• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение игры The Sims 4

Хотелось бы, чтобы появился мод, запрещающий удаление симов совсем. Даже после достижения лимита. А то семьи же растут. Городок со временем будет обрастать потомками и этот лимит ну совсем не в тему.
 
crazyofsims, и я оставляю некоторых, раз уж полностью не избавиться.
Клубничка, точно, и такой нужен. И чтоб именно свои семьи сохранял, а не все подряд.
 
Мод против удалений существует, но выкладывался на форумах mts еще до последнего патча. А они как раз что-то касаемое удалений фиксили, так что мод, похоже, устарел. Я не проверяла есть ли обновленная версия. С моим стилем игры лимит в 180 душ практически недостижим.
 
crazyofsims, с моим тоже, во всяком случае, вряд ли скоро доберусь до лимита. Но ведь у многих династии, поколения - им бы такой мод уже сейчас.
 
А я ещё новых постоянно создаю и в город подселяю, прям остановиться не могу... Ещё и накачала кучу из галлереи, когда первый раз туда попала, а теперь удалять их жалко... Эх...
 
Всем привет! Как же так? Значит даже патч против удаления Симов не поможет, когда их количество перевалит за 180? А если мне всех жалко... Я всех, сгенерированных игрой, позаменила на симов из Галереи... На звездей там всяких, или просто на каких-нибудь с необычной внешностью... У меня на них виды имеются, хоть они и бездомные... А игра значит, все равно, возьмет и удалит кого захочет? Обидно..:(
 
Значит даже патч против удаления Симов не поможет, когда их количество перевалит за 180?

Не поможет. Но есть мод - Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide, который не дает игре удалять симов. Мод работает и после установки патча.
Но как поведет себя игра, когда численность населения перевалит за 180 - неизвестно. Лучше всего придерживаться этой цифры и отслеживать количество населения с помощью мода Get Town Population.
 
Последнее редактирование модератором:
Мод ни о чем. Симы все равно удаляются...(((

Грусть-печаль... Значит, единственный выход -
отслеживать количество населения с помощью мода Get Town Population
И, как только количество симов приблизится к критической цифре, самой удалять кого-то из бездомных...
Непонятно, зачем вообще создатели такое намутили?
 
Крутая Чипса, замутили для оптимизации. Значит движок стабильно может обрабатывать лишь определённое количество симов. После этого числа начинаются проблемы. В Симс 3 персонажи тоже удалялись.
 
Непонятно, зачем вообще создатели такое намутили?
Похоже, у них фобия после Трешки развилась. Трешка ить зело кривая получилась - глючит, сохраненки со временем ломаются. Вот они и перестраховались с Четверкой. В Двушке у меня в одном из районов только играбельных симов более 1000. А еще куча Тауни и НПС (я ничем их генерацию не ограничиваю) и призраков тоже не менее 1000. И не глючит.
 
Понятно что для оптимизации. Но зачем их все время создавать, чтобы потом удалять? Сейчас в игре тауни создаются когда игровые симы выезжают с домашнего лота. Типа поехал в парк и для него там сгенерилось 5 новых соседей. Ну это же бред. Скоро их, разумеется, становится слишком много.

Ну создали бы при начале новой игры 20 бездомных тауни для массовки. И пользовались бы ими, а не плодили новых.
Вот когда игрок сам наживет большое население, то ему можно предложить удалить бездомных. При этом большая часть симоводов сознательно пожертвуют производительностью игры, но некоторых симов удалить не позволят.
 
Но зачем их все время создавать, чтобы потом удалять? Сейчас в игре тауни создаются когда игровые симы выезжают с домашнего лота
Видимо, там такие общественные лоты, что два раза туда ни один тауни не поедет :D вот и приходится создавать новых, а старых, наученных горьким опытом, удалять. Такая оптимизация по ЕА.
 
При этом большая часть симоводов сознательно пожертвуют производительностью игры, но некоторых симов удалить не позволят.
Да какие там жертвы производительностью? Если оно летает на 8-летнем Атлоне-64 Х2? Разрабы явно перебздели))
 
Кто покупал Digital Deluxe издание в ORIGIN? Стоит ли пару дополнений и шапки своих 300 рублей? Просто хочу в ORIGIN лицензию купить, и не знаю, что лучше взять.
 
Павлин, мне шапки по боку. А набор для вечеринок понравился.
 
Хм, Soli, спасибо за подказку. Думаю, куплю всё же Digital Deluxe. Потом, скорее всего, ORIGIN сделает акцию для тех, кто Digital Deluxe купил. Я их знаю.

Я вот CAS демо пока качаю. Попробую, насколько удобно персонажей создавать!
 
Павлин, персонажей создавать отлично, у меня шестилетний ребенок себе куколок там лепит :D Ну и брать, наверное, тоже посоветую делюкс. Ибо цена на игру немаленькая, поэтому разница для изданий не столь ощутима. Там же еще вечеринки и рецепты вроде.
 
Marusilda, спасибо, я уже определился! :) Я уже твёрдо решил в субботу взять Deluxe-издание. Правда, скачиваться оно будет недели полтары... У меня максимум в день 1 гб высокой скорости, а игра весит 9 ГБ (Deluxe-издание весит 10 ГБ, наверное). Так вот, раз уж тут "впечатлениями делимся", то вот и моё впечатление, о Demo-версии. Многое взято из Spore. Кнопки выхода и сохранения, меню настроек графики, Галерея - в СПОРЕ это была Спорепедия, а так никакой разницы, и там и там можно загрузить новые строения, персонажей или комнаты. В данном случае разработчики молодцы - взяли многое из успешного проекта. Кстати, CAS у меня демо-версии идёт на максимальных настройках плавно и гладко. Могу ли я рассчитывать на такую же комфортную игру в самой игре на максимальных настройках? думаю, что да.

У меня СИМС 3 с дополнениями некоторыми (пиратка), дополнений и каталогов где-то 6-8 одновременно, так вот, The Sims 3 на максимальных с 6-8 дополнениями идёт вполне пристойно и комфортно. Думаю, что база The Sims 4 у меня также хорошо пойдёт.
 
Назад
Сверху