Пульхерия сдаёт дела (1)
Отпуск у меня уж слишком затянулся. Сил нет сидеть дома, охота на работу, а не пускают. Говорят, вы, дорогая Пульхерия, наработались за свою жизнь, пора вам отдохнуть немножко. Прям до пенсии. Не успела я подумать, какая такая пенсия, как меня просто замотали просьбами. Мо не смог спасти какого-то своего пациента, и мне пришлось тратить силы и время на приготовление пресловутой амброзии и тащиться с ней в больницу спасать больного. Кто из нас врач – я или он?
Раз у меня так много свободного времени, а Мо тоже частенько бьёт баклуши, решили мы стать обаятельными. Ну, и так была лучше всех, но надо же стремиться к идеалу. И вот мы встали перед зеркалом, и давай кривляться.
Я даже обиделась на своё отражение, как оно меня передразнивало. Говорю ему – а ну, выйди сюда, я с тобой тут поговорю.
Потом мы вместе с Конфеткой начали ходить в библиотеку. В одном углу Свити играет, в другом мы с Мо читаем об обаянии.
Мо уже ходил в полицию учить наших полицейских, как правильно проводить допросы, а то они как-то мягко обращаются с подозреваемыми, а надо бац – и раскололи.
Пока Мо убеждал полицию в необходимости применения силы, я училась писать фрески. Это меня полуург подначил. Поспорил со мной, что я ни в жисть не научусь этому делу и проспорил мне целую неделю молчания. Ух, я сильна!
Сыночка мой мечту исполнил, стал-таки этим то ли паяльщиком, то ли лудильщиком.
И тут Доната осенило, что он гениальный изобретатель. А я ведь предупреждала, что добром это не кончится.
Деток снова возили на экскурсию на кладбище. Не пойму, что это за манера. Учителя, что ли, к землице привыкают, а детишек с собой таскают, чтоб не скучно было?
Донат приволок оттуда страшенную картину, я на неё и смотреть-то не могу, а Патти – умная девочка – принесла семечко и сразу его посадила.
И тут вдруг Мо постарел. Мой Мо – вы помните, каким тощим, но милым юношей я его повстречала? И вот мой Мо, этот любимый, хоть и колорадский вредитель, уже седой старик. А у нас ещё дочечка крошечная. Он помрёт не сегодня-завтра, а я останусь молодой вдовой с беспомощными детками?
Старикан нашёл себе развлечение. Он сначала запускает рыбу в наш пруд, а потом сам её и ловит, да ещё чем-то недоволен. А кто ему виноват? Чего напустил, то и выловил, напустил бы туда золотых слитков, так их бы и выуживал, а не эту кругломордую рыбину.
Поразмышлять на своей незавидной долей мне помешал календарь. Чойта глянула я на него, а там пятница красным обведена. Чо такое? Праздник, что ль, какой? Ох ты ж, чуть не пропустила день рождения дочечек. Сразу обеих! За ради такого события я забыла все свои зароки больше никого не приглашать, и устроила банкетище, который нескоро забудут в этом Барнакле.
Правда, до этого пришлось ещё наловить рыбы для нашего универсама. Не могут они без меня. Вот, помню, только я здесь очутилась, как сразу начали выпрашивать у меня рыбу. И Мо тоже попёрся сдавать железную рыбину в научный институт. Учёные её изобрели, а потом сказали что-то неприличное, и рыбина от них сбежала, а Мо её поймал и вернул этим пошлякам.