке нужна еще какая-то програмка? Достали уже иммигранты с фамилиями горожан. У меня в городке уже три семьи Секемото проживают.
 
Морская
Я поняла так, что в АМ не встроен генератор, эти опции позволяют лишь использовать скачанные генераторы.
 
Я недавно заметила новую черту характера "глупый". Могу поклясться, что её раньше не было. Перед этим я установила последний АМ. Скажите, это из-за него? Просто у меня нет никаких модов открывающих скрытые черты характера. Ещё недавно поставила последний Стор. Может от него?
 
Морская написал(а):
не подскажешь где их взять?
Я не знаю.
Inadzuma написал(а):
Я недавно заметила новую черту характера "глупый". Могу поклясться, что её раньше не было. Перед этим я установила последний АМ. Скажите, это из-за него?
Скорее всего. На MATY видела когда-то обсуждение скрытых черт, в их числе было и Stupid (глупый). Здесь ее нет, значит, это автор АМ добавил, больше некому. Я после описания мода в следующем сообщении привела несколько скрытых черт характера, созданных Pescado. И у себя в игре видела черту характера Tealdeer - Зануда, перевела так, потому что у сима в меню общения появилось что-то вроде "Смертельно наскучить".
Не нашла полного списка черт, которые Pescado создал.
 
У меня story progression. Как мне удалить бездомных симов и запретить им появляться снова? Хочу чтобы в городе жили только симы с домами и обслуживающий персонал.
 
Назад
Сверху