Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ты еще не дозрела до предзаказа?Если честно, мне будет наплевать, как будут называться персонажи, если игра мне понравится. Для меня они все равно будут симы
Нет, дорогаяТы еще не дозрела до предзаказа?
Мне уже сейчас очень нравятся описанные игровые возможности.Подожду ваших затестов.
У меня примерно так же началась любовь к четверке. Я тоже наблюдала за своей симочкой и была в восторге, что она сама выбегала за пределы своего участка, чтобы поболтать с прохожими, причем при этом она могла еще и что-то хомячить с тарелки. До этого в Симс 3, насколько я помню, не смотря на открытый мир, симы не могли сами выходить за пределы своих участков, а многозадачности так и в принципе не было.ещё вначале четвёрки я наблюдала за своей симочкой
Это был бы облом. Я так надеюсь на заявленный геймплей!Но Life by You совсем другое дело, мы не знаем её механику, и не факт, что всё обещанное будет в итоговой игре.
— Количество этажей не ограничено, можно построить хоть 12-этажную башню.
— Настройки лота: можно сделать участок стартовым, торговым, публичным или рабочим (часы работы настраиваются). Пункт "работа из дома", позволит сделать жилой дом местом вашей работы.
— Редактор стиля: для объектов устанавливаются текстуры материалов и покрытия с узорами, которые можно настраивать. Расцветки выбираются при помощи цветового круга и сохраняются как пресеты.
— Размеры лотов, стен и окон произвольно масштабируются. Стены устанавливаются на половину клетки.
— Строительство доступно в нескольких режимах. Редактирование в реальном времени позволяет изменять объекты без перехода в режим строительства (комната настройки лота).
ВАРИАНТЫ НАСТРОЕК
Районы, Люди, Участки, Объекты, Locators (Указатели?), Volumes (Объемы?), Звуки, Сокровища, Другие.
РАЙОНЫ
Возможность создавать различные жилые соседства и общественные районы города. Районы будут иметь некие свойства, влияющие на контекст системы диалогов. Также можно разделять большие регионы на несколько субрегионов. Кнопка "редактировать пейзажи", вероятно, отвечает за изменения ландшафта.
ЛЮДИ
Редактор позволяет быстро менять настройки населения, такие как: имена, внешность, черты характера, поведение (связанное с возрастом), размер бюджета, место жительства и работы, жизненный и рабочий опыт. В режиме редактирования можно "захватывать" персонажей как объекты и перемещать их в любое место на карте.
УЧАСТКИ
Внутриигровая библиотека содержит множество предустановленных построек. Отели, кафе, рестораны, ночные клубы, магазины, автосалоны, банки, офисы, зоны для пляжного отдыха и пикника. Предоставляются жилые дома в различных стилях: современные коттеджи, фермерские дома с амбарами, прибрежные и другие. Каждой постройке можно назначить свою иконку, которая будет отображаться при выборе места назначения на карте.
К ТОМУ ЖЕ...
Вкладка "звуки" позволит назначать звуковые эффекты для мира. Функция "сокровища" нужна для размещения кладов на карте. Опция "объекты" позволит редактировать 3D объекты в городе.
ИТАК...
В игре можно будет управлять отелем, ночным клубом, рестораном, кафе, автосалоном, парикмахерской, магазином; а также работать в банке и в офисе.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА РЕДАКТОР ДИАЛОГОВ
— Варианты настроек: взаимодействия, текст речи и текст мыслей. Похоже, что отображаться будут и мысли персонажей, а не только речь. Взаимодействия могут быть связаны с анимациями действий.
— На разговор влияют различные обстоятельства, например возрастные категории. Фразы изменяются в зависимости от того, с кем происходит общение: со взрослым, ребенком, родителем и т.д.
Другие обстоятельства: текущее местоположение, личности собеседников, взаимоотношения между ними, эмоциональный настрой. Три ключевых настроя: дружелюбие, романтика и враждебность.
— При создании разговоров в редакторе можно ссылаться на другие уже написанные диалоги. Тысячи предустановленных реплик можно быстро искать по тегам и названиям.
ИНТЕРФЕЙС ДИАЛОГОВ
— Варианты ответов собеседника имеют разные вероятности срабатывания, проценты можно скрыть или отобразить в интерфейсе.
— Игроку доступна функция случайного выбора реплики.
— Фразы вашего персонажа можно редактировать прямо во время разговора. Это позволит перефразировать реплику, чтобы сделать ее более подходящей (ответ собеседника останется дефолтным).
— Можно будет подслушивать чужие автономные диалоги, которые отображаются как облачка с фразами над головами других персонажей.
СЦЕНАРИИ ДИАЛОГОВ
Показанные на данный момент варианты: Приветствие и знакомство, Повседневные, Дружеские, Романтические, Враждебные, Рабочие, Обсуждение учебы, Праздничные, Телефонные разговоры, Разговоры в чате, Попросить помощи или совета, Спросить или предложить что-то, Обсудить воспоминания, Взять или сдать квест.
На каждую нашу фразу собеседник может ответить тремя способами, которые условно называются: "Да", "Нет" и "Нейтрально"; каждый способ имеет еще по два варианта: "Ответ" и "Реакция". Суммарно получается 6 разных фраз. Похоже, что реакции отличаются от ответов изменением взаимоотношений. У каждой реплики разные вероятности срабатывания. Нейтральные опции — это набор предустановленных общих фраз и реакций, которые будут случайным образом разбавлять диалоги.
В жизни так же. Классно, что так будет в игре.два варианта: "Ответ" и "Реакция"
1.
Какие стадии жизни будут в «раннем доступе»?
Мы планируем начать «ранний доступ» с подростками, взрослыми и пожилыми.
Мы всё ещё усиленно работаем над тем, чтобы определить, будут ли в начале «раннего доступа» доступны дети. Это зависит от того, как в течение следующих нескольких месяцев будут обстоять дела с разработкой визуальной части и исправлением багов. Мы уже создали контент для детей и считаем, что их геймплей приносит удовольствие, но нам нужно время, чтобы отточить связанную с ними графику и убедиться, что эта стадия жизни корректно работает.
В конечном счёте в базовой игре появятся младенцы и тоддлеры, и разработанные нами системы созданы с учётом этого. Мы разработали прототипы этих двух стадий жизни и протестировали их, но нам нужно дополнительное время на полировку и дизайн, чтобы связанные с ними глубина геймплея и визуальные эффекты были на приемлемом для нас уровне. Наша команда строго уверена в том, что эти стадии жизни важны для игроков и точно должно быть в базовой игре, чтобы её возможности считались полноценными. Мы продолжим посвящать вас в курс дела о таймлайне этих стадий жизни по мере их разработки.
2.
Какие стадии жизни в итоге будут в базовой игре?
Младенцы, тоддлеры, дети, подростки, взрослые и пожилые.
3.
Как будет работать старение: постепенно или поэтапно?
В данный момент старение проходит одновременно с течением времени в игре, и каждый человек ежегодно справляет свой день рождения, старея на один год. Визуальные эффекты и анимации непосредственно связаны со стадиями жизни и изменяются при переходе на следующую стадию жизни. Мы всё ещё дорабатываем визуальные эффекты для всех стадий жизни и с нетерпением ждём увидеть ваши впечатления о старении, поэтому будем особенно пристально следить за фидбеком на эту тему во время «раннего доступа».
4.
В чём будут особенности каждой стадии жизни? Будет ли в игре школа для детей/подростков?
Нам предстоит добавить в игру много нового контента как до начала «раннего доступа», так и во время него. К этому относится и уникальный контент для разных стадий жизни! Вот некоторые особенности каждой стадии жизни:
Взаимодействия
Сейчас мы работаем над тем, чтобы убедиться, что взаимодействия корректно связаны с возможностями той или иной стадии жизни. Типы взаимодействий ребёнка, взрослого и пожилого будут отличаться друг от друга. Благодаря нашим системам, мы можем определить, для каких стадий жизни будет появляться то или иное взаимодействие.
Например: Все рецепты смогут готовить только персонажи, начиная с подростков (мы хотим убедиться, что они будут осторожны рядом с острыми предметами и открытым огнём!)
Разговоры
С каждой стадией жизни связан определённый контент и возможности при разговоре. Во время обсуждений планов о разработке для нас было особенно важно, чтобы у каждой стадии жизни был свой уникальный контент, и во время «раннего доступа» мы будем добавлять больше контента для отдельных стадий жизни с целью достичь большей вариативности и уникальности.
Например: Разговоры детей корректно отражают их возраст и уникальные интересы. Также в игре существуют отдельные разговоры, связанные с отношениями родителя и ребёнка.
Школа и работа
Только взрослые смогут ходить на работу и заниматься работой/карьерой. Мы планируем в конечном счёте добавить школу для детей — скорее всего, её геймплей будет похож на систему работы, т.е. это не будет «кроличья нора».
На данный момент мы не планируем включать университет в базовую игру, так как это довольно обширная тема с множеством последствий для игры. Мы хотим убедиться, что у нас будет решение для этого отдельного случая.
Транспортные средства
У детей, подростков и взрослых будут свои варианты транспортных средств, подходящих для их возраста. Речь идёт о трёх-, двухколёсных велосипедах и скейтбордах для детей, а машины станут доступны уже для персонажей постарше.
Отношения
Возможность вступать в отношения появится начиная с подростков — они смогут встречаться с другими подростками, а взрослые — с другими взрослыми. Варианты и тон отношений отличаются между влюблёнными подростками и встречающимися взрослыми, между браком и романтическими отношениями. Отчасти — благодаря уникальным для разных стадий жизни вариантов в разговорах и контенту.