• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Пораньше бы этот вопрос подняли бы, хоть на пару деньков
А пораньше у нас только ты правила и читала :D Вообще, с навыками и жизненными целями все очень мутно. Понятно, что чем больше - тем лучше, но не думаю все же, что для законного для поколения балла надо будет все двадцать до десятки качать. Нереально это. Но прям сильно хочется хоть примерно представлять, о каком количестве навыков речь.

стремления можно выбирать, иначе как сделать два стремления в одной категории? На нет десятое очко сводится в таком случае.
Ну по логике да, но я уже себе нарисовала вариант с рандомом, причем когда совсем не везет, что просто надо будет выполнить все остальные стремления :D выполненные же не берем
 
Так если повторно не берем, тем более не сделаешь, один сим должен выполнить два стремления из категории для очка.
 
Привет всем) Тоже вклинюсь в разговор...

Знания. Вы зарабатываете очки в соответствии с общим количеством навыков, прокачанных до 10 уровня. Это относится ко всем членам семьи, живущим в доме, так что супруги и братья/сестры могут вносить свой вклад наряду с наследниками. Как вы понимаете, схема предусматривает возможность заработать максимум 9 очков.
Поколения тут не упомянуты вообще... Когда просто читала правила, мне показалось, что Пинстар позже добавит что-то в духе "В конце династии считаете сколько навыков было прокачано на максимум за всю игру. 1 очко=10 прокачек. Максимум - 9 очков (т.е. надо минимум 90+ раз прокачать навыки на максимум, чтобы получить все очки)", а пока он занимается определением сколько именно прокачек будет давать одно очко...
 
Да это понятно, именно так я эти правила и поняла, когда читала) Поэтому и вопросов не возникло тогда) Но в свете всех остальных правил, вполне возможно, что он привяжет навыки к поколениям. В этом тоже есть смысл) И тогда мы, первопроходцы, пролетаем точно со ста очками, не критично, конечно, но как он пишет - чем больше, тем лучше, надо бы основателей погонять получше)
 
Так если повторно не берем, тем более не сделаешь, один сим должен выполнить два стремления из категории для очка.
Нет, мы одно и то же стремление повторно не берем. А из одной категории можно. Но это я не спорю, просто рассуждаю. Про рандом и правда не сказано, а значит, скорее всего, выбирать самим.
Поколения тут не упомянуты вообще...
Да, здесь не упомянуты, и вообще все звучит прям сильно мутно. Но вот Дюкаша говорит:
А насчет того, что речь идет о поколении - это следует из того, что все его схемы очков расчитаны так, что за 9 поколений (учитывая, что 10 ничего не успеет принести) можно обычным путем получить максимум 9 очков, а для 10 он дает дополнительную опцию.
Понятно, что ничего непонятно, но при твоем понимании тоже не сходится.
1 очко=10 прокачек. Максимум - 9 очков (т.е. надо минимум 90+ раз прокачать навыки на максимум, чтобы получить все очки)
А почему тогда 9 очков - это максимум? Если задаться целью, можно и 150 раз прокачать навыки на максимум. Не должно быть такого, Дюкаша права, что цифра девять берется из поколений.

______________

Ну и попыталась подытожить и сформулировать все, что мы тут нарешали по поводу игровых семей. Формулировки порой повторяющиеся и многословные, но на фоне непонятностей в основных правилах хотелось хоть изменения прописать четко. Поправьте, если где-то ошиблась или общественное мнение поняла неверно.

В раздел Правила для игрового процесса:
Добавляем пункт правил.
Один раз за поколение начиная со второго игрок может воспользоваться функцией "Редактор семей" и кодом для расширенной версии CAS (последовательно "testingcheats true" - "cas.fulleditmode"). Вы можете заселить в дома созданных либо скачанных симов, подселить кого-либо к уже живущим симам, определить их отношения в CAS, сгенерировать детей (обязательно в возрасте "ребенок", выбирая черту характера и стремление с помощью рандомайзера). Вы не можете пользоваться "Редактором семей" до рождения второго поколения или чаще, чем один раз за поколение.

Внести изменения в пункты правил
В разделе Супруги:
...Этот сим не может принадлежать к семье, живущей в одном из домов в городке, а также нельзя вручную загружать его из галереи...
Меняем:
В качестве супругов можно выбирать симов, сгенерированных игрой, как живущих в городе, так и бездомных, а также детей этих симов, сгенерированных игроком в редакторе семей в возрасте "ребенок" с помощью рандомайзера. Нельзя выбирать в качестве супругов симов, которых вы создали сами в возрасте старше ребенка либо скачали из галереи. Также нельзя выбрать в качестве супруга сима, который живет в городе и является единственным симом в семье, даже если он удовлетворяет всем остальным условиям. Бездомный может быть супругом, даже если в семье один.

В разделе Любовь:
...но помните, что брать в супруги можно только сгенерированных игрой горожан, а не симов, созданных игроком, и можно иметь только одного супруга в одном поколении...
Меняем:
но помните, что брать в супруги можно только сгенерированных игрой горожан либо детей горожан, созданных игроком в редакторе семей в возрасте "ребенок". При создании ребенка неиграемым семьям для определения черты характера и стремления следует воспользоваться рандомайзером. Симов, заселенных игроком, в качестве супругов выбирать нельзя. В одном поколении должен быть один супруг.
 
Марин, спасибо, что взялась сформулировать. Все верно. Единственное, в этом пункте:
Меняем:
В качестве супругов можно выбирать симов, сгенерированных игрой, как живущих в городе, так и бездомных,

исключаются не сгенерированные игрой семьи, за что, собственно, и боролись) Может, стоит сформулировать так:


В качестве супругов можно выбирать симов, уже проживающих в городе, а так же симов, сгенерированных игрой, как живущих в городе, так и бездомных.

?? И это и к категории Супруги и к категории Любовь.
 
Пока читаю, но тут же бросилось в глаза - а зачем пользоваться кодом? Детей и без него можно в КАСе делать

А я уже в первом поколении детей наклепала))) ко второму как раз вырастут)

Все-таки как то расплывчато. Что значит один раз в поколение? Зайти и наплодить на весь город кучу симят сразу, или заходить, предположим, раз в неделю и создавать по одному. Игрок все равно понимает, что перенаселение может чем-нибудь грозить, тем более, что игра еще не изведана, а играть еще долго.

Тогда уж лучше ограничивать количеством детей в поколении, и не важно, когда они создаются. За раз или каждый день. Упустила момент, а пол как выбирать для таких детишек? Я кубик бросаю. Потому что заметила, что КАС как то не корректно пол выдает, один и тот же фактически, сама поменяешь, тогда в следующий раз будет тот, который ты выбрала последний раз.
 
Последнее редактирование:
Жень, давай так, чтоб не громоздить:
В качестве супругов можно выбирать симов, живущих в городе, сгенерированных игрой бездомных, а также детей этих симов, сгенерированных игроком в редакторе семей в возрасте "ребенок" с помощью рандомайзера.
А дальше у нас написаны исключения, которые, в общем-то, все исключения и содержат. Не?

Peta, а я не знала, что без кодов можно детей. А отношения можно задать? Или не за чем? Допустим, если подселить к оставшемуся в одиночестве (родители умерли, Кася замужем за мной :D) мелкому Готу симку, можно им без кодов сделать ребенка, и пусть не будут женаты? Тогда, наверное, и правда код не нужен

А я уже в первом поколении детей наклепала))) ко второму как раз вырастут)
Про поколения я подразумевала, что с рождением второго - заходить и делать детей. То есть они и вырастут как раз в женихов и невест. Ну наклепала раньше - не беда, правил же не было. Просто хочется заходы в кас ограничить все же. Один раз за поколение - да, об этом и думала, что зайти, сделать все дела и всех детей, и больше не ходить до рождения следующего поколения. Плохой вариант? Чтобы не было такого, что этот ребенок рожей не вышел, этот еще чем-то, пойду еще партию детей сделаю. Какое-то, мне кажется, ограничение на редактирование города быть должно обязательно
 
Нет, менять фамилии, создавать отношения нельзя... Но это важно? все равно за них не играем. Ребенок берет фамилию первого родителя. Который был активен в КАС, когда нажимаем на создание ребенка.
Но ребенок воспринимает родителей как родителей)

Я, к сожалению, до первого рождения детей наделала в городе. Но я тогда делала это просто для того, что бы были дети, и они росли, среди тех у кого есть дома, просто для дружбы с семьей)

Про Сашку - можно будет сделать им ребенка. Я так и делала. Пересилила Касю к Мортику... А иначе как? Иначе в табличке родителей, родителя не будет. Переселять по любому придется.

Если у тебя в семье пять детей. То лучше, что бы в городе были разновозрастные дети... В какой момент лучше заходить в КАС в таком случае? Игра вряд ли будет генерировать новых симов, если лимита у нее для этого не останется. А если мы будем делать детей, то этого лимита точно не будет. Дети нужны хотя бы для выполнения стремления "Светский львенок" Там надо подружиться с пятью детьми.
 
Последнее редактирование:
Тоже считаю, что "делать детей" горожанам следует за один раз, а то начнется. И так уже расширили правила, тут уж что вырастет и на том спасибо, что не хуже :D

Марин, да, про пол наверно следует тоже написать. Стремление мы выбираем кубиком а пол? А может просто в паре делам сразу двоих детишек, девочку и мальчика?
 
Вот и мне хочется заходы в редактор семей ограничить. Он сам по себе штука читерская, и да, мы и так правила изрядно расширили. Каждый раз при заходе будет соблазн - то доделать, это поменять. А так все четко. Начиная от рождения второго поколения до появления третьего заходишь один раз и все делаешь. И уж там - что выросло, то выросло.
Нет, менять фамилии, создавать отношения нельзя... Но это важно?
Думаю, неважно. Была уверена, что и детей без кода не сделать. Уберем тогда код, да?
Я, к сожалению, до первого рождения детей наделала в городе.
Это ведь случай частный, надо порешать, как лучше на будущее сделать. Не было запрета заходить в редактор - значит, зашла ты и зашла. Если правила переделаем и опубликуем, ну еще раз зайдете во втором поколении. Первый заход не считается, запрещено же не было. Но в целом на будущее мне прям хочется, чтобы ходить в редактор можно было пореже.
Насчет пола просто не учла. Мне кажется, тоже рандомайзер, у пинстара же он и пол определяет. А количество детей - на усмотрение игрока. Хоть по шесть штук, не?
 
Хоть по шесть штук, не?

Я написала двух только из-за того, чтобы были оба пола и чтобы не было перенаселения. Если по шесть штук, то нас заполонят горожане, выселят с прекрасного комариного участка с доспехами, и будем доигрывать династии в КАС)) А если серьезно, игра оказалась вовсе не такой безглючной, как обещали, и Peta права, бог весть, что нас еще ожидает, какие "сюрпризы".
 
Ну не знаю) у меня соблазна что-либо поменять не появлялось. Единственное, что сделала, это у мужика в классическом костюме сняла капюшон смерти... Думаю и вы полезете в КАС, если по городу сим в маске будет разгуливать.))

А вот когда делать детей теперь придется очень сильно подумать. Если в семье патриархат, к примеру, нужен мальчик, а плодятся одни девочки. И тут бац - старшей нужно пять друзей среди детей заиметь... Идем в КАС используем свое право. А потом уже под старость основателя, шестым ребенком, наконец, рождается наследник... И с тем же стремлением "Светский львенок" Лимит исчерпан, дети выросли... как быть? Если бы не пользовались КАСом вообще, игра бы сгенерировала бездомных детей с семьями, на месте умершихстариков. Но когда в городе куча народу, она этого делать не будет. Я, у себя ни одного нового ребенка не наблюдаю, созданного игрой. К шестой недели жизни династии. Возможно, потому что детей и так хватает в городе... А если нет?
 
. Дети нужны хотя бы для выполнения стремления "Светский львенок" Там надо подружиться с пятью детьми.
А там именно с детьми? не просто пять друзей? Задача, однако
 
Там пять друзей среди детей и три взрослых друга. Не знаю, прокатывают ли тины. Не пробовала
 
Даже если тины прокатывают, при описанном раскладе это не поможет, тинам-то тоже браться неоткуда, если цель будет у старшего ребенка. А такой расклад не худший, надо держать в голове несчастное поколение с десятью детьми. Давайте еще посоображаем, может, кто чего умное еще предложит.
 
Вот даже и предложить нечего) По любому получается - за поколение несколько раз в КАС заходить. Можно сделать лимит на детей. При рождении каждого ребенка в семье. Но придется сто раз в КАС забегать) Вот и понимаешь, почему Пинстар запретил все это) Мужику то проще, ему все равно какими симами играть)
 
Ну а давайте спляшем от обратного. Исходя из того, что предлагает Пинстар, и учитывая то, чего хотим мы. Наши цели, когда мы вводим живущие в городе семьи? Первое: мы хотим новую кровь для династии. То есть из всего множества по сути нам нужен супруг с новой рожей. Второе: многие хотят сохранить известные семьи. Берем мой вариант с редактированием семей раз за поколение. Мы можем зайти и сделать детишек семьям, которые бережем. Их едва ли наберется два города, так ведь? Ну три-четыре семьи. Можем поселить симов, которых создадим или скачаем, и сделать детей у них - потенциальных супругов. На этом все. То есть заходить в сами семьи, именно в кас, из этого меню мы можем раз за поколение. А заходить в режим редактирования можно без ограничений, а именно - удалять ненужных симов. А потом ждать генерации новых. Такой вариант не лишает преимуществ в виде генерации новых симов, при этом оставляет право развивать игровые семьи и вливать новую генетику. Чего мы и хотели. А вот баланс - сколько симов оставить в игре для истории, сколько для свежей крови, а сколько удалить - уже на откуп игрокам. Чем-то придется жертвовать, а чем - каждый решит для себя сам.
 
Начиталась я тут всех Вас! Для моих девственных мозгов (с учетом того, что я только в Апокалипсис, в третьих, пробовала играть) все довольно смутно, уже дым пошел :)! Но есть и прояснения!

С семьей, посчитав поколения на пальцах, кажется, стало понятно. Для уточнения - чтобы заработать 10 очко, необходимо в одном из поколений родить или/и усыновить 10 симов, и чтобы они выросли до молодого взрослого. Правильно я поняла? А если это не делаем - то 9 баллов за всю династию получим?

С подсчетом навыков, понятно, что нужно в каждом поколении, всеми членами семьи развивать навыки до 10 палок, но в каком количестве для получения 1 (одного) балла, пока не ясно. Например, это может быть 10 навыков. Но вот если 20 или даже 10 - для одного сима (для получения 10 баллов), мне кажется, что это невозможно, и то и другое (хотя если зелье омолаживающее 1 раз пить, то, может быть, 10 и прокачает). Ну может поэтому вопрос еще в стадии прояснения!

Кстати, насчет зелья омоложения, что, каждый член семьи в династии может один раз воспользоваться им, или только основатели? Я так понимаю, что каждый.

Ну а давайте спляшем от обратного. Исходя из того, что предлагает Пинстар, и учитывая то, чего хотим мы. Наши цели, когда мы вводим живущие в городе семьи? Первое: мы хотим новую кровь для династии. То есть из всего множества по сути нам нужен супруг с новой рожей. Второе: многие хотят сохранить известные семьи. Берем мой вариант с редактированием семей раз за поколение. Мы можем зайти и сделать детишек семьям, которые бережем. Их едва ли наберется два города, так ведь? Ну три-четыре семьи. Можем поселить симов, которых создадим или скачаем, и сделать детей у них - потенциальных супругов. На этом все. То есть заходить в сами семьи, именно в кас, из этого меню мы можем раз за поколение. А заходить в режим редактирования можно без ограничений, а именно - удалять ненужных симов. А потом ждать генерации новых. Такой вариант не лишает преимуществ в виде генерации новых симов, при этом оставляет право развивать игровые семьи и вливать новую генетику. Чего мы и хотели. А вот баланс - сколько симов оставить в игре для истории, сколько для свежей крови, а сколько удалить - уже на откуп игрокам. Чем-то придется жертвовать, а чем - каждый решит для себя сам.
Хороший вариант, я считаю!

Насчет введения кодов, при делании детей: не понимаю, почему их запрещать, мне, например не все равно как выглядят семьи, наоборот, нравится, когда все в порядке (мать, отец, дети, бабушки, дедушки, фамилии правильные). Хотя согласна на любой вариант, какой решат. Семейного дерева, как такового вообще нет.
Один раз за поколение начиная со второго игрок может воспользоваться функцией "Редактор семей" и кодом для расширенной версии CAS (последовательно "testingcheats true" - "cas.fulleditmode"). Вы можете заселить в дома созданных либо скачанных симов, подселить кого-либо к уже живущим симам, определить их отношения в CAS, сгенерировать детей (обязательно в возрасте "ребенок", выбирая черту характера и стремление с помощью рандомайзера). Вы не можете пользоваться "Редактором семей" до рождения второго поколения или чаще, чем один раз за поколение.
Вот, по мне, так все отлично! Но единственное, что введя коды, мы можем читнуть - телосложение. Но тут можно запрет поставить, если принципиально.

P.S. Я вот думаю, была бы у нас еще программка для рисования семейного дерева в отчетах или просто, для себя. Простая: портреты династийцев и все разветвления. Но, наверное, это не очень легко сделать? Даже ЕА нас лишили этого.
 
Давайте еще посоображаем, может, кто чего умное еще предложит.
У меня чувство, что это поиск решения проблеме, существование которой еще не подтвердилось...

Но как решение: почему бы не использовать библиотеку? Найти в галерее семьи с детьми (можно разновозрастными) и заселить их в свой город. Семью берешь рандомно по наличию в ней детей и не смотря на черты/стремления. Условие одно: семья должна быть создана кем-то другим. Можно даже договориться и насоздавать семей под определенным хештегом для выбора и заселения. Создатель использует рандомайзер.
 
Назад
Сверху