• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Обложка-коробка Premium Edition (via Simcookie)

1001093_671897626173508_816330504_n.jpg
 
Информация о режимах покупки и строительства с презентации на Gamescom.​

7814_crop_575x210_sims4-screenshot-004.jpg


Сегодня в рамках выставки Gamescom Райан Вон представил нам ещё раз режим строительства в The Sims 4, рассказав о деталях, о которых мы уже можем вам сообщить.
Ранее, во время SimsCamp, мы смогли получить полное представление о режиме строительства в The Sims 4. К сожалению, об этом мы сможем рассказать только в сентябре. Однако, сегодня в рамках Gamescom состоялась открытая презентация этого режима. О её содержании мы уже можем вам поведать, что с удовольствием и делаем.
Как видно в первом трейлере, теперь возможно размещать целые комнаты, изменять их размер, поворачивать и передвигать. Игра автоматически распознаёт замкнутые пространства, даже если они имеют неровные очертания. Но не бойтесь: вы также можете создавать комнату с помощью инструмента строительства стены, необязательно использовать этот режим конструктора.
Два основных изменения касаются фундамента и крыш. Так, вы сможете в любое время изменять высоту фундамента при помощи слайдера - от довольно низкого до высокого. Кстати, с помощью слайдера также можно влиять на высоту стен на этаже*. Строительство крыш было полностью пересмотрено. С помощью нового инструмента крыши можно устанавливать крышу и определять её высоту. Можно даже округлять крыши, протягивать их до земли или без особых сложностей сделать азиатские крыши.
С помощью новой функции можно устанавливать уже готовые меблированные комнаты. У кого нет желания заниматься дизайном, могут выбрать готовые комнаты и разместить их в доме или использовать отдельные объекты из каталога. Настенные объекты можно размещать на любой высоте - кроме того, возможно размещение двух объектов на одной секции стены.
Вдобавок, режим строительства даёт возможность размещать заборы с сильно округленными углами. Однако, круглых стен нет.
---
*Небольшое пояснение про высоту стен:
Самая низкая высота - обычная высота стен, как, например, в The Sims 3.
 
Последнее редактирование:
Очень рада, что одинарные стены есть! Подвалы, бассейны, гаражи, потолки под вопросом.
 
Otrava, слава богу все будет как я и думал) Мы можем просто построить комнату и когда замкнем все стены симс это уивдить и позволить уже ее перемещать целиком мне это нарвиться)
 
Это так круто выглядит, что у меня окончательно отпало желание продолжать играть в Sims 3. Я лично для себя пока ни одного существенного минуса не нашел. Ну где-то ведь должен быть подвох? Это ведь все-таки EA.:) Тьфу-тьфу-тьфу.
Я надеюсь, что все это будет хорошо протестировано и оптимизировано, и игра будет лишена существенных багов. Пускай даже контента будет не очень много, но чтобы работала как часы. Все равно с дополнениями все завезут.
Будем следить за новостями дальше. Надеюсь нас ждет шикарная игра.
 
Сегодня прошла презентация The Sims 4 на Gamescom, которую посещали уже не только YibSims. Далее - информация, которой поделилась julsfels, одна из участниц немецкого форума simforum.de:
  • Анимация - и прежде всего, мимика - плавная, разнообразная и детально проработанная, выглядит действительно классно. Есть совершенно новые, некоторые из которых привели к взрыву хохота.
  • Выбор взаимодействий и в самом деле зависит от эмоционального состояния сима, каждое настроение предлагает свой набор опций. Однако, также было сказано, что для того, чтобы сделать какие-то вещи, нужно определённое настроение сима - ещё предстоит выяснить, как легко и быстро довести сима до нужного состояния.
  • Можно автоматически устанавливать окна для всей комнаты - выбранное окно размещается на внешних стенах в подходящих для этого с точки зрения архитектуры местах. Так же, как и с возможностью строить стены посекционно или блочно, размещать полностью меблированную комнату или отдельные предметы из каталога, при установке окон тоже имеется выбор - можно, как в предыдущих играх, размещать окна по одному. А также удалять любое из автоматически расставленных окон.
  • Максимально возможное количество этажей пока под вопросом.
  • Основной принцип режимов покупки и строительства: можно, как и прежде, заниматься ими детально или легко и просто построить и обставить дом с помощью готовых модулей. Либо комбинировать и то, и другое.
  • В CAS есть готовые модели лиц (автор насчитала пока десять) разной этнической принадлежности. Выбранную модель можно настраивать по своему желанию.
  • Сколько будет возрастных стадий нам не сказали.
  • Вообще - на многие вопросы разработчики отвечали уклончиво. Например, на вопрос об открытых городах и инструменте их создания.
  • По поводу кроличьих нор было сказано, что в игре будет смесь из нор и участков, которые можно посещать вместе с симом.
  • Однако, на вопрос о том, связаны ли лужи на скринах с тем, что в базовой игре будет погода был дан однозначный ответ - нет.
  • На вопрос о возможности кастомного контента было сказано, что не будет ничего сделано, что может ему препятствовать.
  • По поводу 64-битной версии были получены разные взаимоисключающие ответы.
  • Mac-версия будет, но сейчас разработчики сконцентрированы на разработке ПК-версии для Windows.
  • Одно могу сказать определённо: мимо дома действительно проезжал трамвай.
 
Определенно, я хочу эту игру. Круглые стены для меня всегда были под вопросом, когда я читала чаяния о них, ну тяжело мне это представить, чтобы и красиво и удобно было, а вот круглые заборы - да, определенно нравятся! Да и про стены уже EvganS отличное решение нашел. А вы боялись, что креаторов для четверки не будет :D

Трамвай! Подтвержденный трамвай! У меня в городе нет трамваев, но я их так люблю!

И все-таки я тащусь от возможности перетаскивать готовые комнаты (главное что инструмент отдельной стены остался, без него же никак), мне этого в тройке так не хватает!
 
Ой...Ну не может же такого быть, чтобы 64-битную не поддерживала, в наше то время, когда она у большинства.;)
Тут вопрос в том, чтобы сама игра была создана на 64-битной архитектуре, т.е. чтобы была поддержка более 4 гигов оперативной памяти. Для этой игры это актуально, так как вещей в ней накапливается ну очень много.:)
Сейчас же, при преодолении этой планки игра использует файл подкачки, который находится на жестком диске, в итоге предметы подгружаются медленно.
Винду-то 64-битную она естественно будет поддерживать, так как на такую винду можно устанавливать и 32-х, и 64-х битные приложения. Большинство игр, которые сейчас выходят, 32-битные.
 
Последнее редактирование:
Почитала\посмотрела.. хм.. прихожу к выводу (для себя удивительно, если честно). Брать буду, скорее всего.


Но меня мучают пару вопросов, как будут обстоять дела с генеалогическим древом, смысле, будут ли симы размножаться. Пока, ни на одном рендере я не увидела детей, или хотя бы подростков. Эх, и уже хочется увидеть сист.требования на эту прелесть, чую придется комп апгрейтить, хотя бы видюху и память. Цена правда "красота", но эту неприятность пережить можно. Надеюсь, скоро на эти вопросы, разработчики ответят. :)

п.с интересно, они в марте до 8 числа выпустят, или после. :D
 
Вообще - на многие вопросы разработчики отвечали уклончиво. Например, на вопрос об открытых городах и инструменте их создания.
ну если они сделают резаный мир, то смысл трамваев отпадает, или просто они не хотят отвечать тк начнутся вопросы про размеры и прочие, а им это не надо

как будут обстоять дела с генеалогическим древом, смысле, будут ли симы размножаться. Пока, ни на одном рендере я не увидела детей, или хотя бы подростков.
Пока про детей и стариков известно то, что они еще не готовы, про генетику, ДНК и вообще геймплей в целом ничего еще не известно


Эх, и уже хочется увидеть сист.требования на эту прелесть, чую придется комп апгрейтить, хотя бы видюху и память.
Тут говорится, что игра будет работать хорошо даже на слабых компьютерах
 
Последнее редактирование модератором:
Otrava, с чего ты взяла?
Еа не будут возвращаться на столько назад,
 
Цитата -"Вообще - на многие вопросы разработчики отвечали уклончиво. Например, на вопрос об открытых городах и инструменте их создания."
 
Назад
Сверху