• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

А игра сама их расставит. Если не понравится - можно переставить, конечно :) А то она любит помойку лепить посреди домов
 
Lavender, хм... мне игра спросила вначале ставить их или нет.. я вот сказала да и меня перекинуло на общую карту - теперь висит на курсоре комиссионный дом и я думаю куда его ткнуть.. ладно ткну куда-то...
 
Или только в новых городках они сами ставятся :rolleyes: :D Не помню)) В общем, все можно :)
 
Lavender, Ясн. Поставила.

ЗЫ: Меня только что чуть удар не хватил...

Я когда в игре сохраненку загрузила - смотрела - у Мирама 72 жизни указано было, у Франс 0 дней до взросления, у Софьи 6 дней до взросления... нормально в общем... Потом возилась с настройками - кнопки поворотов еле двигаются (если мышкой то быстрее) - пробовала изменять качество изображения на более низкое, потом возращала, потом дополнения (одежду и прически кидала) и сохраняла новые сейвы... потом смотрю в настройках - 220 дней... Мираму 174, Франс до взросления - 22, у Софьи вроде 26 %( загрузила старый (где видела нормальные значения) - тоже самое... Продолжительность жизни самая короткая - 220 - самая большая 8020...
Убрала из модов TSP и мастер контролер - он в модах валялся, но не работал (а эта игра при загрузке говорила, что обнаружено новое устройство, но в игре его не замечено)... Проверила еще раз - фуух... 25, 50, 90 и прочие обычные цифры...

Теперь мне даже страшно какой-то из модов на развитие ставить... ((
 
Созрело несколько идей по ограничениям для освежения уже имеющихся.

Для аддона Все возрасты.

В Поколениях появилась возможность клонирования. Кстати, у петов тоже есть награда клон-купон (если стоят Поколения).

Предлагаю следующее. Основатель был проклят. Неважно, кем - злым колдуном, доброй феей, цыганкой Азой, это уж симоводы сами придумают, кто так обошёлся с их симом. Итак, основатель женился (или основательница вышла замуж), и после свадьбы с ужасом понимает, что бесплоден. С горя они с супругом усыновляют несколько младенцев (предлагаю минимум трёх, а больше - на усмотрение симовода), воспитывают их до подросткового возраста, и тут основатель понимает, что хочет иметь наследником только родную кровь и идёт клонироваться. Почти сразу после появления в семье клона, который в любом случае станет наследником, основательница (или жена основателя) оказывается в интересном положении (это, чтобы не нарушать основной принцип вселения ради продолжения рода). И так все 9 поколений.

Если установлены Петсы, то пусть наследники обзаводятся питомцами, клонированными от пета основателя. Вполне логично, что клону достанется клон :)


Далее есть у нас черта автомобилист. Бестолковая совершенно, ни к чему её не пристегнуть, и вот придумалось для неё применение.

Основатель создаётся с этой чертой, в первый день он обязан купить стоянку для машины, а потом, когда приобретёт первый автомобиль, то не имеет права его продавать. Должен передавать по наследству, и этот автомобиль либо используется наследником, либо стоит на постаменте на участке, как памятник. Каждый наследник обязан хотя бы один раз в жизни прокатиться на этом автомобиле.


Ещё одна идея родилась после просмотра других форумов. где-то оно называется "Бездомный", где-то "Экстрим", но везде разрешается пользоваться буровой установкой из Карьер, ездить в путешествия, рыться в мусорках и сейчас, с появлением добытчиков-петов, вряд ли запретят их использование в корыстных целях, но мы же не ищем лёгких путей. Поэтому появились следующие идеи.

Сим приехал в городок, никого не знает, никто ему не доверяет, он в городке чужак, и его сторонятся. Сим не может устроиться на работу, он не может купить бур в комиссионке, он не может завести пета, не может рыться в мусорках.

Он может выращивать овощи-фрукты и продавать их; ловить рыбу и продавать её; играть на музыкальных инструментах за деньги; писать книги в библиотеке, рисовать картины или эскизы (в Карьерах - на пожарной станции или в комиссионке); может ловить жуков и бабочек, собирать камни и металлы - вот тут, если повезёт что-то найти, может их продать.

Он не может покупать ничего в дом, кроме переносных портативных вещей. Спальник, музыкальные инструменты, корзинка для пикника - всё, что может унести в кармане, покупать разрешено. Отчёт за каждую копейку в этом ограничении обязателен, потому что жениться, построить дом и устроиться на работу такой сим сможет только когда накопит 15 тыс., не считая того, что у него было 1300. И, естественно, ограничение для первого поколения.
 
Serena, мне оно тоже нравится :) В следующий раз обязательно его возьму хотя бы как авторское.

Ой, забыла, вчера же с Катей обсуждали ещё один вариант для Всех возрастов.

Поскольку появилась возможность просить руки у родителей, то основатель(ница) и все наследники прежде, чем делать предложение возлюбленным, должны сначала просить руки у их родителей. Следовательно, ни основателю, ни наследникам нельзя связывать себя узами брака с бездомными - родителей у них нет.

Сюда же можно добавить, что после того как предложение сделано, надо устроить мальчишник/девичник.
 
Montrose,
с Автомобилистом малореально из-за глюка с бесхозными машинами. Тут либо ставить мод, который будет удалять ВСЕ машины, не стоящие на парковках, либо захламлять весь город машинами, из-за чего будет тормозить вся игра.
 
Aurora Nova, да с чего одна семейная машина будет вызывать глюки? Она не бесхозная, ей можно назначить владельца. Имеется в виду семейный участок, а не общественный лот.
 
Не уверена, но, по-моему, у меня так машинка и исчезла - просто стояла в неположенном месте. Хотя и на хозяйском лоте. Про хозяина - может, я и не успела назначить его.
 
Я тут подумала насчет животных. Во вторых ведь можно было попробовать вести породу животных, кошачью или собачью династию. там начислялись баллы за рождения следующих поколений животных и доп. баллы за то что животное выучивало все команды и было на вершине карьеры. Можно ведь адаптировать к третьим. Насколько я поняла - у животных сейчас карьеры нету, но есть определенные навыки которые они осваивают. И животных можно учить или перевоспитывать.
Что если за основателя-животного начислять 0.5 балла если он создан в касе, 1 балл если приручен симом в игре, и 0,25 балла если взят из приюта. За рождение следующих поколений добавлять по 0,25 балла. если у основателя-животного есть портрет, и у каждого наследника тоже есть портрет то к силе породы добавлять по 0,25. Если основатель или его наследники развили навыки до максимума и при этом выучили фиксированное число команд с помощью сима (ну или навыков, или что они там учат когда сим их перевоспитывает), то к силе породы еще 0,25 балла добавлять.
 
А я тут ограничение придумала:

"По коням!"
Очки - 1.
Ваш основатель души не чает в лошадях, и эта страсть передалась всем его потомкам.

- Основатель должен обладать чертой характера "любитель лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, при этом характер её должен быть создан рэндомно;
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды, а конь - освоить навыки бега и прыжков;
- Основатель и его наследники должны как минимум трижды оказаться на первом месте во всех видах конных состязаний;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины подружиться как минимум с тремя дикими лошадьми, а так же получить благословение единорога;
- Приветствуется принятие в семью единорога или получение от него потомства;
- Каждый наследник основателя должен самостоятельно воспитать себе верховую лошадь, то есть один конь - один хозяин;
- Конём наследника может быть только потомок предыдущего коня, то есть эти питомцы тоже должны обладать генеалогическим древом;
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.


Принимаются замечания предложения. :) И насчёт собачек с кошечками я тоже думаю.
 
Дарт Китти, на мой взгляд ограничение получилось слишком сложным и громоздким. Основатель и наследники только и будут заниматься этим ограничением больше ничего не успеют. Хотя идея хорошая :).
Я бы предложила оставить такой вариант:
Ваш основатель души не чает в лошадях, и эта страсть передалась всем его потомкам.

- Основатель должен обладать чертой характера "любит лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, характер по желанию демиурга
основателю то мы задаем черты характера
;
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины приручить одну дикую лошадь
Сложновато, но вполне реально.
;
- Каждый наследник основателя должен самостоятельно воспитать себе верховую лошадь, то есть один конь - один хозяин;
- Конём наследника может быть только потомок предыдущего коня, то есть эти питомцы тоже должны обладать генеалогическим древом;
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.
 
NevadaJ
Ага, ясно. :)
Вы там поправки всякие вносите, кто много играл, а то я лошадками только в тестовой семье играла, и никак не в династии. А хотелось бы, чтобы ограничение играбельное получилось.

А вот приручить лошадку дикую, чтобы потом свести её со своим конём и получить от них потом коня для нового своего сима-наследника?
 
А вот приручить лошадку дикую, чтобы потом свести её со своим конём и получить от них потом коня для нового своего сима-наследника?
Даже не знаю... С одной стороны хорошо, очень удачно в ограничение вписывается. С другой стороны пару для главного коника придется выбирать всего из 4х лошадок. А вдруг они все окажутся жеребцами и пожилыми кобылами? И потом, я так и не поняла, как определить пол лошади до ее одомашнивания :confused: Разве что мастерконтроллером.
 
NevadaJ
Может, лучше просто попытаться подружиться с лошадкой, не вселяя её на лот? Хотя я не знаю, сколько времени может понадобится на то, чтобы дикая лошадь признала сима своим другом. Есть вариант просто сфотографировать дикую лошадь и повесить фотку на стену. Даже если нет МП, то ведь на симские мобильники фотографировать можно. :confused: Нужно же как-то в ограничение лошадей да единорога вписать, иначе оно неполное будет.
 
Если пол лошади ещё как-то приблизительно можно определить по кличке, то с возрастом сложнее. Приручишь лошадку, приведёшь домой, а окажется лошадиная Джейми Жолина.

Может, просто с ними подружиться, а уж потомков можно и от городских лошадей получить или на такой случай взять из приюта или купить в конном центре, и то если будет конь-основатель, если лошадь-основательница, то проще - ей главное подружиться и привести к себе в стойло или где-то в том месте, где есть стойло, встретиться с будущим папашей.


И я не уверена, что единорогов хватит на все поколения. Вот в Аппалузе удалось всего один раз его увидеть, и то пока сим бежал, единорог уже смылся.

Может, просто пусть подружатся с дикими лошадками. Каждому поколению по три диких лошади в друзья, а если попадётся единорог, то будет просто приятный бонус без ограничения.
 
Или немного упростить себе жизнь, и пусть дружит с лошадьми не сам симик, а его лошадка. Ей же общаться с себе подобными нужно, а тут, всё-таки, дикие кони, родня, так сказать, не одомашненная, всяко им интересно будет между собой поболтать. :D
 
А можно, чтобы с одной лошадью подружился сим, и с одной - его конь. Тогда никому не обидно будет. Но вселять лишнюю лошадку с учетом того, что еще и своего коника размножить надо - это не слишком хорошо.
 
У меня в династии случился некоторый казус, проистекший из моей невнимательности.

Я частично процитирую возникшие по этому поводу сомнения:
Так, Кисо вышла замуж за Ландграаба. Но ведь они по определению богатые, а основателям нельзя с такими вступать в брак. Кисо распознала его, как богатого, или нет? Если нет, то без проблем, но если у него было написано, что он богат, то замужество это - против правил легаси челленджа. Хорошо бы скрин в подтверждение того, что Кисо, персонаж игры, его не раскусила.
Дарт Китти, с той лотереей, которую сейчас игрулька выдает в вопросе разделения и экспроприации средств - выселенцу крохи, остающейся семье вообще ноль, куда шести- семизначные суммы девались, только ИИ знает - по-моему, ограничение на богатство может быть лишь одно: не въезжать к богатым (хотя это династийцам запрещено априори) :D Вон, бедной Кисо только 8 тыщ и обломилось. Иные горничные побольше приносят.
Я жутко расстроилась и впопыхах предложила следующее:
Я не знаю, раскусила ли Кисо Ландграаба, так как обычно не смотрю на информацию о знакомых, чтобы не терять интереса к игре. Скрина тоже нет и не может быть, потому что я скриню либо самое значимое принтскрином, либо просто фотографирую встроенной в игру камерой. Программки для скринов я... не люблю.

Обидно. Не хотелось бы закрывать игру, быть может найдем общими усилиями какой-либо способ исправить содеянное? Я подумала, что можно: во-первых, получить пенальти (два, три, десять), во-вторых, вернуть Герберта обществу через развод, и, в-третьих, расстаться с неправедно нажитым добром любым путем, даже болезненным (продать имущества на 8 тысяч симолеонов, потом отсчитать примерный доход от Герберта в роли няньки подённо и тоже продать настолько же, так же поступить с его доходом от писательства) - внести собранные деньги либо на благотворительность (но это в теории - я ею еще ни разу не пользовалась), либо, отселяя Герберта, купить ему на эти средства дом подороже. И оставить Кисо при почти прежних условиях.

Кстати, о деньгах. На самом деле, при въезде Ландграаба выскочила табличка о том, что он вносит в семью... 2128 симолеона. Не густо, правда? Но при этом счетчик средств (в нижнем левом углу на беленьком фоне) вдруг скакнул именно на восемь тысяч. Поэтому я их и считала.
Груня-трактористка
да, пенальти себе придётся записать. Не меньше -5, потому как нарушено правило. Тоже самое, что и с повторным вселением за поколение. Раз нарушено правило, значит, и пенальти существенное написать придётся. Насчёт развода... Тоже не мешало бы, ведь Ланграаабик вовсе не должен был жениться на Кисо. Дитё заделал, и может быть свободен, можно его Ланграабихе опять вернуть. Ишь, ещё на горячем Кису ловит, приревновал он, видите ли, к букетику. :D Насчёт денег не знаю даже. Мне в начале челленджа пришлось пойти против правил - так уж получилось - и вселять к себе повторно симку. Первая симочка нам немного денег принесла, я на них кое-чего купила, а когда пришлось её выселять, то мне разрешили всё купленное себе оставить, и записать пенальти. Так что я даже не знаю, как тут справедливее поступить по отношению к Кисо. :confused:

Развод был бы лишним, имхо.
Не так уж много Кисо получила от него, к тому же. Реально, бедняки столько приносят.
Разве что кого-то волнует само описание, что Ландграаб был мифически богатым, даже если по факту от этих денег в челендж пришли копейки.

Действительно, он же Кисо много денег не принес, точно так же как обычный безродный сим.

Насчёт Ландграаба, считаю что пенальти за это не стоит давать. Вообще правило про то, что вселять симов из богатых семей мне не нравится, ведь денег дают за них очень мало. Гораздо больше дают за женитьбу/замужество (нужное подчеркнуть:D) на обычном симе с домиком. А если не продавать дома богатых симов, то они приносят гроши.

Протестую!
-5 штрафуют за вселение более одного сима в поколении. Об этом - в сообщении № 6 правил. Больше цифра -5 нигде не фигурирует.
Разве к Кисо кто-нибудь, кроме Герберта, вселялся? Нет. Пенальти нужно, -1, за невнимательность и не сделанный вовремя нужный скрин с панелькой, но и только.
Кстати, в пукте "Вселение" также сказано, что "Созданных или загруженных из сети симов и целые семейства вы можете поселить в своем городе, но они никогда не смогут стать частью династии". Значит, за междинастийные браки на членах скачанных семейств многие из нас должны себя оштрафовать.
А сам Ландграаб не богат, основной капитал-то он Ландграабихе оставил, и вообще это не его деньги, так и в био у него написано. Даже фамилия не него, а Алии. Пусть Кисо сама решает, выпереть Ландграаба или одной с двумя детьми куковать .
По поводу вселения богатых мне тоже не нравится правила, точнее оно логично, но только в том случае, если богач живет один и домик при вселении продается, если "забирать" сима из семьи, он всегда придет с копейками, согласна с
Alissandra, не богатые, живущие одни приносят больше симолионов (ну или козявок))). Может обратится к модераторам по поводу изменения этого правила?

Мысли у меня разбежались - хочется всего и сразу (и денежки сохранить, и Ландграаба, и без пенальти остаться :D), но с другой стороны, похоже, что этот вопрос - а на самом ли деле богатые оказываются при переезде так богаты и есть ли необходимость в запрете на вселение местных воротил к основателю? - мучает, видимо, не только меня.
Считаю, что этот пункт правил пора всесторонне обсудить и решить, стоит ли его сохранять в неизменном виде несмотря ни на что или же пора модернизировать. Ну, и к тому же, в самом деле, обнаружилось, что адекватных наказаний к нарушению
Вселение симов.
За одно поколение вы можете вселить только одного сима - для рождения нового Поколения.
Любой сим может быть присоединен к династии через брак или функцию «предложить переехать», кроме нижеперечисленных:
- симы, созданные игроком в редакторе «Создание персонажа»
- симы или целые семейства, загруженные в игру из раздела The Exchange официального сайта игры или с любого другого сайта
- симы, которые ранее жили в Родовом гнезде, но съехали из него
- симы, которые «владеют богатством», не могут быть вселены Основателем. Последующие Поколения уже могут вселять таких симов
Все остальные симы доступны для подселения в Родовое гнездо. Созданных или загруженных из сети симов и целые семейства вы можете поселить в своем городе, но они никогда не смогут стать частью династии.
не прописано.

Скорее, скорее расскажите мне, добрые люди, что делать и куда мне идти как правильно мне самоубццо наказаться, а то династия подвисла. :)
Пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху