• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Еще впечатления и вопросы :o
В некотором роде спойлер -
Ладно, Раилаг - это Аграил, а Шадия кто? Зачем я ее всю темноэльфовскую кампанию за собой таскала?
По описаниям кампаний. На первом месте по "альтернативно одаренным" описаниям куда-идти-что-делать, по-моему, находится Морровинд, а второе вполне можно отдавать пятым Героям. Та же последняя темноэльфовская карта - нельзя было внятно написать, что за ворота должны пройти оба героя, а не только Раилаг? Первая эльфийская карта - что больше двух ворот одновременно терять нельзя, и как долго продлится "удерживание границы"? Типа, процесс угадывания полета мысли сценариста должен сделать игру интереснее? :wallbash: Тьфу.

Да и за отсутствие инфы о ограничении героев по уровню надо руки отрывать, имхо :death:
Вот тут кто-то жаловался на медленность игры. Конечно, медленность, если, к примеру, процесс выстрела героя-эльфа занимает, наверное, с полминуты :wallbash: я вроде все скорости в настройках подняла, камеру эту идиотскую отключила. Все равно медленно :wallbash: можно как-то эти глупости ускорить? Конфиги какие-то нашла - попытаться поменять методом тыка? :rolleyes:
 
Jasana, ну так ты пройди до конца игру и узнаешь, кто такая Шадия :D
Она в продолжении тоже будет, но уже совсем в другой роли :p

Первый уровень за эльфов: количество дней до того, как придёт Биара, зависит от уровня сложности.
На гуголке есть таблица, где указаны уровни героя в каждой компании. Но это ж фанатский труд, а вот создатели и не расстарались совсем :o
http://heroes.ag.ru/heroes5/campaigns/
 
knopa написал(а):
ну так ты пройди до конца игру
Такими темпами я ее еще нескоро пройду, а любопытно :o
knopa написал(а):
Первый уровень за эльфов: количество дней до того, как придёт Биара, зависит от уровня сложности.
Да я прошла ее уже, последний сейв - в начале карты "надо найти Тиеру". Но когда проходила - плевалась :wallbash:
Это хорошо, что энтузиасты собрали инфу о ограничениях по уровням, но мне совершенно непонятно, почему ее нет в игре :loss: тяжко написать было? Все-таки ценная информация, подсказывающая, сколько времени и сил уйдет на карту :)
 
Jasana, ну никакого в тебе спортивного интереса :p
Шадия и есть Биара.
Во "Владыках Севера" королева Изабель - Биара.

Учитывая убогость сюжета в пятых героях - это можно было предполагать :)
А вот во второй части - я сильно удивилась последнему открытию :D
 
knopa написал(а):
ну никакого в тебе спортивного интереса
Это меня аниме "развратило" :D люблю спойлеры.
knopa написал(а):
Шадия и есть Биара.
Таки она? У меня была такая мысль, но имя смутило - я думала ее по аналогии с Раилагом обзовут - ну там Арибой какой-нибудь, или еще чем таким...
А она чего - неужели и тут лямур? поспойлери еще, пожалуйста :worthy:
Поступило предположение от мужа - Кха-Белех там тоже не в одном лице? А чего, почему б ему не быть Тиеру каким-нибудь, для полноты картины :lol:
До владык севера я вообще в этом году не дойду, 100% :loss: а там девочек как "склеили" - два, гм, гуманоида, все-таки... было...

Да, кстати. В процессе прохождения эльфийской кампании я поняла, почему ты в другой теме удачу отметила. Удача здесь - это нечто (y)
 
Угу, без удачи в пятых героях ловить нечего. И не только в эльфийской кампании ;)

Ха!
Так во "Владыках Севера" аж две лямурных компании - первая и третья. Во второй - за гномов, всё очень целомудернно :D
А вот третий эддон будет про орков :devil: :fans:
Во всяком случае, Тиеру об этом намекнул. Раилаг там будет только в одном уровне, появится новая героиня: в первой части она была в виде юнита.
Кха-Белеха во второй части не было.
 
Патчи

Вышли два патча: Обновление Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера до версии 2.1 и Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.41.
Список изменений:
Heroes of Might & Magic V
Версия 1.41

В игре внесены изменения в работу системы статистики из-за последних изменений на Ubi.com. Этот патч содержит только исполняемый файл (H5_Game.exe).
Примечание: чтобы установить это обновление, пожалуйста, сначала установите обновление версии 1.4.

Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера
Версия 2.1

Добавленные возможности:
************************
Игровые:

Изменены принципы работы «Некромантии».
Изменены принципы работы «Подготовки».


Исправленные ошибки и сделанные изменения:
******************************************

Стабильность:

- Игра больше не падает во время подключения к ней игрока, когда для создания многопользовательской игры используется присоединенная карта.
- Исправлена рассинхронизация в многопользовательской игре, проявляющаяся в определенных условиях.
- Исправлено падение ГСК, проявляющееся при создании определенных карт.
- Исправлена ошибка, ведущая в некоторых ситуациях к зависанию сетевой игры с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к падению редактора.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к некорректной работе автосохранения.
- Игра больше не падает, когда Метеоритный дождь (усиленный) бьет по участкам, где нет существ противника.

Камера, графика, интерфейсы:

- Для существ Северных Кланов добавлена анимация счастья.
- Исправлены визуальные несоответствия в миссионных роликах.
- Исправлена анимация атаки героев-отступников.
- Список силы существ в интерфейсах ГСК теперь сортируется верно.
- Теперь игрок видит караваны, не способные двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение при перемещении героя из гостевого слота в гарнизон с помощью пробела, когда нет свободных слотов, чтобы вместить всю армию героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не информировался о численности существ, желающих присоединиться к его армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных случаях не были доступны интерфейсы экранов героя и призрака.
- Кнопка ползунка в интерфейсе разделения отряда теперь перемещает только одно существо за щелчок.
- Исправлен неверный показ уровней сложности в подсказках в сетевой игре.
- Исправлена статистика сражения.
- Убраны рывки камеры при повороте в городах при больших FPS.
- Теперь, когда призраки сражаются в режиме призрака, игрок видит понесенный ими урон.
- В режиме дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник меняет героя.
- Исправлено перемещение камеры, следующей за героем (камера больше не отстает от героя при движении на большой скорости)
- Теперь при щелчке по всплывающей подсказке, рассказывающей о стоящих на месте караванах, камера двигается возле караванов.
- Маршрут героя больше не появляется на карте головоломки.
- Исправлено изменение цвета флага героя при смене владельца скриптом (SetObjectOwner).
- Особый след героя больше не исчезает при загрузке сохраненной игры.
- Различные текстовые исправления.

Игровой процесс, механика, баланс:

- Исправлены подсчеты в быстром сражении (временами его результаты отличаются от результатов автобоя).
- Компьютер больше не использует заклинание Армагеддон, если может выиграть без потерь, его не используя.
- Компьютер теперь понимает различные отвлекающие маневры игрока (например, как те, что направлены на защиту стрелков).
- Компьютер теперь может подвести свои войска ближе ко рвам.
- Герой с Крыльями ангела или Сапогами Левитации больше не приземляется на непроходимых клетках.
- Компьютер больше не перестает творить заклинания после создания «Контрзаклинания».
- Изменено умение «Вечный Свет». (Заклинания магии Света, сотворенные героем, теперь в два раза сложнее развеять. Противоположные заклинания, такие как «Замедление» против «Ускорения», применяемые противником к существам героя, в половине случаев не сработают.)
- Изменена стоимость определенных зданий Северных Кланов (теперь гномам больше нужны кристаллы, а не самоцветы).
- Ярлы, контролируемые с помощью «Подчинения», больше не наносят себе урон, когда используют способность «Удар бури».
- Исправлено уменьшение очков хода при использовании заклинания «Портал в город»
- Герой больше не может уйти без армии в сетевой игре.
- Фонтан удачи больше не дает +0 удачи.
- Заклинание «Призыв подкреплений» теперь работает так же, как и в оригинальной игре версии 1.3 и выше, списывая 75% очков перемещения героя в день после призыва.
- В режиме дуэли 3x3 отряды могут быть разделены только когда новая армия (герой, который еще не сражался) выходит на поле боя.
- Убрана возможность «Поглощения артефакта» у одного и того же существа (когда артефакта уже не существует).
- Исправлено неверное действие специализации «Пожиратель душ» для существ из армии героя, создаваемых с помощью заклинаний.
- В дуэли микро-артефакты теперь могут использоваться только существами из Академии Волшебства.
- Ярлы больше не могут повреждать башни в осадном сражении.
- Магические стихии теперь работают и с новыми существами.

Карты:

- Карта «В поисках мира»: исправлено неуместное столкновение между сторожевым отрядом и заставой Северных Кланов.
- Карта «Дуэль»: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить миссию, если один из игроков потерял своего героя, прежде чем прошло 2 недели.
- Карта «Партизаны»: исправлена ошибка, из-за которой камера автоматически фокусировалась, даже если гномы присоединились к герою.

Редактор карт и ГСК:

- ГСК теперь создает более насыщенные и сбалансированные карты.
- Исправлены некоторые ошибки в генерации карт.
- Из редактора убраны нерабочие объекты (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set)
- У артефактов «Палочка ...» исправлено количество зарядов.
- Задача «победить нейтральных» теперь работает во всех случаях.
- Теперь на экране ГСК мини-карту можно скрыть
- В генераторе случайных карт теперь можно выбрать параметр «Случайный город».
- Теперь на экране создания игры генератора случайных карт можно выбрать стартовую расу (если перед этим был выбран «случайный город»).
 
А что потом будет, после того как четырмя героями сокрушил замок? Ато чёто не могу пройти. (lost mission)

Извините, за глупый вопрос, а что такое - туман войны?
 
SantDevil, когда сокрушишь - будет ролик и конец игры.
Туман войны - это такая хрень, которая закрывает область, которую ты уже разведал, и не показывает там перемещение противника.
 
"Туман войны - это такая хрень, которая закрывает область, которую ты уже разведал, и не показывает там перемещение противника." - А мне - нравится такая возможность! Жалею, что её в третьих героях нет.
 
hmm3rulez, в Варкрафте такую опцию можно и включать и выключать, что крайне меня радует, ибо не люблю неожиданностей :D
 
"не люблю неожиданностей" - с ними - реалистичнее. За их отсутствие я и не люблю шахматы.
 
Помогите пожалуйста чайнику!Купила Владык Севера-установила,запустила.Игра тормозит нещадно.Просто чудовищно.А теперь мне ствало интересно как сделать так чтобы оно работало с оригинальной игрой?
 
В смысле - сделать так, чтобы работало с оригинальной игрой? оно что, с ней не работает? :eek:
Если у тебя лицензия, то оригинальная игра и адд-он запускаются с разных ярлыков - это если ты хочешь пройти кампании. Если хочешь свободной игры с новыми юнитами - имхо, запускаешь адд-он и выбираешь режим свободной игры. Вроде даже обещали генерируемые карты, как в третьих. Сам только сегодня купил, тоже еще не освоился :)
 
Ага,все правильно...просто у меня оригинальная игра только с диском запускаеться я он подругин...Докупать чтоли?В лом.А нету какогото патча которой снимкет потребность в диске?
 
Изменившаяся
как это не видит?! :eek: :cry:
т.е. те сейвы, что хранятся в долбаной папке в Моих доках? не видит? Ничего не понимаю! Т.е. нельзя продолжить свободную игру, используя сейв с оригиналки? Т.е. он почему-то не может считать карты с оригинальной игры? Или что-то другое? нифига не понимаю
 
Назад
Сверху