Роб вернулся домой поздно, и первым делом заглянул в детскую. Обнаружив там Патрика с детишками на руках, глава семьи успокоился и отправился спать. Патрик тоже валился с ног, но не ушёл из детской до тех пор, пока не уложил спать младших:
С утра же добросовестная Джессика уже была у мольберта: она задумала нарисовать подарок для малышей, и не отрывалась от работы, пока не завершила свою картину. Сфотографировавшись на память на фоне рисованной красненькой машинки, девочка упросила отца повесить её рисунок в детской. Её младшая сестра Дженни всерьёз увлеклась писательством. От ноутбука её было не оторвать! Народ приходил на кухню и уходил, шли часы, а девочка старательно придумывала сюжетные ходы в своём первом фантастическом романе про скидки:
На воскресенье приходился ДР Джессики, и Патрик решил самостоятельно устроить для сестры праздник. Родители не возражали, и дети отправились гулять в парк. Патрик, обзвонив гостей, позвал сестру, и они дружно забросили удочки в воду: Джесс уже давно мечтала отправиться на рыбалку, да всё возможности такой не было. Вскоре подоспели гости, и нашим рыбакам пришлось свернуть рыбалку. Народу набежало слишком много, и на помощь была призвана Дженнифер, да и родители вовсе не были рады тому, что их дочь с юных лет ломает себе зрение, часами уткнувшись в монитор компа. В общем, всем нашлись достойные занятия: сёстры убалтывали Уну Уинтейкер, сестру их бабушки Талуллы, и Диану Нертевич, которая только-только рассталась со своим бойфрендом, а брат пытался флиртовать с приглашённой на праздник Лейей Флинн. Флиртом это можно было назвать с большой натяжкой, ибо, когда на тебя глазеет куча народу, а ейный братец Цезарь притаился в паре шагов от вас, романтичного настроя не очень-то и наблюдается. Ну, хоть что-то как-то...
Положение разрулила сама именинница, водрузив свой торт на стол. Толпа народу тут же бросилась её догонять, сгрудилась вокруг, и все радостно трубили на весь симский свет о том, что ещё одна девочка готова вступить в юность. Джессика так и поступила: она даже не представляла себе масштаба своей вечеринки!
Когда с Джессики опали искристые звёздочки, взгляду толпы предстала очаровательная юная леди. К её положительным качествам добавилась любовь к дисциплине:
Собственно говоря, торт тут же растащили на порции, съели, праздник признали состоявшимся, и отбыли домой. Дома же Роберт, переняв привычку дочери засиживаться у монитора компа, весь день трудился над своей собственной книгой: он, будучи наследником своего отца и главой династии, должен был продолжить традицию и написать свою книгу о своей семье. Что и было сделано на закате дня. Всё, с этим покончено, теперь только музыка, и ничего, кроме музыки. Но Роб не спешил вылазить из-за компа. Он даже нашёл на городском сайте скупые новости о согражданах. Так, он узнал о том, что Диана Нертевич действительно рассталась со своим парнем, а её сестра Эва, напротив, только что вышла замуж за пожилого уже потомка нашей Сандры, и стала она пани Ян. Очень подходящая фамилия для полячки! Наша родственница, Мелодия Хэмилл, дочь Лины и Терри, наконец-то тоже вышла замуж, и тоже за потомка той же Сандры. Забавные они...
Династийцы трудились изо всех сил. Бернис сегодня даже на малышей не отвлекалась: простояв весь день у мольберта, к ночи она чувствовала усталость и разбитость, но тот минимум, который позволял бы ей рисовать портреты, она освоила. Забросив кисточки и краски, мать семейства отправилась отдыхать... Уж очень утомилась, рисуя то белочку, то вот летающих свинок... Патрик же времени зря не терял и, вернувшись из парка, занял тренажёр. Он громыхал им до позднего часа, пока тело его не начало источать неприятный запах, но своего юноша добился! Его бицепсы стали куда рельефнее, чем, например, они были этим утром... Взглянув на часы, молодой человек ужаснулся, и побежал спать: завтра ж в школу вставать! И как же здорово, что уроки он загодя сделал!
Роберт подкреплял свои силы поздним хот-догом и в полном одиночестве. В тот же вечер он словил на телефон фотографии своей повзрослевшей племянницы Лаури, младшей дочери Джорджа и Фебры, а так же поймал фото вступившей в юность Десире Флинн, младшей дочери Райана и его супруги Венессы. Об их самом младшем ребёнке, Честере, не было никаких вестей, а ведь малыш - ровесник нашей Дженнифер, то есть, уже должен быть большим. Увы, не сложилось... Десире приписала к своей фотке сообщение о том, что врачи пророчат её отцу, Райану, скорый уход в мир иной. Тоже самое грозит и старушке Полине Нертевич, которая так и не вышла замуж за своего Хосе Домингеза.
На этом наш отчёт завершается, и
спасибо всем за внимание!