• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Новая Информация

В Heroes V будут 6 замков,5 из них довольно нам знакомы,но послдений будет совсем другим.Вот 4 известные расы:люди(Haven),демоны(Inferno),мертвые(Necropolis),варвары.
Мир игры будет полностью новым, поэтому знакомых героев мы там не увидим
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Сюжет не будет блистать оригинальностью - король людей был убит демонами и с целью мщения его жена заключила союз с некрами
Число юнитов и заклинаний будет порядка 40
Нас ждет 6 кампаний в сумме предлагающих свыше 30 миссий
Игроков ждет пять видов мультиплеерной игры, включая hot-seat

азмер поя боя теперь будет зависеть от количества войск, что призвано ускорить битвы малочисленных отрядов
Нам обещают более логичный и удобный интерфейс
Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след (Trailer Path), причем его глубина будет свидетельствовать о численности и мощи прошедшей армии
Разработчикам удалось таки придумать несколько новых умений для героев, но пока их держат в секрете
Битвы по осаде городов проходят на заметно больших по размеру картах и "выглядят очень впечатляюще"
Обещанная в качестве альтернативы динамическая система представляет из себя обычную для консольных ролевых проектов практику ограничения времени хода для каждого существа

Стиль отображения города изменился настолько, что однозначно модифицировать большинство функциональных строений на основе опыта предыдущих частей невозможно
Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"
Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя
Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий
 
World destroyer Респект! Очень интересная инфа!
С многими нвовведениями я полностью согласен. Например:
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
потдерживаю, герой - полководец, а не воин.
азмер поя боя теперь будет зависеть от количества войск, что призвано ускорить битвы малочисленных отрядов
Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след (Trailer Path), причем его глубина будет свидетельствовать о численности и мощи прошедшей армии
очень разумные меры.
Нам обещают более логичный и удобный интерфейс
да, вроде, и прошлый интерфейс был логичный и удобный:D
Битвы по осаде городов, действительно, можно сделать поинтереснее.
Вобщем, много хороших "фишек"......интересно, какие же будут недостатки:D
 
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Очень здорово, а то в четвёртых, с хорошо прокачанным героем и войско не нужно. Что не есть гуд.
 
Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след
вот это реально офигительно! прям уже представляю себя, сидящей перед монитором с лупой и играющей роль профессионального следопыта... кстати, насчет следов единственное будет непонятно - в какую именно сторону прошла армия =)
а в последнем номере Игромании на диске есть видео-материалы с КРИ 2005... и собственно, насолько помню, ролик из Героев там тоже показывали..
по-моему это будет прекрасная вещь..по крайней мере мне кажется, они сумеют вернуть эту потрясающую атмосферу 3-их героев
 
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний

:wallbash:

Не одобряю! Что же это, полководца нельзя элементарно убить, деморализовав всё воиско? Глупо! Ишь ты, неприкосновенный... Но с другой стороны, он не должен НАСТОЛЬКО сильным, чтобы вынести 9 тысячь бегемотов (Grandmaster melee + Маска Ужаса + Алебарда Ловкого Стражника). Монстры должны сражаться преимущественно с монстрами. а герои преимущественно с героями...
 
Афраэль, а то что четвертые герои делались именно 3DO с NWC на пару, и это не спасло игру от провала, тебя не смущает?
Смущает. Очень даже. В итоге остается одно - игра будет очень отличаться от 3-их или 4-ых. И на нее конечно, найдутся любители, но...
и нет 3-егеройского дисбаланса со стартовыми героями разной силы
Ну это кому как. Мне, например, нравилось, когда у каждого героя свои особенности и свой путь развития.
 
Герои мертвы. Третьи герои уже показали путь разложения. Первые были хороши. Даже очень. Вторые- приемлимо. Третьи- средненько. Четвертые- отстой полнейший. Пятые- демиурги+стратегия= мастдай.
У New Worldоф все было хорошо но потом- 3DO купила New worldов. ВСЕ!!!
Конец.
Пятые- это уже не герои. Пятые- это ничто. Может она будет популярна среди геймеров но это уже не будут те старые, добрые Герои.(ИМХО)
 
Герои мертвы. Третьи герои уже показали путь разложения. Первые были хороши. Даже очень. Вторые- приемлимо. Третьи- средненько. Четвертые- отстой полнейший. Пятые- демиурги+стратегия= мастдай.
Sandro, будь добр, "ИМХО" добавлять не забывай.
ИМХО - первые были вполне, вторые лучше, чем первые, третьи - вершина, четвертые заметно "подкачали", но, пожалуй, сравнимы со вторыми (если не принимать во внимание всякие ностальгические воспоминания :D), а что будет с пятыми - неизвестно.
А в Демиургов я, кстати, сейчас играюсь, в первых - кампании заново прохожу, со скуки. И что я могу сказать по этому поводу - если Нивал сделает 5м Героям такой же тупой AI, как Демиургам - то AI от 4х Героев будет вспоминаться как шедевр программерской мысли :(
Империя Грифона готовится к празднованию – женитьба молодого Императора Николая на его возлюбленной Изабелле.
McGRADY, это конечно, интересно, но что - они не считают должным следить за целостностью истории мира M&M?
Для тех, кто не играл в 9й МуМу, рассказываю: Николая забросило в тамошние земли (после развала мира, который организовали в начале 4х Героев), он продемонстрировал нам... ммм... я б сказала - слабоумие :( Короче, мальчика устроили в цирк работать.
Как, интересно, он стал опять императором, и где - мир, где правили его папочка и мамочка, загнулся, в новом мире и без него хорошо... Да и откуда его возлюбленная... Не, фигня получается :loss:
 
Мир игры будет полностью новым, поэтому знакомых героев мы там не увидим
Опять?! Что же это они о старых героях не помнят? "Герои не умирают - герои возвращаются" и все такое. Лопухи.
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Здесь у меня противоречивые чувства. Участие героя в бою - это свежо и оригинально, но... повышает риск оказаться в гробу.
Сюжет не будет блистать оригинальностью - король людей был убит демонами и с целью мщения его жена заключила союз с некрами
Я и говорю - лопухи. На большее фантазии не хватило. Конечно, проще замочить Роланда, чтобы бедная Катя опять всех бомбила направо и налево. Может они Роланда еще и личем сделают?
Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"
Аж челюсть отпала... А сохраняться там можно будет?))
Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя
Так они упростят все дело до 5 героев в каждом городе. Хотя может 1 тип - это и хорошо.
 
World destroyer написал(а):
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Очень жаль, это одна из основных черт .по которым мне 4-е нравятся.

World destroyer написал(а):
Нам обещают более логичный и удобный интерфейс
Хотелось бы посмотреть, что они там наворотят!

World destroyer написал(а):
Для упрощения отслеживания передвижения противников, за армиями будет оставаться видимый след (Trailer Path), причем его глубина будет свидетельствовать о численности и мощи прошедшей армии
Многим, думаю, эта фича понравиться, но лично мне она кажется неуместной. Посмотрим.


World destroyer написал(а):
Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий
Имхо, будет неудобно.
 
Ritorn написал(а):
Игра будет другая и отличаться будет от предыдущих игр также как и третья часть от первой в свое время. Так что нечего закапывать ее в землю раньше времени только из-за того, что за разработку взялись другие люди.
Думаю, истинным героевцам, особенно тем, кто вообще с трудом смог проглотить 4х пятые ну совсем не попрут! Думаю, 5-е привлекут большинство тех людей, кого вообще герои раньше не привлекали!

Ritorn написал(а):
Zigzy, не трошь Дисайплов!:D Мну любит эту игруху:) И може тактики там ноль, но она классная.
Абсолютно солидарна!
 
Ну так, это само собой разумеется. Ели игра хорошая - в ней хромает графика. Если игра плохая - в ней хромает сценарий. В Героях 5, по-моему, будет не такая уж и плохая графика.
 
To Lenivets и stab.
Надо же, жаркое выяснение отношений в Играх. Теперь можно спокойно уходить на покой :D Каждому по предупреждению (или замечанию - как хотите) условно:) Постарайтесь держать себя в руках, все таки уже практически взрослые люди. Напомню, что для личных бесед есть ПС и тетя Ася.

Господа, я уважаю мнение каждого из Вас. Тем более обидно стирать ваши посты, в которых много полезных мыслей, не будь они столь обильно приправлены эмоциями.

Если серьезно, то спор не стоит выеденого яйца. Игры еще нет. Категорично судить о ее качестве только по тем данным, что предоставляют нам разработчики просто неразумно.
Можно лишь предполагать, что в интересах Нивала сделать удачный проект. Можно также предполагать, что игровой процесс будет отличаться от того, что был ранее в играх серии.
Для меня Герои закончились на третьей части, для других игроков на четвертой, для некоторых ценителей вообще на второй. Все зависит от гибкости сознания, умения ценить старое не в ущерб новому.
Что для меня Герои 5? Это игра, новая игра, в которую я надеюсь с удовольствием поиграть. И будет величайшей ошибкой, испортить впечатления от хорошей игры обычным сравнением. Все, дамы и господа, Heroes of Might & Magic умерли. Да здравствуют Heroes of Might & Magic!
 
Все, дамы и господа, Heroes of Might & Magic умерли. Да здравствуют Heroes of Might & Magic!
Мдя... как это не печально, но правда.

Я вот обязательно куплю, даже если на форуме не будут её хвалить ;)
 
У меня есть одно правило, которое скорее относится к фильмам - не руководствоваться чужими отзывами, а идти и смотреть. То же самое будет с этими Героями. Я куплю диск, посмотрю, а там, возможно, даже и поиграю)).
 
Мертвякам дали двух стрелков. Эх, заживем!
 
"Мертвякам дали двух стрелков" - неприятно. В НММ3 и так на XL-картах был баланс сдвинут в пользу ундедов, а тут исчо такая напасть :(
 
Интересно, за что это зомбятникам такая поблажливость? Может какой-нибудь сурпрайз и ангелочкам подкинут?
 
Я думаю, что в среду создателей затесался некрофил, аль некромант.
 
Это месть за фактическое отсутствие мертвого стрелка в 4-ой части.
И вообще, если у замка один стрелок, это значит, что у замка нет стрелков.
 
Назад
Сверху