W
World destroyer
Гость
Новая Информация
В Heroes V будут 6 замков,5 из них довольно нам знакомы,но послдений будет совсем другим.Вот 4 известные расы:люди(Haven),демоны(Inferno),мертвые(Necropolis),варвары.
Мир игры будет полностью новым, поэтому знакомых героев мы там не увидим
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Сюжет не будет блистать оригинальностью - король людей был убит демонами и с целью мщения его жена заключила союз с некрами
Число юнитов и заклинаний будет порядка 40
Нас ждет 6 кампаний в сумме предлагающих свыше 30 миссий
Игроков ждет пять видов мультиплеерной игры, включая hot-seat
азмер поя боя теперь будет зависеть от количества войск, что призвано ускорить битвы малочисленных отрядов
Нам обещают более логичный и удобный интерфейс
Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след (Trailer Path), причем его глубина будет свидетельствовать о численности и мощи прошедшей армии
Разработчикам удалось таки придумать несколько новых умений для героев, но пока их держат в секрете
Битвы по осаде городов проходят на заметно больших по размеру картах и "выглядят очень впечатляюще"
Обещанная в качестве альтернативы динамическая система представляет из себя обычную для консольных ролевых проектов практику ограничения времени хода для каждого существа
Стиль отображения города изменился настолько, что однозначно модифицировать большинство функциональных строений на основе опыта предыдущих частей невозможно
Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"
Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя
Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий
В Heroes V будут 6 замков,5 из них довольно нам знакомы,но послдений будет совсем другим.Вот 4 известные расы:люди(Haven),демоны(Inferno),мертвые(Necropolis),варвары.
Мир игры будет полностью новым, поэтому знакомых героев мы там не увидим
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Сюжет не будет блистать оригинальностью - король людей был убит демонами и с целью мщения его жена заключила союз с некрами
Число юнитов и заклинаний будет порядка 40
Нас ждет 6 кампаний в сумме предлагающих свыше 30 миссий
Игроков ждет пять видов мультиплеерной игры, включая hot-seat
азмер поя боя теперь будет зависеть от количества войск, что призвано ускорить битвы малочисленных отрядов
Нам обещают более логичный и удобный интерфейс
Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след (Trailer Path), причем его глубина будет свидетельствовать о численности и мощи прошедшей армии
Разработчикам удалось таки придумать несколько новых умений для героев, но пока их держат в секрете
Битвы по осаде городов проходят на заметно больших по размеру картах и "выглядят очень впечатляюще"
Обещанная в качестве альтернативы динамическая система представляет из себя обычную для консольных ролевых проектов практику ограничения времени хода для каждого существа
Стиль отображения города изменился настолько, что однозначно модифицировать большинство функциональных строений на основе опыта предыдущих частей невозможно
Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"
Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя
Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий