• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

зарисовки

  • Автор темы Автор темы Dae
  • Дата начала Дата начала
D

Dae

Гость
это только схематичное начало (введение и 1.5 главы) моей работы...
в принципе, я вижу многие свои ошибки, но не могу их устранить. Была бы благодарна за помощь... если все получиться, буду по-тихоньку учиться, редактировать и выставлять остальное...



---------------


Каплю за каплей роняло небо на мощеные камнем парижские улицы, ударяясь о твердую поверхность они разлетались россыпью драгоценных камней. Как самые сильные эмоции, которые вызрев в сознании, однажды вырываются на волю, чтобы раскрыть свою сущность и навсегда исчезнуть, оставив еле заметный, но вековой след в истории человечества.
Ничто не бывает случайным.
Она шла вперед с гордо поднятой головой, и никому не могло прийти в голову, никто бы не поверил, даже если бы я рассказал, что девушка устала от жизни, что девушка ни в чем не уверена, что девушка думает о смерти.
И она, она тоже думала о дожде и об этих каплях, что проживают лишь крошечное мгновение человеческой жизни. Ей казалось, что они умирают и каждый удар причинял ей боль. Но она привыкла к боли – тупая, ноющая, пульсирующая, неизбежная боль– последнее время была ее постоянной спутницей.
Знаете, она была самым потрясающе сильным человеком, которого я когда-либо видел, но в тоже время ее история самый яркий пример слабости и равнодушия. Человеческой слабости и слабости социальной системы. Равнодушия человека к миру и, наверное, в большей степени, мира к человеку.

Глава1
Когда они впервые столкнулись, друг с другом Кристин было 17, а Эмили всего 16 лет. <описания внешности девушек>
Случайно оказавшись в одной, малознакомой обеим девушкам компании они даже не обратили внимания друг на друга. И никто, никто в целом мире тогда еще не мог даже предположить, насколько ослепительно яркими будут их отношения и как оглушительно больно будет потом…
Обменявшись на прощание ничего не значившими фразами, девушки разошлись… еще на 5 долгих лет, чтобы затем снова встретиться.


Глава2
«Только не останавливаться. Только не думать ни о чем» - твердила про себя Эмили. Ей было страшно, но она не хотела ничего другого. Ее преследовало чувство безысходности, но оно пока не причиняло ей страданий, а имело особенное, придающее еще большую остроту всему происходящему значение.
 
я здесь простила довольно много мест в которых не уверена, я еще попробую их редактировать, а потом надеюсь на твою помощь =)))


Глава 3
А затем, двумя годами позже они будут сидеть вдвоем в Люксембургском саду, и лениво щуриться от слепящего глаза солнца.
Совсем взрослая, уверенная в себе и слегка надменная Кристин и улыбчивая, все такая же по-детски наивная Амели – они прекрасно дополняли друг друга.
Закинув ногу на ногу, Кристин достала из сумочки пачку дамских сигарет и, проигнорировав осуждающий взгляд подруги, закурила.
Амели ненавидела эту привычку Кристин. Сильней она ненавидела только ее очки. Живые, необыкновенно выразительные глаза Кристин всегда скрывал толстый слой темного пластика.
Амели внимательно рассматривала ее руки – тонкие изящные пальчики, светлая кожа, небольшое серебряное колечко на правой руке.
Она пыталась угадать, о чем думает Кристин. Амели никогда не знала, что ожидать от нее. Иногда ласковая и нежная она в мгновение становилась агрессивной и чужой. Кристин часто пугала младшую подругу своим равнодушием, а та задыхалась и плакала ночами. Но сейчас все хорошо.
Они сидят друг напротив друга, но не смотрят друг другу в глаза. Они наблюдают и слушают, вернее, слушают и наблюдают. Скрип качели: и черные контуры тенью очертили полукруг на чуть влажной после ночного дождя земле, где-то заплакал ребенок – пронзительно, тревожно, полностью отдаваясь своим эмоциям, как плачут безутешные вдовы на похоронах: и сильные мужские руки нежно и трепетно утирают слезы с бархата детской кожи.
 
Кристин еще раз обвела глазами живописный пейзаж и остановила свой взгляд на Амели. Внимательно и серьезно посмотрела ей в глаза, заботливо убрала прядку волос за ухо и улыбнулась. (вот здесь у меня вопрос… по-моему, получается не совсем понятно свою она прядку убрала или нет… а если добавить «ее», то мне не нравится… ) И невероятно мощная волна адреналина пробежала по телу Амели.
---------

Большие старинные часы в гостиной глухим, но точным ударом обозначают рождение каждого нового мгновения. И вроде вокруг все как обычно и вроде бы ничего не изменилось: все те же высокие стены и тот же узорчатый ковер, как и пять лет назад…
Тяжелые соленые слезы падают на вчерашнюю газету, размывая прошлое…
Она сидит на софе, поджав под себя ноги, и плачет.
Она плачет тихо, как будто боится, что кто-то услышит. И это одиночество, и безысходность давят на нее, и хочется кричать, но нет сил…, нет сил не на что … только слезы, размеренное дыхание и пустота.
Звонок. И комната снова погружается в мертвую тишину.
Звонок. Крик – истошный крик, дикий. И пронзительный скрип оповещает о том, что дверь открыли ключом. И снова тишина.

Амели вошла в комнату и, не заметив настроения подруги, радостно оповестила - «Я купила три коробки «Richars» и … » - только теперь она обратила свой взгляд на Кристин, которая сидела все в той же позе и теперь склонила голову, чтобы Амели не увидела слез.

«Все в порядке?» - вопрос глухим эхом пронесся по комнате и исчез…

Кристин встрепенулась, заставила себя улыбнуться – «Все хорошо. Все отлично» - но опухшие глаза выдавали недавние слезы.

Амели подошла к Кристин, молча села рядом и обняла ее.

И недавний вопрос вернулся молчаливым эхом – «… в порядке – в порядке…».

(далее идет сцена, которую как бы мне не хотелось, я не могу позволить себе выставить на форум…, sorry. Я пропустила довольно много, но этот фрагмент, на мой взгляд, важен для худ целого…)
:(


:sun: люди добрые, пишите хоть что-нибудь!!!
 
Назад
Сверху