• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Есть новости.
Обнародован предварительный состав новой расы - лесные ЭЛЬФЫ (УРА!!!) - SYLVAN.
1. Pixie / Sprite.
Хорошо известные по предыдущим версиям НОММ существа. Летают, нарождаются в нехилых количествах, правда не слишком сильные.
2. Blade Dancer / War Dancer.
Высокоскоростные ходящие отряды (типа наедников на волках из замка варваров в НОММ3) - хороши в атаке, но быстро гибнут, когда атакуют их.
3. Hunter / Master Hunter.
Угадайте кто? Да-да, правильно!
4. Druid / Druid Elder.
Будут обладать собственной магией, направляемой как на чужии, так и на свои войска.
5. Unicorn / Silver Unicorn.
Аура Единорога (защита рядомстоящих отрядов от вражеской магии) сохраняется.
6. Treant / Ancient Treant.
Дедроиды из НОММ3. Низкая скорость, солидное количество НР.
7. Green Dragon / Emerald Dragon.
Иммунитет к магии огня. Есть спецсвойство, типа как у эфритов в НОММ3/НОММ4 - отдача нападающему части ущерба.
 
Глубоко разочарована в бета версии - предлагается только одна раса, один сценарий (и то не интересный)
 
Maango,
1) какой свежести бета?
2) если это не то, что я подумал (древняя альфа), то будут обновления!

Qwerty, а какой смысл постить сюда инфу, непосредственно лежашую (или ссылаемую) на главных страницах ряда сайтов?
 
Смысл в том, что некоторые люди предпочитают эти сайты миХею. К примеру, у меня нет столько времени, чтобы посещать сайты любимых игр. Лично мне, гораздо удобнее зайти на миХей и почитать все новости здесь
Воть-воть!
Я никуда не хожу, я тут всё читаю :D
 
А ещё тут можно позлорадствовать. Например над купившими якобы "альфу" или над Страной Игр с их "эксклюзивным" материалом о существах НоММ5 и Золотым Драконом, на деле оказавшимся Зелёным (Green/Emerald) :D
 
А это не Страна ли Игр назвала "Космических рейнджеров" RTS?
 
Многим, думаю, эта фича понравиться, но лично мне она кажется неуместной
Почему ты так думаешь?
Герои будут вести себя как в третьей части - никаких битв, только использование заклинаний
Сделали бы большой бой, состоящий из двух схваток. Сначала монстры под руководством героев. Когда какая-либо сторона победит - в схватку вступают хозяева (возможно с оставшимися войсками). Это дает шанс отыграться хорошему магу с плохой армией или закрепить победу второму герою. Как думаете?
 
Добрый день.
По моей информации у определённого класса героев будет возможность несколько раз за битву "долбануть". При этом героя как раз "долбануть" не получится.
 
Кто там заморачивался насчёт стрельбы по диагонали? Читаем:
"...Поле боя построено на основе квадратной, а не на гексагональной сетки. "
 
Да, это вводит законы шахматной геометрии. Например из угла в угол получается столько же клеток, сколько и от края до края ...
 
Lenivets
Кто там заморачивался насчёт стрельбы по диагонали?
Это риторический вопрос?
"...Поле боя построено на основе квадратной, а не на гексагональной сетки. "
Помни, квадраты бывают двух типов. Кокого типа квадраты используются для хотьбы ясно уже из роликов боев. А вот какие квадраты используются для стрельбы -- пока не известно.
Qwerty
Да, это вводит законы шахматной геометрии.
Пойти откопать книгу по эндшпилям? Почитать про вещи типа правило блуждающего квадрата. :):):)
 
Гм... на мой взгляд, квадрат подразумевает движение/стрельбу только по четырём направлениям.
 
Квадрат будет подразумевать движение по восьми направлениям (если он не находится на краю). Пример - ход шахматного ферзя либо короля.
 
Lenivets
Гм... на мой взгляд, квадрат подразумевает движение/стрельбу только по четырём направлениям.
Qwerty
Квадрат будет подразумевать движение по восьми направлениям (если он не находится на краю). Пример - ход шахматного ферзя либо короля.
Встречаются как-то раз ортодокс и радикал...

А в Нивале сидят конформисты.
 
Так... чего то я потерялся...
Если квадрат "будет подразумевать" движение по 8 направлениям, то, получается, гексагональная сетка в старых частях подразумевала...эээ... 12 направлений? Не припомню такого. Движение шло по стороне фигуры и не включало движение по углам, биссектрисам, касательным и т.п. Это же не компас, в конце концов.
Так было проще сделать "круглую сетку" - ходи куда хочешь :D
 
Lenivets
Если квадрат "будет подразумевать" движение по 8 направлениям, то, получается, гексагональная сетка в старых частях подразумевала...эээ... 12 направлений?
Не правда твоя. Квадрат суть есть совокупность множества вершин и множества отрезков. Равновеликих множеств. По четыре брата в каждом. Каждый уважающий себя Квадрат сопричастен с другими 4-мя Квадратами (опосредованно, через общие отрезки). Но! Каждый такой Квадрат так же сопричастен еще с 4-мя Квадратами посредством вершин. Точнее, по отрезкам 4 соседа, по вершинам -- 8.
Но-2! Каждая гекса имеет только 6 соседей, безотносительно того, берем мы во внимание отрезки и/или вершины. Это топологическое тождество вершин и отрезков -- главное преимущество гексы.
Итого. Гекса топологичнее, квадрат -- патологичнее. Но квадрат отвечает чаяниям наррода.

Секта ленивцев считает диагональное движение невозможным. И симулирует такое движение через два истинных движения, как то: по вертикали, по диагонали. Т.о., на диагональный ход посвященный тратит два истинных хода.
На лицо диномизм.
Истинное Движение Йцукенов (ИДИ) видит в природе единое начало и приравнивает диагдвиж к прямодвижу. Т.е., тратит один ход.
Это монизм.
В Нивале боятся навлечть гнев вышеупомянутых фундаменталистов и тратян на диагдвиж (1+2)/2=1.5

А вообще-то надо помнить, что, согласно Энджи, странная флуктуация пространства-времени от кубкорня растояния позволяет вывести формулу Бекенштейна-Хокинга для объема памяти черной дыры. Возникает коэфициент пропорциональности Gh/(c^5). Отсюда следует голографический принцип, по которому наша Вселенная двумерна.

Хотя все это спор на пустом месте. Потому что у растояния нет единого кванта. Квант размера объекта равен размеру объекта, умноженному на k=10^(-23). Т.о., не важно, как вы разбиваете карту, главное, что бы ячейка карты была в k-раз меньше юнита.

А Стаба несло.
 
Stab, трава хорошая была :D
Смотри на жизнь проще, в Нивале никто флуктуациями от субкорня заморачиваться не будет.
И квадрат будет подразумевать движение по 4 сторонам.
 
Lenivets
трава хорошая была
Это -- закос от призыва.
И квадрат будет подразумевать движение по 4 сторонам.
Нет. На роликах войска явно двигаются по диагоналям со стоимостью хода 1.5
Можно вывести приведенную стоимость хода:
(1*с+1*в+1*ю+1*з+1.5*св+1.5*юв+1.5*юз+1.5*сз)/(с+в+ю+з+св+юв+юз+сз)=10/8=1.25
И приведенное кол-во сторон: 10/1.25=8
 
Ну... призывать меня уже поздно, я старый, да и отслужил своё.
А насчёт квадрата - это не я придумал, а разрабы.
Короче, чего глотку драть, посмотрим, что у них на выходе получится.
 
Назад
Сверху