*Дина вцепилась руками в волосы и глухо зарычала.*
Ааарг! Ладно. Слушай, рассказываю. Только не перебивай, а то собьюсь.
Я тоже сперва подумала, что мой отец джинн. Это они могут проходить сквозь огонь без вреда для себя. Но потом сообразила, что ни у меня, ни у кого из моих братьев и сестёр нет никаких волшебных качеств. Хоть кто-то же должен был их унаследовать! Значит, отец был человек. Да и мать говорила, что когда они встречались и переписывались по сети, то отец в её списке контактов не был обведён цветной рамочкой. А это верный признак нормальности. Но тогда как же он мог проходить сквозь пламя? Я долго думала, а потом меня осенило! Дело не в отце! Дело в дедушке! Наверняка мой дедушка был пожарным, а отец унаследовал от него несгораемость. Но тогда поиски сразу облегчаются!
Я ведь даже не знала, как зовут отца. И фотографий никаких не сохранилось. С ним вообще многое непонятно... Появлялся неизвестно откуда (ну, это я уже потом выяснила, что из Ривервуда), лез во все подземелья, выполнял всевозможные задания - и не всегда законные! Из-за этого, кстати, мы и покинули Египет. Отец, оказывается, не только в гробницы проникал, но и в секретные правительственные бункеры! Не знаю уж, какую информацию он оттуда вынес, но бежать от гнева властей пришлось его детям. И что только мама в нём нашла? Я её спрашивала, она сама не знает. Говорит, это было как взрыв, вспышка! Только что человек был ей совершенно безразличен, а в следующую секунду она уже умирает от любви к нему. Я думаю, это всё-таки не магия. Ведь не был же отец колдуном! Скорее какая-то алхимия... кажется, алхимики умеют варить любовные зелья?
Таким образом, мне нужно было отправиться на родину отца и выяснить в муниципалитете, когда и у кого из пожарных рождались дети мужского пола. Примерные временные рамки были известны. Пожарные команды обычно немногочисленны. И всё-равно я чуть не упустила след, потому что пожарным оказался не мой дед, а моя бабка.
*Дина вздохнула, достала свой дневник, перелистала и снова закрыла*
Вот только она к тому времени уже умерла. Но остался дед! Её муж и отец моего отца! Я отправилась к нему домой... а там меня встретили два жестяных болвана. Которые, как выяснилось, приходятся мне дядей и тётей! А вместо деда там жил... я уже даже не знаю, как его и назвать, кто он мне, если мой дед - его бывший воображаемый друг! Которого этот тип превратил в живого человека при помощи алхимии. Но он дал мне новый адрес деда, вот только ещё и города с таким названием не существует, потому что его ещё не построили. Дед, видите ли, переехал на постоянное жительство в далёкое будущее! Нет, ну каково? Мне пришлось искать в городе машину времени, отправиться на триста лет вперёд, и всё только ради того, чтобы выяснить: да, дедушка жив-здоров, у него куча потомков разного цвета, трёхэтажный особняк и единственный сын - но это не мой отец! То есть... чёрт, всё так сложно... Единственный ребёнок моего деда - совсем ещё ребёнок, но дед однажды брал его ненадолго в прошлое, и там кто-то взял у мальчика образец ДНК, а потом клонировал. И вырастил моего отца... я думаю. Если только эта цепочка не окажется ещё длиннее. Я скоро с ума сойду! Мало того, что я оказалась на четверть пожарником, так ещё и мой родной папочка - клон человека, который родится через триста лет у старой тряпичной куклы! А мой дядя - ведро с гвоздями! Не удивлюсь, если найдётся ещё какая-нибудь родня с клыками, шерстью или радужными крылышками! Да и сама я...
*Тут Дина осеклась, но видимо, решив, что уж если начала говорить, то надо закончить, глубоко вздохнула и бросила свой дневник Ивонн на колени*
Это я. Нет у меня никакой сестры-близнеца. Есть брат-близнец, но он старше на полчаса. Как по-твоему, сколько мне лет?
*Дина наклонилась к подруге и произнесла громким шёпотом* Семь! Я не старшая дочь в семье. Я - самая младшая. Это всё пирог со свечками... он предназначался не мне. И хорошо, что вышло так, потому что если бы первой от него откусила мама, могло выйти совсем плохо. Она ведь и так уже старенькая. У меня не было детства. И подростком я пробыла всего неделю, пока нам не подбросили второй торт. Вот после этого мы и сорвались с места. Ясно ведь, что те, кому успел насолить отец, нас в покое не оставят! Мне бы только найти его... Вместе мы бы что-нибудь придумали.