• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Набор в AD&D по Majesty

  • Автор темы Автор темы Silence
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silence

Гуру
Появилось желание провести короткую партию по AD&D. Нетвердое знание правил будет компенсироваться жестким мастерским произволом (:D шучу).
Необходимо 4-5 участников. Идеальное соотношение: 2 воина, два клирика и мошенник.

AD&D, вторая редакция (большая часть информации по миру взята из игры Majesty).
Только PHB. Уровень первый. Раса\класс любые, но из-за специфик мира, маги нежелательны. Также нежелательны друиды. Характер любой, кроме хаотик-эвила и хаотик-нейтрала. Психи в партии не нужны
icon_cool.gif
. Меня достаточно будет.
Денег на шмот не дам (см. фразу про жесткий произвол). На характеристиках проявлю неслыханную щедрость и выделю 75.
Кстати, о стиле партии. Предполагается не очень большое количество боевок и некоторый уклон в детектив (дай-то бог, чтоб получилось :rolleyes: )
Плюшки будут выдаваться как за отыгрыш, так и за выполнение квестов.
Постить желательно каждый день.


Кое-какая информация по миру.
Мир называется Эксту. По сути - generic fantasy, с некоторыми заворотами. Завороты описаны ниже.
Страна, где происходит все это безобразие - Ардания. Абсолютная монархия. Король - Орвалиен Четвертый. Преимущественное народонаселение - люди. Нелюдей
приблизительно 2-3%. Особых расовых конфликтов нет, все по пыхе.
Магии в классическом виде (т.е. в лице магов) довольно мало. Магия в основном клирическо-священническая. Вообще, в Эксту в целом и Ардании в частности большое значение придается религии.

Боги Эксту (участникам партии: распечатать, повесить на стенку и знать как Отче наш, т.е. как Пыху).
Дорос (Даурос) - бог правосудия.
Мировозрение: законопослушно-добрый.
Символы: весы и ладонь.
Дорос основной и наиболее почитаемый бог в Ардании. Защитник слабых и угнетенных, покровитель честной торговли, по легендам именно он является создателем Эксту.
Воины Дороса - паладины. См. Пыху.

Крипта - богиня смерти.
Мировозрение: нейтрально-злое (допустимо ЗЗ и ХЗ).
Символы: перевернутая пятиконечная звезда.
Крипта находится в вечном конфликте с со своим братом Доросом, борясь за власть в Эксту. Ненависть Крипты к нему, передалась и ее жрицам-некромантам, презирающим паладинов. Крипта - покровительница наук, поэтому важнейшей целью ее последователей является интеллектуальное самосовершенствование. Воины богини смерти уделяют больше времени занятиям магией и учебе, чем войне.
Считая смерть высшей точкой земного пути, жрицы Крипты пусть и несознательно, но стремятся на тот свет.
Требования:
Мудрость: 16
Интеллект: 16
Только женский пол (незамужние или вдовы).
Разрешенное оружие: посох, плеть, кнут.
Святой символ: амулет с изображением звезды.
У жриц Крипты может быть только одно оружие, зато на уровне специалиста.
Запрет на использование любой брони. Природный AC=8.
На каждом уровне, кратном трем, выбрасывается d4 на мудрость.
Доступные сферы: Некромантия, Прорицание, Боевая, Защитная, Вызывающая.
Возможность подчинения неупокоенных.
Внешность: жрицы Крипты всеми способами стараются подчеркнуть свою не боевую сущность, стараясь даже в одежде походить на магов. Поэтому обычной одеждой для них является шелковое, закрытое, темно-красное платье, без каких-либо украшений, и плащ с капюшоном на тон темнее.
На правом предплечье у всех жриц (начиная с первого уровня) есть татуировка пятиконечной звезды.


Агрела - богиня здоровья.
Мировозрение: нейтрально-доброе (допустимо ЗД, ИН, ХД).
Символы: вода, голубой цвет, крест
Когда-то давно, Агрела была простой смертной. Она посвятила всю свою жизнь помощи людям, стараясь если не излечить больных, то хотя бы облегчить их страдания. Ее доброта и чуткость были замечены Доросом, который сделал ее богиней.
Последователи Агрелы - лекари и знахари.
Требования:
Интеллект: 11
Мудрость: 14
Сила: 12
Разрешенное оружие: нож, кинжал, короткий меч, серп.
Святой символ: деревянный крест.
Доступные сферы: Погодная, Исцеляющая, Защитная, Солнце, Стражи, Растения.
Помимо обычной способности воскрешаться (равно количеству жизни) могут воскрешаться 2*уровень.
Жрецы Агрелы получают +2 к лечению ран.
Возможность изгонять неупокоенных.
Внешность: последователи Агрелы мало чем внешне отличаются от обычных людей. Разве что, наиболее предпочитают одеваться в голубой цвет.

Фервис - бог природы.
Мировозрение: истинный нейтрал.
Символы: лист дуба и лисица
Нелюдимый Фервис с детства предпочитал обществу людей, общение с животными. Поэтому его выбор жреца природы не удивил никого из родных. Пройдя путь до Верховного Друида, он неожиданно исчез, чтобы возродиться через несколько лет в образе бога.
Последователи Фервиса - друиды. Все требования см. в Пыхе.

Кролм - бог войны
Мировозрение: хаотично-злое (допустимо ЗЗ, НЗ, ХН)
Символы: скрещенные топоры.
Кролм был величайшим воином своего времени. Сумев ни разу не получить ранение в бою, он был убит слугой в собственной постели. Сподвижники Кролма (не без помощи Крипты) сумели воскресить его, а Дорос, памятуя о заслугах воина, принял Кролма в пантеон.
С тех пор характер Кролма заметно испортился, и им овладела жажда мщения своему убийце. К сожалению, предатель-слуга был уже мертв и Кролм перенес свою ненависть на людей в целом, несмотря на все увещевания Дороса.
Жрецы Кролма скорее больше воины, сильные и жестокие, нежели священнослужители.
Требования:
Сила: 16
Здоровье: 12
Мудрость: 9
Раса: человек
Разрешенное оружие: боевой топор, палица, боевой молот, любые мечи, копье, булава, кирка, дубина.
Святой символ: кастет (нельзя использовать как оружие).
У жрецов Кролма может быть только одно оружие, зато на уровне специалиста.
Доступные сферы: Боевые, Защитные, Стихийная (огонь).


Лунорд - бог луны.
Мировозрение: хаотично-доброе (допустимо ЗД, ИН).
Символы: серебро, луна.
Лунорд издревле считается покровителем красоты и искусств, за что получил особую благосклонность среди лиц эльфийской национальности и мошенников.
Следуя принципу "красота спасет мир" жрецы Лунорда странствуют по Эксту, проповедуя свою нехитрую философию и составляя конкуренцию бардам.
Требования:
Ловкость: 14
Харизма: 16
Мудрость: 9
Раса: человек, полуэльф, эльф.
Разрешенное оружие: любое оружие дальнего поражения, посох, нож, кинжал.
Жрецы Лунорда могут владеть только одним видом оружия, плюс любым портативныем музыкальным инструментом, не занимающим неоружейный слот.
Святой символ: серебряный диск.
Доступные сферы: Астральная, Очарования, Стихийные, Луна, Погодная, Стражи.
Возможность изгонять неупокоенных.
Внешность: для жрецов Лунорда внешность находится не на последнем месте. Стараясь выделиться из толпы, они предпочитают следовать дворцовой моде, облачаясь в роскошные и всегда удобные одежды.
Чаще всего это камзол, сшитый на эльфийский манер, серебристо-серого цвета, широкополая шляпа, плащ в тон и обязательные перчатки.
Также, большинство жрецов Лунорда питают слабость к украшениям из серебра, вроде цепочек.


Хелия - богиня солнца
Мировозрение: хаотично-доброе (допустимо ЗД, ИН).
Символы: золото, солнце, золотой диск.
Хелия и Лунорд негласные соперники. Влияя на противоположные стихии в Эксту, тем не менее они никогда не доходили до открытых конфликтов, предпочитая бороться цивилизованными средствами.
Храмы Хелии часто располагаются на границе государств, служа своеобразными форпостами: несмотря на внешнюю миролюбивость, при угрозе опасности жрецы солнца становятся жесткими и беспощадными воинами.
Требования:
Сила: 16
Здоровье: 14
Мудрость: 9
Разрешенное оружие: любые мечи, булава, палица.
Доступные сферы: Стихийная, Солнце, Погодная, Боевые, Защитные.
Святой символ: золотой диск.
Возможность изгонять неупокоенных.
На первом и на каждом кратном четырем уровне, жрецы Хелии получают возможность кинуть d4 на Силу, Здоровье и Ловкость.
Получают пенальти -1 в вечернее время суток (с 19 до 07), и соответственно +1 ко всем броскам на атаку днем.
Внешность: в противоположность своим коллегам - воинам Лунорда, жрецы Хелии относятся к внешности довольно равнодушно. Обычной одеждой для них (вне зависимости от пола) яляется кожаные штаны, рубашка и жилет преимущественно коричневого и песочного цвета. К плащам последователи Хелии относятся крайне скептически, считая их непрактичными.
------------------------------

Требования по квенте
Вы все неместные. На момент начала партии находитесь в тюрьме столице Ардании - Труавиле.
Находитесь не просто так, а за серьезные преступления (не обязательно, соверешенные вами). Срок либо очень большой, либо пожизненный, но в тюрьме вы пока еще сравнительно недолго (сидите по разным камерам).
Квента свободного размера. Желательно более-менее полное жизнеописание.

Вроде все :)
Если будут какие вопросы - come on
 
Silence
Простите, дорогая, но вы kAzaa
Вот как можно мне увидеть модуль, созданный по такому миру, и остаться безучастным?А придется:(Может, хоть читать буду *с надеждой*
 
Silence
Жрица Крипты скоро уйдет к тебе. Только вот я требую плюшек... Неупокоенных изгонять мне не положено, оружие дается пляхое, доспехов носить неьзя, да еще и АС уменьшается. Некарашо-с... *с видом вымогательницы*
 
Silence может быть, сыграю за вора. Вопрос: насколько законы в этом мире страшные? За что посадить далекои надолго могут? А то кое-где и за воровство персиков из чужого сада отрубают руки...
 
Silence зай я тоже хочу. Хотелось бы быть войном. Звякни мне, обмозгуем.
 
Silence
я хотеть играть!
Elle эх...урвала ты Крипту... а я так хотела =(

тогда буду жрицей Кролма... как вариант законопослушной злой можно?

Zлая Морда добавил [date]1078911090[/date]:
ток я это...в игру в эту не играла...
 
Zлая Морда у Кролма вроде нет жриц... У него варвары... Хотя, может Сайленс даст добро на сиё, но я-то в игрушку играла...
 
Zлая Морда ладно-ладно... Я просто игру припомнила... Жрицами назывались только криптианки или как их-там-назвать. Будем знать теперь...
 
Zлая Морда жрец Кролма это огромный варвар с дубинками. Мало заклинаний но крутой в бою.
 
asko
А за кАзу ответишь .
icon_mad.gif


Elle
АС убрала. Харе жадничать. У Крипты власть над неупокоенными есть.

Прохожа
Законы в Ардании суровые, но справедливые. Если ты вор и все-таки совершила то преступление, за которое тебя посадили на пожизненку, то это должно быть что-то масштабное, вроде кражи семейной реликвии какого-нибудь дворянина или (не дай бог) мародерство в храме того же Дороса.

Шамара
С тобой все завтра решим.

Zлая Морда
Ок. Щас буду над квентой медитировать.

Спешили для тех, кто не играл или играл, но забыл.
Храмы:
http://dtv.fromru.com/majesty/agrela.jpg
http://dtv.fromru.com/majesty/dauros.jpg
http://dtv.fromru.com/majesty/fervis.jpg
http://dtv.fromru.com/majesty/heliya.jpg
http://dtv.fromru.com/majesty/kripta.jpg
http://dtv.fromru.com/majesty/krolm.jpg
http://dtv.fromru.com/majesty/lunord.jpg
 
Sandro ага... варвар Кролма - очень хороший воин, только, по-моему, после него другие храмы ставить нельзя... Что прискорбно. Мне паладинки больше нравятся, хоть они не совсем из храма.
Значит, будем ради справедливости красть реликвии. На храм Дауроса у меня рука не поднимется.
 
Silence
Я думаю, ты просто оставила по умолчанию, что в Ардэнии есть также и простые воины (непалладины), рэйнджеры, дварфы...
 
кста, Silence, если мы все в тюрьме сидим, то значит личных вещей у нас нет вообще... а как быть со святым символом, который нужен в более-менее приличных заклинаниях???
и вообще сколько заклинаний могут знать персы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху