• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Манящяя,

Опция "Вероятность смерти симов в различных ситуациях" доступна как для определенного персонажа или семьи, так и для всего города. Щелкните либо на персонаже, либо на компьютере (ратуше) и выберите NRass > Развитие сюжета > Общие опции / Опции сима / Опции семьи > Вероятность смерти симов в различных ситуациях.

Для того, чтобы опция отображалась, Вы должны установить по крайней мере 1 модуль с городскими личностями.

:)



Гелла,

Увы, поддержка старых (если не сказать древних :) ) версий игры не осуществляется автором модификаций NRaas. Может быть, здешние игроки смогут Вам помочь и поделиться подходящей Фазой StoryProgression -- десятой, если мне не изменяет память.

:)

UPD.: мне все же удалось закончить археологию в собственных архивах. Интересующая Вас фаза находится по данной ссылке.
 
Последнее редактирование:
sh1ny, с опциях сима и опциях семьи я не смотрела ,но в общих нету, у меня стоят оба дополнения Экстра и Экспендед и все личности.
 
Гелла,

Увы, поддержка старых (если не сказать древних :) ) версий игры не осуществляется автором модификаций NRaas. Может быть, здешние игроки смогут Вам помочь и поделиться подходящей Фазой StoryProgression -- десятой, если мне не изменяет память.

UPD.: мне все же удалось закончить археологию в собственных архивах. Интересующая Вас фаза находится по данной ссылке.
Огромное спасибо! Скачала, пойду пробовать. Очень Вам благодарна! :)
 
Вчера доигрался до такой степени, что возник вопрос. Действительно ли так необходимо удалять бездомных? Я правильно понимаю, что если каждую ночь удалят бездомных симов, то каждый новый день в среде обслуживающего персонала будут новые лица? Т.е. новые бармены, уборщики, разносчики газет и так далее? А если их не удалять? Они стареют как обычные персонажи или у них свой путь развития?
 
Zveryuga,

Если не удалять бездомных персонажей, то они будут стареть и умирать, как обычные горожане. "Путь развития", как Вы выразились, Вы задаете сами в настройках TSP -- это единственная модификация из всех, что я знаю, позволяющая с гибкостью изменять правила развития сюжета в том числе и для бездомных сервисных персонажей.

Удаленные бездомные персонажи будут заменены новыми, сгенерированными самой TSP. В этом случае вы действительно получите *новые лица*.

Учтите, если Вы не будете удалять бездомных персонажей, то Вы можете испытывать некоторые проблемы с производительностью игры. Впрочем, я их не удаляю и на производительность особо не жалуюсь.

:)
 
Последнее редактирование:
Знающие люди, подскажите, может быть в TSP есть возможность одной кнопкой включить полностью стиль игры вторых симов?
Я выставила взросление только на активном лоте, как мне теперь сделать так, чтобы неактивные симы не продвигались по карьерной лестнице, не меняли работу, не росла сумма их наличности. Причем так чтоб та семья, за которую я поиграла и на время оставила не начала к примеру разъезжаться из-за того, что папа вор, а сын полицейский. Короче сделать полный застой в городе.
Я уже час сижу перебираю эти настройки, и всеравно что-то да не так((( Может я просто какую-то самую главную кнопку не вижу?
 
Селезнева Алиса,

Вы не пробовали нажать на ратуше > NRaas > Развитие сюжета > Опции города > Застой?

:)
 
sh1ny, а зачем удалять несчастных бездомных, если они всё равно генерируются заново?
 
Zveryuga, насколько я понимаю, бездомные и НПС - это несколько разные персонажи. Бездомные (НПС обслуга) -почтальоны, бармены, полицейские (не горожане), продавцы в комиссионке - это те персонажи, которые МОГУТ быть заселены самой игрой в дом, построенный по определенным правилам. Они объединены в семью Бездомные. И их моды Тваллана не удаляют при удалении беддомных. Это очень четко видно в МС - город- полное удаление. Есть НПС-обслуга, бездомные и горожане. К подлинным бездомным относятся туристы, которых нелегкая занесла в город , владельцы заведений шоубизнеса и несчастные однодневки-артисты, которых игра генерирует для выступлений на симфестах. Вот именно из-за них и стоит включать эту опцию удаления, ибо игра их сгенерировала, мухой прокачала до 10 уровня, а на следующий день сгенерировала и прокачала новых, а они копятся, копятся, заглючивают симфесты...

Я в своих городах делаю так. В обязательном порядке строю дом для неписей. Если расчитываю играть в городе долго, то строю при этом же доме дешевую квартирку, которая при кризисе среднего возраста частенько пригождается. Стоит она 7-8 тысяч, переехать туда, а потом вернуться в семью очень необременительно. В дом неписи, которым положено жить в доме въезжают мгновенно. А остальных я периодически чищу, проверяя - нет ли среди них кого-то, кого жалко удалить. Обычно это бармены, с которыми познакомились, продавцы различных лавочек- комиссионок, продовольственных, выставленных отдельными кассами и т.п. В последнее время в дома у меня стали и владельцы заведений вселяться, так что с ними тоже можно смело дружиться.
Кстати, такая чистка тоже оправдана, т.к. игра создает всю обслугу в возрасте взрослых и они при коротком сроке жизни быстро стареют и уходят на пенсию и просто "живут на пенсию", а на самом деле жрут наши компьютерные ресурсыю периодически удаляя таких "пенсионеров", мы немного облегчаем игру.
И еще я делаю своих артистов. В чистой игре я прокачала 3 артистов всех 3 жанров до 9 уровня, зарегистрировала их как артистов через комп и вселила в домик. Домик сохранила в библиотеке. И теперь в каждый город, где я хочу хорошие симфесты, ставлю этот домик. Надо только не забывать и периодически их МС молодить. И выступления хорошие (симпортом я не пользуюсь категорически)- целые концерты качественные, и игра вроде как перестает массово генерить уродцев с песнями.
А вообще я советую, чтобы разобраться с этим вопросом, построить дом для НПС и понаблюдать- кто туда поселился, кого игра удаляет при чистке одним Овервотчем и при чистке МС . И кто куда девается при взрослении. Все о любом персонаже- и возраст, и адрес, и занятие, узнается через МС.
 
Laila22 почти права. Впрочем, некоторые могут поспорить со списком ниже. Однако, существуют:
  • Персонажи, занимающие роли
  • Сервисные персонажи (обслуга)
  • Наконец, бездомные

Персонажи, занимающие роли -- это те персонажи, которые назначены выполнять какую-либо работу. Ими могут быть кассир в комиссионке, татуировщик или папарацци. Естественно, список неполный.

Сервисные персонажи -- это привычные нам горничные, почтальоны, социальные работники и т. д.

Бездомные. Нерезиденты. Это все те, кто не входит в группу резидентов (проживающих на участках персонажей) городка. В качестве примера можно привести коллег по работе -- персонажей, которых игра создает сама для удовлетворения критериев целей, событий и т. п.

В принципе, с технической стороны сервисные персонажи являются бездомными, но, как пользователь модификаций NRaas, я предпочитаю разделять данные категории по причине, описанной Laila22 выше.
 
Последнее редактирование:
Zveryuga, насколько я понимаю, бездомные и НПС - это несколько разные персонажи. Бездомные (НПС обслуга) -почтальоны, бармены, полицейские (не горожане), продавцы в комиссионке - это те персонажи, которые МОГУТ быть заселены самой игрой в дом, построенный по определенным правилам. Они объединены в семью Бездомные. И их моды Тваллана не удаляют при удалении беддомных. Это очень четко видно в МС - город- полное удаление. Есть НПС-обслуга, бездомные и горожане. К подлинным бездомным относятся туристы, которых нелегкая занесла в город , владельцы заведений шоубизнеса и несчастные однодневки-артисты, которых игра генерирует для выступлений на симфестах.
Laila22, очень интересная информация, спасибо! А расскажи, как правильно строить дом для НПС?
Вселяются ли в этот дом созданные игрой коллеги по работе в норе? Вот уж, кто реально меня напрягает. Только познакомятся симы на работе, а через неделю игра уже заменяет их новыми НПС. Из-за этого у моих симов-бизнесменов почти всегда низкие отношения с коллегами.
И про удаление: ты удаляешь всех-всех стариков НПС, независимо от того, к какому типу они отнясятся и чем занимаются?

Персонажи, занимающие роли -- это те персонажи, которые назначены выполнять какую-либо работу. Ими могут быть кассир в комиссионке, татуировщик или папарацци. Естественно, список неполный.

Бездомные. Нерезиденты. Это все те, кто не входит в группу резидентов (проживающих на участках персонажей) городка. В качестве примера можно привести коллег по работе -- персонажей, которых игра создает сама для удовлетворения критериев целей, событий и т. п.
sh1ny, не знаешь, планирует ли twallan решать вопрос (или предлагает решение) со взрослением продавца магазина эликсиров? Поскольку магазин круглосуточный, то продавец никогда не уходит оттуда и, соответственно, не может повзрослеть... Игра все время ругается.

И про НПС-коллег по работе вопрос. Можно ли сделать так, чтобы коллегами по работе были только горожане? Пробовала играть с настройками мода... Если стоит автоматическое удаление бездомных, то они постоянно исчезают и тут же заменяются на новых. Если стоит "не удалять бездомных", то они тоже работают недолго (от дня до недели), а потом стареют или исчезают в неизвестном направлении. Неудобно, жуть.
И вообще горожане почему-то упорно игнорируют некоторые карьеры, в частности, бизнес. Должно быть потому, что он не связана с какими-то определенными чертами характера...
 
NevadaJ, я совершенно ничего не знаю о неписях-коллегах по работе - только из-за твоего вопроса собразила. У меня их нет и, по-моему, никогда не было, по крайней мере, вспомнить это я не могу. Почему так произошло- загадка для меня. И селятся ли они в дом для неписей- сказать не могу, к сожалению.

Как строить (процитирую саму себя (до сих пор не могу сообразить, как конкретно на пост сделать ссылку)

все время строю такие дома в тех городках, в которых играю. Очень удобно- все неписи там селятся, по городу лишние не болтаются и модами удаляются только действительно ненужные. Все бармены, продавцы ларьков (касс), пианисты- один раз за всю игру одеты и причесаны, потом только молодить их, чтоб не померли. Крррасота!
Строится все это элементарно.
Холл (подъезд) - это общее помещение, в него ставим маркер общественного помещения (лучше всего это делать в самую последнюю очередь перед маркировкой дверей, то есть все-все построить, а потом уже ставить маркеры и метить двери, иначе нужно вводить код для дальнейших действий restrictbuildbuyinbuildings ) . Между дверью в здание(в холл) и дверьми в квартиры должно быть расстояние не меньше 2 клеток. Комнаты для неписей могут быть любого размера и их количество неограничено. Внутрь можно ставить маркер скрытого помещения, а можно застраивать мебелью, можно оставить пустой и без обоев- все это совершенно не имеет значения. После установки маркера общественного помещения с зажатым CTRL+ SHIFT кликаем на входные двери в квартиру неписей и выбираем - Назначить дверью для НИП. Все.

Для того, чтобы симы были равномерно распределены по карьерам, я периодически- раз в поколение, может чаще- устраиваю массовую перетряску. Если я заметила, что есть перекос - 7 человек в медицине и 2 в бизнесе, 11 писателей (и такое бывало) и 3 - в армии, я просто через МС всех увольняю, и позволяю NSP их трудоустроить заново. И всегда выходит, что трудоустраивает их мод относительно равномерно. Попробуй, мне нравится, иногда смешно получается. Как-то мод мне Гунтера Гота устроил в кулинарную карьеру и он там ТАК развернулся, что опередил всех прирожденных кулинаров и первым достиг 10 уровня. Очень смешно было.
 
Laila22, спасибо за объяснение. Правда для меня строительство многоэтажек - темный лес. Никогда не играла в Бриджпорте и не сталкивалась с многоэтажками. А у тебя случайно нет сохраненного дома для НПС? Я бы с огромной радостью скачала и установила у себя.
 
NevadaJ, как раз сегодня вытащила из запасников и установила домик для НПС. Только в этом варианте квартирка при домике не самая дешевая, можешь ее удешевлять, внутри дома все редактируется как и в обычном строительстве, а для окружения нужно вводить код RestrictBuildBuyInBuildings false (Сначала нужно ввести TestingCheatsEnabled true)

Дом для НПС

 
NevadaJ,

Спросил на wiki twallan'a про продавцов магазина элексиров.

Насчет коллег по работе: возникли небольшие "трудности перевода".
В модуле StoryProgression Expanded есть опция Карьеры > Познакомиться с коллегами. По умолчанию включена. Несмотря на то, что описание этой функции, данное на форуме гласит, что
у неактивного сима при устройстве на работу появляются сослуживцы, хотя обычно он их не имеет
на самом деле автор дает следующее описание:
When enabled, the system will assign coworkers to inactive sims who normally don't receive them
А значит это следующее: "Когда опция включена, модификация будет назначать коллег по работе из популяции неактивных персонажей, которые не могут занимать такие должности при развитии сюжета от EA".

Так что это и есть интересующая тебя опция.

:)

UPD.: на wiki ответили (и причем *очень* быстро), что использование связки модификаций Overwatch + Register позволяет взрослеть сервисным симам с графиком 24/7. Также была предложена регулировочная модификация Merchant Hours Adjustment (необходима регистрация), которая уменьшает количество рабочих часов продавцов со 168 в неделю до менее изматывающего значения.

:)
 
Последнее редактирование:
UPD.: на wiki ответили (и причем *очень* быстро), что использование связки модификаций Overwatch + Register позволяет взрослеть сервисным симам с графиком 24/7.
Sh1ny, но ведь у меня стоят оба этих мода... а продавец не взрослеет. Может какая-то галочка в настройках не стоит? Не могу найти, что поправить. Может "Исправить поврежденные ситуации"?

И по поводу коллег.... Story Progression Expanded у меня не установлен, только базовый TSP и Extra (не ставлю все, потому что игра начинает заметно тормозить).
 
Несколько раз замечала что у меня открыты для просмотра дома неактивных симов (играбельного сима в них не было!), может ли это быть связано с модом TSP и как проверить? вроде я видела что-то подобное в настройках мода. Причем игра у меня жутко тормозит и вылетает, вот думаю, может из-за этого...
 
Манящяя, в МС есть опция "Открыть дома", проверь, может открывала? И им же закрой те, что открыты. В TSP, насколько я знаю, нет ничего подобного.
 
Laila22,Я то точно не открывала, но пойду проверю...Причем открыты вроде как не все дома, а только выборочные.
 
Назад
Сверху