• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

3Ds Max

  • Автор темы Автор темы AkiRa
  • Дата начала Дата начала
Cathy, честно говоря, у нас с архикадом отношения никакие :) Насколько я знаю, только с помощью экспорта/импорта. А там уже смотря что, откуда и куда переносить. Посмотри вот здесь ссылки даются, но я слабо понимаю :)
 
с Архикадом вроде разобралась, но вот как к максу подступиться, даже не знаю
 
Cathy, можешь конкретнее сформулировать, в чем именно проблемы с Максом? Я, честно говоря, его относительно недавно изучаю, но вдруг смогу помочь :)
 
Cathy, вот здесь посмотри :) "Библиотека пользователя" - очень хороший учебник, и по отзывам, и по моему личному мнению. Хотя эта книга для восьмого "Макса", но у этих авторов, мне кажется, и для ранних версий книги есть. Ну а главы про анимацию можно просто пропустить :)
 
Cebas Computer объявляет о готовности обновления для 3dsmax 9.

Заявление компании:
3dsmax 9 требует, чтобы ВСЕ плагины к программе были полностью переписаны из-за изменений в SDK, API, и 64 битной поддержки. Мы работали с 3dsmax 9 в течение некоторого времени, перекомпилируя наши плагины. На тестирование некоторых плагинов ушло больше времени, чем ожидалось, поскольку были внесены существенные изменения в 3dsmax. Мы упорно работали, чтобы перекомпелировать, перекодировать, и устранить ошибки, которые были вызваны изменениями в 3dsmax 9. За обновление каждого плагина будет установлена небольшая плата (около $50-$95), чтобы модернизировать ваши плагины для работы в 3dsmax 9. Некоторые продукты, такие, как finalRender и Thinking Particles будут, вероятно, иметь полностью новый релиз для 3dsmax 9. Доводим до вашего сведения, что ваши старые плагины не будут работать с 3dsmax 9. Обновления должны стать доступными в течение следующего месяца или двух.
Приятная новость :) И еще На Autodesk появилась возможность скачать 30 дневную триал версию. Правда она пока 32-битная, но вдруг кому интересно посмотреть.
 
Еще одна приятная новость для пользователей Max :)
Компания Chaos Group объявила о выпуске бесплатного обновления V-Ray 1.5 RC3. Было исправлено много багов и сделаны существенные изменения:
* Поддержка 3ds max 9 32bit и 64bit платформ.
* Новые возможности физкамеры в Vray.
* Опция Invisible в настройках VRaySun.
* Возможность использования канала Opacity в VRayLightMtl.
* и другие...
Бесплатное оно, разумеется, только для людей, купивших более ранние версии. Поскольку инфа свежая, для простых людей ссылок пока нет, но, думаю, скоро появятся :)
 
Вот тут на днях приобрёл 9 версию. Изменений пока мало увидел, но некоторые мои старые сложные модели(где много полигонов) он рендерит быстрее. Особенно он стал хорошо работать с Volume Light(объёмный свет) :yes: . Ну и в Curve Edition немного поменяли. Всем советую! Но у кого слабая машина лучше оставить 8 или 7(смотря какая была), а то 9 у соседа она больше тормозит чем 8. ;)
 
Galogenid, а глюками 9-я не обросла? Вообще, всю прелесть новой версии почувствуют только счастливые обладатели двухядерных машин. Говорят, летает :)
 
Marusilda
ты тут давал ссылки на книги по маху, но скачать не удалось ....может еще где есть?

и ещзе бы сслок на тотуриалы
 
Cathy, загляни в тему 3DS Max: уроки, туториалы, я там несколько сайтов написала, потом еще добавлю :) Книгу, если нужна, могу выложить, правда только к концу недели.
 
Последнее редактирование модератором:
Marusilda, у меня FX-60 ExEd(Extreme Edition) и вроде она стала лучше рендерить "сложные тени" и когда текстура большого разрешения она тоже хорошо подганяет и рендерит быстрее. А пока вообще изменений мало каких нашол. Парочку плагинов добавили и стало лучше работать со скилетами и бипедом. У них там немного не так координаты передвижения работали. Двигаешь по X он двигает по Y, но теперь всё нормально. Как найду что то новое сообщу...
 
У меня совсем глупый вопрос.:D Случайно развернула Command Panel на 2 столбца, делать ничего не возможно, потому, что она теперь занимает пол экрана. Как ее вернуть в первоначальный вид?
 
А свернуть ее обратно не получается? Мышкой наведись на границу между вьюпортами и панелью, стрелка должна двухсторонней стать - зажимаешь левую кнопку и тянешь в нужную сторону. У меня так получается легко; как исправить через меню, пока не нашла :(
 
Манька-облигация, вообще можно попытаться вернуть первоначальные настройки, удалив файл 3dsmax.ini из папки с программой. Но не знаю, вернет ли это панель в прежний вид. У меня, как и у Jasan'ы ее размеры мышкой регулируются. Да, и удаление файла приводит к полному сбросу настроек :(
 
Jasana
Спасибки, действительно этой стрелочкой убирается, как все просто оказывается, а я уже который день с этой фигней мучаюсь:o
 
Имеется много моделей в формате о2с ( ArCon,), как бы их перевести в формат 3ds, чтобы можно сделать экспорт в Макс? Думала не додумала, может есть какое знание у более продвинутых?
 
arsenmarina написал(а):
Имеется много моделей в формате о2с ( ArCon,), как бы их перевести в формат 3ds, чтобы можно сделать экспорт в Макс?
Про формат первый раз слышу, спросила гугль - говорит, есть конвертеры 3ds -> o2c, но не обратно. То есть, получается, никак :loss:
 
Экспорт моделей в форматы max и подобные не предусмотрен, есть лишь сохранение статичной картинки (своеобразный рендер).
Так что, абсолютно точно никак :(

Апд. Теоретически файлы ArCon должен открывать, например, ArchiCad, а из него уже можно в Макс файлы отправить, но тоже весьма геморойно, простой экспорт здесь не поможет, насколько я поняла. Проще про эти модели забыть :(
 
Назад
Сверху