День 32.
Дуэйн Филипыч расправляется с нектаром.
Ещё одно унылое утро Дуэйна Филипыча. Дети уехали в школу, Сашулька следила за ними в телескоп, а Дуэйну пришлось снова отправиться в огород. Чтобы немного порадовать сима и избавить его от мудлета грязной обстановки, я благоустроила разгромленный метеоритом двор.
Нектарницу вписали в ландшафт, палатку расцветили, разбили под окнами цветничок.
Теперь сверху наши владения выглядят так:
Расправившись с огородом, Дуэйн загрузил под завязку нектарницу и улетел в комиссионный с новой партией сидра.
Зря мы сидр сдали, ох зря. Надо было придержать до исполнения мечты.
Заработанные деньги Филипыч тут же и потратил. На рынок завезли новые виды фруктов, и пройти мимо мы просто не смогли. Заодно подобрали два особых семечка, одно из которых обещало вырасти в цветок смерти.
Наглядевшись в телескоп, Сашулька отправилась окучивать Джованну, с которой вчера подружиться не успела.
Синьора Джованна, жена мафиози, была заметной персоной среди авангардных художников. Саша вцепилась в неё клещами и не отпускала до тех пор, пока Джованна не приняла её в компанию не выложила рецепт экстремально острого супа.
Рокко после школы укатил на пляж рыбачить и пропал там на веки. Дома его с тех пор видели редко, в городе – ещё реже. Такова судьба всех заядлых рыбаков.
Костя сначала отправилась в центр фотографировать, но потом ей в голову ударило домашним заданием, которое непременно нужно сделать рядом с братом, и она покатила через весь город на пляж с тетрадкой в руке. И прекратить это безобразие было никак невозможно.
По пути ей встретился довольно подозрительный тип. Вот с кем мог бы дружить Дуэйн! И почему он нам раньше не попался? Надо бы остановить его, спросить адресок, но Костя была слишком увлечена дурацкой домашкой, чтобы гоняться за дядей в трусах.
Зато на пляже обнаружились лошади. Костанца пожелала приютить шестерых, в чём ей было незамедлительно отказано.
Аличе после уроков задержалась в живом уголке, почистила напоследок клетку с жуками. А потом отправилась на охоту – ловить зверушек и бабочек. Навстречу ей серым волком по земле пробежала вдова Эдуарда, особа, интересная во всех отношениях.
С бабочками по-прежнему не очень ладилось, отловили всех кроме мотылька.
Со зверушками тоже – какие-то они сегодня агрессивные. Но несмотря на это Аличе пополнила семейный бюджет на пару тысяч.
И там же, на охоте, отметила свой день рождения. Без вечеринки, само собой.
Зато на лоне природы, которую природу тут же и полюбила. Переодевать я её не стала, всё равно завтра на операцию.
Дуэйн, разглядывая лотки с экзотическими ягодами. Пришёл к мысли, что пора бы уже освоить нектароварение и перейти от разных вариаций сидра к настоящим нектарам.
Этим мы с ним и занялись, и вполне успешно. Первый навык освоен.
В этот исторический момент нас посетил коварный лам Эрнестt.
Саша в этот момент находилась в центре, срывала космеи у музея, но каким-то образом проведала о ламе и не захотела отпускать этого пушистика просто так.
Ничего не подозревающий Дуэйн любезно задержал талисман своими анекдотами.
Но как только он зашёл в дом перехватить стаканчик энергетика, Саша прямо у ведёрка принялась нашёптывать ламе про его миленькие ушки и лохматые.
Дуэйн всё это время был на кухне, но всё равно заподозрил неладное. Правда, причиной своего беспокойства видел ламу, а не жену.
Но в результате дух вечеринки одержал победу над зеленоглазым чудовищем, и Дуэйн по-дружески расстался с талисманом. Знал бы он, что на уме у Алиссандры.
Эту сцену наблюдала наследница, упражнявшаяся в астрономии. Возможно, именно телескоп поспособствовал тому, что Рандом дал Саше шанс одуматься.
Филипыча похитили пришельцы.
Правда, вскоре вернули на место, но нам от этого не легче. Даже тошнотной старушке Эксипелх он не нужен. Теперь лишь бы без привеса.
