• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Kotenka1305, а нет уже таких старых версий модов. Во времена 1.12 Woohooer Scoring и Woohooer KamaSimtra вообще не существовали.
Проще обновить игру до последней версии.
 
Подскажите, пожалуйста, при развитии сюжета от ЕА тоже вылазят сообщения и сводки о городских симах? А то у меня в одном сохранении Story Progression не включен, т.е развитие сюжета должно идти от ЕА, но оно что-то слишком бурное,как мне кажется. И постоянно выводятся сообщения о рождении симов, повышении навыков, сводки и т.п., но, вроде бы, в меньших количествах, чем обычно при TSP.
 
Alalilla, нет, в ЕАшном сюжете нет сводок о симах, а тем более о навыках. Это TSP, видимо, он все-таки включен. Обычно такие "укороченные" сообщения приходят, когда в путешествии ты ставишь галочку на невключение TSP, но все-таки какие-то сведения пробиваются, обычно о навыках как раз. Как тут поступить не знаю точно. Попробовать может через настройки включить ЕА сюжет и через ратушу проверить наличие развития сюжета от Тваллана.
 
Товарищи, у всех последний awesomemod корректно работает? А то я пока ни одного глюка не словила - т-т-т - но звук в режиме жизни пропадает, и я боюсь, что это awesome :(
 
Подскажите, кто играет со всеми дополнениями от TSP.
Играю сейчас сценарий без модов вообще, придется поставить, ибо хочу сделать такой сюжет. Моя симка- архитектурный дизайнер в Монте Виста. Подружилась с престарелой Лиа Рази, обладательницы шикарного особняка в дорогом районе. Не в каменной клетушке центра, а дальнем, за мостом. Старушка дышит на ладан, помрет- и особняк уйдет к риэлторам. Хочу попробовать, чтобы она его в наследство моей симке оставила. Никаких амуров с бабушкой заводить не хочется и переезжать обычным игровым способом тоже не хочу. Какие моды в TSP дают возможность получения наследства? ну сам базовый и - что? Extra, Extention? Или что-то из новых? Подскажите. И вообще может ли дом быть передан в наследство, или только деньги?
 
Laila22, StoryProgression Money - отвечает за наследование. Настраивается в опциях <Смерть>. В настройках можно указать категорию наследников по отношениям. Есть не только родственники, но и друзья. Затрудняюсь сказать про более тонкие настройки (с указанием конкретного сима). Не помню просто. Надо в игре посмотреть. Если получится сегодня поиграть хоть немного, посмотрю. ))
 
здравствуйте, у меня установлен стори прогрешн, я пытаюсь добиться красивого населения в городе, поэтому в настройках установила "наследовать внешность симов из корзины"... внешность из корзины наследуется не у всех симов почему-то... игра заселяет в пустые дома симов созданных EA (стандартные лица), реже встречаются симы, сотворенные из корзинных симов... почему так? в чем моя ошибка? как сделать так, чтоб все симы брали генетику из корзины? (хотя у меня установлено 100процентное наследование из корзины)...
 
Kotenka1305, там что то автор напутал. Или мы не так что-то понимаем. У меня так же установлено, но почему-то симы берут еще генетику уже имеющихся в городе симов (как я поняла и горожан и бездомных и кажется еще и неписей, а они и так все стандартные клономорды ). Отследила когда мне писали случайных родителей со спецефическими именами .
 
И как с этим бороться?) можно ли что-нибудь поделать? Хочу красивое население городка...(((
 
Kotenka1305, для того, чтобы население не разбавлялось ЕАшными клонами, можно сделать так.

1. уменьшить количество служебных неписей (вместо 2х почтальонов и 4 (? - не помню точно) полицейских - вдвое меньше. Это есть мод у TFM (вот этот)
2. Постараться выловить всех неписей по одному и облагородить их физиономии через МС (заодно поставить им возраст- молодой, т.к. ЕА генерит их уже во взрослом состоянии и они быстро станут пенсионерами) И держать их по возможности в этом возрасте, т.е. как встретили непись- так ее и подмолодили.
3. Запретить им размножаться. Это, по-моему в МС или Овервотче.
4. Ну и горожан тоже подправить. С горожанами надо очень аккуратно, не играйте слишком слайдерами, а то они при взрослении станут такими уродами, что туши свет. И детишек таких же нарожают. Деток первого поколения смотрите, если слишком некрасивые, не давайте этой паре рожать еще. А красивых сводите и уговаривайте рожать. :)

Это хлопотно, но во втором поколении уже будут заметны результаты.
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо за вашу помощь :))))
а еще такой вопрос: почему, когда некоторых симов с генетикой из корзины раздеваешь, у них оказывается стандартная фигура и внешность EA? и что же насчет детей от таких симов, какую генетику они все-таки унаследуют - корзинную или EA?
 
когда некоторых симов с генетикой из корзины раздеваешь, у них оказывается стандартная фигура и внешность EA?

А симы скаченные? И одежда неигровая, а криэйторская? Ну вот поэтому они на картинке выглядели так, а в игре по-другому. Лучше в игру ставить авторских симов от тех, кого знаешь и в ком уверен, что тебе не подсунут с симом глючащие штаны или ботинки. Потом замучаешься выколупывать это из игры. А еще лучше загружать уж очень понравившихся симов в два этапа- через чистую, без СС копию игры с модом МС. Там есть опция- скопировать генетику
. В чистую игру загружаешь авторского сима, на другой лот по соседству - любого сима из корзины, от ЕА. Сводишь их вместе (для удобства ) и копируешь генетику авторского сима на сима от ЕА- и сохраняешь его в корзине. Закрываешь игру- и вуаля- у тебя в SavedSims сим с понравившейся генетикой и без опасных штанов/шпилек или ногтей...Переноси куда хочешь и спокойно играй.
 
Laila22,как же все геморройно... простите за выражение) ох и намучалась я уже))) только и делаю что симов с ЕА генетикой из домов выселяю.... а еще надо с корзиной разбираться((((
 
спасибо за вашу помощь :))))
а еще такой вопрос: почему, когда некоторых симов с генетикой из корзины раздеваешь, у них оказывается стандартная фигура и внешность EA? и что же насчет детей от таких симов, какую генетику они все-таки унаследуют - корзинную или EA?

На самом деле все несколько тоньше. Сим это генетика получаемая сдвижением ползунков в КАСе + скинтон + прическа + одежда (прическа и скинтон с этой точки зрения генетикой не являются). Обычно симов мы ставим в формате sims3pack, но большинство креаторов почему-то полюбили формат sim и километровые списки того что нужно скачать и поставить дополнительно.

В первом случае (сим в sims3pack) cим при запаковке получает все что нужно вложить и при установке в игру лаунчером ставит все это в вашу игру. Если это "глючащие штаны" ( а список глючных вещей не такой большой, я его уже где-то на форуме весь приводила, нового за это время глючного ничего не сделали, только старое распространяют) , то те самые штаны мы опознаем в лаунчере и через лаунчер же и удаляем. Зато вместе с симом ставятся - текстуры, прически и прочее. Кроме того внутри сима (если автор сима пользовался лаунчером, а не левыми репакерами) обычно остается скинтон и прочие части которые автор сима cтавил в игру в пакаджах и хранил в папке Mods (хранится внутри сима, удаляется из игры вместе с ним). Единственно в таком случае на изображении сима могут быть прически и одежда официально купленные автором в магазине The Store (они внутри сима не запаковываются). Все что мы удалили в лаунчере после установки сима (не понравившиеся прически, "глючащие штаны" ) или что было сторовское а у нас не куплено (или установлено такое же пиратское) или принадлежит отстутсвующим у нас аддонам или каталогам будет заменено на стандартные части (прически, штаны, майки, платья, туфли...) . Генетика получаемая сдвижением ползунков должна остаться.

В случае если автор выкладывает сима в формате sim , обычно к симу прилагается список того что нужно скачать дополнительно ( прически, скинтоны, одежда и т.п.) . Если автор пользовался нормальным способом установки скинтонов в папку Mods и специально не менял симу скинтон на стандартный, то скинтон должен быть внутри сима. Все остальное прилежно качаем и устанавливаем в свою игру иначе сим будет совсем другого вида. Генетика получаемая сдвижением ползунков должна остатьсяв любом случае даже если вы не поставили все нужное в свою игру.

Рассмотрим второй случай например с сайта TSR (там симка может быть и в sims3pack , но все содержимое из нее убрано) :



Это все внешний вид одной и той же симки (просто последовательно просматриваем все картинки). На последних картинках видим симку какая она установится в игру если ничего в нее дополнительно не ставить. (Эти картинки сайт формирует даже кажется автоматически). Волосы автор судя по всему для публикации помеянл специально, поэтому после установки нужных причесок их еще перекрашивать нужно. Скинтон стандартный игровой. Одежда тоже заменена на игровую. Для того чтобы симка стала выглядеть как на картинках автор советует много чего скачать . Что именно смотрим в описании симки.



Если вы скачаете по ссылкам в описании и установите в свою игру все что там написано - макияж этого автора с того же TSR, линзы заменяющие стандартный цвет глаз, скинтон, прическу, одежду и вручную примените ее на эту симку она станет выглядеть как на картинке.

Другие сайты зачастую менее опрометчивы - стоит только установить нужные части в игру и они автоматически применятся на вашего сима, а до этого на симе будет стандартная автозамена. Тут надо помнить что если прическа не была установлена вместе с симом (стор или просто не стали ставить), то цвет волос автоматически заменится на коричневый, при любой замене прически такого сима цвет волос восстановится.

Если еще несколько узких моментов. Есть дефолтные скинтоны, дефолные глаза и т.п. Если у автора такие стоят в системе, то на картинке вы будуте видеть красивое лицо автозамененного скинтона, а если у вас стоит другая автозамена или ничего не стоит то выглядеть симы будут совершенно по-другому.

Есть еще слайдеры формирующие симов - http://www.mixei.ru/threads/80433. Обычно они влияют именно на генетику - на рост, бюст, пухлость губ, открытый рот, ширину частей тела, уши, подбородок, ширину и высоту лица и т.п. Если создатель сима оговорил какие именно слайдеры использованы, то вы их должны скачать и поставить в свою игру. Иначе в игре без слайдеров все эти значения добавятся к другим стандартным ползункам и внешность сима будет совсем другая.

Laila22,как же все геморройно... простите за выражение) ох и намучалась я уже))) только и делаю что симов с ЕА генетикой из домов выселяю.... а еще надо с корзиной разбираться((((

Ну самый простой негеморройный способ с помощью Мастерконтроллера (или кодом разработчика) взять уже имеющихся горожан и отредактировать их в КАСе. Конечно есть проблема с детьми родителей, но кто вам мешает тем же мастерконнтроллером их удалить (продвинутые опции - полное удаление) - пускай новых нарожают. Или принудительно опять же мастерконтроллером народить их и вырастить опять же мастерконтроллером.
 
Последнее редактирование модератором:
Уже который раз постоянно вылезает сообщение Test Romantic Social и иконки левых горожан, или моих же симов при клике друг на друга, причем десятками! Жутко раздражает. Установлен МК, СП и WH. Так понимаю, дело в последнем, т к это началось, после того, как покопалась во всех троих(( Ресет модов не помогает, пробовала. Подскажите пожалуйста как отключить это сообщение :cry:
 
Rin Tao, ни разу не сталкивалась с такими сообщениями ни от одного из вышеупомянутых модов, хотя тоже многое в них настраиваю. Самое простое - удалить моды и скачать новые, их установить, предварительно, конечно, очистив кэш. Сообщений точно не будет :)
 
Laila22, Я так понимаю это сообщение пишет мне обо всех романтических взаимодействиях в городке (несмотря на то. что установила сообщения:никто) То есть, если сим с симкой идут делать детей, то пишут Трайинг фо бэби, если симка уже беременна: олриди прегант, если просто обратил внимание - романтик социал, и так далее.. Может быть есть какая-нибудь функция в вухуэре, которая за это отвечает? Удалять очень не хочется((
 
Назад
Сверху