• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре

Вчера я это поняла :) Три раза не хватало терпения и вырубала игру без сохранения. Потом со злости решила играть до последнего. Получилось :)
 
Blasse Schatten, Марлена
Согласна на 100%. Забавный стеб, но туповатый и недолговечный. Жалко упущенных возможностей - даже стебных, я уж не говорю про историю и даже про фэнтези. Эти мечты так и остались мечтами. Но немножко поприкалываться можно. Квест про краба вообще вынес, полный сюр.
 
Мне нравится :)
Нравится, что куча персонажей - пока правда только Монарх, Священник Петерианский и Бард-барышня :)
Священника сделала толстого и бородатого, любителя природы и пьяницу :D Стереотипчик, а играть приятно.
 
С сердечками, поднимающимися из ямы Зверя, разобрался. Всё очень просто. Когда Зверь сыт, он доволен :) У меня так герои в яму прыгали - сперва скормят ему голубя, а потом сигают, пока он внизу сыто урчит. Весело, безопасно, и 200 опыта дают.
 
Вопрос на засыпку. Мой шпиён вытащил из ямы правосудия обломки какого-то меча и инструкцию по изготовлению. И как теперь всё это добро передать кузнецу?
 
Вопрос на засыпку. Мой шпиён вытащил из ямы правосудия обломки какого-то меча и инструкцию по изготовлению. И как теперь всё это добро передать кузнецу?
подойти к кузнице нажать "проверить багаж" переложить и потом взять кузнецом, книги через книжный шкаф
 
Можно и проще. Найти на карте кузнеца (если они знакомы, то поискать в знакомствах и щёлкнуть на маркер) и перетащить нужные предметы прямо на него. Это же Симс!
 
наконец-то можно без дополнительного контента делать красивых мужчин.
а вот женские прически сильно расстроили.
не поняла где выбирать одежду для сна
не нравится что во всех игровых происшествиях показывается лишь окошко с текстом и описанием ситуации - поленились сделать новую анимацию чтобы все как следует обыграть. вообще я очень расстроилась, поняв что игра вновь состоит из сплошных rabbit hole'ов. хотя бы голосом бы озвучили происходящее там, звуковым сопровождением каким-нибудь
озвучка вобще не нравится - музыка навязчивая и раздражающая если долго играть, голоса следовало сделать со старобританским акцентом и другими интонациями, а не такие же как в обычном симс

в остальном мне все очень нравится. в отличие от симс 3, вообще ничего не бесит. хотелось бы больше эротических элементов и разнообразия внешности персонажей. но с этим я думаю фэн-сообщество быстро разберется.

а еще как-нибудь бы убрать из игры негров. -_- толерастия, все дела, но в средневековье как бы негров в европе не было вообще. уже сильно позже они появились.
 
а еще люди, которые говорили что слайдеров здесь "намного" меньше при создании персонажа, чем в обычных симах - крайне заблуждаются, манипуляций с носом стало больше,
я наконец смогла сделать нос по форме похожий на свой, а не скрывать несоответствия с помощью текстурных масок. да и щеки тоже. вообще все стало гораздо лучше, понятней и удобнее.
только такое чувство что у меня все персонажи веснусчатые теперь о_о

убрали по сути только косметику и еще какие-то прибамбасы, которые в средневековье не уместны.
в общем от этих исправлений симс3-шной пластмассовости я просто в восторге
 
только такое чувство что у меня все персонажи веснусчатые теперь о_о
Веснушки у женщин и щетина у мужчин регулируются одним ползунком на основной вкладке внешности - там же, где полнота и признаки возраста. Может, поэтому кажется?
 
С сердечками, поднимающимися из ямы Зверя, разобрался. Всё очень просто. Когда Зверь сыт, он доволен :) У меня так герои в яму прыгали - сперва скормят ему голубя, а потом сигают, пока он внизу сыто урчит. Весело, безопасно, и 200 опыта дают.

200 опыта за кормежку лишь?! нифигово..
(хотя идея с зоофи... зверолюбом мне нравилась больше :D )

думается мне, и зря - и не зря они назвали игру именно =СИМС= медиевал.
ежели бы не упомянули про СИМС, то началось бы: "агаааа! вот! ВОТ оно! изжили, мол, себя, ничего нового придумать не могут, и - ДАЖЕ панели и проч. с симсов слямзили!!"
однако ж, вторая сторона медали: с приставкой "симс" к етой игре - уже НИКОГО не волнует, что ето всего-то "медиевал какой-то" (а не очередной аддон к нашим обычным, привычным симсам) и вот результат: народ ищет параллели с симсами. начинает сравнивать, и т.д. и т.п. а хуже всего, когда говорят "о боже... какие к черту квесты?! дайте взрослеющих детей и кнопочку F3! (отвечающую за строительство)

но, имхо, ЕА в любом случае выиграли - столько распрей, обсуждений... и (не в обиду модераторам) СТОЛЬКО тем создать по одной игре - ето смешно
 
Alienka написал(а):
Веснушки у женщин и щетина у мужчин регулируются одним ползунком на основной вкладке внешности - там же, где полнота и признаки возраста. Может, поэтому кажется?

неа... там румянец
играю на максимальных настройках графики, и вот, думаю, может это и не веснушки вовсе. наверное они хотели таким образом рельефность кожи изобразить, сделать ее более живой.
дело в том что я всего два цвета кожи выбираю для героев - третий и четвертый. те что по цвету не слишком белые и не загар, видимо это их нюанс.
 
Tehhi написал(а):
СТОЛЬКО тем создать по одной игре - ето смешно
Так начальство велело развивать раздел, раз уж его создали. :D
На самом деле что значит "по одной игре"? Симс 3 - это тоже одна игра, а тем по ней значительно больше. Другой вопрос, что Medieval - игра, в которой не сильно уж много есть чего обсуждать, но при этом хочу заметить, что даже в пределах одной темы - про квесты или вот в этой - вопросы регулярно повторяются, т.е. люди даже при разделении информации и в довольно небольших вследствие этого темах не способны найти то, что нужно. А если бы все было свалено в 1-2 огромные темы, что бы было?
 
Tehhi, ты вырываешь кусочки из цитаты, тем самым искажая её смысл. 200 не за кормёжку только, а прыжок в яму. Скорее всего это по той причине, что основной смысл ты увидела в этом -
хотя идея с зоофи... зверолюбом мне нравилась больше
bormor довольно понятно растолковал, когда и как лучше совершать этот прыжок.
 
"Прыжок веры"... Помню, проходил яковитским священником квест про волшебную лягушку. По ходу дела надо было отправиться в то место, которое взяло себе множество душ. Подумал, сходил в пещеру на кладбище, собрал сколько-то монет. Не то. Тогда пошёл на судную площадь и прыгнул в яму. Очень удивился, когда получил ачивку "Прыжок веры" (до этого понятия не имел, что есть рейтинг смотрящего в игре) и когда священник выжил. И опять задание не исполнилось!..
Где действительно находится искомое место, догадался только на следующий сим-день.
 
Культура очень высокий -доступно действие избранность - где найти это действие избранность,что то ненашёл
 
t6r4cs3
Щёлкнуть на персонаже, затем выбрать опцию "Избранность". Сим воспарит над землёй, затем его окутает светящийся ореол. Классная такая опция. :D
 
Я щелкаю на персонаже - доступно:строгать,потребовать еду,сменить одежду.
,а опции избранность нету почемуто.
Культура в королевстве 9 кружёчков зелёных.Версия игры 1.2.3.00001
Буду надеятся что когда все кружёчки станут зелёными оно всётаки появится,нехочется думать,что это глюк.
(максимально может быть 12 кружёчков)
 
t6r4cs3
Я только что отыграла "Имперские амбиции", закончила с платиной. В самом конце этого мегазадания я и обнаружила у всех своих персонажей эту самую избранность. Все они умели воспарить над землёй, а потом и светились. Взаимосвязи с благополучием или с чем-то там ещё я не усмотрела, наверное, потому, что не следила за тем, что там могут делать персонажи в личных действиях (строгать, сменить одежду и пр.). Сейчас вот начала мегаквест "Не время лениться", королевство развиваю с нуля, и конечно, ни о какой избранности для моих героев и речи быть не может: рано им ещё. :D
 
Для Избранности шкала Культуры (кажется) должна быть заполнена до конца. Или это Образование? Путаю...

А кто-нибудь знает, как можно перенести сейв с одной игры в другую? А то построил королевство: все герои 10 уровня, у всех по 10-30 тысяч в кармане, все страны захвачены, всякая там Культура и Благополучие, все шкалы забиты до упора, Признание за тысячу, БК под 700 - в общем, выполнил за раз почти все остальные задания. Но они же не засчитываются! Нужно опять всё заново начинать. Обломно как-то...
 
Назад
Сверху