• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Архитектура, строительство, дизайн в The Sims 3

Прошу совета по строительству подвалов. В гробнице есть комната, которая находиться в подвале, а под ней еще подвал. Но над самым последним подвалом нет пола. Как я ни пыталась воссоздать такое, у меня не убираются стены, а если стены бить кувалдой, они "уползают" дальше и сносят пол. Внизу возникает пустота, пол на нее не кладется.

 
Подходящей темы что-то не нашла, поэтому спрашиваю здесь ^__^
Вот что это за маркер (на скрине)? Я такие вижу в ЕАшных общественных лотах Шоу-бизнеса рядом со сценой для выступлений. Он вообще нужен, если я, скажем, хочу построить своё кафе, где сим сможет выступать? И для чего он нужен? В скрытых объектах, которые видно в покупках при применении кода buydebug я такого значка не вижу. Его можно клонировать, но названия всё равно не видно, не ясно, что это.
Если для полноценного кафе маркер нужен, подскажите, пожалуйста, где его взять и какой код.
936e1ba08b69.jpg
 
Фаннимелла, этот знак назначает владельца заведения, где выступают симы. Владелец нужен, чтоб симы могли проходить прослушивание.
 
Фаннимелла, вот тут в сообщении 240 есть ссылка на этот маркер, его разработчики забыли добавить в раздел buydebug, его надо скачать и положить в папку Packages, как устанавливать дополнительные объекты в игру можно почитать здесь
 
Последнее редактирование модератором:
Ой, ребята, simiya, Olgastitch, спасибо. Быть может, этот маркер и не понадобился бы, может, владелец и сам сгенерился бы, но к чему рисковать. Да и интересно было, что это.
 
Может офтоп, но никто не знает как открыть карту еашного городка в Редакторе района? Хочу чуть-чуть подправить Хиден-Спрингс
 
Gerali, в этой теме все написано, есть несколько способов. В первом прикрепленном сообщении содержание темы.
 
Последнее редактирование модератором:
у меня не скачивается маркер владельца заведения(((((
пишет, что файл удалён Т___Т
не знаете, откуда его ещё можно скачать?
 
Ой, ребята, simiya, Olgastitch, спасибо. Быть может, этот маркер и не понадобился бы, может, владелец и сам сгенерился бы, но к чему рисковать. Да и интересно было, что это.
Владелец сам сгенерируется, только возможно он будет привязан к неудобному месту. Обычно он торчит автоматом около правого края сцены. Но вот когда там стена или кусты... :( В общем маркер помогает задать место около которого будет тусоваться владелец.

у меня не скачивается маркер владельца заведения(((((
пишет, что файл удалён Т___Т
ъ
Проверила, тема на зарубежном форуме никуда не делась - http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php/topic,21296.0.html И ссылка на 4shared.com никуда не делась просто требует регистрации для скачивания.
 
NNNNatali, спасибо, дело было в эксплорере, файрфокс скачал без проблем))
 
При размещении готовых лотов на заданные участки часто возникают некрасивые скалообразные углы. И как-то обычным редактором не особо выравнивается. Это надо заранее все разравнивать через редактор создания города?:(
 
Знает ли кто-нибудь, что надо сделать, чтобы касса редкостей из вкладки "Объекты общественных лотов" работала в обычном городке? Все кассы работают, а эта пустая. Что-то надо установить в городе?
 
Проблемы при управлении недвижимостью

Стоит все, до Шоу-Бизнеса, городок Бриджпорт. Из установленного контента только зоомагазин, папка mods пустая. При попытке "строить на этом участке", либо "купить...", игра зависает, до конца не отражаются инструменты строительства\покупки. F1 иногда срабатывает, иногда нет, потом игра глючит при попытке что-либо купить -продать, в режим игры не выходит. Что это и как лечить? Простите, если не в тему, просто не нашла - куда еще...
 
Доброго времени суток!
Вопрос наверняка уже обсуждался, но я слепа аки крот. Очень хочется сделать многоэтажки такими, какими они были во вторых Симах - то бишь, заселить все имеющиеся в домах квартиры, но "раздробить" семьи; не пихать всех персонажей в одну и удалять маркер скрытого помещения, а сделать всех отдельно друг от друга. Есть ли способы и возможности для этого?
 
Freiheil, если я правильно поняла вопрос (я не играла в Sims 2), то ты хочешь, чтобы в многоквартирнорм доме в каждой квартире жила отдельная городская семья? Ответ простой- это невозможно. В многоэжтажном/многоквартирном доме может жить только одна игровая семья и сколько угодно неписей, которые игровыми симами не являются. Их количество ограничено только необходимостью игры. Квартиры для них обозначаются не маркерами скрытого помещения, а маркером общественного помещения и особой индикацией двери в квартиру.
 
Laila22, судя по ответу, ты строила такие дома с неписями. Подскажи, пожалуйста, правильно ли я собираюсь это сделать.
Задача - построить дом, типа общаги, чтоб там жили только неписи.
Собираюсь сначала построить квадратную коробку, внутри разграничить квадраты для квартир. Оставить помещение для подъезда, где будет лифт. Вот с маркерами проблема. Какой ставить в квартире для неписи и какой в подъезде. И как обозначить дверь для неписи.
 
simiya, все время строю такие дома в тех городках, в которых играю. Очень удобно- все неписи там селятся, по городу лишние не болтаются и модами удаляются только действительно ненужные. Все бармены, продавцы ларьков (касс), пианисты- один раз за всю игру одеты и причесаны, потом только молодить их, чтоб не померли. Крррасота!
Строится все это элементарно.
Холл (подъезд) - это общее помещение, в него ставим маркер общественного помещения (лучше всего это делать в самую последнюю очередь перед маркировкой дверей, то есть все-все построить, а потом уже ставить маркеры и метить двери, иначе нужно вводить код для дальнейших действий restrictbuildbuyinbuildings ) . Между дверью в здание(в холл) и дверьми в квартиры должно быть расстояние не меньше 2 клеток. Комнаты для неписей могут быть любого размера и их количество неограничено. Внутрь можно ставить маркер скрытого помещения, а можно застраивать мебелью, можно оставить пустой и без обоев- все это совершенно не имеет значения. После установки маркера общественного помещения с зажатым CTRL+ SHIFT кликаем на входные двери в квартиру неписей и выбираем - Назначить дверью для НИП. Все.
 
Laila22, спасибо, все понятно изложила. А потом к ним можно будет в гости приходить, если домофон поставить?
 
simiya, Конечно.
Домофон лучше ставить-вешать перед домом (у входной двери в дом).
Я обычно в таких домах делаю на 1 этаже комнату для совсем бедных симов, стоимость такой квартирки из-за маркера обществ. помещений не поднимается выше 6-7 тыс. Очень удобное помещение., часто во время кризиса среднего возраста сим, пожелавший поменять дом, туда переезжает без особого ущероба для семейного бюджета, а потом "брошенный супруг/а " его возвращает. И волки сыты, и овцы целы. :lol:
 
Подскажите, может быть есть какой-то трюк, чтобы выйти из такого положения.
Вот лот.


На том месте, где строят машины, был гараж. (это дом Каэйла из Санлит). Я пыталась при построенном гараже поставить лестницу в подвал- игра не дала.
Хороша, я гараж снесла, машины переставила, голая земля, строю подвал- не дает поставить лестницу, пишет, что внутри фундамента нельзя строить. Нет фундамента и не было! Ресетнула лот - не дает строить. Видит какой-то фундамент. Как заставить игру увидеть, что нет фундамента???

Снимаю вопрос. Построила бассейн на этом месте, снесла его- и лестница в подвал встала. )) Уффф... Полтора часа билась!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху