• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Симья, в каждой секции мода (Карьеры, Смерть, Флирт и т.д.) есть опция Сообщения. Она отвечает за всплывающие сообщения. Можно выбрать, про кого будет сообщаться, а можно вообще отключить появление известий.
 
Подскажите, с помощью какого мода (TSP, Register или другой) и какой опцией запретить бездомным устраиваться в обычные карьеры в норах? В городе полно жителей, но коллеги моего медика - все бездомные, которые регулярно увольняются и заменяются на других.... И не понимаю, почему горожане не устраиваются в медицину или предсказателями...
 
KuriXarya, Пишет что "Файл отсутствует на сервере" или скачивает файл размером 164 байта, я обычно качала по ссылке приведенной в теме с модами или со страницы конфигурации но там тоже только старые версии. У вас архива нету случайно? совсем грустно без AM играть..

И еще, только при работающем TSP и МастерКонтроллере, стало тормозить жутко переключение между персонажами, занимает около 2-3х секунд, а так же начальный ролик не сразу реагирует на нажатие клавиши, это с чем связано может быть? у меня кроме этих модов нет ни каких других доп. объектов, только наборы из стора которые шли бонусом к игре.
у меня такая же фигня, всё тормозит жутко, но я играю в новом городке из Сверхестественного, и в игру захожу без логина (вообще не соединяется) так что я не знаю почему у меня тормоза((

подскажите, можно ли в TSP или МК запретить генерацию зомби, папарацци и прочего мусора, дабы разгрузить игру?
 
Последнее редактирование:
Как бороться с симами-невидимками? Давно не было такого, но после последнего патча опять полно невидимых симов (все невидимки в рабочей одежде).
 
подскажите, можно ли в TSP или МК запретить генерацию зомби, папарацци и прочего мусора, дабы разгрузить игру?
папарацци - это в Register`е. в МК и SP я таких опций не припомню.

NevadaJ, можно вручную через DebugEnabler, в нём опция на русском. наверное поможет ресет мастерконтролером(не пробовал).
 
Rumiko, нет, DebugEnabler не фиксит этих новых невидимок. Они вообще очень странные, передвигаются где-то под землей (картинки мыслей чуть выше уровня земли), что не мешает им флиртовать с симами, получать букеты, читать под скамейкой.. Кликнуть на них нельзя, можно ресетать лот или по списку МС найти- кто конкретно из симов невидим и ресетнуть уже его, он сразу проявляется.. Видимо, и полный ресет города такое же дает. Но постоянно ресетать (дважды-трижды в день) город - не выход. К Тваллану обратились с этой проблемой, может быть, он что-то и сделает.
 
Laila22, у меня прекрасно сработал, он же, DebugEnabler, полностью переодевает сима, - жена исчезла, после работы невидимкой пришла домой. пришлось конечно переодевать. но уж лучше так, чем совсем никак.

может попробовать SP принудительно всех переодевать из рабочей одежды? в карьере должно быть "После работы все симы обязательно сменят спецодежду (Force Change Work Clothes) – неактивные симы сменят рабочую одежду на повседневную (не зависит от черт характера). Дополнение: Extra StoryProgression"
 
Вопрос про NRAAS Overwatch. Стоит последняя версия мода. Начала происходить какая-то ерунда со сценами для выступлений. Во время выступления и расстановки оборудования частично (или полностью) остается исходное оборудование сцены. По окончании выступления на сцене остаются предметы (в нашем семейном багаже оказываются дубли). К примеру, пустая сцена в парке вне выступлений теперь выглядит так, как мы ее обставили во время выступления. А на другом лоте на сцене часть предметов исходных, часть из нашей обстановки (в частности, исходная скульптура врезается в "наш" задник сцены). Что с этим можно сделать?
... И еще Overwatch постоянно выдает скриптовые ошибки. Что-то, связанное со сценами для выступлений как раз.
 
Последнее редактирование:
Rumiko, у меня невидимки не просто невидимки, а подземные...



И не помогает DebugEnabler совсем. Я и на лоте пробовала, и на ратуше. Никаких изменений нет.. Как они под землей сидели, так там и остаются. С одеждой это не связано вообще.

На американском офе вычитала, что помогает двойной ресет. Я сначала ресетаю город через ратушу, а потом сразу делаю resetsim *. Помогает вроде. Хотя я тормозов не вижу от этих невидимок, чисто эстетически неприятно, когда младенец с вывернутыми руками и поджатыми ногами скользит прямо по земле...

__

Вопрос у меня по "жилищным условиям". Поселила семью артистов НПС (две сестры и молодой человек, будущий жених одной из девушек) в дом. В доме две спальни с двуспальными кроватями и одна спальня с двумя односпальными. То есть фактически 6 спальных мест на трех человек. SP выдает мне сообщение, что дом семьи не удовлетворяет условиям и они должны переехать. А как это? Что не так? Животных в доме нет, участок большой, дом большой. Не понимаю...
 
Зашёл прочитать, и сразу нашёл все свои глюки. Во-первых, у меня такая же проблема, как у Niscomo, у пары джинн+воображаемый друг рождается маленькая синяя джинния, и тут же превращается в обычную белую девочку... Не мог понять в чём дело, перезагружался миллион раз, проверял все моды. В итоге джинность сохранялась только при отсутствии TSP. При том, если просто отключить TSP-развитие сюжета, то это не помогает, нужно именно вытащить файл из папки Mods. Не знаю, что мне с ними делать, т.к. хотел их отселить и, чтобы они родили ещё пару детей без моей помощи, но ничего же не выйдет... Интересно, автор TSP знает о сей проблеме?!
Во-вторых, мой город тоже полон симов-невидимок, я их вычисляю и делаю ресет с помощью MK, но это уже начинает надоедать. Особенно они раздражают, когда приходят на выступления моих симов и выражают свои эмоции где-то там в ковре.
 
Seasoning, я еще одного человека знаю с такой проблемой (в теме про ведьм было сообщение), так что только с этого форума нас минимум трое. Одно время уж было подумала, что это мой личный баг (раз никто больше не жалуется), но видимо либо мало кто размножает особых симов, либо не обращают на это внимание, либо действительно не у всех так тсп глючит. А тваллан скорее всего не в курсе, раз до сих пор не исправил. Я хотела написать, когда появился второй человек с такой же проблемой, но с моим уровнем английского... сомневаюсь, что будет понятна суть :D
Симы у меня, кстати, тоже проваливаются, но довольно редко. Тоже делаю ресет с помощью МК.
 
Seasoning, Niscomo, у меня тоже была такая проблема с младенцем. Пара сим+призрак, ребенок родился призраком и тут же стал нормальным (делала для ачивки, но ее не засчитали).
И еще вопрос, а как вы вычисляете симов-невидимок?
 
Niscomo, и у меня та же проблема: у игровых ведьмака и феи родился обычный ребенок... В городе тем не менее, есть и маленькие феи, и маленькие призрачные детки, и вампиры. TSP стоит. В настройках я поменяла соотношение нежити и горожан, чтобы нежити было больше. Жалко очень, что в игровой семье обычные симы рождаются :(

И еще вопрос, а как вы вычисляете симов-невидимок?
По облачкам мыслей над землей замечаю, что невидимки присутствуют. Потом можно в режиме карты над этим лотом выбрать опцию Стилист (или Статус персональный) в MC. Будет список всех симов, в данный момент находящихся на участке. Так и вычисляю невидимок...
А в первый раз я вычислила невидимку, когда моя симка захотела бросить в кого-нибудь зельем. Появился список симов на лоте (в библиотеке). Среди них были и невидимые... Выбрали такого невидимку. Симка подошла куда-то, бросила зелье в пустоту. Сразу пояились облачка мыслей над землей и сообщение об эффекте зелья на сима.
 
Gelcha,
NevadaJ, значит нас уже пятеро. Может напишет кто тваллану? А то я понять написанное на английском еще могу, а самой писать уже непосильный труд :)

Пара сим+призрак, ребенок родился призраком и тут же стал нормальным

В городе тем не менее, есть и маленькие феи, и маленькие призрачные детки, и вампиры.

У меня в городе, пока стоял тсп, родился только один особый сим - призрак. Поэтому я думала, что на призраков не влияет :confused: Все остальные от любых союзов получались обычными. Как вариант - возможно этот глюк на горожанах срабатывает не всегда.

NevadaJ, может у тебя включены галочки в настройках и горожане такими не рождаются, а становятся?

И еще вопрос, а как вы вычисляете симов-невидимок?

Когда вижу пузыри мыслей, летающие над землей :D Но за игру такое было раз 5-6, не больше. Чаще всего с феей, Мальдано или как там ее, она просто обожает проваливаться под землю (в моей игре, конечно).
 
Может напишет кто тваллану? А то я понять написанное на английском еще могу, а самой писать уже непосильный труд :)

NevadaJ, может у тебя включены галочки в настройках и горожане такими не рождаются, а становятся?
Я даже не знаю, где эти галочки ставить :) Скорее всего там то, что по умолчанию стоит. Единственное, что я поменяла - это увеличила процент нежити с 50 до 70.

Тваллану мне тоже слабО написать. Читать-читаю по англ., а пишу не настолько хорошо.
 
Gelcha, я вычисляю так. У меня они чаще всего появляются на общественных лотах с большим пустым пространством- кладбище, парк для выступлений, городской парк. Как только вижу облачко мыслей или плывущего по земле младенца, через МС смотрю- кто на лоте и те, кто есть, но их не видно и есть "невидимки". Их ресетаю или весь лот ресетаю, если моим симам это не мешает.

Проблема призраков Тваллану известна, я в Chatter Box у него видела такие вопросы.Меня это не очень интересует, но вроде он обещал поглядеть. Там вроде надо какие-то цифры поменять в TSP для рождения нежити. У меня нежить как класс в игре отсутствует полностью, поэтому я не обратила внимание. Поищите.
 
Niscomo, NevadaJ, Gelcha, в настройках TSP сделайте такое изменение

StoryProgression->General Options->Options: Sims->Town Occult Ratio.
изменить число там на 150

SimAd_NRaas на форуме у Тваллана говорит, что это решает проблему с рождением младенцев-нежити.
 
Niscomo, NevadaJ, Gelcha, в настройках TSP сделайте такое изменение

изменить число там на 150

SimAd_NRaas на форуме у Тваллана говорит, что это решает проблему с рождением младенцев-нежити.
Laila22 На русском эта опция называется "соотношение нежити и горожан", так?... Я ее как раз меняла до 70, попробую больше значение поставить.
 
Laila22, Спасибо большое, а то я уже собирался брать волю в кулак и писать Тваллану на ломанном английском.
Число именно на 150 менять? Попробую, у меня как раз джинния и ВД снова забеременели, посмотрим, что получиться.
 
Назад
Сверху