Начиталась я тут всех Вас! Для моих девственных мозгов (с учетом того, что я только в Апокалипсис, в третьих, пробовала играть) все довольно смутно, уже дым пошел

! Но есть и прояснения!
С семьей, посчитав поколения на пальцах, кажется, стало понятно. Для уточнения - чтобы заработать 10 очко, необходимо в одном из поколений родить или/и усыновить 10 симов, и чтобы они выросли до молодого взрослого. Правильно я поняла? А если это не делаем - то 9 баллов за всю династию получим?
С подсчетом навыков, понятно, что нужно в каждом поколении, всеми членами семьи развивать навыки до 10 палок, но в каком количестве для получения 1 (одного) балла, пока не ясно. Например, это может быть 10 навыков. Но вот если 20 или даже 10 - для одного сима (для получения 10 баллов), мне кажется, что это невозможно, и то и другое (хотя если зелье омолаживающее 1 раз пить, то, может быть, 10 и прокачает). Ну может поэтому вопрос еще в стадии прояснения!
Кстати, насчет зелья омоложения, что, каждый член семьи в династии может один раз воспользоваться им, или только основатели? Я так понимаю, что каждый.
Ну а давайте спляшем от обратного. Исходя из того, что предлагает Пинстар, и учитывая то, чего хотим мы. Наши цели, когда мы вводим живущие в городе семьи? Первое: мы хотим новую кровь для династии. То есть из всего множества по сути нам нужен супруг с новой рожей. Второе: многие хотят сохранить известные семьи. Берем мой вариант с редактированием семей раз за поколение. Мы можем зайти и сделать детишек семьям, которые бережем. Их едва ли наберется два города, так ведь? Ну три-четыре семьи. Можем поселить симов, которых создадим или скачаем, и сделать детей у них - потенциальных супругов. На этом все. То есть заходить в сами семьи, именно в кас, из этого меню мы можем раз за поколение. А заходить в режим редактирования можно без ограничений, а именно - удалять ненужных симов. А потом ждать генерации новых. Такой вариант не лишает преимуществ в виде генерации новых симов, при этом оставляет право развивать игровые семьи и вливать новую генетику. Чего мы и хотели. А вот баланс - сколько симов оставить в игре для истории, сколько для свежей крови, а сколько удалить - уже на откуп игрокам. Чем-то придется жертвовать, а чем - каждый решит для себя сам.
Хороший вариант, я считаю!
Насчет введения кодов, при делании детей: не понимаю, почему их запрещать, мне, например не все равно как выглядят семьи, наоборот, нравится, когда все в порядке (мать, отец, дети, бабушки, дедушки, фамилии правильные). Хотя согласна на любой вариант, какой решат. Семейного дерева, как такового вообще нет.
Один раз за поколение начиная со второго игрок может воспользоваться функцией "Редактор семей" и кодом для расширенной версии CAS (последовательно "testingcheats true" - "cas.fulleditmode"). Вы можете заселить в дома созданных либо скачанных симов, подселить кого-либо к уже живущим симам, определить их отношения в CAS, сгенерировать детей (обязательно в возрасте "ребенок", выбирая черту характера и стремление с помощью рандомайзера). Вы не можете пользоваться "Редактором семей" до рождения второго поколения или чаще, чем один раз за поколение.
Вот, по мне, так все отлично! Но единственное, что введя коды, мы можем читнуть - телосложение. Но тут можно запрет поставить, если принципиально.
P.S. Я вот думаю, была бы у нас еще программка для рисования семейного дерева в отчетах или просто, для себя. Простая: портреты династийцев и все разветвления. Но, наверное, это не очень легко сделать? Даже ЕА нас лишили этого.