Нам, скорее всего, явно не дадут управлять ресторанами, так как этот функционал уже есть в другом аддоне. Они _теоретически_ могли бы дать рестораны в виде типа заведения, куда можно будет только ходить, а с патчем дали бы возможность обладателям GTW управлять им. Но такого же не будет, им ведь трудно.
Но я тоже, как и многие здесь, управлять ресторанами не хочу. Для этого есть куча фримиум игр

Вообще хочется чтобы вернули возможность просто купить долю заведения, как в тройке. И чтобы можно было продавать билеты, как в двушке. Наверняка это не так уж сложно, да? У нас уже есть запирающиеся двери, что мешает добавить к категориям "семья", "сотрудники" еще и "клиенты"? И простой зевака превращался бы в клиента только после покупки билета (можно ведь даже объект новый не создавать, а привязать весь функционал к кассе). Я уверена, что это не так сложно и разработчики могли бы это реализовать за полдня, скажем.
Давайте подумаем, как будет выглядеть возможный аддон/геймпак (?) с ресторанами. Будем отталкиваться от того, что и как уже реализовано в игре:
- Определенно, это будет новый тип заведения с новой иконкой
- Судя по тому, как выглядят кафе из Get Together, мы можем предположить, что примерно так и будут представлены рестораны. Будет стойка с NPC, принимающим заказы. Заказать можно будет все, что итак можно приготовить плюс "Спецблюдо от шеф-повара". Кстати, никого не напрягает, как реализованы кафе в игре? Ну вот я не верю, что житель Виллоу Крик припрется аж в Винденбург только за чашкой кофе. Никто подходить к усевшимся симам, как в первой части и в двушке, не будет - это слишком сложно для разработчиков. Это ведь надо сразу определить, какие места считать "ресторанными", а какие нет, добавлять логику поиска самого подходящего стола для симов (для группы из шестерых, например), рассчитывать оптимальный маршрут для официантов и т.п. Не-е-ет, такого не сделают.
- После заказа еда будет просто появляться в руках сима или в багаже. А как иначе? Мы идем по пути упрощения. А помните, как было в первой части - мы могли видеть кухню, где готовился наш заказ!
- Предложения за столиком (за который, как мы помним, мы должны будем усесться сами), так и быть, добавят. Причем обязательно отметят это в трейлере, типа вы ведь так этого хотели, это такая крутая фишка!
- Добавят кучу идиотской одежды для симов (колпаки, новая униформа), пару причесок, пару столиков, пару стульев и новый вид плиты.
И... все!
А как можно было сделать? Раз уж следовать современным тенденциям, можно было бы внедрить и рейтинговую систему ресторанов - мы ведь знаем, как популярны на западе такие сервисы как Yelp. Причем отзывы оставляли бы клиенты (то есть рейтинг не доступен только для управляющих рестораном, а остальным как бы плевать). Добавить возможность оставлять чаевые, что качало бы скрытый навык "Желанный гость" (если этот навык отрицательный или нулевой, была бы вероятность насладиться салатом, в который плюнул сим - вполне в духе игры). Для обладателей GTW можно было бы выкатить открытую карьеру повара.
Еще бы им не мешало добавить с патчем возможность создавать смешанные типы заведений.