• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
На Modthesims тоже озадачены этой проблемой. На сколько я понял, EA, в который раз, накосячили то ли с патчем, то ли с самим обновленным редактором.
 
подскажите, как узнать версию редактора? если у меня сезоны, и самое последнее обновление? как его патчить?
 
sandratula, на офсайте последняя версия редактора под сезоны. Просто удали старый и поставь новый.
К тебе письма не отправляются.:confused:
 
я просто хотела открыть дополнительные функции в нём! а там что-то непонятное(((с письмами сейчас посмотрю!
 
Скажите пожалуйста, как сделать в редактре "озеро", которое например как в мунлайт фолс, из него идет река к морю. в этой воде еще ничего не отражается, и она замерзает зимой.как такое сделать?
 
Первая попытка создания города

Впервые начал делать свой городок! Ну не совсем впервые, предыдущие творения городами не назвать просто.Тут вот начал делать что то серьезное. Пока у города есть лишь часть ландшафта и эта самая часть только и окрашена, в будущем полностью доделаю ландшафт, найду какую нибудь красивую траву, перекрашу его, потом начну делать дороги, дома все дела:) Городок будет северный и прохладный, не будет всяких небоскребов и современных домов. Вот, первая фотография куска гор х) там будут водопады, два водопада, один почти с самой вершины горы, он будет образовывать озеро, другой будет литься в другое озеро, а там уже вода пойдем по каким нибудь подземным ходам и вытечет в другом месте и будет река. Мечтаний по поводу города - море, надеюсь не заброшу и доделаю до конца.

А тему сделал, что бы если что сюда обратится за помощью в создании домов участков, за советами по созданию и т.д. :) Надеюсь тему не удалят.

Доделал горы, покрасил их, хотел посмотреть на это все получше в игре, а игра при загрузке вылетела? Это что значит? Обычно игра не вылетает и грузит все города очень быстро.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет!!! Может кто -нибудь уже знает, что происходит с редактором. Не работает редактирование, при попытке редактировать городок выбрасывает и возвращает снова в городок. Пробовала экспортировать городок. Всё экспортируется, устанавливается в лаунчер, как обычно, но в игре городок не появляется. Это стало происходить после обновления 1.42. Я уже Сезоны установила(лицензия). Думала, что после установки самого аддона всё заработает, но увы... Что делать? Помогите, пожалуйста, если кто-то знает в чём проблема. Очень хочется достроить городок.
 
Сейчас у всех, кто обновил редактор до последней версии подобная проблема. К сожалению ее решения пока нет. Будем ждать новую версию CAW от EA.
 
Вот досада! Если бы знала, что такое случится, достроила б город сначала, до обновления. Теперь неизвестно, когда появится новая версия CAW от ЕА. Но, всё равно спасибо за отклик на моё сообщение, KashPearly. Я уже все мозги сломала, пытаясь понять, что произошло.
 
Всем доброго времени суток. у меня снова проблема с редактором. помимо всем известной проблемы с экспортом у меня буквально пару дней назад перестал сохраняться город после редактирования в режиме игры, он просто берет и в последний момент слетает. Crash analyzer говорит что мне надо 4+ ГБ оперативки иметь, но вот плюшка то в том, что у меня их вообще-то 8. Пробовала создать новый мир, там всё сохраняется, отсюда предположение что может город тяжеловат или где-то глючит. Может быть кто-то попробует проверить мой город у себя? http://files.mail.ru/V7QA95
В принципе любые советы что делать тоже приветствуются (пробовала LAA, 4GB Patch, закрывать CAW во время сохранения в EIG) отслеживаю загруженность памяти во время сохранения, максимум показывает ее загрузку на 68%. В общем я уже голову сломала(((

Забыла сказать. Все аддоны, все стафф паки. Комп: Intel Core i5 разогнан до 3,30 Ггц, Win 7 SP 1 x 64 Nvidia GeForce GTX 560 Ti 2048. Виртуальной памяти 24Гб (на диске с игрой и на системе по 8Гб, на 2 других по 4 и еще 2 без нее, ибо итак дофига)
 
Birgett, нужны все файлы этого сохранения. То что ты дала этого недостаточно. Еще нужны файлы world, settings и основная папка.
 
Тинки, вот файл settings https://www.dropbox.com/s/7a5ijp8au9zohi2/mutlipolizi.settings
Я взяла именно бэкапную папку т.к. и из нее можно взять world файл и я ничего не забуду переслать. Она от оригинала не отличается же (я тысячу раз пыталась разглючить город и потеряла в итоге бекап рабочей версии всё равно)

И наверно для целостности города еще надо СС, который в нем есть. https://www.dropbox.com/s/kkk49ycuvlo0jh8/CAW.rar
 
Последнее редактирование:
Birgett, Посмотрела твой городок... у тебя перебор с домами. Их очень много и редактор еле тянет городок, а если включить маршрут, то совсем беда. У меня в Авалоне растительности в два раза больше, а домов в два раза меньше. Камера там передвигается плавно лишь слегка притормаживает в центре, где наибольшее количество домов. Авалон сохраняется ровно пять минут, твой более 20минут!!! Избавляйся от домов, особенно это относится к высоткам.

Я взяла именно бэкапную папку т.к. и из нее можно взять world файл и я ничего не забуду переслать. Она от оригинала не отличается же (я тысячу раз пыталась разглючить город и потеряла в итоге бекап рабочей версии всё равно)
Как часто ты делаешь новое сохранение городка? У меня в Авалоне 187 сохранений. Предыдущие я удаляю, оставлю лишь последние пять на случай ошибки редактора. Сохраняюсь 2-3 раза, потом создаю новое сохранение. После того как городок полностью готов для игры, я перекидываю на другой диск последние два сохранения.
Чтобы я попробовала сделать в твоем случае: удалила бы все дома и участки, сделала новое сохранение и уже там заново все переделывала. Еще обрати внимание на непроходимость камеры, ее нужно закрашивать плавно, без углов. Иначе в игре камера буде цепляться за углы и застревать. Дальше, нужно лучше прокрашивать непроходимость персонажей, и при включенной крутизне. На крутизне симы могут застрять, а она у тебя во многих местах не прокрашена. Генераторы на склонах лучше не располагать. Когда ставишь генератор, то кружок вокруг него должен быть виден, иначе все зверюшки будут в земле и в итоге симы будут орать или сбрасывать действие.
Сама только поняла :o , теперь и в своих городках нужно проверять.
И посмотри, у тебя там генераторы попали на синий цвет. Предметы из каталога лучше не использовать (после экспорта некоторые могут заглючить) и строить дома в редакторе игры не желательно.
Городок у тебя хороший, очень уютный. Думаю, что все получиться. Последняя версия редактора очень тупая, там и текстуры дурят и карту может переклинить, то не сохраняется , то игра город не видит.... такого еще ни с одной версией не было. Так что сейчас делай самое простое в редакторе, а сложное оставишь на обновленную версию.
 
Тинки, Спасибо большое, пойду переделывать) Жаль что придется затереть часть домов, я еще одни пляжный район даже не начинала строить(

Как часто ты делаешь новое сохранение городка?
всего раз 6 за 3 месяца сделала( Учту эту ошибку теперь)

Кстати вот, относительно непроходимости. Ты имеешь ввиду значительные углы? просто когда рисуешь даже круглой кистью он достаточно рваными делает края. или есть вариант загрузить нормальную пользовательскую кисть?

И еще. Я конечно сейчас задам "гениальный" вопрос. но есть ли разница между установкой дома и установкой общественного участка по нагрузке на игру? А то у меня как раз нехватка баров, может если дома в бары перевести и на части лотов разместить всякие кинотеатры то полегче будет?
 
Последнее редактирование:
Кстати вот, относительно непроходимости. Ты имеешь ввиду значительные углы? просто когда рисуешь даже круглой кистью он достаточно рваными делает края. или есть вариант загрузить нормальную пользовательскую кисть?
Это из-за спешки.;) Желтый цвет должен проходить ровной или плавной линией. Проведи камеру по краю желтого цвета и ты увидишь где она будет спотыкаться. Да, редактору нужно много терпения и усидчивости.:D

есть ли разница между установкой дома и установкой общественного участка по нагрузке на игру?
Нет ни какой разницы. Нагрузку дают текстуры домов, видимые объекты, окна, а особенно арки. Заселение симов в дома все равно будет определенное количество и в итоге у тебя просто будут стоять пустые дома.

Еще тебе несколько скринов чего делать нельзя.

Видишь деревья возле дома? Вот здесь центр карты и все твои промахи будут там собираться. Каждый раз городок загружается на этом месте и если ты увидишь, что там появилось что-то новое, то нужно удалять. Посмотри участок стал красным, это показывает на ошибку. На участок попал объект из редактора.


Здесь не докрашена камера. Не проверяла, что в результате будет в игре... но лучше закрась.


С этим нужно осторожнее.


А это вообще запрещено! Закрась весь желтый синим. Желтый цвет идет только по краю всей карты!!!


И еще, нужно поднять вверх ДЛ и посмотреть везде ли прокрашен под ним желтый. Просто запиши первоначальные координаты ДЛ, а потом просто впишешь их обратно.
 
Тинки, Спасибо)
Я тут вот такую штуку нашла. у меня внезапно 3! тысячи объектов оказались на огромной глубине под картой, я вот думаю как они туда могли попасть. Тут тотем погоды и какие-то семена и еще куча всего. Есть идеи что это за ерунда и откуда она? Без перемещения на другой слой пишет что нельзя удалить не в режиме игры.
UPD: разобралась, убирается очисткой глобального слоя, но не факт что влияет на качество работы игры(
вот скрин:
 
Последнее редактирование:
Кстати, создатели городка Монте Виста тоже допустили ляп с не направляемой камерой, довольно небрежно относятся к этому вопросу.
 
Всем привет!!! Может кто -нибудь уже знает, что происходит с редактором. Не работает редактирование, при попытке редактировать городок выбрасывает и возвращает снова в городок. Пробовала экспортировать городок. Всё экспортируется, устанавливается в лаунчер, как обычно, но в игре городок не появляется. Это стало происходить после обновления 1.42. Я уже Сезоны установила(лицензия). Думала, что после установки самого аддона всё заработает, но увы... Что делать? Помогите, пожалуйста, если кто-то знает в чём проблема. Очень хочется достроить городок.
Аналогичная проблема, на сколько я понимаю до исправления разрабами этой проблемы единственный выход экспортировать город без лотов(благо их у меня пока не много) , и работать с участками непосредственно из самой игры, а потом(когда редактор заработает) вставлять их в игру..., или есть какие то альтернативные решения проблемы?

И вдогонку маленький вопрос по самому редактору , не раз видел в чужих городках, размещение участков непосредственно на проложенной дороге , чем это может грозить для стабильности игры?, или такое размещение строго противопоказано? Никто не сталкивался с таким вопросом?
 
Назад
Сверху