• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

ЧАТ! :)

• Автор темы Автор темы Nai
  • Дата начала Дата начала

Nai

Звезда
Вот прямо сейчас... :)

Последнее редактирование:
Стою на одной ноге возле извергающегося вулкана,при этом пью молочный коктейль,разговариваю по телефону с Джигурдой и пишу это сообщение:crazy::crazy::crazy:

Slava, Так не честно!
no.gif

Подам пример. :)
Смотрю сейчас сериал "Фрейзер" (в субтитрах еще две серии выложили, вот их и смотрю).

Ну хорошо я смотрю сериал "Глухарь" знаете такой?

сериал "Глухарь" знаете такой?
Не-а. Но где-то на сайте с сериалами что-то такое на глаза попадалось. Интересно?

Cregster, Я не любитель читать, поэтому во многие миры захожу только скриншоты посмотреть, и то - с конца. Что тебе больше всего нравится в мире innesty? (Я уже видела где-то на форуме твой комментарий о том, что ты читаешь этот мир.)

Dafney,"Глухарь"сериал про полицейских в главной роли Максим Аверин(такого знаете?)

Я не любитель читать
Я тоже не люблю читать, но бывает такое дикое желание почитать всё подряд, без разбору, а потом от количества прочитанного получить удовольствие. Вот такой я мазохист. :D

Что тебе больше всего нравится в мире innesty?
Поначалу как-то чтение не шло, было не втянуться, но потом Инна поменяла манеру написания и стало легче. Мне все интересно, чем же кончится тот наворот, что она ввел нам в начале своей истории, и что же случится с её героями.

Я уже видела где-то на форуме твой комментарий о том, что ты читаешь этот мир.
В мире Инны и видела. Там был небольшой спойлер от Шедевры. :D

В мире Инны и видела. Там был небольшой спойлер от Шедевры.
Ага, точно! Именно те комментарии и видела. :)
Может, и я как-нибудь соберусь почитать. :)