• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре

А как это можно развить все-все-все? У меня ток один персонаж достиг 10 уровня, соседские страны вообще не захватывали и не открывали, шкалы до конца не заполнены, а квесты вдруг все кончились и меня послали в новое королевство. А в старом есть только один какбыужевыполненный квест "мирная жизнь" или типа того.
А новое королевство абсолютно такое же, как предыдущее :confused: Неинтересно. И квесты все теже самые. В чем суть тогда? Называется "Не время лениться" - так я и в предыдущем не ленилась!
Монарх мой от такого огорчения с разбега прыгнул в яму к жывотному. За утешением.
 
Дарт Китти, и даёт эта опция всего-навсего 25 очков к сосредоточенности на пять часов. Только вот я проморгал, когда именно появилсь эта опция. Уровень у кузнеца - обжоры десятый.
 
Достижение целей в игре

Я не увидел кто как выполняет ту или иную цель, всё больше о квестах говорят. А было бы интересно узнать какой путь используется при достижении в том или ином случае, какой эффективнее.
Мне вот до платины не хватило десяти баллов при выполнении цели Слава, не то сочетание квестов видимо выбрал не на то внимание обращал. Там 700 баллов признания нужно было заиметь, наверное нужно было соседние государства захватывать. Тем не менее даже при прохождении с золотом открылся доступ ещё к части контента(тронные залы и ещё некоторый контент открыли раньше). В этот раз после переустановки игры я не стал использовать коды от расширенного издания, зарабатываю допконтент в игре. Попробую ещё Златые горы, там вроде всё понятно - деньги зарабатывай.
 
наверное нужно было соседние государства захватывать.
вот уж не думал что такой выгодный захват Авантона не сделают. все ж таки -1БЗ к "цене" задания весьма полезная штука.
 
Pino написал(а):
меня ток один персонаж достиг 10 уровня, соседские страны вообще не захватывали и не открывали, шкалы до конца не заполнены, а квесты вдруг все кончились и меня послали в новое королевство. А в старом есть только один какбыужевыполненный квест "мирная жизнь" или типа того.
А новое королевство абсолютно такое же, как предыдущее Неинтересно. И квесты все теже самые. В чем суть тогда?
А суть в том, что игра устроена по-дурацки. Здесь уже давным-давно обсудили, что это "пробегание одной и той же дорожки разными способами". Квесты везде одни и те же, королевства все одинаковые, только в новом ты можешь попробовать проходить другие квесты, или те же самые другими персонажами, или с другим подходом, или в другом порядке, или что там еще. Глобальная цель другая, поэтому приоритетом должно быть каждый раз что-то другое: где-то как можно больше зданий натыкать, где-то там каких-то баллов заработать... Вот выше как раз Atakoy рассуждает на эту тему. Но все равно абсолютно нового уже не будет.
 
Rumiko, уменьшение стоимости заданий путём захвата Авантона производится в первую очередь(по возможности). Вот если бы ты сказал сколько баллов признания даёт захват того или иного государства или что именно эффективнее повышает это самое признание. Здесь не совсем понятно вопрос стоит, следует добиваться признания жителями или другими государствами? А может и то и другое?
Захваченные государства могут быть как верными, так и нет, в зависимости от взаимоотношений. Я думаю, что на баллы признания должна и степень верности влиять. Плюс остальные только союзные государства(они скорее всего пассивны в этом вопросе). Короче, здесь нужно смотреть и смотреть. Сделал шаг и смотри сколько чего тебе капнуло и за что.
Дюкаша, я вот думаю, неужели ЕА на столько просто могли опозорится этой игрой?
Теплится надежда, что после прохождения всей игры откроется что-то, что они замаскировали.
А вдруг это будет Симс три с половиной?:D
 
А как это можно развить все-все-все?
Да так как-то само получилось :) Грабвиль, Омутия и Авантон после захвата дают соответственно: больше денег и опыта за выполненное задание, снижение цен на постройки и уменьшение стоимости квестов.
Взяв квест, я на нём не концентрируюсь, а просто играю в Симс - выполняю ежедневную работу героев, слежу, чтобы они были сыты и довольны, ну и при случае заставляю сделать и то, что требуется. А задания беру те, которые в данный момент актуальнее для королевства: если надо подтянуть культуру, то для культуры, если безопасность - то для неё. В этом случае респект и уважуха капают сами.

Atakoy
На балы признания верность государств не влияет. Я, во всяком случае, этого не заметил. А влияет она на плюшки, которые они дают. Взбунтовался Авантон - подскочила цена на квесты, обиделась богатония - пропал вкусный хлеб.
 
Тем не менее даже при прохождении с золотом открылся доступ ещё к части контента
допконтент открывается при получении балов смотрящего - и не зависит от того на золоте или платине пройдена цель просто платина это + 20 к балам смотрящего
Дюкаша, я вот думаю, неужели ЕА на столько просто могли опозорится этой игрой?
Теплится надежда, что после прохождения всей игры откроется что-то, что они замаскировали.
А вдруг это будет Симс три с половиной?:D
все карты открыты, все на платине, открыто 90% доп контента - новых квестов не появилось...
 
Atakoy написал(а):
Теплится надежда, что после прохождения всей игры откроется что-то, что они замаскировали.
Угу, помнится, во времена Симс 1 среди игроков ходила легенда, что если то ли отыграть сто игровых дней, то ли еще каких-то там высот достигнуть, то тебе покажут мультфильм. Только что-то никто его так и не увидел. :D
 
Прошу помощи :)

Выполнила основные требования цели "новые начинания" - установила все возможные здания в королевстве. Осталось баллов заданий ровно на один квест.
Как мне выбрать в главном меню новую цель, например, "имперские амбиции"?
В требованиях к этой цели указано, чтобы были установлены здания. Но, несмотря на то, что королевство у меня полностью застроено, на всех целях весит замок :(
Что надо сделать, подскажите, пожалуйста! :confused:
 
Нужно пройти все квесты в первой цели (чтобы осталось 0 БЗ), только тогда откроются другие цели
 
Нужно пройти все квесты в первой цели (чтобы осталось 0 БЗ), только тогда откроются другие цели

Точнее тогда откроется возможность создать новое королевство , точно такое же и целями будет не простое прохождение, а прохождение с присоединением всех стран на карте , с набором определенного количества очков, потом после прохождения каждого уровня будет открываться еще 2 - теперь там же создать 10 героев 10го уровня, получить уровень благосостояния или защищенности по-максимуму, или добиться чтобы у каждого героя на счету было больше определенной суммы, или определенного количества очков популярности... Только все это исходя из разного количества баллов задания которые вы тратите выбирая квесты.
 
"Культура очень высокий -доступно действие избранность - где найти это действие избранность,что то ненашёл"
"Я щелкаю на персонаже - доступно:строгать,потребовать еду,сменить одежду.
,а опции избранность нету почемуто.
Культура в королевстве 9 кружёчков зелёных.Версия игры 1.2.3.00001
Буду надеятся что когда все кружёчки станут зелёными оно всётаки появится,нехочется думать,что это глюк.
(максимально может быть 12 кружёчков)"
Я нашёл ответ на свой вопрос.Действие избранность появляется только если у культуры в королевстве закрашены все 12 кружков темно зелёным,это действие появляется у любого героя,неважно какого он уровня
 
Появилась карта на английском языке с обозначениями трав, камней, рыб и пиявок.

Справа - список маркеров и строка поиска. Так что легко можно найти все тот же ангельский куст, фосфор или что еще нужно. Главное - узнать, как это называется по-английски :)
 
А вот если поженить двух героев мага и лекаря, к примеру, то один переедет к другому и нужно нового героя создавать или так и будут жить на два дома?
И ещё, у маменьки двух дитёв есть на детях опция "прогнать", она их прогоняет совсем из дома? если совсем, то куда: к отцу или беспризорничать?
 
knopa, я женил кузнеца и королеву. Жил кузнец в замке(можно было выбрать и кузницу), а работал там где есть оборудование(в кузнице), хотя можно и в замке поставить. У тебя всё проще - разница только в одном предмете оборудования(как с одной, так и с другой стороны). Нового перса в этом случае создавать не придётся.
Детей прогонять не пробовал.
 
Можно перенести своих героев и постройки в новое королевство для прохождения с новой амбицией.
Оч. удобно тем, кто не хочет 8 раз "пробегать одну и ту же дорожку разными способами"
Метод

Вкратце для тех, кто не дружит с английским:
Сохраняем королевство с любимыми героями в отдельный сэйв, допустим "1". При этом _обязательно_ должны еще оставаться БЗ как минимум на один квест.
Начинаем новую игру с другой амбицией/целью и сразу сохраняем ее в сэйв "2"
Выходим из игры, находим в "моих документах" в The Sims Medieval\Saves\ папки 1 и 2.
Копируем файл WorldCastle_0x00000000.nhd из папки 1 и заменяем им аналогичный файл в папке 2. Бэкапы приветствуются. :)
Заходим в игру, загружаем сохранение 2, через консоль добавляем БЗ сколько положено для выполнения выбранной амбиции. Играем.
От себя добавлю, что не стоит переносить королевство с присоединенными нейтральными государствами.
 
Malkav, на сколько это проверено в игре? Некоторое время назад я проводил подобный эксперимент и получил глюки, что самое обидное - не сразу, а уже при выполнении других заданий.
 
Можно перенести своих героев и постройки в новое королевство для прохождения с новой амбицией.
Оч. удобно тем, кто не хочет 8 раз "пробегать одну и ту же дорожку разными способами"
ИМХО наиболее естественный способ игры - при помощи кода разработчика открыть все "карты" и получить платину и балы смотрящего мах. это 2 часа а потом при помощи кодов showallqueststs и setqp 1000... проходить любые из возможных квестов, как только вздумается. В одном королевстве и одними и теми же персонажами (ну большинство квестов).
 
Назад
Сверху