• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Челлендж "Город Мастеров". Обсуждение

У меня варианта два:
1 - плантсим может быть плантсимом только в течении игровой недели, не больше (при переходе к другому дому их необходимо вылечить); ограничить количество возможных отпрысков 2мя. Остальных считать как приехавших - по минус двадцать очков достижений за каждого. Для отпрысков покупать бутылочки и вылечивать по взрослению, не разрешая почковаться. Разрешить использовать хак на то, чтобы толждеры-плантсимы могли пить нерастин (не обязать, а просто разрешить). Баджи отпочкованных плантсименков в таком случае можно считать.
2 - не разрешить плантсимам и бывшим плантсимам становиться мастерами, не считать их баджи вообще (если сим стал плантсимом, то учитывать только те баджи, которые он получил до превращения и знак садовода - все-таки он зарабоотан честно).
 
Мне кажется, у отпрысков халявные баджи не засчитывать, а если они сами какой бадж заработают, то считать (путаница только будет,наверно). А с карьерой приравнять их к роботам и Йети. Ну а самим ростоманами можно оставаться или сразу лечиться? Хотя, если колдунами быть можно, то почему РОСТОМАНОМ быть нельзя.
 
Мне кажется плантсимов надо приравнять к роботам и йети. Т.е никаких мастеров.
Бажди наследуемые от родителей не засчитывать, а вот приобретенные самолично считать. Я, вообще, против их лечения. Зачем? Simaxa права, колдуном быть можно, а почему плантсимом нельзя. Единственное можно условие поставить, что бы увлечение природой было на максимуме, не смог за неделю прокачать, до свидания, лечись тогда. Или по аналогии с колдунами: У них добрый колдун 10 пунктов доброты, а здесь, идеальный плантсим 10 пунктов чистоплотности.
 
Я бы вот ещё по увлеченчиским лотам поставила вопрос.Ведь до открытия Даунтауна запрещены ничейные лоты(хотя это ведь не ничейные, а УВЛЕЧЕНЧЕСКИЕ)

Мне кажется, olexsta идеальный вариант предлагает. Чтобы плантсимом стать, надо заслужить, а если по каким то параметрам не подходишь, то лечись немедленно и ни каких отпрысков
 
Спасибо всем, кто откликнулся! Хорошо, что все вы согласились со мной, что такой вкусный чит нельзя оставлять на самотёк. Отдельное огромное спасибо Ms. Ariadnа, потому что я сначала не придала плантсимам большого значения.
откровенно говоря, потому, что думала, что в этот челлендж никто, кроме меня, не играет :o

У меня после чтения ваших замечаний возникли вот такие мысли для последующего обсуждения:

Плантсим-отпрыск (включая излеченных отпрысков) живёт на правах роботов - то есть, работать он может на общих условиях (соответствовать требованиям, выплачивать за трудоустройство 100000, нельзя менять однажды выбранную карьеру), а также может получать карьерные награды и очки достижений за исполнение цели жизни, связанной с карьерой. Мастером он стать не может. Никакие баджи плантсимов-отпрысков, в том числе и приобретённые самостоятельно, засчитывать нельзя (ага, чтобы не было путаницы в учёте, а заодно и как небольшой штраф). Ограничение на количество отпрысков, думаю, вводить не нужно - на таких условиях игроки много отпрысков и сами не захотят. Разве что если кому-то потребуется быстро увеличить население города - почему бы и нет?

Сим, ставший плантсимом во взрослом возрасте, может оставаться им сколько угодно, на усмотрение игрока. Он пользуется всеми правами обычного взрослого сима, его золотой бадж по садоводству учитывается в очки достижений. В ограничениях на становление плантсимом, думаю, нет необходимости (возможно, я недооцениваю пользу плантсимов, тогда разъясните мне, в чём). Я не играла плантсимами, если здесь есть какие-то подводные камни, сообщайте сразу.

Если плантсимом стал школьник или подросток (кстати, а так бывает?), его нужно немедленно вылечить и нельзя учитывать его золотой бадж по садоводству (если я правильно понимаю эту механику, бадж должен остаться после излечения).

Лоты увлечений, действительно, дают огромный бонус к прохождению челленджа. Не думаю, что их нужно приравнивать к обычным общественным лотам, но если найдутся какие-то подходящие начальные ограничения на доступ к ним, давайте рассмотрим их. Возможно, доступ к каждому лоту увлечений следует связать с открытием какой-либо подходящей по роду занятий карьеры. Предлагайте, будем думать. :umnik:
 
Надо все-таки все варианты рассмотреть. А если платсим отпочковался в самом начале, когда у родителя кроме садоводческого никаких баджей нет, по достижении взрослого возраста, он вылечился, тоже баджи не учитываем? Смысл его тогда в городе держать (ну, у меня было, например, я п/с-семейника отпочковала, чтобы с ума не сошел, пары ему не было), как-то несправедливо получается.
С другой стороны, они выносливее, им надо меньше потребностей удовлетворять, но размножаться они еще и как обыкновенные симы могут, не только почкованием.
Школьники и дети п/с не становятся, проверено.
И что-то я про вампиров тоже ничего не нашла, их тоже обсудить надо.
А вот с увлеченческими лотами мне что-то ничего в голову не приходит, может кто зацепку даст, тогда разовьем тему.
Ага, как же, не играет. Толпилась бы такая куча народу, и в обсуждении, и в Новосимске. Наверняка, все начинали с города, но там очень муторно и не всякий комп потянет, а здесь гораздо лучше. Мой вот город Мастеров почил вместе с видеокартой, так что я если что новый вариант правил протестирую с чистого листа.
 
По поводу лотов увлечений - на них в игре естественное ограничение стоит - нужно заработать пропуск туда. Так что мое мнение - можно.
На вампиров тоже ограничение - надо на центр заработать, мое мнение - вампиры разрешены (ну, может, запретить им мастерами быть).
 
Смысл его тогда в городе держать (ну, у меня было, например, я п/с-семейника отпочковала, чтобы с ума не сошел, пары ему не было), как-то несправедливо получается.

olexsta, смысл в том, что плантсима-отпрыска гораздо быстрее вырастить и он получает родительские навыки. Ещё он может получить 83500 за бизнес (если, конечно, бизнес-выгоды не передаются по наследству), карьерную награду и очки достижений за исполнение мечты жизни. Опять же, он выносливее, его потребности легче удовлетворять. Если ещё и его баджи учитывать - слишком жирно будет.
Баджи отпрысков, уже учтённые в челлендже до этой поправки, можно оставить в подсчёте.

Ms. Ariadna говорит, что от вампиров никаких преимуществ для челленджа нет. Я вампирами не играла, но со стороны тоже не вижу, какая от вампиров может быть выгода. Если вдруг окажется, что у них есть какие-то явные преимущества, тогда и будем думать, как их ограничивать.

Насчёт увлечений у меня возникла идея связать доступ к каждому лоту с открытием соответствующей базовой карьеры. Обязательно базовой, чтобы не требовался ни университет, ни Центр, и именно к открытию, а не к достижению вершины, чтобы будущему Мастеру было где обучаться. Щас я подумаю и распишу, чему что назначить.

По поводу лотов увлечений - на них в игре естественное ограничение стоит - нужно заработать пропуск туда.
Kitty_Gav, это очень лёгкое ограничение, хотя я не против, чтобы оставить только его.

Есть идея разрешать доступ к тем лотам увлечений, которые являются профессиональными хобби для открытой карьеры. Одна открытая карьера разрешит доступ к двум соответствующим лотам увлечений. Тогда все лоты, кроме лота природы, можно открыть базовыми карьерами.
 
А что у нас на лоте природы стоит? А то я там ни разу не была. Может его тогда сделать единственным изначально открытым, а вот все другие открывать, как предлагаетКиска базовыми карьерами.
Насчет преимуществ вампиров - поить их не надо зеленкой, они бессмертны, и выносливее они, особенно по ночам, чем не работники на бизнес лотах, пока остальные отсыпаются. Но вампиры то появятся только после открытия Дауна, так что можно их в покое оставить, как есть.
 
Я сейчас освежила себе память насчёт плантсимов :)
Натан Мастерсон стал плантсимом. Его отпочкованный сын унаследовал (в момент взросления) 6 бронзовых баджей и 1 золотой бадж садоводства. Хотя до папы ему и далеко (у того все золотые баджи кроме стилиста), но выгода тем не менее огромная. Естественно скиллы тоже все передались. Поэтому предлагаю лишить детей плантсимов всех прав нафиг. Взрослым состоявшимся симам предлагаю разрешить быть плантсимами. Можно не засчитывать им баджи, заработанные после превращения, мне всё равно. Учтите, что нужд у них только 3: раз в день помыться, поболтать с кем-нибудь, а потом вставай в теплицу под лампу и стругай себе народные поделки. Если рядом поставить львиный зев, то про плантсима вообще можно забыть.
 
Полагаю, что все заинтересованные лица уже отписались, поэтому предлагаю черновой вариант дополнения правил:

Плантсимы-отпрыски, в том числе и вылеченные, приравнены в правах к роботам, то есть, живут в челлендже с теми же ограничениями, что и роботы. Вдобавок им не засчитываются никакие баджи, как унаследованные, так и приобретённые.

Причина ограничения по баджам: делать плантсимов-отпрысков быстрее, чем роботов, они производятся бесплатно, могут размножаться, не ломаются, не ржавеют в ванной и не норовят всё время что-нибудь сделать. Кроме того, в компенсацию этого ограничения входит отсутствие ограничений для превращённых плансимов.
Насчёт продолжительности их жизни я не в курсе - они бессмертные или как?

Взрослые превращённые плантсимы живут в челлендже без ограничения прав, как и обычные симы. Их золотой бадж по садоводству засчитывается в очки достижений.

Можно добавить ограничение для превращения в плантсима - 10 пунктов чистоты, по аналогии с волшебниками. Мне это безразлично, так что решайте - как скажет большинство, так я и запишу.

Вампиры, действительно, ограничены установкой Центра, и в условиях челленджа их бессмертие - скорее недостаток, чем достоинство. Я не вижу причин как-либо их ограничивать.

Лоты увлечений очень выгодны. Хотя попасть туда можно только по пропуску, это - слабое ограничение, потому что достаточно одного пропуска на всех симов участка. Можно оставить всё как есть, но было бы интереснее ограничить их дополнительно.

Тогда возможны два варианта. Первый, на мой взгляд, более логичный - при открытии любой карьеры разрешать доступ к тем двум лотам увлечений, которые соответствуют её профессиональным увлечениям. Лот природы не настолько важен, чтобы открывать его сразу, он вполне может подождать до открытия университета.
У меня в челлендже самые посещаемые - кулинария, спорт, наука и игры. На литературном лоте можно прокачивать навыки книжного шкафа. Фитнес-лот - подмножество спортивного, там можно быстро прокачать тело, но нельзя быстро прокачать обаяние. Танцы и прикладное искусство - так себе, а техника и природа почти бесполезны, потому что технику быстрее качать на научном лоте, а природа годится только для ловли рыбы (и то недолго, потому что злые ведьмы всё время вызывают грозы) и срочного знакомства с ведьмой. Но с ведьмой можно познакомиться и на литературном лоте, там они тоже бывают.
Второй вариант - каждой из карьер приписать открытие только одного лота увлечений, соответствующего одному из её двух профессиональных увлечений. Выбирайте или предлагайте свои варианты.
 
Насчёт продолжительности их жизни я не в курсе - они бессмертные или как?
Они живут и умирают как обычные симы от старости.Но они и в пожилом возрасте способны почковаться.

А УВЛЕЧЕНЧЕСКИЕ лоты может не ограничивать? Только ходить туда по личному пропуску, а не всей семьёй на один пропуск
 
Не надо ограничений для становления плантсимом, тем более лично у меня 10 баллов чистоплотности ещё ни у кого не было...
Плантсимы живут даже меньше, чем обычные симы: 4 дня тоддлер+ нормальный срок взрослый и старый. При превращении у моего сима так и осталось 2 дня до старости.
 
Теперь с плантсимами прояснилось, и я согласна, что ограничение по чистоплотности будет лишним.

Simaxa, ходить по личному пропуску будет неудобно, потому что этот подход неоправданно увеличивает объём рутинной работы игрока, а у нас её и так много. Лучше уж пусть все симы или дома сидят, или уж идут туда толпой, а то получится, что на лот либо придётся сходить каждым симом по очереди, либо все симы с раннего детства будут добывать себе пропуска на все лоты. Интереснее планировать, кто в семье над чем будет работать.

К тому же у меня, например, симы часто ходят на лоты увлечений с бизнес-лотов и обратно, чтобы настроение себе поднять. А с бизнес-лота поодиночке погулять не получится.
 
Можно и толпой, но чтоб в этой толпе у каждого был пропуск на этот лот. Это же увлечение, а если сим чем-то не увлечён, так и на увлеченческом лоте нечего ему делать

А погулять я симов вожу на чужие общ. лоты.Специально для этого кафешку сделала у одной семьи
 
Simaxa, так и быть, повторюсь... :o
этот подход неоправданно увеличивает объём рутинной работы игрока, а у нас её и так много

В принципе, никто не препятствует игроку взять это условие как личное ограничение.


Это же увлечение, а если сим чем-то не увлечён, так и на увлеченческом лоте нечего ему делать
Это не аргумент. Я сама в реале сколько раз ходила по местам чужих увлечений за компанию... :)
 
Ну тык и нечего эти увл. лоты ещё и карьерой ограничивать. Пусть ходют все, кто хочет и может. Хотя пропуска заработать не проблема.Их тебе и так принесут пока все станки изучишь. а для меня, например бизнес не рутина, а удовольствие. Я раньше мало в него играла, а теперь так много интернсного обнаружила. Бизнес-лоты такие создаю, чтоб не просто отыграл , бабок срубил и продал, а чтоб потом другие на них с удовольствием ходили - время провести или на свидания.Ведь без Даунтауна бедным симам и податься некуда, а в частный ресторан, клуб, парк и т.д. - пожалуйста. А ещё на всех биз-лотах поставила вешалку с одеждой и кресло стилиста. Всех горожан (почти) переодела и перекрасила. Они у меня все теперь такие яркие - индивидуальные -экстравагантные (половина клоунов).А некоторые семьи у меня свой бизнес не заводят, а ходят на работу к другим и не слабые деньги там зарабатывают. Их ведь там повысить можно и они становятся управляемыми, и они у меня там все баджи прокачиают. Вот и получается, что, играя одной семьёй на биз-лоте, можно прокачать баджи нескольких семей сразу. И все довольны, все смеются.И в игре без Даунтауна куча интересных пргулочных лотов. И никакой рутины. А когда баджей и денег заработаем на все пригороды и карьеры, вот тогда и мастера пойдут.
 
Молчание, полагаю - знак согласия. :) Свою последнюю формулировку по плантсимам я вношу в правила, по лотам увлечений всё пока остаётся без изменений.

Simaxa, вот и замечательно. (y) Судя по тому, что ты пишешь, благодаря этому челленджу игра открылась для тебя с новой стороны. Для меня, кстати, тоже. ;)
 
У меня плантсимы муж и жена(у мужа были все баджи, у жены гончара и портного не было).Сделали они себе по отпрыску(ради эксперимента). При взрослении у отпрысков оказались все баджи бронзовыми(садовый золотой). Но у обоих не было баджей по роботам,гончару,портновского
Simaxa, вот и замечательно. Судя по тому, что ты пишешь, благодаря этому челленджу игра открылась для тебя с новой стороны. Для меня, кстати, тоже.
О да, столько открытий. И играть намного интереснее, когда глобальные цели есть. И благодаря МИХЕю, у других много интересного подсмотреть и у себя воплотить.(y)
 
Simaxa, как тут писали, золотой бадж по садоводству полагается всем плантсимам.

Если ты прокачала баджи плантсимятам и уже засчитала их в очки достижений до изменения правил, пересчитывать не нужно. У меня вон тоже отпускные районы есть и туда даже ездил один сим, но затем на них были введены ограничения и с тех пор туда никто не ездит. Так всё и осталось, не переигрывать же... Правда, старшеклассницы оттуда регулярно со школьниками приезжают.
 
Назад
Сверху