• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение игры The Sims 4

На кого рассчитаны квесты, вроде собрать 20 жаб и 30 камней и в чем их интересность, для меня вообще загадка. Каждому свое.
В симс 3 не было жаб, а в симс 4 нет квестов :) Делиться впечатлениями можно и даже нужно, но желательно при этом не засаживать другие игры линейки, у нас есть специальные темы типа "симс 4 в сравнении с другими играми" в разделе Опросов. Я к чему. Просто такого рода посты невольно вызывают протест и желание возразить, а иногда даже не только возразить, а ответить что-то в духе: "На кого рассчитаны квесты, вроде вырастить 20 внуков и заполонить город родственниками, и в чем их интересность, для меня вообще загадка. Каждому свое".
А в общем и целом я с мнением согласна, хотя люблю и симс 3 и симс2.
все то, что интересовало меня в игре, пропало Играю и не понимаю, в чем смысл?
+1
 
Assolle, Симс вообще такая игра, где практически у каждого индивидуальный стиль:) И это совершенно естественно. Я понимаю и тех, кому нравится обставлять дома, и тех, кому нравится смена поколений. Это всё понятно.
Но вот это самопринуждение как раз то, что неизменно вызывает у меня недоумение. Это же не работа на станке. Игра должна быть для удовольствия:) Если не нравится желание в 20 внуков, зачем его через силу достигать? А если нравится, к чему такие слова, как "приходилось"?
 
Ох, таки выскажусь, хоть и понимаю, что не совсем в тему. Однако хочется наконец сформулировать и мое мнение о четверке :)
Так вот, это такая странная штука, которая притягивает вопреки. Ужасный недострой, нет того и сего (проще перечислить, что есть!), с возможностями любимой тройки и рядом не лежало!
Но... тройка тяжела и громоздка, пока войдешь - выходить пора, успеваешь только полюбоваться... :(
По-моему, большинство тех, кто ругает тройку, до сих пор судят о ней исключительно на основе голой базы. Эти "резиновые пупсы", честное слово, достали уже! Другое дело - принципиальные противники открытого мира, тут я могу понять: да, в третьих все семьи одновременно не отыграешь... Хотя для меня именно открытый мир сделал эту игру любимой и волшебной :)
А вот что такого в четверке, что сижу и играю как заведенная, и строю один дом за другим (притом, что и строить-то негде!)? Может, в нее приманку какую подмешали, как в вискас? :D
 
Так я пишу, что во вторых мне не хватало только одновременного течения времени, чтобы НЕ ПРИХОДИЛОСЬ играть за неинтересных:) Идея игры все-таки максимально была реализована во вторых.
В третьих необходимость играть за неинтересных, вроде как отпала, сами росли. Но появилась масса квестов типа найди-принеси и собери-двадцать-штук. Зачем они в симуляторе жизни?
В четвертых интересны сами симы, но пофиксили родословную как вид. Тоддлеры-то кому мешали? Если разрабы стремятся к большей реалистичности симов, зачем возвращаться к телепортации и скачкообразному взрослению? Кстати, "умные" симы в 4, ни разу не пожелали покормить своего орущего младенца или сменить ему пеленки.
Игра вроде как движется к развитию от серии к серии, должна по идее. То чудные ответвления от симулятора, то местный регресс. А куда идет развитие? Для какой категории игроков?
 
Смотрю сейчас на Диснее м/ф Принцесса и лягушка и вижу там Городок Виллоу Крик, один в один , даже трамвай и пароход, даже деревья и цвет, выходит они его просто позаимствовали из мф, поэтому и цвета там такие странные. Эх.
 
Alisanda, когда появился первый концепт-арт из симс 4, я запостила в тему кадр из этого мульта, потому что тоже была поражена, сходство один в один.
 
Assolle, так кто заставлял-то, в который раз спрашиваю?:D
Мне, кстати, так на это никто и не ответил (я не только у Вас спрашивал), какое-то мазохистское бессознательное, честное слово:D У меня во вторых нет ни одной нелюбимой семьи, за которую мне неинтересно играть. Мне правда очень интересно, зачем заставлять себя делать что-то в игре, но, судя по всему, ответа я никогда не получу.
Четвёрка ещё очень уж сырая, чтобы что-то уверенно говорить. На фоне двух полных линеек с аддонами она неизбежно будет казаться пустоватой. Тоддлеров вроде обещали вернуть, а дальше уже время покажет, чем она в конечном счёте станет.
 
kazarin, ну ты прям такие вопросы задаешь... философские :D Думаю, по крайней мере для меня так, многие игроки не просто играют за те или иные семьи или симов, а рожают истории, причем для всего своего мира. То есть в целом. И есть сюжетные линии более интересные, есть более острые, экспериментальные или нехарактерные для игрока. Как правило, есть одна-две самые любимые, развивать их - основное удовольствие. И есть проходные, побочные, рутинные. За них играть чуть скучнее, хотя все равно можно что-то и туда привнести. И они необходимы - именно для цельности мира. Нелюбимых детей, как известно, не бывает, но если ты многодетный родитель, не факт, что со всеми отпрысками на одной волне. Ну а куда их деть, если уж родились? :D
 
Да, Марусильда верно объясняет:)
Есть свой глобальный квест в голове, который развиваешь. Если нужен жених из неинтересной семьи, бум растить....на перемотке. Физических и моральных страданий не доставляло:)
 
А вот что такого в четверке, что сижу и играю как заведенная, и строю один дом за другим (притом, что и строить-то негде!)? Может, в нее приманку какую подмешали, как в вискас? :D
У меня такие же ощущения. Явно что-то подмешали. :lol: И я не понимаю, почему при всём моем неприятии подобной графики, я играю запоем. Именно играю!
 
Но все то, что интересовало меня в игре, пропало Играю и не понимаю, в чем смысл?
Может просто наигрались уже? В двушку же сейчас тоже не играете, я так понимаю. Многие же когда-то играли запойно, а сейчас симс им неинтересен ни с открытым миром, ни с закрытым, ни с фиолетовым в крапинку. А древо семейное и тоддлеров вернут :yes:
Я вот вчера застроила Виллоу Крик, сижу любуюсь на закат и понимаю, что никуда я теперь отсюда не уйду :D И симы уже родными стали)
А играю я всегда только любимыми, может потому, что и стиля то игры у меня никакого нет, мне плевать на родословные и коллекции, я просто делаю то, что нравится, наблюдаю за симчиками и иногда беережно так пиночком их куда-то направляю :lol: А так они все сами придумывают))
 
Последнее редактирование:
На третьих я так и думала, что наигралась. Но на 5 часов вчера залипла же, наблюдала за своими симами...
И ведь продолжаю растить поколения в другой примитивной игрушке, я уже писала, вилладж лайф (Там весь интерес составляет рандом при свадьбах и ограничение на кол-во жителей, т.е. замуж можно выходить только за поселенцев соседей, а к тебе они переедут или к нему решает игра, в итоге ты хочешь новых лялек, а к тебе тащат жен и мужей, в остальном игра мега-примитивна. Но момент династии цепляет)
Так выходит, что все же интересно...токо никак не объединятся интересные симы взрослеющие и стареющие с нормальной родословной, а я-то все жду, все пробую новые версии:)
 
Marusilda, так я как раз об этом - у меня нет нелюбимых детей, то есть семей. Конечно, за кого-то играю больше, за кого-то меньше, но за всех с удовольствием, а не отрабатывая повинность:)
А играю я всегда только любимыми, может потому, что и стиля то игры у меня никакого нет, мне плевать на родословные и коллекции, я просто делаю то, что нравится, наблюдаю за симчиками и иногда беережно так пиночком их куда-то направляю :lol: А так они все сами придумывают))
Мой любимый стиль!:D
 
а не отрабатывая повинность
Так и никто не отрабатывает. Assolle вот так и пишет:
Физических и моральных страданий не доставляло
Тут вопрос скорее оттенков, чем реальных отличий, я думаю.
Мой любимый стиль!
Вот! И я хотела сказать, что
и стиля то игры у меня никакого нет
Alalilla, ну как же нет? Это вполне себе стиль! И у каждого, кто не на пять минут в игру зашел, уверенна, он есть. Свой стиль игры, свои истории. Иначе по большому счету в игре делать действительно нечего
 
Marusilda, просто "приходилось отыгрывать" не ассоциируется у меня с удовольствием, а так - логично, что играем мы не ради моральных страданий:D
 
У меня то же самое в симс 2 было, когда не хотелось играть за какую-то семью. Допустим, мне нужны дети из вот такой нелюбимой семьи. Я понимаю, что их можно повзрослеть с помощью кода, но это не интересно. Хочется, чтобы чужие дети тоже постепенно развивались, дружили с моей семьей, ходили с моим потомством в школу и т.д. Четвертая часть в этом плане мне очень нравится, потому что я вижу, что город развивается вместе со мной.
 
А я и в Четверке настроила как в Симс-2. Наоборот с удовольствием играю за каждую семью по очереди.
 
kazarin, не против, если влезу в беседу и отвечу на вопрос? :) Мне тоже порой именно что "приходилось отыгрывать". Объячсню на простом примере. У меня была семья (любимая), муж, жена и два ребенка. И мне очень хотелось, чтобы у них были друзья )) Так вот.. я заводила им друзей, но также хотелось бы, чтобы эти друзья росли вместе с моими любимыми симами. А у меня такой стиль игры, что я люблю играть одной семьей, другими играть мне было не очень интересно, к сожалению... Поэтому приходилось)) играть за друзей (др.симов), чтобы они также развивались, были не просто "друзьями", но строили карьеру, развивали навыки, не были пустышками. Использовать читы и моды я никогда не любила, за все время я не установила ни одного мода, даже в глючных 3 симах)) Вот и играла.. другими симами без особого интереса, а что делать.. ведь это делась все ради них, любимых и в какой-то степени тоже приносило удовольствие.. Вот как-то так
 
Kumiko, а зачем у меня разрешения спрашивать? Форум общий О_о
и в какой-то степени тоже приносило удовольствие..
Ключевые слова для меня:)
Я одной семьёй играть не могу, из-за этого тройка у меня и не пошла. К тому же тауни бесят, я хочу, чтоб в игре были только мои симы.
Без модов мне играть вообще было бы неинтересно, они приближают игру к такому виду, какой я её желаю видеть - антигенерация, отсутствие отношений с обслуживающим персоналом, контроль приходящих на участок, детская самостоятельность и много других замечательных вещей, которых мне сейчас ужасно не хватает в четвёрке. Вот отношения между симами я люблю развивать естественным путём, и программно никогда не вмешиваюсь.
 
У меня была семья (любимая), муж, жена и два ребенка. И мне очень хотелось, чтобы у них были друзья )) Так вот.. я заводила им друзей, но также хотелось бы, чтобы эти друзья росли вместе с моими любимыми симами. А у меня такой стиль игры, что я люблю играть одной семьей, другими играть мне было не очень интересно, к сожалению... Поэтому приходилось)) играть за друзей (др.симов), чтобы они также развивались, были не просто "друзьями", но строили карьеру, развивали навыки, не были пустышками. Использовать читы и моды я никогда не любила, за все время я не установила ни одного мода, даже в глючных 3 симах)) Вот и играла.. другими симами без особого интереса, а что делать.. ведь это делась все ради них, любимых и в какой-то степени тоже приносило удовольствие.. Вот как-то так

Я тоже всегда играю только одной семьей, а не всем районом, так что приходится регулярно наступать на горло своему "неудовольствию", чтобы отыграть нужный сюжет. Уже созданные кем-то семьи для меня чужды и не интересны. В этом плане Sims 3 с SP была идеальной игрой, так как в ней соседи развивались сами, без моего участия строили свои династии. А вот Sims 4 ставит таких же игроков в жесткие рамки, что не приятно. Но пока особого выбора нет.
 
Назад
Сверху