• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
рождение даже нужного пола не дает возможности определить будет он наследником или нет.
Эмм... если родился пацан, а выбран матриархат, разве будет ребенок считаться наследником? Я про это.
Никаких более баллов он уже не приносит.
Ну что баллов не приносит это ясно и так.
 
Ну насколько я знаю в тройке на 10 поколение уже не важно на принципы наследования - достаточно чтобы это был ребенок предыдущего наследника/цы, а не его брата/племянницы или какой-то горничной там)) Просто рождается малыш, получаешь за него 1 бал и игра считается законченной. Никаких более баллов он уже не приносит. При желании можно продолжать играть уже без баллов или вырастить в касе и посмотреть какой будет.

Вот, вот это я и имела ввиду) Но в трешке не Пинстаровский челлендж) Впрочем, в двушке тоже так было, кажется. Но, возможно, там все-таки играли до рождения определенного пола
 
Эмм... если родился пацан, а выбран матриархат, разве будет ребенок считаться наследником? Я про это.

Ну что баллов не приносит это ясно и так.

А если выбрано равноправие и одно из: воля родителя, заслуга, сила, случайный выбор.... то как определить - кто наследник, пока дети не вырастут?
 
Впрочем, в двушке тоже так было, кажется. Но, возможно, там все-таки играли до рождения определенного пола
Ну я валяюсь, дамочки. Мы вообще-то за каждого наследника получаем баллы, не? То есть априори нужен именно наследник. Династия заканчивается с рождением десятого наследника, а не просто сима в десятом поколении.
 
Нет, не так. Очки считаются - 9: за основателя и восемь наследников. десятое очко дается за рождение в одном поколении от наследника 10 детей, именно потому что десятый наследник не вырастает до молодого взрослого и за него очко получить не возможно.

"Семья
Категория "Семья" самая простая из всех. Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически. Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения, 10-е очко в категории "Семья" вы можете получить, родив и/или усыновив 10 детей в одном поколении."

Да, вроде бы он должен быть рожден... но не выращен, а как определить, что он рожден? Одно дело - девочка или мальчик, другое дело еще куча критериев к ним.
 
Последнее редактирование:
Упс, а вот и ответ... у нас не верный перевод по всей видимости. Или Пинстар изменил фразу, а я этого не заметила, когда читала.

"The challenge ends the moment the 10th generation child is born, since this child does not become a young adult, the 10th point needs to be earned by doing the following:
The 10th point is obtained by having/adopting 10 children in a single generation"

- Челлендж заканчивается в тот момент, когда рождается ребенок десятого поколения, так как этот ребенок не вырастает до молодого взрослого, 10-е очко зарабатывается следующим действием:
- 10-е очко получаете, родив в одном поколении 10 детей.
 
Последнее редактирование:
Но остается еще два момента. Значит бизнес-лоты мы считаем, так же как и наличные деньги, но в самом конце игры... ну типа, перевели все в недвижимость дома.)

А вот про коллекции... я не представляю как можно фотоаппаратом захватить 25 лягушек, например. В конце концов мы же делаем скрины при получении коллекций, чем это не достижение? Полностью заполненная вкладка коллекций - те же достижения. Вот если только прикупить лот под магазин и сделать там свой музей с коллекциями. их же наверняка туда можно перенести будет, они все в карманах симов умещаются.
 
Я исходила из этого:
Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения
И тут написано однозначно - челлендж заканчивается с рождением НАСЛЕДНИКА 10го поколения. Мне кажется, как-то иначе интерпретировать эту фразу трудно. Мы же сейчас говорим не о баллах, а о том, в какой момент оканчивается игра?
 
Именно о том, в какой момент заканчивается. Но от этого и баллы зависят.

Не поняла про наследника... ты имеешь ввиду перевод? Или то что написано у Пинстара? generation -поколение и там ни слова нет о наследнике. ребенок 10-поколения, а не наследник 10го поколения.

Если каждый будет добиваться того, что бы выявить своего наследника, то будет очень большой разброс во времени, вплоть до взросления ребенка. А за это время ой как много можно еще успеть сделать))) И это не правильно. Челлендж должен заканчиваться для всех одинаково, вне зависимости от выбора наследника.
 
Ну что же, начну и я бестолковиться в этой теме.
Имею много вопросов по поводу народонаселения.
Перед началом игры поудаляла всех, кого могла, кроме самых знаменитых фамилий. Зачем то, правда, оставила жителей Винденбурга - не знала, не сломаются ли клубы, если их всех снесу. Накачала из галереи нескольких симов для массовки из тега легасиловерс. Жениться на них не хотим - просто заняла те дома, где были удалённые жильцы. Теперь игрой нагенерилось некоторое количество семей.
1) Могу ли я удалить несколько стариков и старушек? И вообще, после начала игры сносить тех, кто мне не понравился?
2) Кое-кто из тауни уже двинул кони - можно ли удалить призраков?
3) Что решили насчёт генерации детей в неигровых семьях? Это можно делать только раз в поколение, или несколько раз? А то мы с детьми не очень спешим - боюсь, как бы именитые семьи не выродились, пока в династии до своих дело дойдёт.
4) Ещё ни разу не генерила детей неигровыми семьями - они получаются младенцами или симка беременеет, а рожает через положенный срок?
 
1. Можешь сносить сколько хочешь. Качать тоже, жениться, правда, желательно на выросших детях. Но Пинстар писал, что бы главное не знать харатер. Так что можешь просто качать, не глядя на характер и тогда жениться на них сколько хочешь) Нашим форумом разрешено жениться на ЕАшных симах, впрочем и Пинстар в итоге разрешил, с той же оговоркой
2. Призраков, наверное, можно удалить только модом. Игровым способом - никак. Удаляй, конечно.
3. Сейчас делать детей стало проще, у кого есть тоддлеры, так вообще не известно, что из него выростет) Я размножаю своих по мере их взросления. Раз уж можно скачивать сколько хочешь, то глупо следовать ограничению один раз в поколение. И даже один раз можно размножить большое количество семей) А вот жену искать сложно будет с каждым поколением все сложнее и сложнее, так что, чем больше детей, тем лучше)
4. Детей можно делать только через редактор семей, а там они уже готовые, тоддлеры.. Как и в двушке было. Заводи только код cas.fulleditmode. Что бы можно было женить родителей)

И, да, клубы исчезнут, если ты удалишь семьи Винденбурга. Но зачем они тебе? Ты можешь свой создать) Клубы, как таковые в династиях не нужны, только для жц.
 
Последнее редактирование:
1. Можешь сносить сколько хочешь. Качать тоже, жениться, правда, желательно на выросших детях. Но Пинстар писал, что бы главное не знать харатер. Так что можешь просто качать, не глядя на характер и тогда жениться на них сколько хочешь) Нашим форумом разрешено жениться на ЕАшных симах, впрочем и Пинстар в итоге разрешил, с той же оговоркой
Странно, конечно - характер то любого сима за пару часов беседы узнать можно. Но это я так, к слову - правила есть правила - с этим спорить не к чему.
2. Призраков, наверное, можно удалить только модом. Игровым способом - никак. Удаляй, конечно.
Неужели нельзя честно? Я то думала, всё попроще.:( Похоже, стариков заранее надо ликвидировать, до их перехода в мир иной.:o
3. Сейчас делать детей стало проще, у кого есть тоддлеры, так вообще не известно, что из него выростет) Я размножаю своих по мере их взросления. Раз уж можно скачивать сколько хочешь, то глупо следовать ограничению один раз в поколение. И даже один раз можно размножить большое количество семей)
Значит до появления тоддлеров детей генерировали младшими школьниками? Да, так похуже, конечно - одна черта сразу известна. С малышами гораздо проще.
А вот жену искать сложно будет с каждым поколением все сложнее и сложнее, так что, чем больше детей, тем лучше)
Это ясно. Но ведь в крайнем случае то можно и не все 9 очков собрать? Я, например, смерти никогда коллекционировать не любила, и тут вряд ли займусь, так что все очки всё равно не набрать. И на свидания с вечеринками упираться слишком сильно не хочется - по мере возможности.
4. Детей можно делать только через редактор семей, а там они уже готовые, тоддлеры.. Как и в двушке было. Заводи только код cas.fulleditmode. Что бы можно было женить родителей)
И тут никак без кодов не обойтись? А если родителей не женить, детишки не получаются?:rolleyes:
И, да, клубы исчезнут, если ты удалишь семьи Винденбурга. Но зачем они тебе? Ты можешь свой создать) Клубы, как таковые в династиях не нужны, только для жц.
Ну так - для порядку. Оставила уже семьи, пусть самоуничтожаются от старости.
 
Странно, конечно - характер то любого сима за пару часов беседы узнать можно.
Ну так это игровым способом. Ограничение с характером чтобы заранее для своих симов пары не подбирали. Можно и самому симов для города наделать или даже семей, а характер и жц назначить с помощью генератора.
И тут никак без кодов не обойтись? А если родителей не женить, детишки не получаются?
Без кодов можно женить, если просто в касе семьи редактируешь, а если в игровом городке - тогда только с кодом, конечно. Дети и без кода получатся.

Tauc, очень рада, что ты решила попробовать челлендж в четверке! :jump: может позже и в Заброшенный город вольешься :rolleyes:
 
Нет, без кода можно размножать, надо только родителей соединить для этого, если они в разных "домах" живут. Но, если проверить на практике, то такие мама с папой даже не знают друг друга. А я правлю в редакторе, делаю их женатыми, по крайней мере, они на вопрос отвечают, что уже в браке состоят. И фамилию при этом еще одну делаю, что бы уж не путаться. Когда постоянно в редакторе всех размножаешь, то уже и не вспомнить, кто кому приходится))

Я думаю, она скорее в ап пойдет потом) тем более, что мы правила правим и приближаем их к двушке)

Да, игровым способом никак от призраков не избавится, если нет могилы. А могила может быть только, если твой сим стал свидетелем смерти. Так что призраки, к сожалению, размножаются и заполоняют временами пространство, причем все старые.
И к сожалению, таких даже не воскресить и не присоединить к семье, что бы уничтожить. Так что, лучше да, чистить раньше, чем умерли. Вот беда только, игла их все равно наплодит, любит она стариков создавать)

Да, по поводу чх супругов - считаются за очко каждые 3 уникальные черты, не обязательно у одной супруги. Так что можно и меньше набрать. Но вот по поводу этой категории у меня как раз азарт)))
Убивать сама не люблю и на это очко не претендую. Да не оправдывают смерти всего одно очко. Я этими симами лучше другие категории наберу, хотя бы те же очки за свидания) Впрочем за ними тоже особо не гонюсь, слишком много время отнимают. И к сожалению, как во вторых - сразу и свидание и вечеринка в одном флаконе - сделать нельзя( больше того, даже два свидания одновременно разными симами провести нельзя(
 
Последнее редактирование:
Зачем то, правда, оставила жителей Винденбурга - не знала, не сломаются ли клубы, если их всех снесу.
И, да, клубы исчезнут, если ты удалишь семьи Винденбурга. Но зачем они тебе? Ты можешь свой создать) Клубы, как таковые в династиях не нужны, только для жц.
Tauc, я удаляла жителей Виденбурга. Игра просто сгенерит новые клубы и сама назначит в них симов жителей городка/неиграемых/ и бездомных. Так что можно удалять спокойно.
 
Tauc, очень рада, что ты решила попробовать челлендж в четверке! :jump: может позже и в Заброшенный город вольешься :rolleyes:
Увы - города во всех линейках не для меня. Очень не люблю от основной игровой семьи и одного участка отвлекаться. И со стройкой у меня туго. Если один династийный домик скрипя зубами осилю, то на большее меня уже не хватит.:o

Я думаю, она скорее в ап пойдет потом) тем более, что мы правила правим и приближаем их к двушке)
Потом посмотрим. Пока я ещё слишком многого не понимаю в игре. Пока династию не начну и не закончу, боюсь загадывать.
Да, игровым способом никак от призраков не избавится, если нет могилы. А могила может быть только, если твой сим стал свидетелем смерти. Так что призраки, к сожалению, размножаются и заполоняют временами пространство, причем все старые. И к сожалению, таких даже не воскресить и не присоединить к семье, что бы уничтожить. Так что, лучше да, чистить раньше, чем умерли. Вот беда только, игла их все равно наплодит, любит она стариков создавать)
Жуть какая. Я читала, раньше игра призраков сама удаляла, цепляя при этом и кучу знакомых, а сейчас как будто лимит на количество горожан расширили, и пока в городе несколько сотен симов не появится, игра их чистить не будет. Даже не знаю, что лучше - удалять всех подряд, или не удалять никого.
А есть какой-нибудь хак исключительно для чистки бесхозных призраков без дополнительных опций?
 
Есть мод, но точно не знаю какой. Тот, который кажется развитие сюжета дает. в нем есть опция уничтожения бесхозных призраков... НО могу ошибиться, надо читать про моды. Может с другим каким-нибудь комплексным модом путаю уже)
Был мод, он у меня на всякий случай стоит, правда давно не обновлялся вроде бы, который не дает удалять симов)
 
Увы - города во всех линейках не для меня. Очень не люблю от основной игровой семьи и одного участка отвлекаться.
В челлендже Заброшенный город игра идет за одну семью. Но основная идея да, в том, чтобы отстроить на свои средства город. Но на самом деле строить самим не обязательно, можно и скачать нужные строения, главное - оплатить их из денег семьи.
Но я конечно тороплюсь, тебе надо сначала поиграть на воле :D и пока просто познакомиться со всеми аспектами игры. По началу будет непривычно, четверка сильно отличается от привычной симс, но она прекрасна :)
И на свидания с вечеринками упираться слишком сильно не хочется - по мере возможности.
Почему? А мне нравятся в четверке вечеринки и свидания, они сами по себе как маленький челлендж)
 
Дело в том, что в династии Пинстара, что бы выполнить ограничение по вечеринкам и свиданиям, надо набрать 1000 баллов из расчета 3 балла за золото, 2 балла за серебро и 1 балл за бронзу. А это ну очень много, принимая во внимание, что кроме всего прочего и другие обязанности надо выполнять. У меня сейчас пятое поколение, я набрала меньше 300 баллов)
 
Всем привет! Подскажите, нет ли обновленной таблички в эксель, с учетом последних дополнений?
Или может кто знает пароль от таблички, чтобы внести изменения в заблокированные листы?
 
Назад
Сверху