• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Mapmia, потому что не только в деньгах дело. Если ездить как нормальные люди, придется как-то доказывать, что ты ездил как нормальный людь))) т.е. предоставлять скрины денег до и после поездки, и боже упаси там будет на одну копейку больше :lol: Есть еще баллы счастья, которые для второго поколения важной роли не играют, а первому могут очень неплохо подсобить. А как-то раз выяснилось, что народ у нас целенаправленно качает в путешествиях навыки, которые при всем желании никак к поездке не приплетешь - а это, по-моему, вообще дикость. Я понимаю, можно прокачать спорт, тем более что звездные квесты на этот навык выпадают в поездке каждый симский день. Я понимаю механику, кулинарию, садоводство, обаяние, сим-фу, рыбалку, даже фотографию, которую качать нужно максимум неделю, и то если сильно лениться, и которую можно было бы и до поездки сделать. Но в умеренных количествах, исключительно ради заданий. Но ехать, чтобы прокачать рисование...:confused: Чтобы этого всего не было, придется на каждый симский чих требовать скрины. А у нас уже был удивительный мини-бунт "технические скрины портят отчеты по испытаниям". Уж проще одно поколение потерпеть.
 
Решила я все-таки оставить для тестовой династии "Сверхъестественное", а посему снова возвращаюсь ко своим баранам, то бишь зомби. То что моды не ставить никаких это понятно, вопрос в том можно ли менять в настройках фазы луны (продлевать лунный цикл или оставлять фазу луны на выбор) или оставлять стандарт от EA и прятаться от зомби? Вопрос задаю к тому, что у меня зомби теперь тоже вылазят когда хотят, не только в полнолуние, видела их даже днем, играть неприятно становится, а за династию даже боязно.
 
Первое что пришло в голову - лучше вместо легаси начать апокалипсис))) Если серьезно, то тут нужно проверять каждую мелочь. Если зомби вылезают абсолютно во всех городках и ни один метод борьбы с ними не помогает, то, как это ни печально, лучше Сверхъестественное убрать. Потому что начинать игру с глюков - это мазохизм.
 
Lavender, не совсем не помогает. У меня лично в игре, если поставить какую-то определенную фазу зомбей нет, если стоит сменный лунный цикл, тогда начинается цирк. По идее тут не модами зомби убираются, а методами игры, но на сколько "законно" для легаси такое убирание зомбей не понятно. Вот меня и интересовало, можно ли в настройках поставить не сменный лунный цикл, а одну фазу луны, чтобы зомби вообще не вылазили.
 
.thelmo, я совсем не рублю в этих фазах луны. Думаю, если есть мод, нормализующий появление зомбей, то лучше поставить его, чем совсем отменять полнолуние. Т.е. если установлен аддон, три штатных зомбя за ночь все же должны появляться.
 
У меня тут идея очередного ограничения для дополнения Сверхъестественное...

Гениальный Алхимик

Ваш Основатель верит в чудеса, и в свои способности эти чудеса материализовывать. Его вера настолько сильна, что ею проникается каждый следующий наследник. Ведь все чудесное и необычное на самом деле рядом! А неудачные зелья - можно просто подарить своим врагам, вместо любовного эликсира... ;)

- Основатель должен быть создан с чертами характера "Верит в чудеса" и "Гений"
- В первую неделю Основатель должен приобрести Алхимическую лабораторию
- Основатель и его наследники должны развить навык Алхимия
- Алхимическая лаборатория Основателя всегда должна быть на лоте, ее нельзя продать, или подарить кому-то.
- Каждый следующий наследник должен или обзавестись собственной лабораторией, или докупить оборудование для уже имеющейся лаборатории (алхимические шкафчики разнообразных размеров)
 
Я только не соображу, а зачем машина в путешествии нужна?

Мое личное наверное. У меня МП глючит, я стараюсь ездить пореже, но чтоб по максимуму. Машина очень ускорят процесс - спать-есть-мыться не надо, даже в гробнице - если на последних пунках бодрости успеть на пару минут выбраться. Одновременно не позлоупотребляешь особо - все равно придется в Китае и Египте пешком побегать.
 
Переделала Сверхъестественное, принимаем? Немного переборщила с баллами только.

Коллекция Сверхъестественное - Цветные призраки.
В базовой игре есть 5 типов призраков, которые различаются по способу смерти и по цвету. Вы получите 10 Очков, если сумеете собрать из них своеобразную коллекцию. Это можно сделать двумя способами. Либо убить своих симов определенным образом и дождаться выхода призрака (смерть должна состояться в Родовом гнезде, после появления призрака могилу можно переместить на кладбище). Либо познакомиться с призраками на кладбище и завести от них детей. Все они должны быть рождены Кровными родственниками Основателя, при этом для данной категории супруги Наследников Кровными родственниками не считаются. Этих детей можно выселить из Родового гнезда, когда они достигнут молодого возраста. Не обязательно, чтобы всех этих детей рожал один и тот же сим или чтобы они жили в Родовом гнезде в одно и то же время. Можно, например, иметь по одному призраку в Поколении.
Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", для полной коллекции необходимо заполучить призрака сима, умершего от проклятия мумии или ребенка от этого призрака;
Если у Вас установлено дополнение "В сумерках", для полной коллекции необходимо заполучить призрак вампира, умершего от жажды, или ребенка от этого призрака.
Если у Вас установлено дополнение "Шоу-бизнес", для полной коллекции необходимо заполучить призрака сима, умершего от неудачного фокуса, либо ребенка от этого призрака.
Если у Вас установлено дополнение "Сверхъестественное", для полной коллекции необходимо заполучить еще трех существ: призраков симов, умерших от неудачного заклинания, превращения философского камня и волшебной мармеладки, либо детей от этих призраков.
Стоимость каждого нового призрака, добавленного в дополнениях - 2 балла. Если у вас установлены все вышедшие дополнения, вы получаете 22 балла за эту коллекцию.

Сверхъестественное - Необычные существа. Для этой коллекции вам необходимо собрать Необычных существ и их призраков. Стоимость каждого нового существа и его призрака - 2 балла. Если у вас установлены все вышедшие дополнения, вы получаете 18 баллов за эту коллекцию.
Если у Вас установлено дополнение "Мир Приключений", для полной коллекции необходимо заполучить мумию и призрак мумии.
Если у Вас установлено дополнение «Карьера», для полной коллекции необходимо заполочить еще двух существ: симбота и его призрака.
Если у Вас установлено дополнение "В сумерках", для полной коллекции необходимо заполучить вампира и призрак вампира, умершего от жажды, или ребенка от этого призрака.
Если у вас установлено дополнение "Все возрасты", для полной коллекции необходимо заполучить еще двух существ: воображаемого друга и его призрака.
Если у вас установлено дополнение "Питомцы", для полной коллекции необходимо заполучить еще двух существ: единорога и его призрака.
Если у Вас установлено дополнение "Шоу-бизнес", для полной коллекции необходимо заполучить джинна и его призрака, либо ребенка от этого призрака.
Если у Вас установлено дополнение "Сверхъестественное", для полной коллекции необходимо заполучить еще трех существ: фею, ведьму, оборотня и их призраков, либо детей от этих призраков.
 
Два вопроса:
1) может ли ребенок-призрак быть наследником?
2)
Либо познакомиться с призраками на кладбище и завести от них детей.
Только на кладбище? А если призрак есть в семье горожан? (например, в мунлайте) И можно ли в таком случае подселять в город семью с призраками?
 
1) может ли ребенок-призрак быть наследником?
Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены Кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить Очков или становиться Наследниками. (с)
А если призрак есть в семье горожан? (например, в мунлайте)
В Мунлайте - можно. Подселять - нет, иначе таким образом можно будет подселить каких угодно призраков, слепленных в КАС.
 
или одно, или другое?

Я просто посмотрела новые черты характера которые пришли со сверхъестественным, и ничего подходящего кроме веры в чудеса применительно к ограничению не увидела. Почему написала 2 черты характера - для алхимии нужно ведь верить что создашь философский камень, ну и гениальным экспериментатором тоже надо быть... спасибо средневековью за огромное количество сделанных химических опытов. Просто черта "Верит в чудеса" уже была предложена ранее отдельно для других ограничений для Сверхъестественного, Тильдой, а черта "Гений" идет в связке с логикой если брать ее отдельно. В принципе, чтобы не усложнять сильно, можно оставить только черту характера "Верит в чудеса".
 
Судя по гробовой тишине, баллы за Сверхъестественное приняты единогласно :D Добавляю их, балл за пятизвездочность и надбавки для аддонов в Родовое гнездо :)

Теперь такой вопрос: питомцы у нас пока не оприходованы. Животные навыки предлагаю добавить в коллекцию к человечьим. Первому поколению не продавать полученное зверьем барахло. Плюс по 0,5 балла за основателя и наследников зверской династии.

По ограничениям:
Собачье - основатель создается с псом, пес до старости учит все команды, выполняет навык со всеми заданиями, продолжает род.
Лошадиное - основатель создается с лошадем, оное лошаде учит оба навыка, продолжает род - до старости.
Кошки - не знаю, не играла. Жду ваших подсказок и предложений.
 
Плюс по 0,5 балла за основателя и наследников зверской династии.

Я как-то давно в этой темке предлагала по аналогии со вторыми симами баллы зверюшкам начислять. Во вторых были команды на изучение, тут вроде как животные навыки. Предлагаю снова...

За основателя животной династии - 0,5 б в начале, и плюс 0,25 б за изученный животный навык (или навыки) -
пес до старости учит все команды, выполняет навык со всеми заданиями
. Если основатель был взят в приюте (ну мало ли) то в начале начислить ему 0,25 б.
Если партнер основателя или наследника животной династии был взят в приюте, то за наследника начислять по 0,25 б, а если партнер был приручен - то 0,5 б.

Получается тогда что получить баллы за животную династию станет чуток сложнее... Как насчет подобного варианта?
 
Ну по кошицам - как по песикам и лошадкам, создать с основателем/навык+ачивы. Но если у лошад 2 навыка, а у псов навык и команды, то у кошек 1 навык и команд нет, и специфических находок/кубков нет. Не знаю, что делать с этим.

Еще по лошадам - награда за все кубки, а по собакам - награда за все полные археологические раскопки (гидрант, скелет и т.д.).
 
Кошки - не знаю, не играла. Жду ваших подсказок и предложений.
кошки могут изучить только охоту, причем охота и рыболовство - одно и то же. Но поскольку коты вылавливают слишком дорогую рыбу, давайте запретим в 1-ом поколении ловить рыбу целенаправленно (неавтономно). А то за счет 1 кота вся семья может питаться, даже если рыбу не продавать.

можно предложить ограничения по характеру, например кошка-сторож т.е. все кошки принимаемые в семью, должны приобрести черту "злюка" за первые несколько дней (не знаю возможно хватит и 2-3) еще можно ругать за то что игривый, чтобы кошка был поспокойнее, а не носилась и играла. Этакие манулы ))

Мне нравится идея не династии котов, а возможность брать сколько угодно котов т.к. вместе они общаются и не бывают одиноки, а когда берешь даже 2 кошки - бывает мало, ведь не все черты характера совместимы, некоторые особи не со всеми будут общаться, а я предпочитаю, чтоб это было автономно.

Опять же, продавать предметы охоты запретим в 1 поколении. (можно даже запретить и во 2ом)

ограничение свободу кошачим :p
каждая принимаемая в семью кошка, обязана в ближайшие дни обрести черты способствующие царапанью мебели и писанью по всему дому :he-he: а также лежании именно на симской кровати.
 
Последнее редактирование:
каждая принимаемая в семью кошка, обязана в ближайшие дни обрести черты способствующие царапанью мебели и писанью по всему дому а также лежании именно на симской кровати.

Мой кот поддержал бы все, кроме писанья, он мальчик аккуратный. Жаль, в симах коты еще не умеют разбивать вазочки и статуетки. Тоже пригодилось бы для картины маслом.
 
Категория: Семейная порода (скопировано из правил для TS2)
- вы можете разводить один из видом животных на ваш выбор: собак, лошадей или кошек.
- если вы создали животное вместе с основателем династии, это животное становится основателем породы
- в любом другом случае первое животное, которое присоединяется к семье любым способом становится основателем
- каждое поколение может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство
- если вы создали животное в CAS'e, вы получаете 0.5 очка, в противном случае - 0
- если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, рождение нового поколения добавляет вам еще 0.5 очка к силе породы, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта - 0.25 очка
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и освоит все доступные навыки, добавьте еще по 0.25 очка
- НЕнаследники не могут принести вам эти очки

Ограничения для дополнения "Питомцы"

Кинолог
- основатель должен быть создан с чертой "Любит собак"
- вместе с основателем создайте в CAS собаку. Эта собака станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты и выучить все команды.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Берейтор
- основатель должен быть создан с чертой "Любит лошадей"
- вместе с основателем создайте в CAS лошадь. Эта лошадь станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навыки скорости и прыжков.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

ммм... э... нет, фелинолог это совсем не то. Не знаю, как ограничение обозвать. Чокнутый кошатник что-ли?)) Ищу название))
41678a41f3f45f32e0d0e52851488d49.jpg
- основатель должен быть создан с чертой "Любит кошек"
- вместе с основателем создайте в CAS кошку. Эта кошка станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.
 
Последнее редактирование:
Кошки - не знаю, не играла. Жду ваших подсказок и предложений.
ну вот, зачем я распинаюсь, если тебе итак все известно

Категория: Семейная порода (скопировано из правил для TS2)
- вы можете разводить один из видом животных на ваш выбор: собак, лошадей или кошек.
- если вы создали животное вместе с основателем династии, это животное становится основателем породы
- в любом другом случае первое животное, которое присоединяется к семье любым способом становится основателем
- каждое поколение может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство
- если вы создали животное в CAS'e, вы получаете 0.5 очка, в противном случае - 0
- если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, рождение нового поколения добавляет вам еще 0.5 очка к силе породы, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта - 0.25 очка
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и освоит все доступные навыки, добавьте еще по 0.25 очка
- НЕнаследники не могут принести вам эти очки

Ограничения для дополнения "Питомцы"

Кинолог
- вместе с основателем создайте в CAS собаку. Эта собака станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты и выучить все команды.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Берейтор
- вместе с основателем создайте в CAS лошадь. Эта лошадь станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навыки скорости и прыжков.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

ммм... э... нет, фелинолог это совсем не то. Не знаю, как ограничение обозвать. Чокнутый кошатник что-ли?)) Ищу название))
Читать дальше...
- вместе с основателем создайте в CAS кошку. Эта кошка станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

кошки могут изучить только охоту, причем охота и рыболовство - одно и то же. Но поскольку коты вылавливают слишком дорогую рыбу, давайте запретим в 1-ом поколении ловить рыбу целенаправленно (неавтономно). А то за счет 1 кота вся семья может питаться, даже если рыбу не продавать.

можно предложить ограничения по характеру, например кошка-сторож т.е. все кошки принимаемые в семью, должны приобрести черту "злюка" за первые несколько дней (не знаю возможно хватит и 2-3) еще можно ругать за то что игривый, чтобы кошка был поспокойнее, а не носилась и играла. Этакие манулы ))

Мне нравится идея не династии котов, а возможность брать сколько угодно котов т.к. вместе они общаются и не бывают одиноки, а когда берешь даже 2 кошки - бывает мало, ведь не все черты характера совместимы, некоторые особи не со всеми будут общаться, а я предпочитаю, чтоб это было автономно.

Опять же, продавать предметы охоты запретим в 1 поколении. (можно даже запретить и во 2ом)

ограничение свободу кошачим
каждая принимаемая в семью кошка, обязана в ближайшие дни обрести черты способствующие царапанью мебели и писанью по всему дому а также лежании именно на симской кровати.


жаловались, что обсуждают и составляют правила 3 человека и "решают за всех"
так в чем дело-то теперь? что за дискриминация по furry-признаку :look:

Мой кот поддержал бы все, кроме писанья, он мальчик аккуратный.
это ограничение можно и не брать) необязательное, для атмосферности :p
 
Хранитель кошачей мяты, а по-твоему, я должна была сразу принять все тобой написанное как непреложное правило?)))))
Ок, давай по пунктам.
кошки могут изучить только охоту
Написано постом выше и принято к сведению.
А то за счет 1 кота вся семья может питаться
Вся семья может питаться за счет консервированного супа.
Мне нравится идея не династии котов, а возможность брать сколько угодно котов
И?
все кошки принимаемые в семью, должны приобрести черту
каждая принимаемая в семью кошка, обязана в ближайшие дни обрести черты
Это ограничения?)))) А что в них сложного? Трудно будет только разобраться в их количестве, если на каждую черту лепить отдельный пункт, это во-первых. Во-вторых, ты уверена, что кто-то кроме тебя будет в это играть?))

И очень личный вопрос: в чем тайный смысл полного копирования предыдущего поста?)))))
 
Назад
Сверху