• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

в чем тайный смысл полного копирования предыдущего поста?)))))
смысл
ну вот, зачем я распинаюсь, если тебе итак все известно

Это ограничения?)))) А что в них сложного?
идеалогия)))) для сима есть ограничения для толстых и для мускулистых, у животных вес не регулируется, зато характер - очень даже.

Во-вторых, ты уверена, что кто-то кроме тебя будет в это играть?))
я не уверена, что я сама доживу чтобы поиграть (((
 
придумался вариант для ограничения по кошачьей династии... взят из старого прикольного календарика...

Кошмарт! ;) Кошек/котов то надо размножать...
 
Леда, вариант! (y)

Хранитель кошачей мяты, содержание собственного поста мне известно точно, распинаешься зря :D
Ограничения - не для толстых и мускулистых, а по навыкам - кулинарии и спорту. К животным навыкам можно привязать кубки для лошадей и находки для собак. У кошек ничего полезного нет, привязывать к ним нечего.
 
Lavender, зато представь сколько всего им предстоит расцарапать, тем самым облегчив семейный бюджет ))
по-моему, неплохое ограничение, если учесть сколько видов нестандартных заработков в игре. когда деньги буквально из воздуха.
 
Хранитель кошачей мяты, т.е. каждый, кто захочет взять ограничение по разведению кошек, должен будет либо терпеть везде-ссущих и все-царапающих, либо просто закрыть их в дальнем углу подвала в загоне 2х2. Это вместо того, чтобы спокойно разводить кошек в свое удовольствие.
 
Lavender, так это дополнительное на выбор

Насчет сверхъестественного. Если я начну династию
чисто гипотетически, я не хочу Радхакришну бросать так как это было с Бравцами
и выдам замуж основательницу за сверхъестественного персонажа (чисто чтобы ледяные портреты делать, хочу прокачать, чтобы не таяли), это вообще возможно?
 
Последнее редактирование:
так это дополнительное на выбор
Ну пока что я это ограничение не нарушила, могу записать его как выполняемое))) Ну и что, что у меня аддона нет.
Абсолютно ничего сложного в ограничении нет.
это вообще возможно?
Да. Но баллы, заработанные этим симом, надо разделить на определенный множитель, свой для каждого вида нечисти.
Вампир, фея, мумия - 5
Джинн - 2
Оборотень - 1,5

____________________________________

Категория: Родовое гнездо. Если у вас установлена только базовая игра The Sims 3, вы получаете одно очко за каждые 100,000$ "Стоимости участка". С каждым установленным аддоном количество денег для этой категории увеличивается на 50,000$. Если у вас установлена базовая игра и одно дополнение, вам необходимо набрать 150,000$, два дополнения - 200,000$. Максимальное количество денег, необходимых для получения очка в этой категории - 300,000$. Это относится и к тем игрокам, у которых установлено 4 или больше дополнений. Максимальное число очков в этой категории - 20.
 
Последнее редактирование:
а разве мумия дает преимущества? в чем интересно

Причем тут стоимость гнезда и портреты? Я могу завести одного сима который будет жить долго и всех будет рисовать. Не будет печально за то, что у первых поколений портретов нет.
 
а разве мумия дает преимущества? в чем интересно
В том же, в чем и все остальные - в продолжительности жизни. За что и почему урезали супернатуралов можно узнать, перейдя по ссылке в шапке темы.
Я могу завести одного сима который будет жить долго и всех будет рисовать.
И получить 0,2 балла за его навык рисования, вместо того, чтобы получить 5 баллов за тот же навык у пяти симов. Делай кого хочешь :)
Причем тут стоимость гнезда и портреты?
Портреты - не знаю, первый раз вижу. Сообщение о стоимости гнезда написано не только для тебя и именно по этой причине отделено от остального поста))
 
Не будет печально за то, что у первых поколений портретов нет.
То что у первых поколений портретов нет - это значит так "Смотрящая" хотела. У моих у ВСЕХ симов были портреты. Во всех династиях. Любого сима можно успеть по рисованию натаскать, было бы желание.
 
это значит так "Смотрящая" хотела.

я не успеваю им побочные навыки прокачивать, вернее основателю не пристало рисульками заниматься, матери семейства некогда, а дети еще должны подрасти, а когда их еще 5 штук на любое время года...а ведь надо еще их желания исполнять, следить за всеми (а то не дай бог кормушку наполнят некошерным кормом)
 
Все предложенные ограничения в одной куче.

По коням
- Основатель должен обладать чертой характера "любит лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, характер по желанию демиурга
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины приручить одну дикую лошадь
- Каждый наследник основателя должен самостоятельно воспитать себе верховую лошадь, то есть один конь - один хозяин;
- Конём наследника может быть только потомок предыдущего коня, то есть эти питомцы тоже должны обладать генеалогическим древом;
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.

"Скупой рыцарь":
- Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее .?. тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам. В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства, которые прячутся в сейф семьи: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму, без права использования его до 10-го поколения.

"Корни из Индии" (а-ля последователь джайнизма) тоже можно:
- ваш Основатель мечтает об истинном слиянии с природой и привил эту черту всем своим наследникам. Он очень любит живых существ и сразу же обзаводится каким-нибудь животным, а то и не одним. Он считает, что нельзя нарушать естественный природный баланс, собирая драгоценные камни и металлы и вылавливая животных, рептилий, рыб и насекомых. Также он считает неэтичным продавать пойманных животных и получать деньги за мучения зверьков в неволе. Поэтому все живые существа, пойманные кошкой, должны быть выпущены на волю на достаточно удаленном от любого жилья месте.
Если собака нашла камни или металлы, то их можно продать, т. к. за их изъятие из природы сим не несет никакой ответственности. Если животное подцепило блох, то они должны уйти только самостоятельно - смывать, тем самым уничтожая насекомых, запрещено. Сим может мыться только в душе.
Рыбная ловля разрешена только с целью выпустить рыб в какой-нибудь пруд для улучшения местного поголовья.
Участие в скачках запрещено, т. к. это является насилием над животным. Разрешено только скрещивать жеребцов, дабы увеличивать поголовье.
И что-то из черт - типа "Защитника природы" или "Любителя природы" им цеплять Или даже забавнее - при переходе от ребенка к тину или же от тина к молодому кидать кубик до тех пор, пока не выпадет одна из черт, связанная с природой или животными: "Любит природу", "Защитник природы", "Вегетарианец", "Любит животных", "Любит лошадей", "Любит кошек", "Любит собак". Но одна черта, связанная с природой обязательно должна быть, а уж какая попадет - как получится Эта черта может задать весь тон правлению данного наследника

Любитель Детей Ночи
Основатель очарован красотой Ночи и ее излюбленных детей. Он верит в то, что вампиры существуют, и такую же веру прививает собственным детям. Основатель и каждый следующий наследник должны жениться только на Детях Ночи (вампирах). После свадебного обряда супруг/супруга Основателя или его наследников могут быть излечены от вампиризма. (раз уж пока вампиров в династиях нельзя). - смысл ограничения в том, что придется прилично потрудиться чтобы выстроить отношения с существом с отличным от обычного сима режимом дня. Ну и плюс у Основателя должна быть некая черта из сверхъестественного, или сумерек.

Любитель Детей Луны
Основатель узнал древнюю легенду о Детях Луны, и решил убедиться в ее правдивости на собственном опыте. Свою истовую веру он воспитывает и в потомках. Основатель и его наследники должны жениться (выходить замуж) только на Оборотнях. - здесь по аналогии с вампирами - насколько я поняла из обсуждений то оборотня вне оборота отыскать достаточно сложно в свете солнца. И тут тоже спец. черта характера Основателя.

Любитель Сверхъестественного
Основатель увлекается мистикой и сверхъестественным. Он верит в магию и в удивительных существ. Такую же любовь он прививает и собственным потомкам. Основатель и наследники должны жениться только на сверхъестественных существах (вампиры, феи, ведьмы, оборотни). Ну и должна быть у Основателя при создании какая-то черта особая из каталога Сверхъестественное.

Городская звезда
Основатель твердо решил стать самой настоящей городской звездой. Он хочет приложить максимум усилий чтобы добиться своей цели. И обязательно завещает своим наследникам сделать то же самое. Основатель должен быть создан с чертой характера - Звезда. На протяжении всех 10 поколений в Вашей династии Основатель и его наследники с женами (как вариант - все симы живущие на династийном лоте) должны достигнуть 5 звездного статуса. У семьи во владении должно быть хотя бы одно предприятие и один бар. (тут тоже возможны варианты, может семья сильно богатая будет, тогда каждый наследник должен выкупать одно заведение в собственность)

Магнат Шоу-Бизнеса
Основатель должен быть создан с чертой Прирожденный исполнитель. В семействе всегда должен быть хотя бы один сим (возможно Основатель и наследники), который достиг вершины одной из карьер - Музыка (рок-музыкант, классическая музыка), Режиссер, Актер. Основатель и его наследники обязаны до старости (или смерти) заработать 5 звезд известности.

Бог Эстрады
Основатель должен быть создан с чертой Прирожденный артист. Основатель и его наследники должны дойти в карьерах Певец, Акробат, Фокусник как минимум до 5го уровня. (как вариант - покорить карьеру) Хотя бы один из наследников (или сам Основатель) должны выступить "на Большой сцене". Ну и наверное тоже не без звезд знаменитости.

Крылатые проказники:
Ваш основатель влюбился в танец волшебных существ и возмечтал стать им подобным. А получив желаемое быстро забыл о времени, когда он был человеком.
- До старости основатель должен стать феей
- Наследником может стать только фея
- До старости основатель и наследники должны приобрести награду Королева(Король) фей
- Феи близки земле: основатель до старости должен создать огород, в котором будет не менее 8 видов растений превосходного качества. Каждый наследник должен добавить по одному растению от себя. (ну, то есть растить можно сколько угодно, а вот поддерживать огород максимального качества - 8+)
- Основатель и наследники должны достичь максимального навыка Волшебства фей (как посмотреть - не знаю)
- Обе цели жизни для фей должны быть достигнуты наследниками
- Феи живут долго, но их все равно не много: родить симка может только в возрасте "взрослая". У неё может быть не больше трех детей или не больше двух беременностей (если в первый раз родилась тройня - симка больше не может рожать, если один или два ребенка - она может забеременеть второй раз). Если симка забеременела опять у вас остается два варианта: убить её до рождения ребенка или выгнать из города.

Волчий вой:
В каждом из нас живет зверь. А в вашей семье его старательно холят и лелеят.
- До рождения первого ребенка Основатель должен стать оборотнем
- Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в оборотня
- Наследником может стать только оборотень
- До старости основатель и наследники должны приобрести награду Лидер стаи (я точно не помню, так ли она называется)
- У основателя и каждого наследника должна быть своя стая. Стаей считаются симы-оборотни, отношения с которыми не ниже "друзей", и с которыми наследник хоть раз охотился вместе
- Основатель и наследники должны прокачать навык ликантропии до максимума (правда я еще не поняла как можно посмотреть этот навык кроме как МК)
- Хотя бы один из наследников должен исполнить мечту всей жизни для оборотня
- Нельзя продавать добытое 1 поколением на охоте

Ведьмовской род:
Волшебство в крови у ваших подопечных.
- До рождения первого ребенка Основатель должен стать ведьмой
- Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в ведьму
- Наследником может стать только ведьма
- До старости Основатель и Наследники должны научиться колдовать руками
- Обе мечты жизни ведьм должны быть исполнены наследниками
- Основатель и наследники должны прокачать навык сотворения заклинаний до старости
- Основатель должен приобрести самую дорогую палочку. После его смерти она остается в семье как символ рода
По вашему желанию кандидаты в наследники могут устроить магическую дуэль на право наследования.

Связаны Кровью:
Кровавый договор, заключенный Основателем не даст его наследникам отступить от старых традиций.
- До рождения первого ребенка Основатель должен стать вампиром
- Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в вампира
- Наследником может стать только вампир
- Основатель и каждый наследник должны создать не меньше двух вампиров. Не менее чем с двумя обращенными они должны поддерживать дружеские отношения до их[отношений] логического завершения [читай - смерти одной из сторон]
- Вампиры вашей семьи должны охотится не менее одного раза в неделю. Это правило не касается симов с чертой характера "Вегетарианец" на этих отступников давно махнули рукой все и в первую очередь собственная семья
- У вампирш может быть только одна беременность. Запрещено пользоваться любыми способами увеличить количество детей (награда за баллы счастья, слушать детскую музыку, смотреть детские передачи...). Если вампирша забеременела второй раз у вас остается два варианта: убить её до рождения ребенка или выселить из города.


Чистокровные
Ваш основатель гордится чистотой своей крови, считая остальных существ низшими расами.
- Ваш Основатель создается любым существом
- В семье запрещено жениться и выходить замуж за представителей иных видов
- Запрещено применять эликсиры или иным образом менять расу
- Хорошими друзьями и выше можно быть только с представителями своего вида
- У Основателя и каждого наследника должны быть не меньше трех врагов из представителей других видов

Предприимчивый бармен
- до старости развить навык Смешивания напитков
- до смерти основателя построить или купить собственный бар
- каждый наследник должен отработать как минимум неделю в семейном заведении в качестве бармена
- основатель и каждый наследник должны изобрести как минимум 5 собственных коктейлей

Цветы жизни
Все дети и/или подростки (кроме наследника) учатся только в интернате, оформлять сразу после взросления. Следите, чтобы на счету хватало денег на интернат при переходе ребенка в следующую стадию.

Идеальные родители
Основатель с ч/х "любит детей". В каждом поколении должен быть усыновлен 1 ребенок возраста личинки или ползунка. Няню нанимать нельзя. Если в доме есть дети дошкольного возраста, один из взрослых должен уволиться с работы и заниматься детьми. Может открыть детский сад на дому. Младенцы должны уметь ходить-горшок-говорить, возможно ксилофон и головоломку. Младшие школьники учиться на 5, кубики+плита. Никаких интернатов.

Газовая линия
Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.

-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете пользоваться бурильной установкой;
-вы не можете разбивать сад и огород;
собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение.

Бродячий цирк, вечные гастроли
Основатель - с чертой "Прирожденный артист", достигает вершины карьеры певца/акробата/фокусника. В каждом поколении один из симов должен продожить семейное дело (до вершины? до 5-го уровня?)...

Любимая музыка

Кинолог
- основатель должен быть создан с чертой "Любит собак"
- вместе с основателем создайте в CAS собаку. Эта собака станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты и выучить все команды.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Берейтор
- основатель должен быть создан с чертой "Любит лошадей"
- вместе с основателем создайте в CAS лошадь. Эта лошадь станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навыки скорости и прыжков.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Кошмарт
- основатель должен быть создан с чертой "Любит кошек"
- вместе с основателем создайте в CAS кошку. Эта кошка станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Гениальный Алхимик

Ваш Основатель верит в чудеса, и в свои способности эти чудеса материализовывать. Его вера настолько сильна, что ею проникается каждый следующий наследник. Ведь все чудесное и необычное на самом деле рядом! А неудачные зелья - можно просто подарить своим врагам, вместо любовного эликсира...

- Основатель должен быть создан с чертами характера "Верит в чудеса" и "Гений"
- В первую неделю Основатель должен приобрести Алхимическую лабораторию
- Основатель и его наследники должны развить навык Алхимия
- Алхимическая лаборатория Основателя всегда должна быть на лоте, ее нельзя продать, или подарить кому-то.
- Каждый следующий наследник должен или обзавестись собственной лабораторией, или докупить оборудование для уже имеющейся лаборатории (алхимические шкафчики разнообразных размеров)
 
Последнее редактирование:
Леда, спасибо, поправила :)
Думаю, Скупого рыцаря, Газовую линию, Алхимика, Музыку и Бармена можно сразу добавлять - они вполне себе готовы к употреблению :)
 
Немного переделала ограничения, так пойдет?

"Скупой рыцарь":
- Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее 100 тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам.
- В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму.
- Купленные предметы должны быть размещены на лоте или убраны в багаж семьи - вы не можете продать их до конца игры.

По коням
- Основатель должен обладать чертой характера "любит лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, характер на ваш выбор;
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины выиграть все возможные награды конных состязаний
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.

Городская звезда
Основатель твердо решил стать самой настоящей городской звездой. Он хочет приложить максимум усилий чтобы добиться своей цели. И обязательно завещает своим наследникам сделать то же самое.
- Основатель должен быть создан с чертой характера - Статус звезды.
- На протяжении всех 10 поколений в Вашей династии все симы, живущие на династийном лоте, должны достигнуть 5 звездного статуса. У семьи во владении должно быть хотя бы одно предприятие и один бар.
 
Последнее редактирование:
Мне нравится. Я пару дней назад играла... так что небольшая поправка к "Городской Звезде".

Основатель должен быть создан с чертой характера - Статус Звезды

я просто помнила что что-то со звездами в характерах было, но точного названия черты не помнила. Когда играла специально посмотрела.
 
Леда, поправила :)
Зашла по ссылке в подписи. Годвинсон тюкнул Исповедника? Интересная версия :D

В общем, я считаю, что ограничения Скупой рыцарь, По коням, Городская звезда, Газовая линия, Алхимик, Любимая музыка, Предприимчивый бармен, Кинолог, Берейтор, Кошмарт) готовы и можно их добавить к остальным.
По оставшимся у меня вопросы к их создателям :) Для СН у нас получилось аж целых 8 ограничений, их надо как-то скомпоновать.
Еще такая штука: для супернатуралов оставим возможность использовать торт для досрочного взросления на случай, если игрока доканает долгожительство подопечного и глюки, связанные с длительностью игры.
 
Ахтунг!

Правила Legacy Challenge расширены и дополнены. Изменения коснулись категорий "Родовое гнездо", "Семейная порода", "Коллекции", "Категории". Также переработаны основные правила, касающиеся жизни первого поколения. Добавлены новые ограничения.
Просьба ознакомиться с изменениями и уточнить для себя все неясности в них :)

Приятной игры :)
 
Lavender,
чорд... палево... :death: ну да, да... слишком много совпадающих примет... :o

Таак... надо поползти что ли правила еще разок почитать... а то я все собираюсь да собираюсь в симс 3 династию основать...
 
Назад
Сверху