• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Правда стрелки у Некрополиса будут личи (5 уровень) и апгр. скелеты (1 уровень).
Для сравнения - у людского замка - 2 уровень (арчеры будут называться, стрелки то бишь) + 5 уровень (типа инквизиторы).
А вот у инферно со стрелками как-то совсем не густо намечается ...
 
Судя по ролику боя с сеткой, по диагонали тратятся полторы единицы движения. Интересно, означает ли это, что при к лучнику надо двигаться так, что бы стрелять ему пришлось по диагонали.
 
Да... этим вопросом ты всех завел в тупик)).
Ты имеешь в виду, что если лучник будет стрелять по диагонали, то наносимый урон будет меньше?
 
Мда... все раздумывают над фразой "что при к лучнику"...
И в ранних частях на движение по диагонали тратилось больше времени, чего тут удивляться?
А самому лучнику надо двигаться только в одном случае: если патроны кончились :D
 
Афраэль, да, должен быть меньше. И двигаться тогда надо сперва по вертикали/горизонтали до выхода на одну диагональ с лучником.

Lenivets, при движении, при движении. Здесь не думать надо, а двигаться.
Мне по душе больше шестиугольники.
 
На прилавках появилась альфа-версия пятых героев, велик соблазн купить ее.
 
А что значит альфа?
это типа не дают гарантию, что запустится?
 
Что-то всё равно не вяжется урон и движение по диагонали :(
Получается ввели шраф за стрельбу по определённым направлениям?
 
knopa, а кто его знает?
Скорее всего это специально для Ленивца и Стаба:), чтобы они могли получить пищу для своих споров.

Честно говоря не хочется брать, чтобы не портить впечатление об игре в целом.

А так, там скорее всего один уровень, ограниченное число юнитов и т. п.
 
Lenivets
Что-то всё равно не вяжется урон и движение по диагонали
Получается ввели шраф за стрельбу по определённым направлениям?
Если, если, если...
Если будет штраф на дальность. Тем более если он будет повышаться плавно. Если дистанция при стрельбе будет расчитываться так же, как и передвижение отряда.
Представь себе, что ты -- медленный зомби со скоростью 2. От стрелка тебя отделяют 5 по горизонтали и 3 по вертикали. Если ты сперва двинешься на 2 по горизонтали, а потом на 3 по диагонали, то будешь в конце каждого из этих трех движений находиться дальше, чем при любом другом приближении к стрелку.

Ritorn, древнюю альфу охота? Сенсорное голодание? Ломка? :):):)

Ritorn, я для удовлетворения этих низменных страстей скачал вторую золотую. Хе, лет пять в нее не играл.
 
Вот что пишут про альфа-версию:
"Компания Nival Interactive предупредила всех поклонников стратегической серии Heroes о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic 5.
"В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic 5. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию", хотя на самом деле это - одна из первых рабочих версий более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, виноватые в ее утечке. Около года спустя версия была выложена в Интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи.
Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится посмотреть пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия", - гласит пресс-релиз. "
 
stab, говори за себя:)
Платиновый НоММ входит в пакет обязательных программ устанавливаемых на комп эксмодератора Игр. Так что твои презренные вопли о моих судорогах лишь пустые звуки :D

Lenivets, ок, забудем про этот несчастный случай в виде лже-альфы:)
 
Ritorn, больной, не признающий диагноза, лечения не достоин.

Кстати, общают, что во время закрытого бета-тестирования обновления будут каждые две недели. причем с каждым обновлением будет новый режим игры. Сколько они там обещали вариантов мультиплеера? Пять? Стало быть, месяца через три можно ждать открытого тестирования, и тогда же появятся факты/цифры? Ну скажите мне, что я прав!
 
2 Ritorn:
"Платиновый НоММ входит в пакет обязательных программ устанавливаемых на комп эксмодератора Игр"
В пакет входит не только установка "платины", но и приобретение (неизвестно для чего) всех игр серии на отдельных дисках + DVD "Золотая серия".
После чего вся эта куча ставится на хард (включая Kings Bounty, НоММ4 с аддонами и Хроники).
И эксмодератор периодически окидывает любовным взглядом свою коллекцию :D :D :D
 
Lenivets, на то ты и консультант:)
Кстати мы отвлеклись от главной темы:)
 
hmm3rulez, когда я говорил о пяти режимах мультиплеера, то только для того, что бы прикинуть, сколько времени планируют на закрытый бета-тест.
А кол-во юнитов и замков уже известно.


Пару дней назад я наконец-то докачал ролик с боем (с боем докачал ролик (со сбоями...)).
Что же. Кое-что нас порадовало. Но кое-что и огорчило.
Наводится курсор на врага и пишется: от скольки до скольки будет снято; от скольки до скольки будет убито; будет ли ответ или нет. Оно, конечно, и в уме нужно, но все равно приятно.
Правдо то, что некоторые войска занимают несколько клеток мне не нравится. Ну да это пижонство. Или вот грифоны наносят этот свой отложенный удар и перекрывают дорогу рыцарям, поскольку при выборе цели удара не указывается как именно ударить.
Первые ролики с боями выглядели как передозировка трехмерной графикой. Угол обзора брался такой, что тяжело было определить относительные размеры поля, отрядов и дальности хода. Теперь с этим стало лучше. Правда, при нанесении удара вид на поле бой сменяется крупным планом ударяющего/ударяимоимого. Надеюсь, что это опционально.

Кто-нибудь может сказать, как именно вычисляется размер поля боя? По количеству отрядов, суммарно войс, по количеству типов отрядов?
 
Про поле боя, выдержка из Фабрисовского ФАКа:
"Размер поля боя (в клетках) по умолчанию останется таким же, как в предыдущих играх. Но если обе армии очень малы (в них мало отрядов), он будет уменьшаться. Это сделано затем, чтобы небольшие битвы проигрывались быстрее - для ускорения игры, особенно - первых схваток. Но если этого требует ваша стратегия, вы легко можете увеличить размер поля битвы. Для этого надо просто иметь в своей армии больше отрядов. Осады будут происходить на самых больших полях. "
 
Lenivets, ясно. Мне было просто интересно -- для облегчения жизни стрелкам надо их делить или добавить к армии каких-нибудь статистов.
 
Ниже привожу интервью одного из создателей НОММV, посвящённое четвёртой расе - Dungeon.

1. Добрый день! Прежде всего, представьтесь, пожалуйста.

Привет! Меня зовут Александр Мишулин. Я креативный директор компании Nival Interactive и один из гейм-дизайнеров игры Heroes of Might and Magic V.

2. Как вы пришли к идее создания новой расы в Heroes of Might and Magic V?

Вообще-то, это скорее была цепь идей и решений, нежели одна идея. В Heroes of Might and Magic V мы ставим своей задачей объединить каждую расу общей и уникальной концепцией. Когда мы рассматривали старый Dungeon с гейм-дизайнерской точки зрения, мы увидели набор мифологических существ, и единственным объединяющим их фактором было то, что, по задумке создателей игры, все они живут под землей (да и это можно было бы оспорить - например, разве медузы живут в подземельях?). А мы хотели поселить туда не существ, а именно расу, народ, объединенный собственной философией, историей, особыми характеристиками, стилем жизни…. И тогда мы подумали о Темных Эльфах. Это очень популярная фэнтезийная раса, пожалуй, что одна из самых культовых - помимо драконов, конечно. У Темных Эльфов много своих интересных особенностей, поэтому они привносят новые яркие идеи не только в Dungeon, но и в игру в целом.

3. Почему вы назвали эту расу Dungeon? Значит ли это, что старая раса Dungeon полностью исчезнет в пятой части?

В работе над Heroes of Might and Magic V мы руководствуемся принципом эволюции, а не революции. Старый Dungeon не исчезнет в пятой части серии, просто теперь у него есть целостная уникальная идея и уникальный народ, живущий в нем. В городе Dungeon останутся некоторые из созданий, которые жили в нем в предыдущих частях серии. Более чем логично нанимать Черных Драконов и Минотавров именно в этом городе, разве нет? Кроме того, Темные Эльфы также живут под землей, поэтому то, что мы поселили их в подземном городе Dungeon, тоже весьма логично. А еще эта раса весьма сильна в магии, что также соответствует классической концепции города Dungeon, каким он был в предыдущих играх серии.

4. Чем вы вдохновлялись, создавая новую расу?

Мы в чем-то руководствовались общей идеей и классическими описаниями Темных Эльфов в фэнтези, адаптировав их под концепцию Heroes of Might and Magic V. Вдохновение мы черпали в общей концепции города Dungeon в предыдущих играх серии и концепции Темных Эльфов как таковых, в различных фэнтезийных мирах. Особенно нас привлекали Темные Эльфы из города Мензоберронзана, описанного Р.А. Сальватором.
Концепция города Dungeon вдохновляла нас той целостностью и законченностью, которые этот подземный город приносил в мир игры, и, кроме того, она весьма своеобразна с геймплейной точки зрения. А идея Темных Эльфов - тем, что это народ со своей культурой, яркой индивидуальностью, характером, архитектурой, верованиями…. И вместе это дает возможность создать действительно интересную и привлекательную расу.
Эта раса не такая злобствующая, как Демоны, не поклоняются они и смерти, как Некроманты. Темные Эльфы раньше были обычными Лесными Эльфами, но однажды они заключили договор с таинственными Безликими и приняли тьму. Это то, что мы держали в голове, создавая эту расу: такие же быстрые, сильные, красивые и свободолюбивые, как и обычные Эльфы, но при этом такие же безразличные и беспощадные, как тени на земле. Их действия не направлены на то, чтобы причинить кому-то боль, не пытаются они и принести в этот мир добро. Они просто следуют своим путем - и если кто-то окажется у них на пути, они не будут даже слушать его оправдания…
Классические фэнтезийные Темные Эльфы поклоняются паукам, но мы заменили пауков драконами, так как драконы - очень важные создания в мире Heroes of Might and Magic V, как и во вселенной Might and Magic вообще. Визуально Темные Эльфы обычно описываются как создания с фиолетовой кожей и бледными волосами, но так как наши Темные Эльфы отделились от Эльфов лесных, то они отличаются от них скорее по внутренним качествам, нежели чем внешним. Но, конечно, их внешний вид передает общую идею этой расы: свободные, сильные, быстрые и "темные" - безразличные к страданиям других, следующие только своим путем, который лежит через тени…

5. Почему роль женщин в этой расе так важна? Это для лучшего игрового баланса? :

Во всех фэнтезийных источниках Темные Эльфы живут при матриархате - роль женщин в их обществе весьма велика. Мы решили не менять этот их особый строй, т.к. это не только вносит больше разнообразия в мир Heroes of Might and Magic V, но и еще больше отличает Темных Эльфов от Лесных. Кроме того, женщины делают эту расу привлекательнее и с визуальной точки зрения.:

6. Почему вы решили создать "подземную" расу?

В игре обязательно должна была быть подземная раса, чтобы углубить геймплейную роль подземелья в целом. Идея подземной расы не нова для игр Heroes of Might and Magic: тогда, в начале, подземные уровни планировались просто как хранилища различных артефактов и ресурсов, но потом было принято решение сделать достаточно большие подземелья с собственными городами и существами. В пятой части серии мы развили эту идею до уникальной подземной расы, что, на наш взгляд, весьма органично. Мир игры был бы не завершенным без огромных подземелий, населенных подземным народом, который балансирует как игровой мир, так и игровой процесс.

7. Что нового раса Dungeon принесет в геймплей? Она ориентирована больше на "магию" или на "меч"? Есть ли у нее какие-то новые особенности и умения?

Темные Эльфы - отличные воины, весьма опасные для своего противника. Они сильные и достаточно быстро перемещаются по полю боя, поэтому атака их стремительна и наносит большой урон вражеским войскам. Но их численность немногочисленна, и стоимость воинов достаточно высока: то есть, их сила сбалансирована относительно небольшим количеством воинов.
Темные Эльфы ориентированы скорее на магию: герои этой расы обладают сопротивляемостью к магическому воздействию. Кроме того, в Heroes of Might and Magic V у каждой расы есть своя уникальная особенность, и Темные Эльфы не являются исключением - удачные комбинации ударов могут принести им дополнительные бонусы.

8. Какова роль расы Dungeon в сюжете Heroes of Might and Magic V?

Их роль в истории пятой части игры достаточно велика, но это все, что я скажу на данный момент. Я не хочу вас излишне интриговать, просто не хочу испортить впечатление и удовольствие, которое вы получите, постепенно погружаясь в сюжет Heroes of Might and Magic V. Все, что я могу сказать - у каждой расы есть свои уникальные особенности, и у каждой же есть своя уникальная роль в сюжете игры, которая делает историю Heroes of Might and Magic V еще ярче.

9. Итак, теперь, когда все знают обо всех шести расах в of Might and Magic V, скажите нам, какая из них Ваша любимая и почему?

Очень сложный вопрос! Мы создавали игровые расы постепенно (вначале люди, потом демоны, и так далее), и при появлении каждой новой расы в игре я думал: "Вот эта-то раса и будет моей любимой!" : Я все еще не могу назвать стопроцентного фаворита, т.к. каждая раса обладает своей особенностью и исключительностью. Но если все же выбирать какую-то одну расу, то я назову Некромантов - так как мне очень нравится готика, а именно этому архитектурному стилю следовали наши художники, создавая этот город. Но сильную конкуренцию составляют им Темные Эльфы - благодаря своему "темному", "теневому" ореолу. Кроме того, как мне кажется, играть Темным Эльфом в мире Heroes of Might and Magic будет весьма интересно!

Кратко о существах Dungeon:
1. Scout / Assassin.
Стрелки, возможно не будет штрафа при рукопашной.
2. Blood Sister / Blood Fury.
Как я понимаю, аналог гарпий - атакуют и отходят.
3. Minotaur Slave / Minotaur Guard.
Полагаю, комментарии излишни. Кстати, всегда положительная мораль наверное будет.
4. Dark Raider / Dark Champion.
Серьёзные ребята, типа рыцарей смерти в НОММ III.
5. Hydra / Deep Hydra.
Как обычно, неспешные многоголовые чудища, могут одновременно атаковать три цели.
6. Shadow Witch / Shadow Matriarch.
Какое-то новое изобретение. Могут и стрелять вроде, и какая-то магия есть, как "портящая" войска противника, так и улучщаящая свои.
7. Shadow Dragon / Black Dragon.
Ребята, это ЧД!!!
 
Назад
Сверху