• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Ksenos написал(а):
подарочную упаковку, скрывающую пустоту
Вот, золотые слова!
У меня на ум приходило только одно сравнение: игру кастрировали!
Такое ощущение, будто это демка. Показали возможности, остальное покажем уже в самой игре.
 
Встречайте патч 1.3 Весит 34 метра... Если честно - меня уже утомляет их качать. Суммарный размер выпущенных патчей скоро на полноценную игру потянет. Выше уже озвучили: на данный момент НоММ5 - сырая какашка в красивой бумажке.

Changes in patch 1.3
===============
(!) Some fixes will take effect only after map restart, if loading from an older version save.
Features added:
Map editor (you can find a shortcut to editor manual in start menu or you can find the manual directly in the "Heroes of Might and Magic V\Editor Documentation folder").

Duel:
- new 3 x 3 heroes duel format
- random heroes selection for duel
- hero and army information interface

New Mission Results menu
Hotkey 'ALT' to marker all interactive objects (resources, monsters, buildings, etc.) at the adventure map а вот это мне понравилось. Наверно догадались на Дисайплов 2 посмотреть, там подсветка объектов по Shift`у была

Hotkey 'CTRL' + '1,2,3...' to enter in castles

Four new multiplayer maps:
- “The School”
- “Allies”
- “Wind Rose”
- “No Man's Land”

Bugs repaired and alternations made:
Crashes and stability:
- the game no longer crashes when saved if there is not enough space on the HDD
- several bugs in the Ghost Mode repaired that made the game “freeze”

Maps:
- “The Land of Outcasts” map no longer has buildings that can’t be entered
- The “Rise to Power” map no longer has creatures that can’t be interacted with.

Corrected mistakes in the game mechanics:
- the Ghost can no longer see the number of creatures in the stack on the map if one of the player’s heroes’ Scouting is developed
- all the creatures can use their special abilities when affected by the Puppet Master spell
- the peasants’ Taxpayer ability works correctly when they are divided into stacks
- mistake corrected that, under certain conditions, allowed mini artifacts assembled for half price to be sold for full price
- the boat summon function of the Vessel of Shalassa spell now works correctly at bridges and certain shores
- the Remote Control perk corrected
- the Elementals now can appear in the Favored Enemy list
- the hero using the Angel’s Wings artifact can now be stopped by a mouse click
- when a hero goes through a portal or a whirlpool his path refreshes now
- AI player collects artifacts properly now

Changes of balance:
- damage inflicted by the Meteor Shower spell at Advanced and Expert levels decreased
- the Puppet Master spell now does not fall off when the hypnotized creature suffers damage; but each caster can have only one active Puppet Master
- the Fire Trap spell now sets mines in random locations not throughout the whole field but within a 5x5 tiles area selected by the player; in this area, the mines’ locations are still random
- more damage is now absorbed by the Arcane Armor spell
- the Phantom Forces spell now allows creating only one phantom for each group of creatures; the phantom has no activated abilities, and it has the same number of ammo as the original stack
- the Summon Creatures spell now spends 75% of the hero’s movement points (if the hero is short of movement points, the spell will be unavailable till the next turn)
- each use of the Raise Dead spell now makes a 20% decrease of the target unit’s maximal HP till the end of the combat
- each use of the Resurrection spell now makes a 10% decrease of the target unit’s maximal HP till the end of the combat
- the Master of Wrath perk now also affects the Word of Light, giving it +4 effective spellpower
- the Master of Pain perk now also affects the Curse of the Netherworld, giving it +4 effective spellpower
- the Ghosts/Spectres characteristics have been changed: these creatures now have more HP but inflict less damage
- the Cavalry Commander specialization now gives Jousting bonus not for each walked tile but for the final result dramatically decreasing the full damage
- the Iron Maden specialization: the Fireball spellpower now becomes 0+1 greater for each 5th level, not 1+1 for each 4th level
- the Swift Striker specialization: the ATB now shifts for 0.5% only for each level
- the Reanimator specialization: the Animate Dead spellpower now becomes +1 greater for each 5th level only
- the Poison Master specialization now works correctly
- Eruina duel presset: The army was weaken a little
- Lethos duel presset: Artifact "Four leaf clover" changed to “Tunic of the Carved Flesh”.
- the building costs in the towns have been balanced
- the mana cost of 3rd, 4th and 5th circles’ spells have increased
- skill "War Mashines" adds hit points to war machines now.
- catapult has unlimited ammunition now
- Warlock, Wizard and Necromant have one starting spell now.

Camera, graphics, interfaces
- the spells effects in combat are now accelerated together with the animations
- when a hero moves, the camera now follows him or her instead of remaining static
- the Knight does no longer disappear from the arena when using Retaliation against the Obsidian Gargoyles
- in the Haven town, part of the building’s texture does not disappear when a Town Hall or City Hall is being erected
- when switching to the Ghost Mode, the camera now focuses on the ghost
- the combat at the bridges now always takes part in a corresponding arena
- after defeating an enemy hero, the corresponding information of the gained trophies now appears
- some tooltips in the Duel Lobby interface have been corrected
- in the Duel interface, the heroes’ icons no longer block the information of their levels
- in the combat log, the text for the First Aid Tent has been corrected
- the text of several messages in the Ghost Mode has been corrected
- in a town without a visiting hero, the creatures’ expanded tooltips can now be viewed
- in combat, the walls and gates now have tooltips with their remaining HP
- information about another player in hot-seat turn passing is hidden now
- it is impossible to dismiss the creatures of allied hero now
- switching heroes in tavern and in the info screen now works correctly.
- allies now can see the parts of the map opened by seer’s hut or observatory
- additional corrections have been made in various texts
…and some more.
 
Lenivets, радуйся, что 34, для англицкой версии около полтинника.

Мы буржуйским языка не обучены, поэтому, читаем список обновлений на русском:

Список изменений
===================

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

Версия 1.3

Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:
- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.
- Случайный выбор героев для дуэли.
- Информационный интерфейс по герою и армии.

- Новое меню с результатами миссии.
- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.
- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

Четыре новые сетевые карты:
- «Школа»
- «Союзники»
- «Роза ветров»
- «Ничейные земли»

Исправленные ошибки:

Падения и стабильность:
- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.
- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

Карты:
- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.
- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

Исправленные ошибки в игровой механике:
- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».
- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».
- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.
- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.
- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.
- Исправлено умение «Власть над машинами».
- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.
- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.
- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.
- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

Изменения баланса:
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».
- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».
- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.
- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.
- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.
- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).
- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.
- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.
- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.
- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.
- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.
- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.
- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.
- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».
- Стоимость построек в городах сбалансирована.
- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.
- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.
- У катапульты теперь неограниченный боезапас.
- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

Камера, графика, интерфейсы:
- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.
- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.
- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.
- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.
- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.
- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.
- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.
- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.
- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.
- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.
- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.
- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.
- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».
- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.
- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.
- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.
- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.
- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

- Множество других исправлений.

После этого обновления заново прошла первую кампанию, всё стало сильно иначе. Особо порадовали горячие клавиши перехода к городам (y)
 
Про 4-ых,даж говорить не хочу!Не считаю их игрой из серии,воспринимаю,как отдельную-полное разочарование,диск воляется.Говорю к тому,что,кто-то говорит"буду и дальше в 4-ых".5-ые,да,красиво.Но,меня хватило на две недели...и надоело.Не цепляет.Вернулась я к 3-им.Очень хотелось бы,чтоб разработчики прислушались к болельщикам,сколько уже кричали в инете,чтоб оставили сценарий в покое,а улучшили только графику,да пару артифактов добавили.Вообщем фигу нам!Буду и дальше в 3-их играть!
 
merevaik Эм... Ну жизнь... она в развитии, вообще-то )
Если бы они совсем ничего не меняли, получились бы те же Герои 3, а зачем нам столько одинаковых Героев? А так, вижу, каждый может найти себе по вкусу.
Кроме того, как раз Герои 5 вполне попадают под описание "Оставить сценарий в покое, улучшить графику и добавить пару артефактов". Сценарием тут особо не утруждались, графику почти подогнали под современные стандарты. Артефактов в целом стало поменьше, но зато сколько у героев всяких навыков!

***
Кажется, я понял, что мне не нравится в пятых Героях. Это оторванность игрового мира от серии. С точки зрения стратега смешно, пожалуй. Все-таки отличные Герои получились, но мне, как не стратегу и не такому уж фанату игрового процесса Героев, всегда важны всякие мелочи оформления. Местная драма одиночного режима невразумительна, старые персонажи-герои пропали, варваров, кажись, перебили в предыдущих сериях. И, как где-то здесь же было замечено, "мифология Героев" измельчала. Раньше каждый юнит действительно являлся колоритным представителем какой-нибудь легенды, а теперь... Скажите, кто такие "танцующие с клинками" (это при том, что у эльфов уже есть лучники и друиды) или заменившие гарпий полуголые тетки (это при том, что у темных эльфов есть еще ведьмы, наездники на ящерах и ассасины)? Как юниты для игры все хороши, не спорю. Все разные, для своих ситуаций годятся, баланс правят с каждым патчем... Но по оформлению все стали какими-то... одинаковыми. Очеловеченными, что ли. Будто Вторая Мировая в фэнтези-мире. Вот есть у каждой стороны свой стиль, и внутри него строгая выдержка по оформлению юнитов. Не знаю, хорошо это или плохо. На меня лично какую-то тоску навевает. Причем просчет, вероятно, где-то в самой концепции новых юнитов, потому как художники потрудились на славу (из убогой идеи создать вполне симпатичных персонажей - это талант нужен, не иначе), что отчасти все спасает. Но на поле боя становится без разницы, демоны, бесы или даже дьяволы: все одинаково кругленькие, толстенькие и огнедышащие. Если и симпатизируешь, то всей расе сразу, а непосредственно на поле воспринимаешь юнитов с точки зрения функциональности.
В итоге все "старички" воспринимаются еще нормально, а вот новые лица (которых здесь что-то неоправданно много) повергают в легкое недоумение. Удачнее всего смотрится, как это ни странно, смерть с косой в рядах некромантов. Очень удачно и непонятно, почему раньше не было. Хотя банально, опять же...
И что им мешало вместо "танцующих склянок" оставить, допустим, лепреконов? Захотелось запихать к эльфам побольше "остроухих"? Или очень нужны были свои "логовазы с кладенцами"? Почему креатив нельзя было направить не на попсовых "логовазов", а на официально отсутствующие ранее в Героях русские сказки? Добавили бы Змея-Горыныча (ау, WoG) вместо приевшихся гидр, лешего, бабку-ежку в летающей ступе с метлой, какого-нибудь сурового мишку. Вот тогда была бы революционная серия. А то заигрывание с темными эльфами в трехмерье сделало только все больше похожим на Warcraft. И кстати про Warcraft. Очень не хватает старых-добрых гоблинов и орков (
Герои 5 - игра замечательная, возрождающая серию. Но чувствуется (на каждом экране, сказал бы я), что серия осиротела и живет теперь с приемными родителями.
 
merevaik
merevaik написал(а):
Своим дальнейшим текстом,ты опроверг слова написанные мне
Неа )
Герои 5 - это не Герои 3, как ни крути. Серия успешно переселилась в 3Д, косметические изменения в механике игры налицо (вроде уникальных расовых фишек, той же тучи навыков у самих героев и пр. ). Определенно развитие есть. Просто это не революционное развитие, а так... В каком-то неизвестном направлении )
С третьими их роднит отказ от множества нововведений четвертой части. Но точно также можно сказать, что они похожи и на вторых, и на первых Героев. Вот увидел бы я замечание "пусть бы оставили все как во вторых, а сделали бы только графику красивше", я бы вещал про сравнение со второй частью.

А то, к чему я придрался, - вроде моего собственного старческого брюзжания. Любой нормальный фанат Героев не будет всерьез обсуждать внешний вид юнитов. Ну может чуть-чуть только. В перерыве между партиями ) У меня слабость к "атмосферности" в играх, так что я и платформеры не воспринимал до выхода Donkey Kong Country, а увлекаться 3Д-экшенами начал лишь после появления Unreal.
Герои 5 вроде бы и облагорожены трехмерьем, но видеть в таком симпатичном мире не самый удачный монстрятник довольно печально.

Еще раз повторюсь, это не проблема игры. Это моя проблема. Ну дико мне видеть столько странных новых рож без какого-либо объяснения исчезновения старых-добрых ребят и, более того, без существенных причин подобной замены.
 
Что меня просто добило в пятых героях, так это внешний вид существ - эльфы, явно косящие под Warcraft, похожие на жуков кошмары и церберы... А про "разнообразие" героев даже говорить не хочется...
 
Герои 5,мои первые Герои и пошаговая стратегия тоже.
Первые впечатления ужасные... все как-то непривычно, после 5 минут игры вышел нафиг.
На след. день зашел опять, привык очень понравилось, затягивает очень. Играл ещё мало, ничего сказать не могу.
 
герои 5!

впечатления хм!

ужасны прото ужысны!

долгая загрузка да и комп вообще ходит долго!
все тягомотно нажми туда сюда на объек не попасть приходится приближать просто надоедает!
поля боя просто 5на5 не какой тактики просто количество и все!
лучники не что вообще и смысла в них нету!

карт нету!
рандома не видел но может он и есть но где???
как войска раздилить вообще не понятно!!!
редактор карт вообще есть к ним ???

да показали города теперь издали но все ровно не черта не видно да и сделано все фигово! смысла не было!

единственный + это заставка в меню и способности юнитов все остальное на помойку!

так что сколько не пробовал в них играть желание не появляется так что пойду в 3тие играть да и 4 тые и то лучше все хоть быстро!
 
PALADIN-SPAVN написал(а):
как войска раздилить вообще не понятно!!!
редактор карт вообще есть к ним ???
Делить войска нужно с зажатым Шифтом, редактор карт есть в патче 1.3.
 
knopa
а что в оригинале его нету???
и где мне скачать эту версию русскую???
тож мне с шивтом и как догадаться или надо прочесть челую папку А4 прилагающуюсю мда на что б как раньше значок добавить!

как говориться
г_вно оно и в африке г_авно !

спасибо тебе большо knopa примного благодарен!
поклон!

но в это я врятли буду играть - просто испортили всю игру вот взяли и испортили!
 
PALADIN-SPAVN, где патч скачать?
Если нужно, то дам ссылочку. Только, чтоб поставить патч 1.3, нужно скачать сначала патчи 1.1 и 1.2.

Да не очень-то игру и испортили, потому что это не игра, а демо-версия. Для игры она слишком кастрированая.
 
PALADIN-SPAVN , и ещё насчет патчей - приготовся к тому, чтобы скачать (округленно): 40+38+35 = 113 мегабайт, ибо столько примерно весят эти патчи... Можешь приплюсовать действительно неплохое руководство - 50,5 мегабайт.
Если интересно - велкам то
http://heroes.ag.ru/heroes5/files/

А проще поспрашивать друзей - патчи выходили на дисках к игрожурналам (типа СИ)
 
PALADIN-SPAVN написал(а):
тож мне с шивтом и как догадаться
Если мне не изменяет память, деление с шифтом работало начиная со вторых героев (собственно, в первых еще нельзя было иметь два стека крич одинакового типа :))

Однако, мы еще неделю назад купили наконец лицензию, и все патчи на нее встали, но я никак не найду время поиграться :cry: Надеюсь, до Нового Года :lol: я успею составить свое впечатление о игрушке :lol:
 
Установила 1.3 патч, все работает, только не вижу там редактора карт! Ну что за фигмя? :)
 
Chihiro, посмотри ещё раз ;)
Если не поможет, смотри до тех пор, пока не увидишь :p
 
knopa
спасиб
я скачаю спокойно у меня без лимит теперь правда скорость лудьшего желает!
Lenivets
справимся
Jasana
не проверял а инструкций не читал!
я как то и так справлялся как и компом так и с людьми!

knopa
тоесть ты хочешь сказать что я купил лицензию а она всего навсего демка???
не так не пойдет даж не написали !!!

а насчет кастрирована то да я эт в первую очередь заметил так как кампания меня не интересовала!
типа позже ее пройду!

и то в кампании как я все посмотрел использовали класную историю Варкрафта
про1ди одно и открой другое + также расказ о истории посмотрев 5 минут я передумал играть и полез в сетевую и тут то я и подумал о редакторе!

поиграв немного один против 4 компов я понял что прошло в игре 3 недели а у меня полтора часа - тут я подума заценил взвесил и сделал следущее вынул диск из сидирома вышел из игры и положил диск в стопку достал диск варкрафта и продолжил играть в вар 3!

весело правда не смотря что я очень люблю героев!
ну между варом я еще запустил героев 3 и повесилился почти 1 час так как убил 7 компов! и вот потом настала очередь вара 3!

веселое было воскрксенье!
так что HEROES V
лежит где то в стопке а где не важно меня не волнует!
 
Ну вы прям раскритиковали.. Да, в игре кроме компаний ничего и нет(надеюсь сделают аддон), но мне пока что и их хватает.
Спавн, у меня вроде ничего не тормозит.. да и попадаю на объекты нормально.
Поле боя действительно маленькое, даже способность "тактика" не спасает.
Эльфы какие-то очень странные, другие юниты понравились.
Желания нанять других героев в тавернах отпало сразу, как понял, что все они одинаковые.. жаль. А в других Героях было по другому?

А почему так мало ещё тем по Героям 5-м? Кроме этой темы почти ничего нет... Поднимать нужно раздел. )
 
St. Serg
ну как сказать про объекты
на равнине да а у кустов и на спуске холма то не очень!
а черои всеже разные но их мало да и разницы особо не видно хотя всеже заметишь при раскачьке!

поле для боя - то то же

так что при таком развитии из стратегий скоро игрe можно будет выкинуть!

knopa
мда жаль но че жаль то они ща деньги срубили а потом либо как симы 2( в оригинале ведь симо2 тожь почьти не чего не было ) адон выпустят с допослением ++++ либо переделают и выпустят как новая версия типа балансировка изменение и т.д!
 
Назад
Сверху