Продолжение (первая часть)...
Авеланеда: - Карлос Фонтальго предоставил документы, на основе которых утверждал что «Ель Кафе Талеро» производило фиктивные экспортные операции. Энрике Галавес – наш юрист ездил в Нью-Йорк… (юристу) – Давай Энрике…
Они раздали всем папки с документами…
Энрике: - Мы получили информацию непосредственно из нашего Нью-Йоркского офиса…
Х-Фр: - Пожалуйста ближе к делу…
Энрике (четко): - Мы убеждены что «Ель Кафе Талеро» проводило фиктивные экспортные операции. Есть доказательства. Совет информирует вас о лишении лицензии на экспорт. Копию этого досье получило Федеральное Бюро Расследования. Они выяснят последствия и найдут ответственных за мошенничество, которое юридически считается преступлением
Инесс (вскочила): - Это все Роберто?
Авеланеда: - Я ждал до последнего Инесс, и ничего не делал, пока ничего не выяснил.
Инесс (взволнованно): - Роберто, надеюсь ты абсолютно уверен в том, что говоришь. Хуан-Франсиско, выясни все сам. Я буду ждать дома и никого не буду принимать…
Тут пришел и Хорхе Латор, он извинился перед всеми, что опоздал. Хуан-Франсиско его успокоил и сказал, что тут все равно нужен Мальдонадо – юрист Фабиана.
Когда донья Инесс с Латором ушли, совещание продолжилось. Авеланеда поведал Хуану-Франсиско, Анхеле и Берни, что фиктивные экспортные операции проводились более двух лет назад.
Авеланеда: - Общий объем кофе составил более 150000 мешков…
Х-Фр (удивленно переспросил): - Неужели 150000?...
Энрике: - Я лично проверил все документы прежде чем предоставить отчет сеньору Авеланеде. Сеньор Хуан-Франсико, уважение к вашей матери заставило меня не объявлять, что фиктивные экспортные операции – это не единственное преступление

Тут еще и подделка документов, мошенничество в финансовых заключениях, и вероятно вымогательство и шантаж…
Берни слушая все это, сидел перепуганный…
Анхела: - Роберто, ты сказал, что фиктивные экспортные операции проводились два года назад… Но два года назад, Фабиан был в США, а Компанию возглавляли Диего и Елена Оливарес…
Тем временем Палома с Диего были у нее дома. Свои вещи она уже собрала, т.к. вечером у нее был самолет в Лондон. Они все вместе с Соледад и Джан-Карло сидели и разговаривали.
Палома: - Я хочу позвонить и попрощаться с сеньором Авеланедой, а также узнать про дело Фабиана. (Никто не знал, что именно за проблема у Фабина, даже Диего)…
Диего: - А может лучше не вмешиваться?...
Палома: - А если это касается нас?...
Диего: - Тогда мы скоро все услышим…
А на совещании Анхела продолжала настаивать, что Диего и Елена Оливарес должны ответить за это преступление.
Авеланеда: - Дело будет начато против виновных. Мы говорим про наш устав. Хуан-Франсиско, вы же понимаете что экспортер, который проводил незаконные операции, не может быть членом Совета и продолжать работать…
Анхела: - Но ведь Компания пострадает! Мы потеряем доверие клиентов!...
Авеланеда: - Все будет решать суд…
Х-Фр: - Роберто, мы все понимаем, но Анхела права. Преступление совершила не Компания, а конкретный человек
Хуан-Франсиско попросил Авеланеду пересмотреть решение об отмене лицензии. Он сказал, что это смертельный удар для Компании.
Авеланеда ответил, что ему очень жаль, но речь идет о престиже кофейной гильдии. И уважением мексиканских производителей кофе нельзя рисковать из-за чьего то желания обогатиться…
Выйдя из кабинета Авеланеды, Хуан-Франсиско сказал Берни, что ему нужны оригиналы накладных с кораблей. (Берни возглавляет Судоходную Компанию). Хуан-Франсиско заметил, что узнает кто работал с Нью-Йорком, кто проводил операции, и кто принимал груз.
Х-Фр: - Чтобы через час информация была у меня…
Берни: - Хорошо папа…
Также Хуан-Франсиско попросил Берни найти Рафаэля Переса, сказал, что он мол наверное знает что к чему…
Когад Хуан-Франсиско ушел, Анхела (спросила Бернардо): - Можно ли восстановить лицензию Компании?...
Берни: - Можно, доказав что Диего и Елена Оливарес действовали против Фабиана и предали его

Только так…
А Авеланеда обсуждал эти проблемы с юристом – Энрике Галавесом…
Авеланеда сказал, что Елена Оливарес представляет Совет в Лондоне. И если Фабиан захочет спастись, его ничего не остановит.
Энрике ответил, что авторитет Мексиканского Совета теперь будет под угрозой…
Авеланеда: - Елена едет в Лондон. И таким образом она окажется под защитой Международной кофейной организации…
Энрике: - Роберто, ты же знаешь что последствия могут оказаться очень серьезными. И не только для Совета. Речь идет о человеке, который представляет мексиканский кофе на международном уровне…
Авеланеда: - Какие у нас перспективы?...
Энрике: - Когда информацию подтвердили, «Ель Кафе Талеро» было отдано указание временно остановить продажу кофе в Нью- Йорке. Сообщили страховым компаниям и американским банкирам. Информирована также и власть. В это же время дело передали в суд. Через 72 часа начнется процесс рассмотрения свидетельских показаний

И мы сможем рассказать все, что знаем об этом деле…
Авекланеда: - Прекрасно. В таком случае нельзя допустить скандала пока не вынесут окончательного решения…
Энрике: - Ты будешь защищать Елену Оливарес?...
Авеланеда: - Пока не доказано ее участие в преступных действиях, Елена останется делегатом от Мексики в Международной кофейной организации. И будет иметь неограниченную поддержку Совета…
Тем временем Хуан-Франсико был у себя в кабинете в «Ель Кафе Талеро» и обсуждал проблему свалившуюся им на голову с Латором.
Латор заметил, что если сравнить количество кофе, который получили в Соединенных штатах с объемом кофе, который есть в порту, все станет понятно. И лишение лицензии – это еще не самая большая проблема…
Х-Фр: - Да, я знаю. Авеланеда устал это повторять…
Латор: - А что Фабиан?... Он должен все объяснить…
Х-Фр: - Он в Нью-Йорке и мы не знаем где он остановился. (взволнованно) - Но нельзя сидеть без дела. Нам угрожает банкротство!

Если мы не решим проблему с лицензией, то не продлим контракты и подведем наших клиентов…
Латор: - Нужно быть к этому готовым. Наверное, Совет уже сообщил страховым компаниям и активизация страховых облигаций – только вопрос времени…
Х-Фр (нервно): - Но они этого не сделают!...
Латор: - Сделают. Они знают о финансовом положении Компании. Знают что она потеряла свой авторитет. И сейчас нельзя пользоваться деньгами Компании, и экспортировать кофе!
Х-Фр: - Фабиан поехал в Нью-Йорк получить деньги. Это - половина стоимости Компании. Это нас спасет…
Латор: - Сейчас деньги переводят на другой счет, и не ты, не Фабиан не сможете ими воспользоваться. А когда американцы обо всем узнают, они отменят кредит Фабиана…
Х-Фр: - То есть…
Латор: - То есть, у вас нет ни сентаво…
А Палома, Диего, Соледад и Джан-Карло, взяв ребенка, пошли посидеть в ресторан «У Педро»…
Они сели за столик, и заказав текилу, весело беседовали. Потом Джан-Карло подозвал музыкантов и заказал песню для Соледад. И когда они запели веселую песенку, он радостно им подпевал.
Соледад смотрела на него зачарованными глазами

а Палома с Диего
целовались…
Затем немного позже, Диего сказал что ему нужно отлучиться, отвезти ребенка к бабушке.
Палома: - Я не хочу чтобы ты уходил… Останься…
Диего (улыбаясь): - Тогда не уезжай. Забудь про Лондон, оставь Совет, и сегодня мы поедем на асьенду, чтобы готовиться к нашей свадьбе…
Палома в раздумьях, явно сомневалась…
Соледад: - Соглашайся дочка, и мы не расстанемся…
А тем временем на асьенде, Диана сказала Леонор, что Джереми и Аурелио боятся подпускать к ней Матильду…
Леонор ответила, что мол говорят, что Матильда психически не здорова…
Диана: - Нет, что ты. Матильда очень искренняя. Она рассказала мне так много интересного про Джереми… А также очень тепло вспоминала о своем дяде – доне Мануэле…
Леонор (ужаснулась): - Она это сказала?...
Диана: - Да, а что тут странного?...
Леонор: - Все знают, что тот человек держал ее как рабыню. Она была для него женщиной, а не племянницей. Понимаете о чем я?...
Диана: - Нет, не понимаю… (ну конечно, Диана в своем репертуаре

)…
Леонор: - Он заставлял ее спать с ним… Ходили слухи, что она его убила…
Диана в ужасе вытаращилась на Леонор…
А Хуан-Франсиско продолжал разговор с Латором.
Х-Фр: - Если кто-то предал наше доверие и провел фиктивные операции, что с ним будет?...
Латор: - И кто это по-твоему?...
Х-Фр: - Я не знаю. Но какие будут последствия?...
Латор: - Нужно доказать, что этот человек обманул ваше доверие. Тогда получится что вы с Фабианом не знали об этих операциях и не имели с них пользы
Х-Фр: - Человек, который не является членом Компании и не принадлежит к семье…
Латор: - Хуан-Франсиско, фиктивные операции проводились, когда Фабиану нужны были деньги на финансирование своего роустера. Ты помнишь про это?...
Х-Фр: - Да. А ты помнишь как звали того кто ему помог?...
Латор: - Конечно, это Рафаэль Перес!...
Х-Фр: - Точно, Рафаэль Перес. Никто из нас ему не доверял, но мы ничего не делали, потому что Фабиан его защищал…
Латор: - Значит Фабиан обо всем знал?...
Хуан-Франсиско сказал, что он не верит в то, что Фабиан мог так рисковать Компанией. Фабиан - амбициозный, надменный, упрямый, но он не верит в то, что он – преступник.
Латор с ним не согласился, он сказал, что Рафаэль Перес не мог сам разработать эти операции, чтобы помочь Фабиану финансировать роустер. Это ему было не нужно…
Но Хуан-Франсиско стоял на своем, он сказал, что теперь они на этом и построят свою защиту. Либо – Рафаэль Перес, либо – мы, сказал Хуан-Франсиско…
Продолжение следует...