• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Aurora Nova, в том-то и дело, что это слишком просто.
Я не написала о петсах только потому, что писала Тильде, которая явно начинала задолго до них.
Вторая неделя, можно заводить петов, завёл двух кошек. У обеих навыка охоты не было, качнули на мышках до первой палки, и понеслось...редкие жуки, змеи, черепахи, а ведь, чтобы закрыть им навык охоты надо поймать 20 штук редких зверюшек. И никто их не принуждает, сами несутся выслеживать добычу, пока я с симами вожусь, уже тащат рыбу-смерть средь бела дня из пруда с медузами.

Я уж пожалела, что начала династию до утверждения каких-то правил по Петсам, потому что и здесь надо как-то ограничить этот финансовый разгул. Если в МП первое поколение не может ездить в путешествия, то пусть в Петсах первое поколение не может заводить животных - а куда деваться? Смысл челленджа сведётся к тому, чтобы родить десять поколений и прокачать навыки.
 
У меня один сим из приключений в Шанг-Симле за один раз привез около 25 тысяч... Правда был он взрослым... Но если подростки/дети тоже могут ездить-выполнять задания - собирать и исследовать все, то послать первого ребенка (2 поколение) в путешествие - и ты уже богат... Хотя первое поколение будет еще далеко не старым.
 
Montrose,

да, думаю, это не так уж критично. Можно поставить некоторые ограничения - типа заработанных Основателем собственными ручками и ножками 15 тысяч. Плюс - необходимость выставлять дорогие предметы из украшений на участке, чтобы повысить налоги. А там уж, как народ сам хочет - ограничивать своих симов в средствах или нет. Можно какое-нибудь еще ограничение придумать, типа

"Скупой рыцарь":
- Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее .?. тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам. В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства, которые прячутся в сейф семьи: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму, без права использования его до 10-го поколения.

Ну и черту "бережливый" им в качестве семейной :)

А звериков запрещать нельзя, это святое :)

----------

Или вот такое еще: "Корни из Индии" (а-ля последователь джайнизма) тоже можно:
- ваш Основатель мечтает об истинном слиянии с природой и привил эту черту всем своим наследникам. Он очень любит живых существ и сразу же обзаводится каким-нибудь животным, а то и не одним. Он считает, что нельзя нарушать естественный природный баланс, собирая драгоценные камни и металлы и вылавливая животных, рептилий, рыб и насекомых. Также он считает неэтичным продавать пойманных животных и получать деньги за мучения зверьков в неволе. Поэтому все живые существа, пойманные кошкой, должны быть выпущены на волю на достаточно удаленном от любого жилья месте.
Если собака нашла камни или металлы, то их можно продать, т. к. за их изъятие из природы сим не несет никакой ответственности. Если животное подцепило блох, то они должны уйти только самостоятельно - смывать, тем самым уничтожая насекомых, запрещено. Сим может мыться только в душе.
Рыбная ловля разрешена только с целью выпустить рыб в какой-нибудь пруд для улучшения местного поголовья.
Участие в скачках запрещено, т. к. это является насилием над животным. Разрешено только скрещивать жеребцов, дабы увеличивать поголовье.
И что-то из черт - типа "Защитника природы" или "Любителя природы" им цеплять :) Или даже забавнее - при переходе от ребенка к тину или же от тина к молодому кидать кубик до тех пор, пока не выпадет одна из черт, связанная с природой или животными: "Любит природу", "Защитник природы", "Вегетарианец", "Любит животных", "Любит лошадей", "Любит кошек", "Любит собак". Но одна черта, связанная с природой обязательно должна быть, а уж какая попадет - как получится :) Эта черта может задать весь тон правлению данного наследника :)
 
Последнее редактирование:
:o замучилась читать так много, но ответа не нашла:death: А по сему к вам за помощью:o

В общих правилах так и не вынесены ограничения по ночной жизни, возрастам и путешествиям:eek: И новичку сложно все усвоить и не нарушить правил просто по незнанию

1.Если взять ограничение "Приключения поджидают за каждым углом!", то когда основатель сможет впервые поехать зарубеж?

2.Что делать с вампирами, мумиями и прочей нечистью (как их подселять, если запрет на подселение 1 сим на поколение)?

3.Если супруг/а наследника/основателя умирает, возможен ли повторный брак с подселением или за это тоже пенальти?

З.Ы. Вопросов будет еще много, это пока самые-самые актуальные... просто, чтобы начать:o
 
Если брать ограничение "Приключения за каждым углом", то основателю можно ездить сколько угодно и куда угодно. Мне сказали, что только ему одному. Вот не помню сейчас полностью правила. Жену можно брать, только если ей придет рабочий квест.
Вампиров вообще вселять нельзя, поскольку правил нет, а они очень быстро прокачивают навыки... детей от них иметь тоже нельзя. Если получилтся ребенок-вампир, то у него вообще не будет проблем возникать в изучении навыков, даже если его вылечить.
Повторный брак возможен только с пенальти. Как и вселение любого лишнего сима, мумии и так далее.)
 
Peta, спасибо за ответ, но, похоже, династию заводить не стоит((( Только начала, как тут же первые наследницы пропали - просто стали неактивными, а на месте их портретов зеленые квадратики. Попробовала ресетить их - бесполезно, удалила с помощью кода, так неактивным стало все семейство...

З.Ы. а как же тогда призрака вампира получать? а призрак мумии? да и вообще получается, чтобы играть в династию, надо либо на чистых симах, либо до приключений... не интересно же((((
 
Вот не знаю как быть с призраками мумии и вампира) Т.к. у меня рука все равно не поднимется их убивать, то я голову себе этим не заморачиваю, правда, когда правила читала, эти вопросы в голове моей сформировались тут же.) Может кто из знающих подскажет)
Я играю на абсолютно чистой игре, всего с одним аддоном пока - с приключениями, третье поколение родилось, пока глюков нет (тьфу-тьфу) Играть все равно интересно, потому что симы все заняты делами, отдыхать им некогда, обходятся спокойно и без джакузи и без лишних взаимодействий.)
 
У меня вопрос по ограничению "сделай сам". Из всего списка "заказать услуги" можно пользоваться усыновлением детей, а брать питомцев из приюта можно или нет?

И почему дается пенальти за умершего на семейном участке гостя? Все-таки от демиурга не зависит различные каверзы игры, в том числе и старение симов-гостей.

Так же возник вопрос по "бесстрашию". Если ломается электрический предмет, член династии должен устранить поломку, мастера вызывать нельзя. Обязательно ли удалять поломку, можно ли продать сломанный предмет и купить на его место новый, если не хочется рисковать династийцами и получить незапланированную раннюю смерть?
 
И почему дается пенальти за умершего на семейном участке гостя? Все-таки от демиурга не зависит различные каверзы игры, в том числе и старение симов-гостей.
Это правило перенесено из Симс 2, когда неигровой сим мог помереть только в результате целенаправленных действий игрока. Я тоже считаю, что оно нуждается в корректировке, потому как из-за него многие династиеводы либо устраивают многочисленные дни рождений и свадьбы на общественных лотах, что связано с большими затратами времени, либо не рискуют приглашать престарелых родственников на праздники. Ну и других пожилых горожан тоже не приглашают, опасаясь ни за что, ни про что схлопотать штраф.

Я бы ограничилась пенальти за смерть не старого сима. Тогда уж будет ясно, что помер из-за недосмотра демиурга, хотя, если это будет метеорит :eek: то тоже от демиурга мало что зависит. А старички... Что ж с них взять-то, тем более при сроке жизни в 90 дней :(
 
Так, а правила про вселение богатых симов в первом поколении уже как-то изменились или нет? Нашла основателю чудесную симку, и она оказалось богатой, к тому же судя по всему живет одна без всяких родственников в доме, пары у нее тоже нет, отбивать не от кого. Искать мне основателю новую девушку на роль жены или нет?
 
А гостя в третьих вообще можно уморить без кодов, модов или доп контента вроде оружия?
Ага, теоретически - утащив дверь от комнаты или огородив бассейн заборчиком :D
Но, говорят, гости иногда и сами застревают где-нибудь.

----------

evans,
если она одинокая и богатая, то такие однозначно запрещены. Но, раз у нее никого нет, может можно familyfunds-ом обнулить ей наличные? Тогда она станет не очень богатой :D Правда, не знаю, как на это посмотрят наши зубры мэтры :eek:
 
Aurora Nova, не поверишь, но некоторые из подобных просто напросто телепортируются! Я намеренно пыталась угробить гостя - мне четыре дня понадобилось.... Они ни хрена не тонут, огонь некоторые из них тушат самостоятельно, голодом морить их тоже беспросветно долго. Зато вот, когда не ожидаешь - помирают старички и вампиры. Они могут умереть в гостях за милую душу и этого не предугадаешь.

evans, придется новую жену искать. Пока правила не поменялись: если есть значек богатая - то всё: нельзя.
 
~Тильда~,
ну раз этого не предугадаешь, то за что пенальти? Уж лучше бы какой-нить траур ввести, что ли, если помер сим в гостях. Например, запрет на вечеринки и всякие развлечения в ближайшие пару дней. И наказание - т. е. реакция - и без пенальти :)
 
Aurora Nova, вот и я спрашиваю - за что пенальти? Для меня в правилах по третьесимским династиям много таких удивительных моментов. Например про тех же богатых: если сим не определяется, как богатый, но живет в доме один, то он приносит куда больше, чем богатый, который живет с кем-то......
Или про то, что нельзя вселять двух симов в поколении. Если он не войдет в династию - это понятно, но в качестве супругов наследника и его брата/сестры с последующим рождением ребенка - почему нет?
 
Появился вопрос: а когда именно второе поколение может ездить за границу? После вступления в права наследования или уже по факту приглашения?
 
Если честно, во 2х симах правила были проработаны от и до, спорных моментов почти не было, а с 3ми... мало того, что пока разберешься "что к чему", седые волосы появятся, так еще и начиная с путешествий их вообще как таковых, правил этих, нет. Начинаешь вникать и приходишь к выводу, что для династии только чистые симы идут, имхо, конечно, просто руки опускаются :(
 
Aurora Nova, думаю при открытии игрой данной возможности. Кажется, подростки могут сами ездить? Если да - то с подросткового возраста. Но это лично мое мнение=) Но я так - не местная, так что надо бы от Дарт Китти‎ "добро" получить=)
 
Я второе поколение отправляла по заданию, когда один уже был стариком, а другая взрослой.. но это лишь потому что раньше не было путешествий у меня), а в третьем отправляла подростка (как сопровождающее лицо) и ребенка (так сказать по заданию)...
Замечаний по этому поводу не получала...)

Но вот по этому ссобщению в своей династии от Китти:
Smik Kims
...А ещё лучше бы отправили бы Алю во Францию! :)
Я могу судить, что второму поколению вполне можно и с подросткового возраста ездить)

ЗЫ: А еще я за то, чтоб отменить пенальти за смерть симов-гостей%)
 
А мне тут про нетрадиционную ориентацию подумалось.
Допустим живет себе наследница, влюбляется в девушку. Следующего наследника они родить не могут, естественно. Но взрослая наследница может "нагулять" ребенка от какого-нибудь сима мужского пола(если, конечно, нет ограничения "строгие моральные устои"). А после этого, наследница может пожениться и вселить свою нетрадиционную половинку?... С одной стороны, одно вселение за поколение, с другой стороны, эта нетрадиционная половинка не участвует в продолжении династии.. А если обыграть это, как ЭКО?.. Ведь по сути преимуществ никаких не получают, у ребенка будет мама и мачеха, стандартная семья с двумя родителями...

П.С. Не, в своей династии не планирую такого. Просто интересно стало и захотелось обсудить.
 
Назад
Сверху