По коням
- Основатель должен обладать чертой характера "любит лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, характер по желанию демиурга
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины приручить одну дикую лошадь
- Каждый наследник основателя должен самостоятельно воспитать себе верховую лошадь, то есть один конь - один хозяин;
- Конём наследника может быть только потомок предыдущего коня, то есть эти питомцы тоже должны обладать генеалогическим древом;
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.
"Скупой рыцарь":
- Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее .?. тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам. В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства, которые прячутся в сейф семьи: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму, без права использования его до 10-го поколения.
"Корни из Индии" (а-ля последователь джайнизма) тоже можно:
- ваш Основатель мечтает об истинном слиянии с природой и привил эту черту всем своим наследникам. Он очень любит живых существ и сразу же обзаводится каким-нибудь животным, а то и не одним. Он считает, что нельзя нарушать естественный природный баланс, собирая драгоценные камни и металлы и вылавливая животных, рептилий, рыб и насекомых. Также он считает неэтичным продавать пойманных животных и получать деньги за мучения зверьков в неволе. Поэтому все живые существа, пойманные кошкой, должны быть выпущены на волю на достаточно удаленном от любого жилья месте.
Если собака нашла камни или металлы, то их можно продать, т. к. за их изъятие из природы сим не несет никакой ответственности. Если животное подцепило блох, то они должны уйти только самостоятельно - смывать, тем самым уничтожая насекомых, запрещено. Сим может мыться только в душе.
Рыбная ловля разрешена только с целью выпустить рыб в какой-нибудь пруд для улучшения местного поголовья.
Участие в скачках запрещено, т. к. это является насилием над животным. Разрешено только скрещивать жеребцов, дабы увеличивать поголовье.
И что-то из черт - типа "Защитника природы" или "Любителя природы" им цеплять Или даже забавнее - при переходе от ребенка к тину или же от тина к молодому кидать кубик до тех пор, пока не выпадет одна из черт, связанная с природой или животными: "Любит природу", "Защитник природы", "Вегетарианец", "Любит животных", "Любит лошадей", "Любит кошек", "Любит собак". Но одна черта, связанная с природой обязательно должна быть, а уж какая попадет - как получится Эта черта может задать весь тон правлению данного наследника
Любитель Детей Ночи
Основатель очарован красотой Ночи и ее излюбленных детей. Он верит в то, что вампиры существуют, и такую же веру прививает собственным детям. Основатель и каждый следующий наследник должны жениться только на Детях Ночи (вампирах). После свадебного обряда супруг/супруга Основателя или его наследников могут быть излечены от вампиризма. (раз уж пока вампиров в династиях нельзя). - смысл ограничения в том, что придется прилично потрудиться чтобы выстроить отношения с существом с отличным от обычного сима режимом дня. Ну и плюс у Основателя должна быть некая черта из сверхъестественного, или сумерек.
Любитель Детей Луны
Основатель узнал древнюю легенду о Детях Луны, и решил убедиться в ее правдивости на собственном опыте. Свою истовую веру он воспитывает и в потомках. Основатель и его наследники должны жениться (выходить замуж) только на Оборотнях. - здесь по аналогии с вампирами - насколько я поняла из обсуждений то оборотня вне оборота отыскать достаточно сложно в свете солнца. И тут тоже спец. черта характера Основателя.
Любитель Сверхъестественного
Основатель увлекается мистикой и сверхъестественным. Он верит в магию и в удивительных существ. Такую же любовь он прививает и собственным потомкам. Основатель и наследники должны жениться только на сверхъестественных существах (вампиры, феи, ведьмы, оборотни). Ну и должна быть у Основателя при создании какая-то черта особая из каталога Сверхъестественное.
Городская звезда
Основатель твердо решил стать самой настоящей городской звездой. Он хочет приложить максимум усилий чтобы добиться своей цели. И обязательно завещает своим наследникам сделать то же самое. Основатель должен быть создан с чертой характера - Звезда. На протяжении всех 10 поколений в Вашей династии Основатель и его наследники с женами (как вариант - все симы живущие на династийном лоте) должны достигнуть 5 звездного статуса. У семьи во владении должно быть хотя бы одно предприятие и один бар. (тут тоже возможны варианты, может семья сильно богатая будет, тогда каждый наследник должен выкупать одно заведение в собственность)
Магнат Шоу-Бизнеса
Основатель должен быть создан с чертой Прирожденный исполнитель. В семействе всегда должен быть хотя бы один сим (возможно Основатель и наследники), который достиг вершины одной из карьер - Музыка (рок-музыкант, классическая музыка), Режиссер, Актер. Основатель и его наследники обязаны до старости (или смерти) заработать 5 звезд известности.
Бог Эстрады
Основатель должен быть создан с чертой Прирожденный артист. Основатель и его наследники должны дойти в карьерах Певец, Акробат, Фокусник как минимум до 5го уровня. (как вариант - покорить карьеру) Хотя бы один из наследников (или сам Основатель) должны выступить "на Большой сцене". Ну и наверное тоже не без звезд знаменитости.
Крылатые проказники:
Ваш основатель влюбился в танец волшебных существ и возмечтал стать им подобным. А получив желаемое быстро забыл о времени, когда он был человеком.
- До старости основатель должен стать феей
- Наследником может стать только фея
- До старости основатель и наследники должны приобрести награду Королева(Король) фей
- Феи близки земле: основатель до старости должен создать огород, в котором будет не менее 8 видов растений превосходного качества. Каждый наследник должен добавить по одному растению от себя. (ну, то есть растить можно сколько угодно, а вот поддерживать огород максимального качества - 8+)
- Основатель и наследники должны достичь максимального навыка Волшебства фей (как посмотреть - не знаю)
- Обе цели жизни для фей должны быть достигнуты наследниками
- Феи живут долго, но их все равно не много: родить симка может только в возрасте "взрослая". У неё может быть не больше трех детей или не больше двух беременностей (если в первый раз родилась тройня - симка больше не может рожать, если один или два ребенка - она может забеременеть второй раз). Если симка забеременела опять у вас остается два варианта: убить её до рождения ребенка или выгнать из города.
Волчий вой:
В каждом из нас живет зверь. А в вашей семье его старательно холят и лелеят.
- До рождения первого ребенка Основатель должен стать оборотнем
- Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в оборотня
- Наследником может стать только оборотень
- До старости основатель и наследники должны приобрести награду Лидер стаи (я точно не помню, так ли она называется)
- У основателя и каждого наследника должна быть своя стая. Стаей считаются симы-оборотни, отношения с которыми не ниже "друзей", и с которыми наследник хоть раз охотился вместе
- Основатель и наследники должны прокачать навык ликантропии до максимума (правда я еще не поняла как можно посмотреть этот навык кроме как МК)
- Хотя бы один из наследников должен исполнить мечту всей жизни для оборотня
- Нельзя продавать добытое 1 поколением на охоте
Ведьмовской род:
Волшебство в крови у ваших подопечных.
- До рождения первого ребенка Основатель должен стать ведьмой
- Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в ведьму
- Наследником может стать только ведьма
- До старости Основатель и Наследники должны научиться колдовать руками
- Обе мечты жизни ведьм должны быть исполнены наследниками
- Основатель и наследники должны прокачать навык сотворения заклинаний до старости
- Основатель должен приобрести самую дорогую палочку. После его смерти она остается в семье как символ рода
По вашему желанию кандидаты в наследники могут устроить магическую дуэль на право наследования.
Связаны Кровью:
Кровавый договор, заключенный Основателем не даст его наследникам отступить от старых традиций.
- До рождения первого ребенка Основатель должен стать вампиром
- Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в вампира
- Наследником может стать только вампир
- Основатель и каждый наследник должны создать не меньше двух вампиров. Не менее чем с двумя обращенными они должны поддерживать дружеские отношения до их[отношений] логического завершения [читай - смерти одной из сторон]
- Вампиры вашей семьи должны охотится не менее одного раза в неделю. Это правило не касается симов с чертой характера "Вегетарианец" на этих отступников давно махнули рукой все и в первую очередь собственная семья
- У вампирш может быть только одна беременность. Запрещено пользоваться любыми способами увеличить количество детей (награда за баллы счастья, слушать детскую музыку, смотреть детские передачи...). Если вампирша забеременела второй раз у вас остается два варианта: убить её до рождения ребенка или выселить из города.
Чистокровные
Ваш основатель гордится чистотой своей крови, считая остальных существ низшими расами.
- Ваш Основатель создается любым существом
- В семье запрещено жениться и выходить замуж за представителей иных видов
- Запрещено применять эликсиры или иным образом менять расу
- Хорошими друзьями и выше можно быть только с представителями своего вида
- У Основателя и каждого наследника должны быть не меньше трех врагов из представителей других видов
Предприимчивый бармен
- до старости развить навык Смешивания напитков
- до смерти основателя построить или купить собственный бар
- каждый наследник должен отработать как минимум неделю в семейном заведении в качестве бармена
- основатель и каждый наследник должны изобрести как минимум 5 собственных коктейлей
Цветы жизни
Все дети и/или подростки (кроме наследника) учатся только в интернате, оформлять сразу после взросления. Следите, чтобы на счету хватало денег на интернат при переходе ребенка в следующую стадию.
Идеальные родители
Основатель с ч/х "любит детей". В каждом поколении должен быть усыновлен 1 ребенок возраста личинки или ползунка. Няню нанимать нельзя. Если в доме есть дети дошкольного возраста, один из взрослых должен уволиться с работы и заниматься детьми. Может открыть детский сад на дому. Младенцы должны уметь ходить-горшок-говорить, возможно ксилофон и головоломку. Младшие школьники учиться на 5, кубики+плита. Никаких интернатов.
Газовая линия
Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.
-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете пользоваться бурильной установкой;
-вы не можете разбивать сад и огород;
собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение.
Бродячий цирк, вечные гастроли
Основатель - с чертой "Прирожденный артист", достигает вершины карьеры певца/акробата/фокусника. В каждом поколении один из симов должен продожить семейное дело (до вершины? до 5-го уровня?)...
Любимая музыка
Кинолог
- основатель должен быть создан с чертой "Любит собак"
- вместе с основателем создайте в CAS собаку. Эта собака станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты и выучить все команды.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.
Берейтор
- основатель должен быть создан с чертой "Любит лошадей"
- вместе с основателем создайте в CAS лошадь. Эта лошадь станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навыки скорости и прыжков.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.
Кошмарт
- основатель должен быть создан с чертой "Любит кошек"
- вместе с основателем создайте в CAS кошку. Эта кошка станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.
Гениальный Алхимик
Ваш Основатель верит в чудеса, и в свои способности эти чудеса материализовывать. Его вера настолько сильна, что ею проникается каждый следующий наследник. Ведь все чудесное и необычное на самом деле рядом! А неудачные зелья - можно просто подарить своим врагам, вместо любовного эликсира...
- Основатель должен быть создан с чертами характера "Верит в чудеса" и "Гений"
- В первую неделю Основатель должен приобрести Алхимическую лабораторию
- Основатель и его наследники должны развить навык Алхимия
- Алхимическая лаборатория Основателя всегда должна быть на лоте, ее нельзя продать, или подарить кому-то.
- Каждый следующий наследник должен или обзавестись собственной лабораторией, или докупить оборудование для уже имеющейся лаборатории (алхимические шкафчики разнообразных размеров)