ну еще не забыв выплатить 100 000 денег за вакансию......
В Правилах написано: "Базовые карьеры доступны для открытия сразу."
Базовые карьеры, если я правильно понимаю, — это карьеры оригинальных Симс2 без дополнений, например "Армия".
Так что получается, их тоже надо выкупать очками достижений и деньгами?
*сидит, оглушённый обухом по голове*
Значит, я всё-таки нарушил Правила. Придётся мне начинать всё заново.
Вот видите, что получается, когда Правила сформулированы нечётко!
Делать бэкапы на внешние диски...
Бэкапы я делаю ежедневно.
Но всякий раз, после переустановки Игры или после переезда на другой компьютер, в Игре проявляются какие-то другие нюансы и другие глюки.
Все эксперименты заканчиваются одинаково - сим с хорошими потребностями и парой выполненных желаний чаще отвечает хорошо на карточки шансов, нежели злой, невыспывшийся, голодный персонаж, которого только что посетил психиатор.
Видимо, мы играем в разных Симс.
Мои симы почти всегда отправляются на работу в хорошем настроении, очень редко в средненьком, и никогда в плохом. Многие из моих симов вечно пребывают в платиновом настроении, исполнив свою Мечту. Но, тем не менее ответы на шанс-карты сильно зависят от жизненной выгоды (... забыл, как называется эта жизненная выгода, она вторая снизу во втором столбце).
Постановка эксперимента простая. Сохраняем игру, когда наш свежевылупившийся сим только что уехал на работу. В середине дня получаем угадайку "Что было раньше: курица или яйцо", с вариантами ответов "Курица", "Яйцо", "Пропустить". Пробуем отвечать "Курица" — ответ неверный, и наш сим что-либо теряет. Перезагружаем участок без сохранения. Пробуем вариант "Яйцо" — ответ неверный, и наш сим теряет что-то другое. Перезагружаем участок без сохранения... Много-много раз, десятки раз. Записываем статистику.
Теперь повторим тот же эксперимент с другим симом, у которого есть эта жизненная выгода. Набираем статистику удачных и неудачных результатов.
У меня получалось приблизительно 1/3 и 2/3 без жиз.выгоды и 2/3 и 1/3 с жиз.выгодой.
И совершенно неважно, что отвечать: "Меч" или "Ниндзя".
Вы поймите, что с появлением аддона "Увлечения" программный механизм шанс-карт серьёзно изменился.
Плантсимы - это рай. Поставил поливалку, повесил лампочку - и он может стоять у станка - зарабатывать баджи пока общения не захочется. А это куда проще, чем постоянно пополнять симские потребности.
С роботами я не игралась, но с ними, насколько я поняла, не на много сложнее, чем с зелёными...
В общем суть в том, что они в несколько раз больше времени могут посвящать делам, приносящим куда больше очков, чем вершина карьера.
Ох, плантсимы у меня почему-то никогда не получались...
Но с роботами-йесмаста я играю постоянно. Они мои любимчики. У них есть такая беда: программно они всё время отвлекаются от порученного дела на "выполненение рутинной работы". Их ставишь к станку или за кассовый аппарат, а они, тупицы этакие, ежечасно бросают своё дело и начинают цветочки поливать, которые были политы час назад, или умывальник начищают, который и так блестит, или начинает готвить ужин, даже если все домашние сыты, или идёт нянчиться с ребятёнком, который только что уснул в колыбельке. И добиться от них толку очень трудно. Ох, не так уж и легко обеспечить роботу-йесмасте ремесленные навыки и бейджики, пожалуй даже труднее, чем человеку.
У меня никогда не было, чтобы йесмаста активировался с золотым бейджиком, всегда был всего лишь какой-нибудь один бронзовый.
Или такой типичный случай. Йесмаста возвращается с работы с разряженными аккумуляторами, через час стемнеет, на улице гроза с молниями. Заряжаться опасно. Йесмаста отключается до восхода солнца и благоприятной погоды. Половину суток можно считать потерянными.