• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2003

"o_tanya"

Мож вы ещё скажете, что ему пять титулов за "просто так" дали? ОН ИХ ЗАСЛУЖИЛ! Заработал честным трудом, потом и кровью!

Никто этого не говорит :-) Но в связи с этим давать ему эти 5 очков ,которые он не заслужил - это не вполне логично...если проигрывать,так достойно.....не зря Ральфа уже задолбало такое поведение старшего брата!!!


Сенна разбился в мае - чемпионом стал Шумахер. Следующий сезон был в том же духе... вы что нибудь слышали о бенеттоне до 92 года? Хилл ездил на лучшей машине и выиграть не мог!

Не совсем пойму Ваши слова :-) Шумахер начал карьеру в Джордане,через год он пришёл в Беннетон,но насколько я помню, в те года выигрывал не он, а действительно Уильямс - Мэнселл , Прост.....
А потом ? Перешёл он в Феррари...и что? Снова победы празднуют Уильямс и МакЛарен (96 - Хилл, 97 - Вильнёв) и ( Мика - 98 и 99)....МакЛарен выигрывал и раньше,пока не подписали контракт с Пежо,который постаявлял им явно не чемпионские двигатели.....
И только с 2000 года,когда Феррари подписала контракт с Bridgestone (первая конюшня,которая это сделала),когда пришли новые люди в руководство....(Росс Браун - с 98 года, Жан Тодт - с 94),тогда Феррари начала потихоньку приходить в себя....Вы думаете, без них у Шумахера что-нибудь бы получилось??? Чесс говоря, сейчас Феррари выигрывает благодаря не так стабильности результатов,как стабильного тех.состава, который работает вместе уже сколько лет.....
А взять МакЛарен.....когда ушёл с команды Брюс - команда потеряла своё преимущество,как машина № 1 в гонках.....
Вообщем,поживём - увидим.....


Cipollino
Насчет того что у Кими впереди светлое будущее, есть небольшие сомнения... т.к. Кулхард на грани того что контракт с ним продлевать не будут, а значит будет новый гонщик - а кто это будут... никто незнает, может второй Сенна или Прост и тогда Кими - превращается в Кулхард II.

Уже ведь было сказано руководством МакЛарена : скорее всего на замену Култхарду прийдёт Ник Хайдфельд......
 
Yumatory© В Джордане Шумахер откатал только одну гонку, а уже на следующей был в Бенетоне...

"тогда Феррари начала потихоньку приходить в себя...." - весело, а что им мешало прийти в себя последние 20 лет, до прихода Шумахера... Тут все-таки обоюдные усилия...
 
Cipollino

Взглянул бы ты на финансовые счета Феррари тех времен - и всё бы понял :-)))
 
Yumatory©, Вы упустили кое-что - Шумахер дважды становился чемпионом на Бенетеон (94, 95). Возвращение дядюшки Менсела (в Вильямс) не принесло конюшне значительных результатов и откатавшись парочку сезонов Ненжел смотал удочки... И, не хочу повторяться - см. предыдущий пост про Алези и машину чемпиона...
А победы МакЛарена - кто ж о них спорит :) Но мы же не берем в счет стариков-звёзд (Сенну, Проста, Лауду, Менсела, Фанхио ещё вспомните!) - это совершенно другое поколение... Шумахера надо сравнивать со стоящими с ним рядом! А вот Райкконена я бы смело отнесла к новой эпохе - пост Шумахеровской, и с удовольствием буду болеть за него лет через пяток, когда Шумми свалит на пенсию :)
 
"o_tanya"

А вот Райкконена я бы смело отнесла к новой эпохе - пост Шумахеровской, и с удовольствием буду болеть за него лет через пяток, когда Шумми свалит на пенсию
Сообщить Модератору

Вот мы и нашли компромисс :-))) надеюсь,Хайдфельд также приживётся в МакЛарене......
 
Кстати, когда Райконнена взяли в МакЛарен, то он явно уступал Хайфельду, так что мне за последнего было просто обидно. И он пытался доказать свою силу, но сейчас у него уже дела не ладятся. А было бы очень интересно, если бы Хайфельду досталась хорошая машина.
 
"Шумахер правил не нарушал
_Итак, статья 150 спортивного регламента Формулы-1:
- Если машина остановилась во время гонки, она должны быть удалена с трассы как можно быстрее, чтобы не представлять опасности для других участников. Если пилот не способен самостоятельно убрать машину с опасной позиции, то ему должны помочь маршаллы. Если для пуска двигателя была использована посторонняя помощь, после чего пилот вернулся в гонку, то результаты данной машины должны быть исключены из итоговых результатов.
Михаэль вылетел в гравий, его задние колеса увязли, однако двигатель не заглох. Маршаллы помогли выбраться немцу из гравия, но их помощь для “пуска двигателя” не потребовалась. Выходит, Шумахер не нарушал правила."©Мир Ф1
 
Mr.McSim
согласен полностью. Михаэль не нарушил там правила. Кроме всего для не знающих есть ещё 1 пунктик который гласит, что, если мотор не заглох, и машина касается хоть 1 колесом трассы, то можно воспользоватся помощью коммиссаров, но мало кто этим пользовалсяв последние время. Вот если бы полностью в гравий отнесло бы и оттуда выталкивали бы то тогда бы и был бы инцендент.

Да! Всем надо сказать большое СПАСИБО! за проявленный интерес к теме!

AleX-313- добавил [date]1057000911[/date]:
У этого "автогонщика №1", как его называют во всем мире после трагической гибели Айртона Сенны, пожалуй, нет больше конкурентов, которые смогли бы сравниться с ним по мастерству в престижных гонках "Формулы-1". К 30 годам этот пилот достиг, кажется, всех мыслимых вершин спорта, став самым высокооплачиваемым человеком в истории королевских автогонок, кумиром миллионов болельщиков, национальным героем своей страны и, пожалуй, единственным пилотом в " Формуле-1", по поводу которого ни на минуту не прекращаются ожесточенные споры.
Качества Михаэля как пилота, настолько уникальны, что легендарная команда из Маранелло, олицетворение гоночной истории, родившаяся раньше, чем родилась сама "Формула-1", затратила поистине колоссальные усилия на то, чтобы усадить за руль своего болида двукратного чемпиона мира. "Формула-1" привыкла к тому, что ее чемпионы, меняя одну конюшню на другую, во главу угла ставят возможность побеждать. Так поступали и Айртон Сенна и Ален Прост. Но Михаэль - личность уникальная: он ушел из команды, с которой выиграл 2 чемпионских титула, в команду, которая не знала побед в чемпионате с 79 года, а за минувшее десятилетие всего-навсего полтора десятка раз праздновала победу в "Гран-При". Менеджер Шумахера Вилли Вебер сказал в одном из интервью, что "если Михаэль выиграет для "Феррари" титул чемпиона мира, то он станет в Италии популярнее самого Папы Римского". Чемпионский титул для "Феррари" пока еще не выигран, но как близко, в полушаге от своей цели был Шумахер уже неоднократно, борясь с техническими проблемами на своей машине, так часто преследовавшими его в последнее время. Продолжая упорно работать вместе со своей командой ему удавалось переломить ситуацию и навязать соперникам упорную борьбу, порой, почти в безвыходной ситуации.
Михаэль привык быть номером один в команде, но и его работодатели всегда прекрасно понимали, что только в этом случае можно получить наилучший результат. Автомобиль конструируют согласно требованиям пилота, рассчитанным на особенности его вождения. Ради Шумахера фирма "Philip Morris" (торговая марка Marlboro) свернула все свои рекламные проекты в "Формуле-1" и высвободившиеся средства направила в "Феррари". Михаэль влетел команде в копеечку: достаточно сказать, что контракт был подписан только тогда, когда свои финансы к финансам Скудерии присоединили такие не бедные "конторы" как топливный гигант "Шелл" и табачный магнат "Мальборо". Но надо сказать, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло и менеджер Жан Тодт – прежде всего бизнесмены. Они не станут выбрасывать деньги на ветер, и если Шумахер получает десятки миллионов долларов в год, то он этих денег стоит.
Родился Михаэль в Германии, 3 января 1969 года в Хюрт-Хермюльхайме. Мама Михаэля Элизабет держала маленькую закусочную, все заботы лежали на ее плечах, она и научила сына быть самостоятельным и уметь принимать решения, а отец помог выбрать свой путь в жизни. Он был владельцем автотрека для картинга, где Михаэль впервые сел за руль автомобиля, в возрасте... четырех лет. В пять лет он уже выиграл первые соревнования и получил за победу награду - свой первый кубок, невзрачный из обычной жести, но он остался для него самым дорогим. Михаэль говорил, что отец похвалил его в тот день, и он был на седьмом небе от счастья, так как ему всегда хотелось заслужить одобрение и уважение отца. Отец и сейчас остается для Михаэля самым большим авторитетом и во всем его поддерживает. Кроме картинга он занимался в детстве дзюдо. Однажды, лет в двенадцать-тринадцать, ему нужно было выбирать между картинговой гонкой и турниром по дзюдо. Он выбрал дзюдо, но очень быстро понял, что ошибся - он проиграл. С тех пор он всегда выбирал картинг.
Спустя годы выдающийся талант Шумми проявился в гонках в составе группы "С" команды спортивных автомобилей Mersedes-Benz. Дальше Михаэль стремительно стал подниматься к вершинам гоночной карьеры. В 1987 году он становится чемпионом Германии и Европы по картингу. На следующий год, участвуя в гонках F1600, он занимает 4-е место в немецком чемпионате и 2-е в Euro F1600. В 1989 году - 3-е место в немецкой F3, а на следующий год становится чемпионом Германии.
На арену Гран-При Михаэль ворвался в конце лета 1991 года в составе команды "Jordan", причем произошло это событие случайно. Когда его менеджер Вилли Вебер пришел к Эдди Джордану замолвить словечко за своего протеже, прижимистый ирландец попросил денег. Практика обычная - пилот-дебютант, не показавший себя на юношеском уровне начинающей супер звездой, обязан платить за место в команде. Беда была в том, что Джордан запросил слишком много...
А слишком звездного будущего в юношах Михаэль Шумахер не обещал. Даже германский чемпионат формулы-3 он выиграл не сразу, а со второй попытки, первый раз проиграв своим коллегам по юниорской команде Mercedes Хайнцу-Харальду Френтцену и Карлу Вендлингеру.
Так что нежелание Джордана сажать в свой болид новичка было вполне понятно. Да и на чье место посадить Шумахера? Первым пилотом ирландской команды был популярнейший (хоть так и не выигравший за свою карьеру не единого Гран При) итальянец Андреа де Чезарис. Второй пилот - бельгиец Бертран Гашо, парень не без способностей. На Гран При Венгрии 1991 г. Гашо показал лучшее время круга.
Но уже в следующем Гран При его заменил Шумахер. Гашо попал в тюрьму - подрался с таксистом, да еще и газовый баллончик против него применил. Тут-то Эдди Джордан и вспомнил, что есть возможность немного подзаработать, разрешив стартовать скромному немецкому юноше, за которого так хлопочет пробивной менеджер.
Выпавший ему на Гран При Венгрии шанс Михаэль отработал на "двести процентов". В квалификационном заезде он получил 7-ое место, а в гонке, прямо со старта, забыв о всякой осторожности, не жалея мотор и машину, он бросился атаковать признанных мэтров гоночных трасс. Подобный стиль езды чреват неприятностями. И действительно, из гонки немец скоро выбыл. Но нужный эффект был достигнут. В паддоке заговорили о его сенсационном дебюте. Эти разговоры умело поддерживал Вилли Вебер, подбрасывая менеджерам команд сведения о достоинствах своего подопечного.

AleX-313- добавил [date]1057000950[/date]:
Быстрее других среагировал руководитель команды Benetton Флавио Бриаторе. Ирония судьбы, но в бельгийской гонке лучшее время на круге показал его пилот Роберто Морено. Однако перед следующим этапом Морено был изгнан, а на его место ангажирован Михаэль Шумахер.
Эдди Джордан, еще недавно не хотевший сажать Шумми за свою машину, теперь не хотел его отпускать. И на этой почве крепко поссорился со своим другом Бриаторе. Дело дошло до судебного разбирательства, где и выяснилось, что Джордан не позаботился заключить с Михаэлем продуманный контракт. Воспользовавшись лазейками в наспех составленном документе, нанятые Бриаторе юристы этот договор расторгли.
Попав в Benetton, Михаэль нашел то, что искал - команду, готовую сделать на него ставку. Сделав ставку на Михаэля, в свою очередь не прогадал и Benetton, получив пилота, который способен с лихвой оправдать и доверие, и вложенные в него средства.
Уникальность ситуации состояла в том, что, не будь Михаэль центральной фигурой в команде, вряд ли ему удалось бы когда-либо стать чемпионом. Он не смог бы, пребывая на вторых ролях, набраться опыта и в нужный момент "выстрелить". Для проявления своих способностей Михаэлю обязательно требовалось, чтобы все работали именно на него.
Почему? Потому что он обладал уникальной техникой прохождения поворотов, не похожей на ту, что демонстрируют другие гонщики. Герхард Бергер в свое время определил главную особенность пилотирования Михаэля, сказав, что тот любит сверхчувствительное управление и хочет, чтобы машина "вела себя так, будто у нее вовсе нет задней части". То есть на малейшее движение руля откликалась мгновенным заныриванием в поворот.
Для обозначения такого поведения автомобиля в экспертной практике есть специальный термин - избыточная поворачиваемость. Это, вообще-то, недостаток, с которым конструкторы борются... А для Шумахера это не недостаток, а достоинство. Естественно, если посадить Шумми за руль болида, настроенного (по мнению любого другого гонщика) нормально, то его поворачиваемость и чувствительность его рулевого управления будут казаться немцу недостаточными. Беда в том, что эти характеристики сложно в больших пределах изменить с помощью настройки шасси. Но можно повлиять на них уже на стадии проектирования!
А это значит, что требуется автомобиль, сконструированный специально под Шумахера. Benetton обладал хорошим, по тем временам революционным шасси, созданным гениальным конструктором Джоном Барнардом. Машина эта имела много аэродинамических "примочек", которые впоследствии стали применяться повсеместно - к примеру, приподнятый обтекатель, делающий поток входящего под днище воздуха более ровным. Однако машина эта имела один недостаток - она не была создана специально для Шумахера. Барнард, между тем, Benetton покинул. Почему он это сделал? Это станет ясно несколько лет спустя, когда Михаэль перейдет в Ferrari. Барнард, к тому времени главный конструктор Scuderia, скажет, что никогда не делал и не собирается делать автомобиль под какого-то конкретного гонщика. Мол, если Шумахер уйдет из комнады, то на этой машине потом никто другой ездить не сможет! Так что и Benetton, и Ferrari Барнард оставлял по одной и той же причине - из-за нежелания работать, принимая во внимание особенности стиля Шумахера. Барнарда можно понять - среди конструкторов он такой же авторитет, как Михаэль среди гонщиков.
Когда Барнард покинул Benetton, его машину принялись совершенствовать Рори Берн и Росс Браун (кстати, сейчас они оба работают с Михаэлем в Ferrari). И за несколько сезонов создали автомобиль, который идеально подходит к запросам немца. Но никто другой, как правильно заметил Барнард, на этой машине ездить не мог. Пристрастия Шумахера вызваны тем, что он до сих пор считает, что мастерство пилота должно основываться на опыте, полученном в картинге. И от болида Формулы-1 он требует такого же поведения, как от карта.
Легко заметить, что точка торможения Шумахера и его коллег в одном и том же повороте, как правило, не совпадает. Михаэль тормозит позже и агрессивнее. Естественно, после такого торможения машина на самом апексе поворота должна резко дергать носом, повинуясь команде гонщика. И требуемая Михаэлем избыточная поворачиваемость в этот момент кажется совершенно подходящей! Подобная техника дает возможность экономить доли секунды, которые потом складываются в весомое преимущество над конкурентами.
Кстати, когда Михаэль рассуждал о своем возможном переходе в IndyCar, знатоки лишь посмеивались. Ведь применяемые там "чугунные" тормозные диски действуют совсем не так жестко, как применяемые в Формуле-1 (из композитных материалов). Свои привычки Михаэлю здесь пришлось бы ломать и учиться тормозить загодя.
Да, на специально подготовленной машине Михаэль мог ездить быстрее всех. Но в 1994 г он стал чемпионом, еще имея два серьезных пробела в своих умениях. Он не слишком хорошо умел обгонять и плохо ездил в дождь. Отличная тактика команды Benetton позволяла обойти одну из проблем: своих соперников Михаэль обходил на питстопе, удачно выбирая время для заезда в боксы.
Обстоятельства сложились так, что один за другим ушли из Формулы великие гонщики: Нельсон Пике, Найджел Мэнселл, Ален Прост. Погиб Айртон Сенна. После его смерти не осталось ни одного действующего чемпиона мира (эпизодические возвращения Мэнселла принимать в расчет не стоит). Да, Шумахер был не идеальным гонщиком, но он оказался сильнейшим из выходивших тогда на трассу.
К тому же с тех пор немало воды утекло. Шумахер ездит в Ferrari. Михаэля уже не упрекнешь в неумении вести острую борьбу с соперником на трассе. Он научился обгонять, хотя по-прежнему старается выигрывать места за счет правильно спланированных питстопов. Об умении ездить в дождь и говорить нечего - именно в ненастную погоду Шумми одержал самые яркие победы в своей карьере.
Ну, и "чистая" скорость за ним осталась. Осталось и еще одно достоинство, которое Михаэль приобрел за годы своей карьеры. Ему много платят. Очень много. Это понимает каждый, кто работает с ним. Механику сложно расслабиться и плохо прикрутить колесо, когда на питстоп заезжает пилот, получающий за гонку несколько миллионов долларов. Финансовые запросы Михаэля сыграли мобилизирующую роль для Ferrari. Команда, которая посте смерти своего основателя Энцо Феррари всегда отличалась некой, мягко скажем, несосредоточенностью, наконец-то смогла взять себя в руки; объединиться во имя достижения единой цели - вновь сделать своего гонщика чемпионом мира.
Михаэль Шумахер сделал то, что не удавалось ни Алену Просту, ни Герхарду Бергеру, ни Жану Алези, что вряд ли удалось бы кому-то другому. Он привил итальянской команде (хотя коллектив ее, скорее, можно назвать интернациональным) знаменитую немецкую аккуратность и ответственность.
Прав был Мэнселл, называвший гонщика наконечником стрелы. Если лук натянут плохо - стрела до цели не долетит, каким бы острым не был наконечник. Михаэль заставляет лучника напрягать все мышцы, лук гнуться, а тетиву звенеть. В этом его принципиальное отличие от всех остальных пилотов, выходящих с ним на трассу. Этим-то и объясняется уникальное положение Шумми в современной Формуле.
 
Уж если Хайфельда возьмут Маки, то думаю он соберется и докажет, что зря тогда Рон Деннис выбрал не его, а Кими(конечно была протекция со стороны Хаккинена, но именно у ника был с мерсами контракт). Во всяком случае я на это очень надеюсь.
А как вам слухи насчет того что Рубиньо скоро заменят. Притом на итальянца. Насколько я поняла,то на Физикеллу.
 
Автор оригинала Yumatory©

Уже ведь было сказано руководством МакЛарена : скорее всего на замену Култхарду прийдёт Ник Хайдфельд......
было бы СУПЕР!!! я так хочу, чтобы это гонщик наконец-то показал, кто тут хозяин!!! не даром он ведь отпахал на макларен черт знает сколько (без обид, я сама люблю "стрелы")!!! ДАЕШЬ ХАЙДИКА В МАКЛАРЕНЕ!!!
 
April Руководство Феррари сказали, что и сами мечтают о том чтобы за рулем Феррари побеждал итальянец... но пока нет такого гонщика-итальянца.

хотя тут пока еще как в тумане, сильно много слухов... и может быть действительно пригласят Физикеллу - но правда не вижу на то причин... я бы не сказал, что он лучше Барикелло ездит, единственно опять же слухи или действительно заявление Физикеллы о том, что он готов бесплатно ездить за рулем Феррари... если это так, то такой переход возможен, для уменьшения расходной части бюджета... а результаты я думаю он будет показывать примерно такие же как и Рубенс.
 
Ура, ура и еще раз ура!!!
Ну что сказать, гонку нам в прямой трансляции не показывали даже по спортивному каналу, не знаю, будут ли покаывать вообще.
Однако результаты очень даже обнадежвающие.Вильямсы молодцы
ЗЫ пишу из инет-кафе, поэтому не могу прочитать всю цепочку сообщений

asko добавил [date]1057030962[/date]:
А как вам слухи насчет того что Рубиньо скоро заменят. Притом на итальянца. Насколько я поняла,то на Физикеллу.
ФИЗИКЕЛА -имхо достаточно перспективный пилот.ему бы еще поменьше проблем с машиной и поменьше итальянской горячности.
Кстати, на месте Шумахера я бы задумался.
 
asko почему у нас в стране такое растяжимое понятие как, перспективный?
Да есть случаи когда игроки или спортсмены раскрываются после 30... но это называется второй молодостью...
Физекелла - 73 года рождения !!!
Это конечно не значит что у него все закончилось... но, имхо, он уже не перспективный, а пилот среднего уровня.

P.S. оффтоп: Это как Егора Титова называли перспективным игроком, чуть ли не до 25 лет :-)
 
Да уж, вряд ли, ИМХО, Физикелу возьмут (если вообще возьмут) в Феррари на роль наследника Шумахера, он гонщик хоть и неплохой, но не орёл, а "кони", я думаю будут искать реально самого лучшего, посмотрим через годик-два. Как думаете? Райконнен, Алонсо, а может, Монтойя?
 
Как думаете? Райконнен, Алонсо, а может, Монтойя?

Это ты о чём? Mr.McSim
Райкконен остаётся в МакЛарене,причём надолго! может Алонсо перейдёт в Феррари,он ещё не решил....что касается второго пилота МакЛарена...то,что я говорил про Хайдфельда - это ещё не обязательно! Были разговоры про то,чтобы взять в МакЛарен Жака Вильнёва.....даже обсуждается кандидатура Ярно Трулли!
 
Yumatory©
Да всё может быть, я ж не спорю, но что-то мне кажется, если красные захотят, они сумеют "убедить" кого угодно. Уж на чём, на чём, а на гонщиках они не экономят.
 
Цитирую Флавио Бриаторе: Кими очень похож на Мику Хаккинена, ему по силам выиграть чемпионать, в лучшем случае стать двукратным чемпионом, но не более. А вот в Фернандо я вижу те самые качества, которые отличали в юности Михаеля от других гонщиков. Я уверен, что именно он принесет Рено долгожданную победу, и притом не одну. Алонсо в будущем имеет реальые шансы добиться крупного успеха и побить на первый взгляд вечные рекорды Шумахера. Даже у самой Феррари не хватит денег чтобы купить у нас Фернандо.
Вобще-то комментарии излишни, но все таки от себя добавлю - факт налицо, что дальновидный Флавик ужасно боится повторения истории с Шумахером в 95-96 годах.
 
Ну вот и до Гран при Франции дожили!!!!!!!!

Результаты первой квалификации просто многих введут в шок, но завтра будет особенно интересно наблюдать 2 квалификацию.
Минарди на предварительном поле!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да сегодня в букмекерских канторах можно было миллион сорвать поставив 200$ на Минарди.

1 Jos Verstappen (NED) Minardi Cosworth 1:20.817
2 Ralph Firman (GBR) Jordan Ford 1:23.496 + 0:02.679
3 Nick Heidfeld (GER) Sauber Petronas 1:24.042 + 0:03.225
4 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:24.175 + 0:03.358
5 Antonio Pizzonia (BRA) Jaguar 1:24.642 + 0:03.825
6 Jacques Villeneuve (CAN) BAR Honda 1:24.651 + 0:03.834
7 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:25.178 + 0:04.361
8 Heinz-Harald Frentzen (GER) Sauber Petronas 1:26.151 + 0:05.334
9 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:26.975 + 0:06.158
10 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:27.095 + 0:06.278
11 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:27.929 + 0:07.112
12 Giancarlo Fisichella (ITA) Jordan Ford 1:28.502 + 0:07.685
13 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 1:28.937 + 0:08.120
14 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 1:28.988 + 0:08.171
15 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:29.024 + 0:08.207
16 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes 1:29.120 + 0:08.303
17 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 1:29.327 + 0:08.510
18 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:29.455 + 0:08.638
19 Jenson Button (GBR) BAR Honda 1:30.731 + 0:09.914
20 Justin Wilson (GBR) Minardi Cosworth out
 
Вот и Суббота и всё стало на свои места! Дубль Вилиямса, пол у Ральфа, Михаэль третий. Удачный старт для Макларена. не удача Барикелло, что может привести к его отлучения из Феррари.

1 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 1:14.966
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 1:15.577 + 0:00.611
3 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 1:15.600 + 0:00.634
4 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:15.918 + 0:00.952
5 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes 1:16.012 + 0:01.046
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:16.039 + 0:01.073
7 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:16.112 + 0:01.146
8 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:16.133 + 0:01.167
9 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:16.345 + 0:01.379
10 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:16.376 + 0:01.410
11 Antonio Pizzonia (BRA) Jaguar 1:17.036 + 0:02.070
12 Jacques Villeneuve (CAN) BAR Honda 1:17.101 + 0:02.135
13 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:17.690 + 0:02.724
14 Heinz-Harald Frentzen (GER) Sauber Petronas 1:17.776 + 0:02.810
15 Jenson Button (GBR) BAR Honda 1:17.808 + 0:02.842
16 Giancarlo Fisichella (ITA) Jordan Ford 1:17.908 + 0:02.942
17 Nick Heidfeld (GER) Sauber Petronas 1:18.057 + 0:03.091
18 Ralph Firman (GBR) Jordan Ford 1:18.670 + 0:03.704
19 Jos Verstappen (NED) Minardi Cosworth 1:18.696 + 0:03.730
20 Justin Wilson (GBR) Minardi Cosworth 1:19.535 + 0:04.569
 
Автор оригинала Yumatory©
что касается второго пилота МакЛарена...то,что я говорил про Хайдфельда - это ещё не обязательно! Были разговоры про то,чтобы взять в МакЛарен Жака Вильнёва.....даже обсуждается кандидатура Ярно Трулли!
ха, нашли кого брать, млин, надоели Маки динамить Ника! давно обещали по контракту его посадить к себе! а тута... уж тогда лучше пусть в феррари засунут! хотя я бы предпочла видеть там Физико, а в Маке - Ника!
 
Назад
Сверху