Но все же неудобств срочная операция по отлову ночных хищников нам доставила. Всех жителей срочно эвакуировали, квадрат оцепили. Среди ночи нам пришлось будить сонного ребенка и выбираться неведомо куда. Администрация выделила для эвакуирванных отселенческую многоэтажку, но моя (уже) избалованная комфортом семья не захотела жить в клоповнике. Прихватив самые необходимые вещи (времени на сборы выделили совсем мало), мы все устроились в трейлере. Хорошо, что молодежь загодя настояла на покупке этого автомобиля. Им он нужен был для путешествий; в повседневной городской жизни еле ползающая громадина то и дело застревала в дорожных пробках, а найти ей место для парковки можно было разве что на трейлерной стоянке за городом. Пока мы искали приличный и не слишком дорогой отель, Аврора немного подремала в машине; появилась надежда, что уставший ребенок не изведет нас своими капризами.
Мне пора было на работу - приближался рассвет. Оставив семью в холле гостинницы, у стойки регистрации, я отправился на работу. И очень удачно - начальство оценило мои снимки, которыми я сопроводил свой репортаж. До этого думали, что я умею только глаголами жечь.
Но с гостинницей не повезло - пока мы тащились в трейлере, все места оказались заняты. Чтобы не мотаться с ребенком, Амели отправилась на разведку сама.
И присмотрела маленький и уютный загородный пансионат для пенсионеров. Увы, молодым в нем жить было нельзя - такова была политика администрации. К слову, именно из-за повышенного внимания к старикам, место пользовалось спросом и процветало. Однако Амели удалось уговорить администратора, чтобы разрешил ей пожить с внучкой. Аврора конечно была шумным ребенком, это могло не понравится пожилым обитателям пансионата. Но Амели надеялась, что как-то займет Аврору, чтобы та не причиняла хлопот.
Позвонив сыну, чтобы вез ребенка, Амели устроилась у мольберта. Такие роскошные виды нельзя было не запечатлеть.
Тем временем кот Элайджа, которого мы второпях забыли взять с собой (его не подозревали в вампиризме, потому никому в голову не пришло его эвакуировать), от скуки покинул дом и отправился искать блудных хозяев... или присматривать себе новых, более внимательных.
Орин наведался в магазин "Космический пират" - сдал на комиссию картины Амели и прикупил винца.
Везти ребенка за город днем, пока дороги были забиты траффиком, представлялось верхом неблагоразумия. Черри вместе с Авророй устроились в детском уголке ближайшего торгового центра. Наконец-то у молодой матери нашлось время позаниматься с ребенком.
Отправилась на работу и Олари, и тоже успешно. Ее начальство одобрило инициативы Олари повышать уровень гхм... профессионализма путем чтения "трудов" Глобы. А за то, что девушка осилила "Тайную доктрину" г-жи Блаватской и "Агни йогу" Рерихов, ее назначили Угадывателем судьбы, допустив до работы с клиентами солидными, образованными, почитывающими на досуге журнал "Наука и религия" и предпочитающими, чтобы их околпачивали громоздкими наукообразными фразами.
Амели нарисовала настоящий шедевр.
И наступило время обеда, за которым семья не могла собраться вместе, так как все находились на разных концах города.
Вечером, когда дороги освободились, Черри повезла Аврору к бабушке, попутно забрав с перекрестка возвращающегося с работы мужа.
В пансионе для пенсионеров начался обычный вечер с музыкой, коктейлями и полуодетыми девицами. Вот почему старые проказники не хотели допускать в свою обитель молодежь - самим хотелось повеселиться!
Разливая по бокалам бутылку дорогго контрабандного вина, Орин старался не смотреть в сторону заботливой сиделки какого-то отставного генерала. По всей видимости, слишком заботливой.
Я тоже старался не смотреть на эту... сестру милосердия.
Чтобы отвлечься от навязчивых мыслей об уровне современной медицины, мы с сыном сыграли пару партий в настольный футбол. Вспомнили, что мы мужики, и выкинули из головы всякие глупости.
Авроре в пансионе понравилось. Увлеченная игрушками и детскими книжками, она почти не напоминала о своем существовании.
Остаться на ночь в пансионе мы не могли. Потому сняли пару комнат на сутки в мотеле неподалеку. Хорошо, что Амели с Авророй прекрасно устроились - нам повезло меньше. Но мы не жаловались - вода для раненных и пулеметов, а мы как-то перебьемся.
Позавтракать было негде, и мне пришлось отведать кровянки в ларьке эмигрантов из Восточной Европы. Оказалось, что их национальное блюдо неплохо утоляет Жажду, хоть готовят его не из человечьей крови, и зачем-то разбавляют гречневой кашей.
Днем Амели передала внучку невестке и сгоняла на спортивные соревнования для тех, кому за 60. Даже премию получила!
Черри и Олари дружно смотрели телек в холле мотеля. Серые стены, сырые матрацы, - здесь определенно нельзя было оставаться! Черри приходила во все более мрачное настроение. Ей даже захотелось высказать все, что она думает, этому мерзкому солдафону, ее начальнику, и гордо уйти с работы. Хорошо, что она сдержалась - ведь все-таки армия была ее мечтой, жизненным призванием.
Орин начал день эпически - посетил магазин "Космический охотник", загнал картину маменьки.
Тем временем женская часть семейства собралась в парке для представлений, где происходил уникальный концерт человека-невидимки.
Особенно радовалась Амели, ведь благодаря хлопотам сына ее признали Мастером кисти. Теперь независимо от выбора красок, с ее мольберта сходили исключительно шедевры, вызывающие восторг у любителей живописи по всему миру.
Вечером Орин тайком пробрался к дому - позаботиться об Элайдже. Мы потратили много усилий, чтобы найти отель, в который пускают с животными, но пока все было тщетно.
Успехи Амели были поистине грандиозны. Сам мэр организовал в ратуше званный вечер в честь именитой художницы. Произнес трогательную речь и вручил награду - Ленту талантливого художника. Но Амели не была бы пенсионером, если бы не использовала событие как повод посутяжничать с забегаловкой, намедни налившей ей слишком горячий кофе. Мэр не мог отказать милой старушке и велел своим помощникам выписать забегаловке штраф на пять с половиной тыщ - в пользу нашего Мастера кисти.
Пока дамы пускались в приключения, кто сидел с Авророй? Конечно же я. На работе меня еще раз порадовали - мне предстоит командировка в Аль Симару! Это уникальный шанс получить визу для заграничной поездки. Не всем он выпадает. Амели конечно всю жизнь мечтала посетить Шам-Ле-Сим... Но, думаю, от пирамид тоже не откажется.
Узкий круг ученых (некоторые из них даже были знакомы с моим Сиром и были в курсе его исследований и печальной судьбы), продолжавших заниматься изучением загадочного вируса, попросили Олари пройти обследование в засекреченной лаборатории. Я конечно переживал, отпуская ее в охраняемый объект. Но не мог препятствовать развитию науки - это не понравилось бы моему Сиру, пусть и покойному. Ученые были удивлены тем, что у Олари исчезли все признаки болезни. Тем более их удивил сам способ, которым Олари исцелила себя. Подробно записав результаты ее исследований, ученые выдали ей премию за неоценимый вклад в науку.
Проведя ночь под звездами в кемпинге (не так комфортно, как в мотеле, зато романтично) молодежь отправилась по своим делам. Олари все никак не могла нарадоваться разнообразию рациона, доступному ей теперь, и не упускала случая отведать что-нибудь новое. Например, пеновани с мясом и киндзой в ларьке эмигрантов с Кавказа.
