• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре

Akulina, вот тебе ещё один скрин :lol: Согласен, для кого-то эта игра будет скучной, кому-то будет забавой - на вкус и цвет...
 
Alienka, я другое имею в виду. Мы же вначале выбираем цель, то есть у нас нет выбора, мы все проходим одну цель: новые начинания. Я надеялась, что, достигнув определенного уровня развития своего королевства и завершив все квесты (ну или потратив все БЗ) - появится возможность выбрать новую цель, и будет что-то новое. А нового нет, все тоже самое, только можно продолжать играть одним своим каким-то симом. Так чем отличаются цели, вот что мне интересно.
 
Akulina, запусти игру, остановись на окне выбора цели, понажимай на замочки(если у тебя цели ещё не открыты). Там же пишут какую цель нужно достичь. В одном случае упор на благосостоянии, в другом на безопасности, но это вначале. Потом уже посложнее будет.
Я же скрин специально для тебя сделал.
 
Atakoy
Всё понятно. И скрин ваш понятен, и то, что цели разные (ну ещё бы они были одинаковые, вот это была бы умора). Ну а глобальное-то различие в чём? В первой цели нужно было как можно больше зданий построить, во второй набрать определённое количество "платин" за квесты, в третьей деньги героями заработать... А геймплей-то один и тот же! Героев мы прокачиваем одинаково, королевство развиваем одинаково. И список доступных квестов ровно тот же, что был в предыдущей цели. Всё. Финиш.

Простите, не смогла пройти мимо.
 
Ребят, такой вопрос. Стоит ли покупать игру, если к Симс 3 отношение прохладно-спокойное, и квест, как жанр, не вызывает сильного интереса? Любовь к фэнтези присутствует.
 
Blasse Schatten, я отвечал на этот вопрос -
Так чем отличаются цели, вот что мне интересно.
и именно он был поставлен.
Игра и построена на том, чтобы каждый следующий раз уделять внимание определённой цели опираясь на полученный опыт в предыдущей игре. Это я так думаю.
Kleo Scanti, на фентези здесь и намёка нет, обычная детская бегалка.
 
Kleo Scanti
На мой взгляд, в игре высмеивается много как раз фэнтезийных штампов. Как и во всей линейке симс, тут присутствует своеобразный юмор "для тех, кто в теме". Лично я отнеслась к Средневековью, как к стёбу, и здесь, на форуме, видела аналогичные мнения других участников.
Пока играла, много веселилась, особенно поначалу. И герои у меня получились соответствующе карикатурные - кровожадная лекарь, азартный пастор, распутный шпион и так далее.
От симс тут довольно мало - живые человечки с узнаваемой анимацией и поведением, да система квестов. Кстати, о квестах. Я всегда была такого мнения, что квест - это жвачка для мозгов. А тут особо думать не надо, когда приноровишься, можно тыкать в маркеры, читать выскакивающие таблички, а всё остальное прокручивать на третьей скорости. И это немного скучно после нескольких пройденных квестов.

Стоит покупать или нет? Я бы не купила. Не стоит оно того, игрушка на 3 дня.

Atakoy
Все симс-игры, в общем-то, построены на том, чтобы отыгрывать одно и то же, но разными способами. В Симс 2 и Симс 3 мы проживали цепочки поколений, но всегда был какой-то элемент неожиданности, это ведь очень упрощённая модель жизни. Нас никто не загонял в рамки, мы могли играть в своём собственном стиле, так, как нам интересно.
Но что мы видим в Средневековье? Заранее определённый заскриптованный набор действий. Нам не дают того, что нам так нравилось в серии симс - свободы.
И не симулятор, и не стратегия, и не квест. Просто очень короткая игрушка пойнт-энд-клик.
Я так думаю.
 
Atakoy, я думаю, девушки пытаются сказать тебе, что пробегать одну дорожку разными способами ("пробегу ее галопом за 50 сек, а потом проползу по-пластунски за 60, а потом проскочу на одной ноге, а потом...") уже само по себе не интересно большинству (но не всем, конечно же) людей.
Я Новые начинания не закончила - оставалось баллов 6, кажется, при этом все герои кроме яковитского священника и рыцаря (которыми играть мне было скучно, я изначально хотела построить королевство без солдат и религии, только возможности такой нет) были 10 уровня, все шкалы королевства заполнены полностью, все союзники присоединены, пути к островам открыты. И это при том, что первый раз я всегда играю без чит-кодов.
И что нового может дать мне еще игра? Ладно бы это была полноценная стратегия, вон Galactic Civilization я стопицот раз прошла разными способами, и каждый раз исход разный. Ну а здесь? Могли бы сделать шкалы подлиннее и в зависимости от заполненности каждой из них - открывались бы какие-то техгнологии/здания, тогда был бы смысл - мы бы хотя бы в пределах комбинации из 4х параметров строили разные королевства (просвещенно-технологичное, например, или тоталитарное, или там королевство высокой культуры и ремесел - и в зависимости от выбора долгосрочной стратегии королевства открывались бы уникальные возможности). Тогда да, это было бы на что-то похоже. А так... играть ради накопления 50 шт. паслена в багаже, что бы заработать 5 баллов Смотрящему? Фигня какая-то.
Мозг просто отключается при такой игре. Последние несколько квестов я уже даже не читала таблички - тупо щелкала от маркера к маркеру. Вообще никакой мотивации не вижу, которая заставила бы меня сделать это еще 15 * 20 раз (или сколько там замочков).

Blasse Schatten,
Лично я отнеслась к Средневековью, как к стёбу
вот-вот, стеб, с фирменным симским юмором.
(да, а вот шикарный генератор лиц при таком убогом отображении в игре - это уже жестокая ирония, ну да ладно)))

Kleo Scanti, мне кажется, эта игрушка, которую стоит скачать - поскольку как любителя симс-игр на вечер-другой она тебя увлечет обязательно, но ради двух вечеров игру покупать я бы не стала, честно и откровенно признаюсь в этом.

P/S/ зато я бы ее несомненно купила в качестве бродилки на коммуникатор - как игра для телефона она идеальна, для стационарного времяпрепровождения за компом - слишком скучно и примитивно.
 
Марлена написал(а):
играть ради накопления 50 шт. паслена в багаже, что бы заработать 5 баллов Смотрящему?
Ага, меня тоже это достижение порадовало :D Я ещё поприкидывала, выполнять или нет, потом поняла, что брежу.
Или 100 человек в Яму спихнуть. Я тут одного чувака приказала туда бросить, так жалко его было... (Кстати, из ямы почему-то сердечки вылетали во время битвы со зверем) И тут вдруг товарищ этот вылезает живой и невредимый. Часа два потом стоял рядом и гордился собой. А ещё каретник.

Лица - да, отличные получаются. Даже рандомно сгенерированные неписи почти все весьма привлекательны.
 
Blasse Schatten написал(а):
Я тут одного чувака приказала туда бросить(Кстати, из ямы почему-то сердечки вылетали во время битвы со зверем) И тут вдруг товарищ этот вылезает живой и невредимый. Часа два потом стоял рядом и гордился собой. А ещё каретник.

вот ведь каретник, вот ведь подлец! на вид - порядочный мужчина, а на деле - зоофи... зверолюб!

извиняюсь за офтоп, не удержалась))))))))))))))))))
 
Каретник... у меня туда бард спрыгнул. Вылез через час, весь довольный, с мудлетом "новый друг". Нашёл родственную душу.
Что интересно, буквально через пару минут он же трагически погиб. Оступился и упал обратно в яму, и за ним тут же прилетела Смерть. Черта характера - неуклюжий. Видимо, им не рекомендуется стоять на краю ямы.
 
сколько длиться обучение? Заморочилась, засела на час в создании персонажа, все читала, дошла до обстановки троного зала, ушло часа два, уже пора закругляться и обнаружила что сохраниться низя :( Пришлось уйти не сохранившись.
 
MAC9IH9I
Обучение будет длиться до завершения первой основной миссии :) а потом можно и сохраниться)
 
Эвелин
Ну это понятно, а сколько это по времени? полчаса? час? два?
 
MAC9IH9I, так это зависит от того, с какой скоростью будешь разбираться с игрой, это индивидуально. Ты вон час персонажа делала, а я за пару секунд выбрала стандартного. Как тут сравнивать?
 
Дюкаша
Время чистой игры, без создания перса и пауз, наверно..
 
MAC9IH9I, это тоже сложно, ведь кто-то сразу понимает, где что делать, а некоторым приходится какое-то время думать, хотя в обучающем квесте подсказки везде есть. Кто-то скорость где-то увеличивает, кто-то не увеличивает. Все индивидуально. Не знаю, я время не засекала, конечно, но периодически сворачивала игру и занималась чем-то другим, ибо проходить его без остановки у меня терпения не хватило. Достаточно долго и нудно тянулось это обучение.
 
Дюкаша
Это точно, как будто мы симс первый раз видим. Оказывается мне не хватило пару действий до конца обучения :) Обидно, ну ладно. В быстром прохождение у меня получилось минут 20 - 25 до сейва.
 
Помогите, пожалуйста :( Совсем запуталась :(
Начинаю играть, создала монарха, зашла в замок. Пытаюсь сохраниться, а мне пишут, что невозможно сохранение во время режима обучения. Дошла до задания "убить медведя", выполнила, а обучение так и не проходит.
Галочку "обучение" в настройках по пять раз ставила/снимала - не помогает.
ЧТо я неправильно делаю? До какого же момента надо доиграть, чтобы обучение закончилось?
Игра лицензия. Чистая.
 
Назад
Сверху