Zveryuga
Даже не некоторые, а все. Пожалуй, самое нудное - собирание артефактов (для Барда), основание колоний (для Фанатика)(я, кстати, делал очень просто - создавал колонию, взрывал её, снова создавал и так далее, пока не набралось нужное количество... это была самая пустая трата денег на устройства для разворачивания колоний и бомб с антиматерий), создание пищевых цепочек (для Жизни). Для Ученого предлагают исследовать различные необычные космические объекты (черные дыры, аккреционные диски, двойные звёзды (хотя для понятием "необычный объект" они слишком распространены (а по правилам реальной вселенной, надо было посылать искать одинарные - большинстве систем в реальности именно двойные))), для Дипломата - угадайте что - заключить союзы, для Торговца - продать много-много объектов (именно объектов, 1000 вроде, в переводе на русский язык - это 10 полных грузовых отсеков пряности + 10 дополнительно), для Шамана - не смотрел, для Воина - тоже, ибо бонус абсолютно бесполезный. Меня больше интересует особая способность гроксов, но я ещё не создал такую садистки (и мазохистки) настроенную расу, чтобы она подружилась с враждебными всему живому роботами-империалистами.
А ещё интересно, как получить смешанную специальность. Мне уже доводилось получать себе расу Фанатиков Спория (прожили сначала хищниками, потом уничтожили всё на своем пути добром и верой, получилось 2 "агрессивных" + 2 "мирных"). Если подумать, то становится понятно, что Дипломаты получаются из экономистов + дружелюбных, а вот из кого получаются Ученые, последователи Жизни и Барды (исходя из их несколько сумасшедшего поведения, могу предположить, что у них всего понемножку)?