• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ну, игра же генерирует каких-то детей сама. Заходим в Кас смотрим сколько детей имеется в наличии и добавляем нужное количество. Вот когда заходить в Кас - это большой вопрос и он зависит от стратегии игры. Пусть игрок сам решает тогда, когда настал тот момент (если исходить из раз в поколение). Мне кажется понять, как это все будет работать - можно только отыграв несколько поколений. Мы еще толком не знаем как и на каких условиях/в каком количестве игра генерирует горожан сама и какие глюки возможны при нашем вмешательстве в увеличение народонаселения города, тем более используя коды.

Найти в галерее семьи с детьми (можно разновозрастными) и заселить их в свой город.
Я тут скачала из галереи симку для эксперимента по легаси, а она после заселения на лот мало того, что оказалась уже трудоустроенной, так еще и с прокачанным фитнесом на 10-ку. Вопрос не окажутся ли такими же развитыми скаченные дети? В Касе этого никак не узнать.
 
Я тут скачала из галереи симку для эксперимента по легаси, а она после заселения на лот мало того, что оказалась уже трудоустроенной, так еще и с прокачанным фитнесом на 10-ку. Вопрос не окажутся ли такими же развитыми скаченные дети? В Касе этого никак не узнать.
А важно? Вселить мы сможем их к себе только на молодом взрослом, там уже многое изменится у персонажа. К тому же, можно попросить других династийцев насоздавать семьи под общим хештегом, договорившись, что все будут не прокачаны и т.п.
 
Я тут скачала из галереи симку для эксперимента по легаси, а она после заселения на лот мало того, что оказалась уже трудоустроенной, так еще и с прокачанным фитнесом на 10-ку. Вопрос не окажутся ли такими же развитыми скаченные дети? В Касе этого никак не узнать.

Ничего себе. Я даже не знала, что такое возможно. Но взрослые симы нас всяко не интересуют, пусть себе работают и имеют хоть по 10 навыков по 10 палок. Нам ведь нужно от них только потомство. И даже если мы возьмем из галереи в игру семьи с детьми, то дети всяко не будут работать. А навыки, как известно, неуправляемые симы тоже приобретают.

Я еще один вопрос хотела поднять для обсуждения. А именно то, что симы могут теперь жить в гостях: есть, мыться, спать - что угодно. Я тут поиграла немного в тестовой игре, симом перед работой зашла к соседям, поела, помылась, поиграла на компе, качнула навык и пошла на работу. А с работы затусила у Кальенте - прям рай земной. Переночевала и оттуда опять на работу. Так можно долго жить по соседям, и спать на лавочках становится ни к чему. На сайте у Пинстара ему задали такой вопрос, он ответил, что это не запрещено. Но коль мы уже взялись перекраивать правила на свой вкус, может, внесем запрет на такие действия? В гости ходить безусловно можно, но нельзя мыться и ночевать. То есть пришли, пообщались, поели, воспользовались туалетом при необходимости и ушли на лавочку или домой.
Какие будут мнения?
 
У меня по этому поводу мнение спокойное, все равно дом не твой, не находишься по гостям, потому что делать что-то надо. мне, например, легче на скамейке сима положить, рядом с камешками, поспал чуть-чуть и дальше копать, чем к кому-то в гости полсти. Навыки можно прокачать в любом месте - в библиотеке, в спортзале. Помыться тоже есть где, так что не вижу повода запрещать. Единственное, может разрешить таким способом жить только у друзей? Задружи сначала, а потом гости сколько хочешь. По-любому, на мой взгляд, такие походы кучу полезного времени отнимают. Ведь там книг по навыкам по любому нет, компьютеры не везде стоят, так что далеко не все прокачать можно.
И в третьей части тусовались, кто хотел.
Да и для сюжета некоторым будет интересно. Прожил у любовницы трудные времена, а потом на другой женился)
 
Открыла сейчас новую сохраненку, посмотрела вселение симов без дома. Три семьи с детьми, остальные одиночки, штук семь. Через три дня игры захожу редактор семей, а там бездомных целых пятьдесят три штуки. Из них все те же три семьи с детьми, остальные одиночки. Что-то мне подсказывает, что хоть удаляй, хоть не удаляй, а детей игра генерить не будет. Впрочем, возможно если в семье появятся дети, тогда будет все по другому. Единственная на это надежда.
 
Открыла сейчас новую сохраненку, посмотрела вселение симов без дома. Три семьи с детьми, остальные одиночки, штук семь. Через три дня игры захожу редактор семей, а там бездомных целых пятьдесят три штуки. Из них все те же три семьи с детьми, остальные одиночки. Что-то мне подсказывает, что хоть удаляй, хоть не удаляй, а детей игра генерить не будет. Впрочем, возможно если в семье появятся дети, тогда будет все по другому. Единственная на это надежда.
Проверила - игра генерит семьи с детьми. Зашла в редактор, там была всего 1 семья с ребенком (мальчиком). У меня две девочки, пошли они с отцом в парк, где детская площадка - там играл этот мальчик плюс еще два мальчика появилось. Зашла в редактор, там появилось 3 новых семьи, что интересно в таком составе - мать, дочь подросток, ребенок-мальчик. При этом в игре уже было 6 подростков - 4 мужского пола и 2 женского. Да и одиноких мужчин в игре больше было, чем одиноких дам. Видимо все-таки игра как-то просчитывает количество симов и их пол при генерации. Но имхо очень много бездомных симов - 30 одиночек (из них 11 стариков) + 30 симов в составе семей. И еще 35 симов - неиграбельные жители Виллоу Крика и Оазис Спринг (те, что по умолчанию - Готы, Гонгадзе и т.п.) Это отыграно на момент взросления моих симов из возраста молодой взрослый во взрослый, цикл жизни нормальный (не помню сколько он там дней длится).
 
Я неделю отыграла бездетной семьей, появилось 68 бездомных семей, но как были три семьи с детьми, так и остались, остальные - одиночки. Ну хорошо, если игра просчитывает за нас и вселяет детей, когда в игре есть дети)
 
Девчат, а у вас генерируются бездомные с рыжим или светлым цветом волос? У меня почему-то одни брюнеты или шатены, причем из них львиная доля восточных лиц или негроидных. В трех сохраненках такое.
 
Генерируются, только не так часто) может на семь десятков парочку-троечку найти можно) Сейчас пойду гляну...

Да, на шестьдесят восемь домов два сима рыжих и два светлых, причем мужиков. Но я тут поскрещивала (это не династийная сохраненка, если что) стариков, рыжие дети часто выползают) Вот и думай - стоит скрещивать бездомных или просто удалять и ждать, когда очередных узкоглазых игра подкинет)
 
Девчат, а у вас генерируются бездомные с рыжим или светлым цветом волос? У меня почему-то одни брюнеты или шатены, причем из них львиная доля восточных лиц или негроидных. В трех сохраненках такое.
похоже, игра пытается отразить мировую популяцию :).
 
Почистила уродцев и стариков (у меня стариков больше всего оказалось), вообще всех вычистила, кроме трех семей с детишками и 4 одиноких симов более-менее. Через полдня глянула - сгенерировалось 3 старика и китаец. В общем, надежды на игру нет, придется изначально заселять городок своими семьями и симами из галереи. Ко второму поколению они как раз дадут потомство.

По поводу выбора следующей цели, если первая выполнена. Цель выбирается игроком.

Еще вычитала на сайте Пинстара в комментах, что сим может умереть, подскользнувшись в душе. Не знаю, насколько это правда, но симы часто оставляют лужи в ванной. Будьте внимательным.
На данный момент официально подтверждены следующие виды смерти:

Смерть от старости;
Смерть от голода;
Смерть от огня (огонь проходит сквозь стены);
Смерть от перенапряжение (в основном для стариков, следует не натруждать сима, если у него мудлет "перенапряжение");
Смерть от смеха;
Смерть от гнева;
Смерть от ракеты;
Смерть от электричества;
Смерть от коровки;
Смерть от смущения;

Написала об этом к тому, что может кто-то захочет начать коллекцию. Наверняка ее добавят с первым обновлением правил.
 
Девчат, а у вас генерируются бездомные с рыжим или светлым цветом волос? У меня почему-то одни брюнеты или шатены, причем из них львиная доля восточных лиц или негроидных. В трех сохраненках такое.
У меня на 60 бездомных - 1 светлый, 1 рыжий, 2 шатена (мужчины), пара шатенок женщины, а все остальные брюнеты+старики. Больше половины населения монголо-японо-китайцев + чернокожие. :D
 
У меня на 60 бездомных - 1 светлый, 1 рыжий, 2 шатена (мужчины), пара шатенок женщины, а все остальные брюнеты+старики. Больше половины населения монголо-японо-китайцев + чернокожие. :D

Перспективка, да?))) Династию по суровым правилам Пинстара вести)))) Да еще с требованием подбирать не совпадающие характеры)))

Еще вычитала на сайте Пинстара в комментах, что сим может умереть, подскользнувшись в душе. Не знаю, насколько это правда, но симы часто оставляют лужи в ванной. Будьте внимательным.
На данный момент официально подтверждены следующие виды смерти:

Смерть от старости;
Смерть от голода;
Смерть от огня (огонь проходит сквозь стены);
Смерть от перенапряжение (в основном для стариков, следует не натруждать сима, если у него мудлет "перенапряжение");
Смерть от смеха;
Смерть от гнева;
Смерть от ракеты;
Смерть от электричества;
Смерть от коровки;
Смерть от смущения;

Написала об этом к тому, что может кто-то захочет начать коллекцию. Наверняка ее добавят с первым обновлением правил.

Так там в коллекциях уже прописаны смерти различного вида, как же без них то?)))

А можно куда нибудь прикрепить переводы характеров, целей жизни и перечень смертей? Что бы потом не ползать по теме и не искать? Характеры на 21 странице, цели жизни на 22)
 
Так там в коллекциях уже прописаны смерти различного вида, как же без них то?)))

Упоминается, но не упоминается сколько и какие.
Переводы черт и жж уже прикреплены. Смерти сейчас закреплю.

По поводу населения. Я сделала несколько семей и еще поднакачала немного из галереи. Приведу всех в порядок и могу выложить, если надо. Обидно, что домов в городке мало, особо и не заселить, а как бездомными сделать - не знаю. Есть ли такая возможность вообще, интересно.
 
Я слепотня, не посмотрела первый пост)))) Извини)

Ты имела ввиду, что добавят перечень? А я думала, ты вообще говоришь про коллекцию призраков, не поняла тебя немного) Чот я сегодня такая не понятливая))
 
Ну я может сама неудачно выразилась. Просто в коллекциях пока стоит Х - ну и никаких особо подробностей. Надо будет выбрать время, сравнить оригинальные правила и наш перевод. Пинстар вносит изменения, он упоминал об этом в комментах, но я же не все читаю ((
 
А он при изменениях цифирку версии не меняет?) а надо бы) И изменения жирным текстом выделять)
 
Peta, я пока не смотрела. Я просто видела в комментариях, что он де внес изменения по поводу количества тех же вечеринок, которые мы здесь недавно обсуждали. И сами правила у него же из кусков состоят. Я выберу время для сравнения, постараюсь не затягивать. И еще он сделал гайд, как удачно стартануть, я озадачила свою дочку, она переводит. Там конечно есть интересные мысли. И там же он пишет:
И с изменением правил, где новые супруги больше не приносят никаких денег, старт игры становится сложнее.
То есть он тоже додумался до того же, что и мы)
 
Обидно, что домов в городке мало, особо и не заселить, а как бездомными сделать - не знаю. Есть ли такая возможность вообще, интересно.

Akulina, можно сделать неигровыми - цитирую из темки про жизнь и развитие симов:

Нужно выйти в режим "Управление городами", наверху справа жмакнуть "управление семьями", выбрать семью из "играемых" и на их фото будет кристалл симов серый, тыкаешь на него и там можно "отметить семью как неигровую"
(там же можно неигровую семью сделать играемой)


У меня получилось, только вроде нужно было выйти обратно в управление городами и сохраниться, тогда изменения в силу вступали.
 
Назад
Сверху