• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Моддинг в The Sims 4: кто примет эстафету?

Ну.. Аппетит приходит во время еды. Начнет пробовать игру, тогда и может интерес возникнет.
 
Делфи уже успел написать обратный алгоритм и даже вытащить один файл иконки.

А я пошла рыдать в сторонке, потому что .dds = до свидания нормальные текстуры.
 
.dds = до свидания нормальные текстуры.

Эээ... В Скайриме текстуры в dds - и результат зависит от разрешения конкретной текстуры (512 или 2024 - есть разница). Я может чего не понимаю, не работаю с 3d, но в пейнте перекрасок текстур для Ская сделала уже мульён... После Ская тяжело играть в Симс 3, слишком пластмассово всё. Конечно сложно сравнивать мультяшную игру - и претендующую на реалистичность... Мне графика Скайрима куда больше нравится.
 
Arisu Kitsune, Кстати, мне так на глаз кажется, что скайримовские елки и деревья в симс 4 ну ооочень сильно похожи.
 
dds это самый распространенный формат для создания текстур в 3d моделировании и во многих современных играх.
что скайримовские елки и деревья в симс 4 ну ооочень сильно похожи
Чем это они похожи?
Текстурки текстурками, но 3d модели то у них разные))) Скйримские елки созданы по другому методу.
 
скайримовские елки и деревья в симс 4 ну ооочень сильно похожи

Скорее, на скайримовские похожи те, что в симс2 и симс3 (потому что похожи на елки). А на мультяшный симс 4, мне кажется, Скайрим совсем не похож. Надо будет увидеть игру, чтобы наверняка убедиться в этом.

Вот немного ёлок и персонажей заодно из Скайрим. Скрины (кликабельно) сделаны в пасмурную погоду без модов на освещение.





В елочках прорисована каждая иголочка (в самой модели). А текстуры у Скайрима неяркие, и без модов или оф.дополнений - невысокого разрешения.
Чуть выше разрешение кота (в Скайриме котов нет, добавлен модом) - для интереса сравните с животными в Симс3.

dds это самый распространенный формат для создания текстур в 3d моделировании и во многих современных играх

Может именно на симских моделях dds - не лучший вариант?
 
Может именно на симских моделях dds - не лучший вариант?
dds это самый лучший вариант,он сжатый и меньше весит. И это единственный формат который делает bump-текстуры(объемные текстуры). Представляете если каждая складка,шов,пуговичка, камушек, и пр. мелкие детали были бы сделаны в 3d, игра не запустится ни на одном компе, а без этих текстур все выглядит плоско и не реалистично)))
Вот например bump-текстура линолеума:
ea0a226437ac.png
 
Последнее редактирование:
paulo-paulol, самое грустное, что ни движок тройки, ни четверки (по имеющимся данным) не поддерживает бамп-мэппинг. Так что все у нас будет плоско, нереалистично и размыто из-за сжатых текстур для увеличения производительности.
И dds все равно не единственный формат для бамп-текстур.
 
Вот например bump-текстура линолеума:
Это не текстура. В симс 3 такой слой называется карта нормали, она дает объемность, более четкую прорисовку. Но... креаторы редко используют этот слой, ограничиваясь мультиплиером. А сама текстура помещается в оверлей в формате dds или png.
Так как в четверке нет перекрасок, то кто может сказать, какие слои будут, и какие форматы они будут поддерживать. Поживем - увидим.
 
В симс 3 такой слой называется карта нормали
Normal mapping - техника, позволяющая изменять нормаль отображаемого пикселя основываясь на цветной карте нормалей, в которой эти отклонения хранятся в виде текселя, цветовые составляющие которого [r,g,b] интерпретируются в оси вектора [x,y,z], на основе которого вычисляется нормаль, используемая для расчета освещенности пикселя.
Нормали это усовершенствованный бамп.:)
 
Inge Jones говорит:
Грэхем сказал (в твиттере), что они умышленно изменили тюнинг-файлы, чтобы показать в демо, как сим сразу умирает от смеха. (То есть смерть от смеха в игре не столь неотвратима - прим. KuriXarya.) На данном этапе создания наших моддинг-инструментов это вселяет надежду, что удастся модифицировать настройки игры аналогично Sims 3.
 
Последнее редактирование модератором:
Уже начали работу над дефолтными бровями и глазками. Пока для скачивания недоступно, но для оценки перспектив вот:
r7Nnzlm.png
p4QsFbR.png

В то же время, выяснилось, что волосы не поддерживают альфу в том формате, как это было в тройке и двойке, т.е. кончики так и будут оставаться квадратными, как их не крась. Единственный вариант - это делать новые прически как шляпы и "надевать" их как парики. :lol: В этом случае альфа работает как надо.
 
В то же время, выяснилось, что волосы не поддерживают альфу в том формате, как это было в тройке и двойке, т.е. кончики так и будут оставаться квадратными, как их не крась. Единственный вариант - это делать новые прически как шляпы и "надевать" их как парики. В этом случае альфа работает как надо.
Я даже не сомневалась. :lol:
 
Назад
Сверху