Большие и маленькие детки Пульхерии (1)
Нашему Донату дали билеты на бесплатную игру. Наши играли с ненашими. Мальчонка аж загорелся от радости и собрался заночевать возле стадиона, боялся, что займут его место. Еле с отцом уговорили его остаться дома. Мо чуть не охрип, пока доказал сыночке, что никто не покусится на его место. Мне кажется, Донат так и не поверил, потому что уже в шесть утра вскочил и помчался к стадиону.
Ещё до отпуска коллеги раскрутили меня на тот самый сыр, который я с таким недоверием пихала в землю. Помню, как слегонца припухла, когда увидела, что сыр действительно дал ростки. Правда, пришлось разок пересадить, да удобрять получше, чтобы сырные куски были понажористее. А чтоб лучше росли, я с ними беседы вела, прям, как с детьми малыми.
И вот стою я в огородике, собираю сырные головки, как вдруг является это колорадское чучело и цап кусок сыра прям с куста. Только я открыла рот, как он уже ободрал половину кустов и нагло помахал у меня перед носом точно такой же заявкой, как у меня.
Я гналась за ним до самого ресторана, но он же физкультурник, как рванул, только пятки сверкали. И успел-таки, гад, отдать всё до последней слезинки.
От возмущения у меня пропал дар речи, но одно хорошо: этот колорадский сырный вор сам уродовался на плантации, чтобы вырастить отбивные.
Потом, когда я стала легендой кулинарии почище этих ваших Брийя-Саваренов, Елен Молоховец и Вилямов Похлёбкиных, я простила Мо и так и быть уж, выдала ему превосходные овощи, чтобы он исполнил мечту всей своей жизни.
Кстати, мне тут голос нашептал, что я самый что ни на есть правильный повар. Этот самый Брийя-Саварен (ну и фамилия, пишу под диктовку полуурга) сказал в незапамятные времена: «Никогда не доверяйте тощему повару!»
Дочечку мою пригласили на школьный бал. Уж как она переживала, что ей не с кем пойти, а я ещё удивилась, чего это у такой красавицы нет ухажёров, да не может быть, чтобы ни одного не было. Но тут голос шепнул зайти в парк. И что же я там увидела?
Я, было, хотела ей всыпать, такой девочке надо ходить павой, а она ведёт себя, как мальчишка. Но тут полууржья разведка донесла, что есть у дочечки целых два поклонника. Один мне не больно-то понравился, он какой-то непородистый. Аристократичности в нём нет, а нам таких не надо. Дочечка моя тоже это поняла, и отдала предпочтение сыну наших соседей Николасу Гринвеллу.
Ух, как второй-то набычился, прям я думала, на месте убьёт и мою дочечку, и Николаса. Но ничо, обошлось. Николас на этого второго как рявкнул, тот и слинял, поджав хвост.
Дети ещё пообщались, но ничо такого не было, даже не целовались, мы с голосом сидели в кустах и не шевелились, чтоб не смущать, но внимательно наблюдали. Детишки смотрели на звёзды. Наверное, Николас астроном и зрение какое хорошее – без телескопа всё видит.
Я всё ждала, когда они начнут обжиматься-целоваться, чтобы выскочить из укрытия и задать обоим перцу, а они уселись делать уроки. Уж лучше бы целовались, чес-слово.