• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Не смогла пройти мимо обсуждения, ребята вы молодцы, рассуждаете, выдумываете, дорабатываете...мастера игры(y)

Тильда, а почему побьют, ограничения интересные, мне нравятся, только вот про проработанность не смогу ответить, дополнение пока дремучий лес:)

3. Балл за каждого пятизвездочного сима я бы не давала
Но ведь целое очко дается за один портрет, который тоже легко сделать. Или же другой уровень сложности одно очко также дается за полностью развитый навык + задания из журнала. Поэтому один бал за пятизвездочного сима на их фоне самое то.

я предлагаю по 20 баллов за коллекцию призраков и 15 за существ
+1
 
Последнее редактирование:
съездить за границу некому, сундук привезти

Как поставишь натуралов, там уже сразу контейнеры можно купить.

эликсир на лабораторном столе еще не видела

Он самый крутой - возвращает сима в начало молодого возраста.

А оладьи с плодами жизни?

По моим наблюдениям - нет.

планшет и дерево познания

Т.к. у нас считаются не навыки до 10, а навык+ачивка, то дейссно, какой смысл запрещать планшет?

(Деревом не пользовалась, но попробую. Если с ним потребности падают медленнее, то чит налицо)

Вообще, есть ли балл за игру без СС? Можно дать еще балл за игру без объектов с дополнительными действиями (что из стора, что кастомные - я например скачала чудо-поливалку, которая невидимо поливает все растения на участке и счастлива без ежедневных фризов в честь включения еа-шных поливалок). В симс2 было ограничение, по которому не пользовались наградами за баллы счастья. В симс3 есть? В эту же категорию можно и функциональный стор (кроме омолаживающих, и, возможно, поднимающих потребности).

Планшет я бы разрешила только для уроков и игр

Если так, то может и для покупки книг? Удобно. :-)

Супернатуралы-долгожители - может так? -
Балл за карьеру и ЖЖ, за портрет и статую, за поколение считать не деля.
Баллы за прокаченные навыки/ачивы, за накопленные баллы счастья делить кратно долгожительству. Если вампир живет в 5 раз дольше, то на 5. И т.д.
Балл за вид призрака не делить. :-)

Балл за пятизвездочного сима

И может добавить коллекцию всех специфических подарков звездам - гитара, телевизор, автомобиль.

Увеличение кол-ва денег для категории Родовое гнездо

Каждый ЕР по 50.000 к базовым 100.000?
 
Последнее редактирование:
Маловато будет! У меня симы - обычные существа больше брали
А если поделить полученные баллы - то будет куда как меньше... А так - баллов больше чем обычный сим точно не получат [у меня например обычные и один навык не всегда прокачивают со всеми подпунктами] и продолжительность жизни и скорости изучения навыка ни на что не влияют.

Нет чтоб для других аддонов в таком количестве ограничения придумывал
Не нааадо, я помочь старалась;)

Тильда, а почему побьют, ограничения интересные
Потому что многие плюшки тут у вас запрещают=) Например мне сущей чушью кажутся штрафы за вселение более одного сима в поколение. И запрет на поездки в первом поколении. И запрет на использования вполне игровых методов продления жизни. И...в общем, тут я начинать династию вряд ли буду, а помочь - с удовольствием помогу=) Я просто постоянно сравниваю с правилами для вторых симов, а там запрет на продление жизни был отдельным ограничением.

Функциональный стор, в особенности планшет и дерево познания
Планшет я бы разрешила бы с неким ограничением: аудиоуроки только по "интересующим" темам (садоводу - уроки садоводства, виртуозу - уроки музыки, гению - логики и т.п.)
Древо познания - только симам с определенными чертами характера. Или чтоб оно только на общественном лоте.

Балл за пятизвездочного сима
По моему правильно давать за пятизвездочную знаменитость 1 балл.

Увеличение кол-ва денег для категории Родовое гнездо
Определенно лучше сделать как во вторых: за каждое дополнение сумма для балла повышается на 50 000$

По поводу категорий под выбор черт характера - по хорошему надо. На сколько я поняла здесь предлагали сделать по категории на группы черт и возможность одному симу выбрать одну черту? Я - "за"=)
 
Каждый ЕР по 50.000 к базовым 100.000
Точно, 100 за раз, максимум 20 баллов. На семь аддонов 450 тогда.
Я просто постоянно сравниваю с правилами для вторых симов, а там запрет на продление жизни был отдельным ограничением.
А вот не надо сравнивать ;) В двушке не было ничего такого, что можно не успеть. Навыки качались быстро, дружить можно было на общественных лотах, на бизнес-лоте увлечения качать и т.д. и т.п. А вся фишка трешки - уложиться в отведенное время :)
А если поделить полученные баллы - то будет куда как меньше...
Да примерно так же будет))))
Т.к. у нас считаются не навыки до 10, а навык+ачивка, то дейссно, какой смысл запрещать планшет?
Угумс. Плюс раньше ачивы делались в процессе.
Балл за карьеру и ЖЖ, за портрет и статую, за поколение считать не деля.
Баллы за прокаченные навыки/ачивы делить кратно долгожительству. Если вампир живет в 5 раз дольше, то на 5. И т.д.
Балл за вид призрака не делить. :-)
Ага, или так.
 
Ограничения в таком чтении меня устраивают.

Lavender,
хорошо, давай посмотрим поштучно )))

По коням
Ваш основатель души не чает в лошадях, и эта страсть передалась всем его потомкам.

- Основатель должен обладать чертой характера "любит лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, характер по желанию демиурга;
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины приручить одну дикую лошадь;
- Каждый наследник основателя должен самостоятельно воспитать себе верховую лошадь, то есть один конь - один хозяин;
- Конём наследника может быть только потомок предыдущего коня, то есть эти питомцы тоже должны обладать генеалогическим древом;
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.
Да:)

Скупой рыцарь
Ваш основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее .?. тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам. В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства, которые прячутся в сейф семьи: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму, без права использования его до 10-го поколения.
Основатель должен иметь черту характера "Бережливый"
было бы странно, если бы я возражала против предложенного мною ограничения ))) Только с суммой надо вместе определиться. Я бы взяла 200 тыщ - для меня это довольно большая сумма, для которой придется попыхтеть. А что для наших ассов - того не ведаю :)

Индийские корни
(а-ля последователь джайнизма):
Ваш Основатель мечтает об истинном слиянии с природой и привил эту черту всем своим наследникам.
- Основатель (и наследники) при первой же возможности обзаводится одним или больше животными.
- вы не можете собирать драгоценные камни и металлы, вылавливать животных, рептилий, рыб и насекомых.
- все живые существа, пойманные кошкой, должны быть выпущены на волю на достаточно удаленном от любого жилья месте.
- если собака нашла камни или металлы, то их можно продать, т. к. за их изъятие из природы сим не несет никакой ответственности.
- если животное подцепило блох, то они должны уйти только самостоятельно - смывать, тем самым уничтожая насекомых, запрещено.
- симы могут мыться только в душе.
- рыбная ловля разрешена только с целью выпустить рыб в какой-нибудь пруд для улучшения местного поголовья.
- участие в скачках запрещено, т. к. это является насилием над животным.
- разрешается скрещивать жеребцов, дабы увеличивать поголовье.
Основатель должен иметь черту характера"Защитник природы" или "Любитель природы".
аналогично предыдущему :)

Предприимчивый бармен
- до старости развить навык Смешивания напитков
- до смерти основателя построить или купить собственный бар
- каждый наследник должен отработать как минимум неделю в семейном заведении в качестве бармена
- основатель и каждый наследник должны изобрести как минимум 5 собственных коктейлей
да, почему бы и нет?

Любитель Детей Ночи
Основатель очарован красотой Ночи и ее излюбленных детей. Он верит в то, что вампиры существуют, и такую же веру прививает собственным детям. Основатель и каждый следующий наследник должны жениться только на Детях Ночи (вампирах). После свадебного обряда супруг/супруга Основателя или его наследников могут быть излечены от вампиризма. (раз уж пока вампиров в династиях нельзя). - смысл ограничения в том, что придется прилично потрудиться чтобы выстроить отношения с существом с отличным от обычного сима режимом дня. Ну и плюс у Основателя должна быть некая черта из сверхъестественного, или сумерек.

Любитель Детей Луны
Основатель узнал древнюю легенду о Детях Луны, и решил убедиться в ее правдивости на собственном опыте. Свою истовую веру он воспитывает и в потомках. Основатель и его наследники должны жениться (выходить замуж) только на Оборотнях. - здесь по аналогии с вампирами - насколько я поняла из обсуждений то оборотня вне оборота отыскать достаточно сложно в свете солнца. И тут тоже спец. черта характера Основателя.

Любитель Сверхъестественного
Основатель увлекается мистикой и сверхъестественным. Он верит в магию и в удивительных существ. Такую же любовь он прививает и собственным потомкам. Основатель и наследники должны жениться только на сверхъестественных существах (вампиры, феи, ведьмы, оборотни). Ну и должна быть у Основателя при создании какая-то черта особая из каталога Сверхъестественное.

Городская звезда
Основатель твердо решил стать самой настоящей городской звездой. Он хочет приложить максимум усилий чтобы добиться своей цели. И обязательно завещает своим наследникам сделать то же самое. Основатель должен быть создан с чертой характера - Звезда. На протяжении всех 10 поколений в Вашей династии Основатель и его наследники с женами (как вариант - все симы живущие на династийном лоте) должны достигнуть 5 звездного статуса. У семьи во владении должно быть хотя бы одно предприятие и один бар. (тут тоже возможны варианты, может семья сильно богатая будет, тогда каждый наследник должен выкупать одно заведение в собственность)

Магнат Шоу-Бизнеса
Основатель должен быть создан с чертой Прирожденный исполнитель. В семействе всегда должен быть хотя бы один сим (возможно Основатель и наследники), который достиг вершины одной из карьер - Музыка (рок-музыкант, классическая музыка), Режиссер, Актер. Основатель и его наследники обязаны до старости (или смерти) заработать 5 звезд известности.

Бог Эстрады
Основатель должен быть создан с чертой Прирожденный артист. Основатель и его наследники должны дойти в карьерах Певец, Акробат, Фокусник как минимум до 5го уровня. (как вариант - покорить карьеру) Хотя бы один из наследников (или сам Основатель) должны выступить "на Большой сцене". Ну и наверное тоже не без звезд знаменитости.
да, у меня вопросов к этим ограничениям нет.

До кучи вставлю обновленное ограничение
Газовая линия
Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.

-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете пользоваться бурильной установкой;
-вы не можете разбивать сад и огород;
собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение.

А вот на даче огородничество - пожалуйста! Это делает наличие визы третьего уровня и дачи более весомым, чем просто для получения доп. очков.

Про Любимую музыку уже высказалась :)

Да, вспомнила еще предложения Alisa418

Цветы жизни
Все дети и/или подростки (кроме наследника) учатся только в интернате, оформлять сразу после взросления. Следите, чтобы на счету хватало денег на интернат при переходе ребенка в следующую стадию.
нуждается в дополнении и дооформлении, но идея мне нравится, да и ограничение к ВВ - их мало, надо холить и лелеять :)

Идеальные родители
Основатель с ч/х "любит детей". В каждом поколении должен быть усыновлен 1 ребенок возраста личинки или ползунка. Няню нанимать нельзя. Если в доме есть дети дошкольного возраста, один из взрослых должен уволиться с работы и заниматься детьми. Может открыть детский сад на дому. Младенцы должны уметь ходить-горшок-говорить, возможно ксилофон и головоломку. Младшие школьники учиться на 5, кубики+плита. Никаких интернатов.
Мне нравится :)

Семья собачников/кошатников/коневодов
Животное создается с основателем, и должно продолжить звериную династию. Основатель звериной династии и наследники должны выучить все навыки и выполнить задания к ним (+команды у собак). Кошки или собаки - собрать коллекцию (раскопок, камней, насекомых, чучел рыб), лошады - кубки за состязания.

Бродячий цирк, вечные гастроли
Основатель - с чертой "Прирожденный артист", достигает вершины карьеры певца/акробата/фокусника. В каждом поколении один из симов должен продожить семейное дело (до вершины? до 5-го уровня?)...
Хорошие ограничения :)
Ну, и предложения ~Тильды~ - пока воздержусь от обсуждения, так как у меня нового допа еще нет :)

Во вторых симах с каждым аддоном для категории Родовое гнездо (стоимость лота + наличка) добавлялось по 50 тысяч.
Т. е. сколько аддонов, столько и добавлять? Ну да, каждый же приносит новые возможности для заработка. Согласна :)
Категория для выбора черт характера - да

В том виде, как написано? Доработки не нужны?
Доработки могут возникнуть в процессе :) Пока что несогласия не возникает :) Другой вопрос, что я вряд ли на такое окажусь способна :D Но пусть будет - думаю, найдутся ассы, которые это сделают :)

Если делить баллы, я предлагаю такую систему: коэффициент приравнять к множителю супернатуральской жизни. Мумии, вампиры, феи живут в пять раз дольше - делим их баллы на 5. Джинны и ведьмы - 2, оборотни - 1,5.
С дележкой баллов для сверхъестественных существ тоже согласна - все по справедливости :)
 
Последнее редактирование модератором:
[у меня например обычные и один навык не всегда прокачивают со всеми подпунктами]

У меня тоже. А у некоторых по 6-8 навыков с ачивами обычный сим делает. И в их руках вампир сделает еще больше. И сложность у него может возникнуть только с садоводством и пробежками.

Например мне сущей чушью кажутся штрафы за вселение более одного сима в поколение.

Присоединяюсь, в симс2 по-моему штрафов не было, просто дополнительно вселенные не приносили баллов. Или нет? Если и в симс2 штрафы, то это Традиция, ничего не поделаешь. :-)

запрет на поездки в первом поколении

Я еще читала страницы со сломанными копьями в этой теме. Аргумент "за" - но основатель же быстро разбогатеет/прокачается, это несправедливо к тем, кто начел династию в базовой игре! Аргумет против - но в симс2 же такого не было, наоборот - балл за дачу, и за каждое успешно отдохнувшее всем составом поколение. В принципе, говорить о сверхприбылях поездок загадочно уже в МП - фотограф, раз в день щелкнув в панораме ратушу, спа и т.д. получает немеряно денег, и выйдя в сад, где чудо-растение и денежное дерево. А с Питомцами вообще - завел собаку и выращивай танзаниты. Но остаются ачивки к навыкам и баллы счастья - их в путешествиях можно сделать больше, чем без путешествий. Плюс - антиглюковый момент. Чтобы династия была стабильной, лучше вообще их за границу не возить.

тут я начинать династию вряд ли буду

А "Еженедельник"? (Бывшие "Викинги") Там все можно, что не мешает исполнению недельного задания.

запрет на использования вполне игровых методов продления жизни

Опять баллы за ачивки, которых не было в симс2. Чтобы старичок вернулся в категорию "молодой взрослый", сейчас достаточно изобрести зелье омоложение на лабораторном столе. При 10м уровне логики это быстро, иногда у меня симы с 1-2 раза его изобретают. И дальше ачивить. :-)
Но есть и другая сторона медали. В Симс 2 не было таких глюков, кратных возрасту персонажа/существованию семьи. :-((( Lavender, не бей меня тапком за флуд о глюках.... ))) Так что отправляя персонажей на покой вовремя, мы чаще всего избавляемся и от привязанным к ним глюкам. Есть еще один момент: категории, которые сим может выполнить только раз (портрет, статуя, ЖЖ, карьера). В этом отношении мне кажется выгоднее рожать примерно 5 детей в каждом поколении, и каждый только за портрет и статую даст 3 очка. А карьеру и ЖЖ рожденные в гнезде симы обычно к взрослому возрасту успевают. Уже без навыков/ачив 5 баллов с сима. Тогда как долгожитель, супернатуральный или омоложенный, займет место на участке и не позволить симоводу эти 3-5 довольно легких баллов получить с других симов.

Lavender, о Питомцах - может внести в шапку баллы за звериную династию? 0,5 за питомца из приюта, 1 - за принятого с улицы/созданного с основателем?
 
Да так пока и ничего. Если делить баллы, я предлагаю такую систему: коэффициент приравнять к множителю супернатуральской жизни. Мумии, вампиры, феи живут в пять раз дольше - делим их баллы на 5. Джинны и ведьмы - 2, оборотни - 1,5
Я только не поняла, почему у ведьм множитель 2. Они же живут ровно столько же, как и обычные симы....

Присоединяюсь, в симс2 по-моему штрафов не было, просто дополнительно вселенные не приносили баллов. Или нет?
И баллы приносили, и никаких штрафов....

Я еще читала страницы со сломанными копьями в этой теме.
Я тоже это читала. По мне так с теми аргументами, что приводились, так надо вообще запретить вести династию с аддонами. Одна базовая игра, максимум - со всеми обновлениями.

Плюс - антиглюковый момент.
А это уже дело демиурга

А "Еженедельник"? (Бывшие "Викинги") Там все можно, что не мешает исполнению недельного задания
Не нравится мне "Неделька"=)
 
Последнее редактирование:
И в их руках вампир сделает еще больше.
Мхаахахаа :devil: Ой, пардоньте :rolleyes:
И сложность у него может возникнуть только с садоводством и пробежками.
Беговая дорожка + горшки - и нет проблемы :)

По поводу путешествий. Смысл экстремального старта - в бедности основателя. Если дома бедняга тратит время на то, чтобы добыть горы денег, то в путешествиях расходуются только нервы читателей)))
Lavender, о Питомцах - может внести в шапку баллы за звериную династию? 0,5 за питомца из приюта, 1 - за принятого с улицы/созданного с основателем?
Звериные навыки надо бы еще вписать. Завтра поставлю аддон (не прошло и года))) - посмотрю, что там и как :)
Я только не поняла, почему у ведьм множитель 2. Они же живут ровно столько же, как и обычные симы....
Ну вот, а на заборе было написано - два. Тогда ведьм не трогаем вообще.
 
Последнее редактирование:
По поводу путешествий. Смысл экстремального старта - в бедности основателя. Если дома бедняга тратит время на то, чтобы добыть горы денег, то в путешествиях расходуются только нервы читателей))
Тогда надо запретить собак и кошек первому поколению. Они гораздо больше зарабатывают, чем какие-то симы в каких-то путешествиях....
 
Опять же, завтра покопаюсь, посмотрю, что они там зарабатывают
Собаки за три дня штуки три тирберия накопают. (или как он там называется). Других камней хватит на то, чтобы огранить его. Вот и считай.
Кошки чуть меньше - всего-то мелкие животные по тысяче за штуку...
 
Кстати, тиберий раз-два в неделю псо находит 100%, если его огранить и не продавать сразу, а подождать, пока кристалл вырастет, то от 10.000 его цена меняется где-то до 50.000
Если не продавать находки собак и кошек, а использовать только для коллекций, то тогда ок, чита нет.
Кошицы тиберий не находят, но они как минимум раз в день жучка за 1000 да найдут.

Lavender, +1 к не продавать.
 
Функциональный стор, в особенности планшет и дерево познания.
Мое мнение неизменно - расстрелять запретить!
Ограничения по новым аддонам:
По коням в редакции NevadaJ - поддерживаю.
Корни из Индии от Aurora Nova тоже нравится.
Городская легенда от Леды - за.
Предприимчивый бармен - опять же за.
Любимую музыку обязательно добавить.
Газовая линия - хорошее ограничение.

Цветы жизни и Идеальные родители - хорошо, но мало.:)
Бродячий цирк, вечные гастроли - тоже расширить бы.

И мне очень понравились замечательные ограничения, которые предложила Тильда.
Ну разве что пункт
Если симка забеременела опять у вас остается два варианта: убить её до рождения ребенка или выгнать из города.
кажется мне излишне жестоким.:(

С дележкой баллов для сверхъестественных существ тоже согласна - все по справедливости
+1
 
Последнее редактирование:
~Тильда~, ну значит, не продавать добытое зверьем
Тогда можно не продавать добытое в путешествии первым поколением.....
А за квесты там дают денег не больш, чем за квесты дома.

кажется мне излишне жестоким.
Так это для того, чтобы не нарушать ограничение. Если кажется жестоким, то можно просто счесть ограничение нарушенным=)

Кстати, добавила подобное ограничение в вампирское ограничение=)
 
Тогда можно не продавать добытое в путешествии первым поколением.....
А за квесты там дают денег не больше, чем за квесты дома.
По вопросу Путешествий я, честно говоря, тоже не понимаю, почему нельзя.:confused: Ну действительно, не продавать найденное и все. Квесты по "ценности" такие же как дома. А чтоб их сделать еще побегать надо. Ну и плюс в путешествии тратятся свои кровные на поездку, на покупки (палатки, души, консервы, сувениры, рецепты). Ну как-то так.:rolleyes:
Так это для того, чтобы не нарушать ограничение. Если кажется жестоким, то можно просто счесть ограничение нарушенным=)
Ну может просто отселять ее с ребенком и дело с концом. Я просто не уверена, можно ли вообще убить беременную симку?
 
А чтоб их сделать еще побегать надо.
Мало того, в гробницах еще и погибнуть можно...

Ну может просто отселять ее с ребенком и дело с концом. Я просто не уверена, можно ли вообще убить беременную симку?
Так там есть вариант - выселить из города=)
 
Тогда можно не продавать добытое в путешествии первым поколением.....
Как ты собираешься это вычитать? Коды работают далеко не у всех, не все играют с модами и т.д. и т.п. Правило не ездить первым поколением за границу было взято не с потолка - это решение всех игроков. Можете считать его традицией. И хватит его мусолить, оно принято единогласно и не будет переделываться :)

Мало того, в гробницах еще и погибнуть можно...
А вот это очень интересно. Ни разу не видела, чтоб у кого-то сим в гробнице умер.
 
Как ты собираешься это вычитать
Купить сундук и сложить туда все добытое. А потом засунуть в багаж семьи. Но мусолить эту тему действительно бессысленно. Так что я предлагаю по аналогии, чтоб обидно не было тем, у кого на начало династии не было Питомцев запретить собак и кошек в первом поколении.

А вот это очень интересно. Ни разу не видела, чтоб у кого-то сим в гробнице умер.
Это редко, но бывает. У меня иногда денег на душ переносной не было
и откуда у людей деньги в путешествиях берутся
и сим, попавший в огенную ловушку просто не успевал добежать до колодца. Или в электрическую ловушку в плохом настроении попадаешь - усе, абзац котенку...
Правда сейчас я по путешествиям не езжу. А раньше я так симов трех потеряла:-)
 
Купить сундук и сложить туда все добытое.
Я о деньгах. Есть, наверно, разница - один квест за пять дней или пять квестов за один день.
Так что я предлагаю по аналогии, чтоб обидно не было тем, у кого на начало династии не было Питомцев запретить собак и кошек в первом поколении.
Дело не в том, кому обидно, а кому нет. Основная идея этого испытания - бедность основателя. Ради бога, если никто не будет против, давайте запретим животных первому поколению.
У меня иногда денег на душ переносной не было
Мои как-то сами гасли, без всяких душей. А я так надеялась кого-нибудь убить.
 
Назад
Сверху