спасибо за вашу помощь

)))
а еще такой вопрос: почему, когда некоторых симов с генетикой из корзины раздеваешь, у них оказывается стандартная фигура и внешность EA? и что же насчет детей от таких симов, какую генетику они все-таки унаследуют - корзинную или EA?
На самом деле все несколько тоньше. Сим это генетика получаемая сдвижением ползунков в КАСе + скинтон + прическа + одежда (прическа и скинтон с этой точки зрения генетикой не являются). Обычно симов мы ставим в формате sims3pack, но большинство креаторов почему-то полюбили формат sim и километровые списки того что нужно скачать и поставить дополнительно.
В первом случае (сим в sims3pack) cим при запаковке получает все что нужно вложить и при установке в игру лаунчером ставит все это в вашу игру. Если это "глючащие штаны" ( а список глючных вещей не такой большой, я его уже где-то на форуме весь приводила, нового за это время глючного ничего не сделали, только старое распространяют) , то те самые штаны мы опознаем в лаунчере и через лаунчер же и удаляем. Зато вместе с симом ставятся - текстуры, прически и прочее. Кроме того внутри сима (если автор сима пользовался лаунчером, а не левыми репакерами) обычно остается скинтон и прочие части которые автор сима cтавил в игру в пакаджах и хранил в папке Mods (хранится внутри сима, удаляется из игры вместе с ним). Единственно в таком случае на изображении сима могут быть прически и одежда официально купленные автором в магазине The Store (они внутри сима не запаковываются). Все что мы удалили в лаунчере после установки сима (не понравившиеся прически, "глючащие штаны" ) или что было сторовское а у нас не куплено (или установлено такое же пиратское) или принадлежит отстутсвующим у нас аддонам или каталогам будет заменено на стандартные части (прически, штаны, майки, платья, туфли...) . Генетика получаемая сдвижением ползунков должна остаться.
В случае если автор выкладывает сима в формате sim , обычно к симу прилагается список того что нужно скачать дополнительно ( прически, скинтоны, одежда и т.п.) . Если автор пользовался нормальным способом установки скинтонов в папку Mods и специально не менял симу скинтон на стандартный, то скинтон должен быть внутри сима. Все остальное прилежно качаем и устанавливаем в свою игру иначе сим будет совсем другого вида. Генетика получаемая сдвижением ползунков должна остатьсяв любом случае даже если вы не поставили все нужное в свою игру.
Рассмотрим второй случай например с сайта TSR (там симка может быть и в sims3pack , но все содержимое из нее убрано) :
Это все внешний вид одной и той же симки (просто последовательно просматриваем все картинки). На последних картинках видим симку какая она установится в игру если ничего в нее дополнительно не ставить. (Эти картинки сайт формирует даже кажется автоматически). Волосы автор судя по всему для публикации помеянл специально, поэтому после установки нужных причесок их еще перекрашивать нужно. Скинтон стандартный игровой. Одежда тоже заменена на игровую. Для того чтобы симка стала выглядеть как на картинках автор советует много чего скачать . Что именно смотрим в описании симки.
Если вы скачаете по ссылкам в описании и установите в свою игру все что там написано - макияж этого автора с того же TSR, линзы заменяющие стандартный цвет глаз, скинтон, прическу, одежду и вручную примените ее на эту симку она станет выглядеть как на картинке.
Другие сайты зачастую менее опрометчивы - стоит только установить нужные части в игру и они автоматически применятся на вашего сима, а до этого на симе будет стандартная автозамена. Тут надо помнить что если прическа не была установлена вместе с симом (стор или просто не стали ставить), то цвет волос автоматически заменится на коричневый, при любой замене прически такого сима цвет волос восстановится.
Если еще несколько узких моментов. Есть дефолтные скинтоны, дефолные глаза и т.п. Если у автора такие стоят в системе, то на картинке вы будуте видеть красивое лицо автозамененного скинтона, а если у вас стоит другая автозамена или ничего не стоит то выглядеть симы будут совершенно по-другому.
Есть еще слайдеры формирующие симов -
http://www.mixei.ru/threads/80433. Обычно они влияют именно на генетику - на рост, бюст, пухлость губ, открытый рот, ширину частей тела, уши, подбородок, ширину и высоту лица и т.п. Если создатель сима оговорил какие именно слайдеры использованы, то вы их должны скачать и поставить в свою игру. Иначе в игре без слайдеров все эти значения добавятся к другим стандартным ползункам и внешность сима будет совсем другая.
Laila22,как же все геморройно... простите за выражение) ох и намучалась я уже))) только и делаю что симов с ЕА генетикой из домов выселяю.... а еще надо с корзиной разбираться((((
Ну самый простой негеморройный способ с помощью Мастерконтроллера (или кодом разработчика) взять уже имеющихся горожан и отредактировать их в КАСе. Конечно есть проблема с детьми родителей, но кто вам мешает тем же мастерконнтроллером их удалить (продвинутые опции - полное удаление) - пускай новых нарожают. Или принудительно опять же мастерконтроллером народить их и вырастить опять же мастерконтроллером.