• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мастерская Tankuz

  • Автор темы Автор темы Tankuz
  • Дата начала Дата начала
Лена, Танюша, спасибо!!

Pots set by Tankuz










Размер архива 1 Мб
Формат: Sims3Pack
 
Очень симпатичные вазочки, особенно цветочек понравился!
Благодарю! Мы движемся к открытию Ниночкиного магазина цветов, так что цветочков будет еще много )
 
Calla flowers by Tankuz










Размер архива 1,2 Мб
Формат: Sims3Pack
Tankuz - Calla - 1 flower - 837 полигонов
Tankuz - Calla - 5 flowers - 4185 полигонов, модель только для сильных компьютеров.
 
Таня, такая прелесть! Ты и перетекание из более светлых краешков в более насыщенную серединку сделала! Ну умница, же. Очень красиво!
 
Танюш, очень красиво и нежно, очень понравилось :yes:, чувствуется, что в магазине будет очень красивый и разнообразный ассортимент (y)
ты не обидишься если я спрошу, а серединочку нельзя добавить :o
e13ecaf816f7.jpg

6b475a6eab6d.jpg
 
Девочки ,всем спасибо громадное!

ты не обидишься если я спрошу, а серединочку нельзя добавить
Танюш, можно. Изначально она и была. Но вот полигоны... Их и так многовато для такого простого объекта, особенно в букете из 5 цветков. Я постаралась избавиться от всего лишнего, чтобы как можно меньше перегружать игру. Если это так необходимо, могу добавить, только скажи в какой именно вариант.

Ты и перетекание из более светлых краешков в более насыщенную серединку сделала!
Знаешь, оказалось не так уж и сложно. Пару месяцев на поиски текстуры и можно ваять что угодно )))
 
Танюш, можно. Изначально она и была. Но вот полигоны...
Понятно..., пичалька. :(

могу добавить, только скажи в какой именно вариант.
Тань, если это хлопотно, то не надо, я думала, что это один объект с перекрасками. А вообще мне как и Лене больше всего красные и желтые понравились.
Спасибо тебе огромное за твои работы :love:
 
Танюш, мне не сложно. И это не трудно. Я беспокоюсь о ваших компах...

Когда только начинала разбираться в создании объектов, сотворила набор посуды, каждый предмет в котором был дико полигонален. Я безумно была горда собой, все такое ровненькое, кругленькое... Увы, тогда я о полигональности и не знала. Получила втык от замечательного креатора, что тогда стало для меня пощечиной. Была обижена, ревела... Сейчас понимаю, какой вклад был внесен в мое творчество. Понимаю, что замечание было ой как справедливо. А все потому, что у Светы просто напросто сгорела однажды видеокарта. А ставили мы тогда в игру вещи как раз-таки с виду отменного качества, но мощно перегружающие видеокарту... Больше мы ни во что такое мощное не играли... Вывод один. И таких случаев на самом деле тонна. Так что с тех пор я за своим контентом слежу буквально до фанатихма. Одна Света знает, сколько у меня идет работ на выброс именно по этой причине. И проверяю то, что ставлю себе в игру. Банально толкаю в ворк вызывающие сомнения работы и проверяю. Иначе никак. Внешне достаточно трудно определить полигональность работы. А у большинства играющих в России нет мощных компов. Сколько не было вопросов в тех. поддержке, ой как редко встречаются аховые характеристики.

Так что... Смотри. Если твой комп тянет небольшое превышение нормы, добавим тычинки или как они там называются ))
 
Девчат, вот читаю и вздыхаю. Все-таки разработчики воркшопа не дураки, раз они рекомендуют на 1 клетку объекта не апихивать более 1200 полигонов.
Да, есть такие работы, что просто рот открывается в восхищении округлостей, четких изгибов... Долго так рот открывался, пока увлечение полигонами не убило видюшку. Вот тогда для меня был шок. Тяжелые по весу допы, не закидывала в игру, тогда почему??? И стали разбираться.

Когда можно использовать высокополигональные объекты. Прежде всего там, где ваши симы редко бывают, и объект не часто попадает в поле зрения камеры. Но тогда встает закономерный вопрос - зачем мне финтифлюшка в энное количество тысяч полигонов, если я на нее не смотрю.

Таня-Танкуз вот дрогнула. Но любую видеокарту, даже самую мощную, такие объекты убивают. Не через день -два, но аукнется. Это моя точка зрения, подтвержденная преждевременным ревом по неработающему компу. А он был совсем не старый....
 
Если твой комп тянет небольшое превышение нормы, добавим тычинки или как они там называются ))
ну небольшое тянет, я в январе улучшила тех.характеристики, а то как себя не бью по рукам, но без СС не обхожусь,:o но стараюсь ставить качественный и проверенный, а твой как раз такой.:)

Света, ну так мы ж по принципу, пока не знаю чего опасаться, так и не боюсь. Девочки, спасибо за ваши терпеливые пояснения. :love:
 
но стараюсь ставить качественный и проверенный, а твой как раз такой.
Ух, спасибо громадное! :o

Танюш, давай не будем рисковать твоим компом. Все-таки видеокарта - не дешевая штучка, чтобы ею пуляться. В конце концов, тычинку эту можно всегда нарисовать )))
 
Но любую видеокарту, даже самую мощную, такие объекты убивают.
Это что-то из разряда -
" — Внимание! Если вы полностью загрузите холодильник продуктами — он может сгореть, потому что будет работать на полную мощность! Продукты сжигают холодильники!"? :)

Сгорела карта - значит были проблемы с охлаждением или драйверами видеокарты, которые не отработали должным образом и не запустили защиту.

На самом деле, с современными технологиями защиты, которые производители (в том числе и видеокарт) зашивают в свои продукты надо очень постараться что-либо сжечь.
Хм...походите по техническим форумам, почитайте что пишут компетентные в этом вопросе люди. Почитайте про технологии защиты от перегрева. Выяснится, что "не так страшен черт*, как его
малюют". :yes:
черт* - полигон

Кстати, вот ссылка на статью в которой и про защиту и про то, что делали, чтобы видеокарту убить. Что называется: "Убивали...убивали! Убивали...убивали...".Не так просто это, однако. ))
 
Последнее редактирование:
karr_y, svitlans, раз уж ссылка на мою фразу, мне и отвечать.

В принципе, игрок сам решает, какие материалы кидать в свою игру. Но я с уважением отношусь к креаторам, соблюдающим рекомендации разработчиков TSR Workshop, где четко определены границы максимальной полигональности для конкретных видов дополнительных материалов.
Для декоративных объектов - это 1200 полигонов на клетку.
Для аксессуаров с включением всех морфов - 5000-6000.
И так далее.
И я не думаю, что создатели программы взяли эти цифры с потолка. И мотивировали как раз перегрузкой видеокарты. Можно почитать здесь.
 
Перегрузка видеокарты и её выход из строя это разные вещи. Я не оспариваю, что карта нагружается. Я усомнилась, что она из-за этого выходит из строя. С тем же успехом она могла сгореть и при работе в любом более менее её нагружаемом приложении.

У меня стояла видеокарта относящаяся к низшему ценовому сигменту, но системный блок хорошо охлаждался. Карточка ни разу не подала признаков перегрева. Производительность игры - да...была не очень чтобы очень, что и понятно. Но ни каком выгорании из-за качественных текстур речи и не шло.

Разработчики TSR Workshop естественно отталкивались от системных требований заявленных производителями самой игры - Sims 3. Оно и не могло быть иначе. Но линейке слишком много лет - возможности железа за этот срок увеличились в разы и у креаторов появилась возможность делать более качественные текстуры.

Повторюсь, я не ставлю под сомнение падение производительности на слабых машинах из-за нагрузок на видеоподсистему, вызванных качественными текстурами. Я сомневаюсь лишь в тезисе, что из-за этого горят видеокарты. И если это случилось, то скорее всего произошло по причинам, о которых я сказала выше. Хотя...может быть, что оказалась бракованной и сама видеокарта. Не боги, как известно горшки обжигают и видеокарты делают.
 
Оля, мастерская не совсем подходящее место для нашего спора. Создавайте тему, поговорим. Да? И про холодильник тоже. :) Здесь же тема посвящена работам креатора и их обсуждению.
 
офтоп
Прошу прощения за свои комменты не по теме. Замечу лишь, что не я в этой теме начала это обсуждение, я лишь ответила на уже озвученное здесь. Да и вообще не стала бы отвечать, потому как меня это совсем не касается. Я могла и молча посочувствовать. Но меня касается работа скинопреда, а здесь озвученное было представлено в качестве аргумента к поправкам в его работе. Еще раз прошу прощения и обещаю впредь воздержаться от высказываний не по теме. :yes:
 
Назад
Сверху