Lexy
Участник
И так продолжаю.
Все та же машинка для продажи билетиков (Electrono Ticket Machine).
Купить или не купить?
Самого начала, приходя к вам на лот, Сим решает купить ему билетик или нет, а потом, в конце каждого часа, он решает, остаться ли ему или покинуть ваш лот. Решая купить или нет билет, сим оценивает ваш лот, удовлетворяет ли он его потребностям или нет. Так же учитывая количество, Симов на лоте, считая хозяина и служащих, так как это определяет возможность удовлетворения потребности Сима в общении. Они оценивают наличие на лоте предметов, которые могли бы удовлетворить их потребности, а так же их качество. Чем больше объектов, способных удовлетворить нужды Сима, чем выше их качество, тем сильнее потенциальный клиент хочет купить входной билетик. Они так же учитывают наличие на лоте предметов, которые могут поднять уровень различных скилов, есть ли такой предмет, который помог бы им повысить какой-либо скилл.
Уйти или остаться?
В конце каждого часа, все симы на лоте решают, хотят ли они остаться еще, или уже готовы уйти, основывая свое решения на том было ли им хорошо на лоте, и удовлетворены ли их потребности. Так же будут учитываться все перемены, произошедшие за время их пребывания на лоте, такие как:
1. перемены в дневных (Daily) и общих (Lifetime) отношениях
2. улучшение/ухудшение настроения
3. повышение/понижения нужд
4. получены ли скиллы
Чем дороже входной билет, тем больше позитивных перемен должно произойти, чтобы сим решил остаться. Поэтому для себя вы должны определить некий баланс между тем насколько дорог будет билетик и тем, как долго вы хотите, чтобы клиент прибывал на лоте.
Потребность в покупках так же играет не маловажную роль на их решении остаться или нет. Поэтому чем дольше сим на лоте и чем больше необходимых ему вещей, тем сложнее ему принять такое решение. Поэтому сим со снизившимся уровнем потребностей скорее уйдет, чем сим у которого все потребности удовлетворены. Сим, у которого потребности снизились до среднего уровня, потеряет интерес к вашему бизнесу и уйдет.
Кстати.
Различные навыки принимаются во внимание Симами по-разному, при принятии решения уйти или остаться, так как необходимость некоторых навыком оказывает давление на потребности Сима. Например, Симу необходимо повысить скилл тела (Body skill), на получение этого навыка будут потрачены гигиена (Hygiene) и энергия (Energy). Обычно сильные снижения уровня потребностей приводит к тому, что сим покидает лот, но необходимость повысить навык тела перевесит низкий уровень потребностей, и заставит Сима остаться. Но для навыков, которые не сильно влияют на уровень потребностей Сима, это действовать не будет. Например, для повышения уровня логики Сима не надо затрачивать особые усилия, которые могли бы снизить уровень каких бы то ни было потребностей, поэтому желание повысить уровень такого навыка не заставит Сима остаться на лоте при снизившихся потребностях.
Список VIP персон.
Любой играбильный сим может внести другого Сима в такой список. Это позволит Симу из списка не платить за билетик для пребывания на вашем лоте. Что бы внести Сима в список выберите взаимодействие "Даровать бесплатный вход" (Grant Free Entry) с машинкой по продажи билетиков (Electrono Ticket Machine). Бесплатным будет пребывание Сима на лоте до тех пор, пока он его не покинет. Вернувшись к вам на лот, он будет обычным клиентом, пока вы снова не внесете его в заветный списочек (если захотите, конечно
).
Обратите внимание на то, что Симы любят разнообразие. Чем больше на вашем лоте разных предметов, тем интереснее ваш лот для клиента.
Возможные взаимодействия.
Установить цену (Set Price) - любой управляемый вами сим на лоте может установить цену на входной билет. Принимая решение о посещении вашего лота, будущий клиент примет во внимание соотношение между общей стоимостью имущества вашего лота и ценой за вход на него.
Начать/прекратить снимать деньги с клиентов за пребывание на лоте (Start/Stop Charging Customers) - Включает/выключает билетную машинку. Если сим уже на вашем лоте при включенном аппарате с его счета спишутся симолеоны за пребывание у вас на участке.
Даровать бесплатный вход (Grant Free Entry) - любой управляемый сим может даровать гостю бесплатное пребывание на лоте до его ухода.
Рабочее место для создания букетов (The "That Smells Great" Floral Workstation from Craftin' It! Industries).
Влияние на потребности: Энергия (Energy) -1, Гигиена (Hygiene) -1, Комфорт (Comfort) -5, Развлечение (Fun) +5.
Варианты изготавливаемых товаров.
1. Daisy bouquet - не требует никаких талантов;
2. Wildflower bouquet, Tulip bouquet - требуют бронзового уровня таланта флориста;
3. Mixed flower bouquet, Rose bouquet - требуют серебряного уровня таланта флориста;
4. Snapdragon bouquet - требует золотого уровня умения во флористике.
Рабочее место для создания игрушек (The Crazy Fun Toybench from Craftin' It! Industries).
Влияние на потребности: Энергия (Energy) -1, Гигиена (Hygiene) -2, Комфорт (Comfort) -5, Развлечение (Fun) +5.
Варианты изготавливаемых товаров.
1. Sir Bricks-a-lot - не требует навыков.
2. Little Heroes Fire truck, Clown-in-a-box - необходим бронзовый уровень в изготовлении игрушек.
3. Brinks' Kite, Twirl Spin and Wobble! - требуют серебро в изготовлении игрушек.
4. Wet n' Wild Water Wiggler - золотой уровень таланта по изготовлению игрушек.
Рабочее место для создания роботов (The "Non-deadly" Robot Crafting Station from Craftin' It! Industries).
Влияние на потребности: Энергия (Energy) -1, Гигиена (Hygiene) -2, Комфорт (Comfort) -5, Развлечение (Fun) +5.
1. Toy robot - не требует навыков
2. CleanBot, HydroBot - необходим бронзовый уровень в производстве роботов
3. SentryBot, MunchieBot - требуют серебро в изготовлении роботов
4. Servo - золотой уровень таланта по производству роботов.
Взаимодействия со всеми рабочими столами.
Сделать одного (Make One) -сим получает задание сделать предмет с помощью рабочего места. Стоимость объекта вычтется со счета семьи. Сим будет работать, пока не закончит делать выбранный вами предмет. Когда сим закончит предмет останется стоять на столе, где его только что сделал сим.
Сделать несколько (Make Many) - то же что и предыдущее, только сим будет делать объекты до тех пор, пока вы не остановите его или его потребности не упадут слишком низко, все производимые предметы будут складываться в рюкзачок хозяина лота.
Поручить работу (Assign...job) - вы поручаете служащему делать объекты на рабочем месте. Он будет работать, пока не упадут его потребности или пока вы его не остановите. Объекты будут складываться в рюкзачок бизнес-сима.
Выкинуть (Scrap) - если кто-нибудь оставит незаконченным изготовление предмета, любой управляемый сим может его выкинуть. Теперь он сможет сам приступить к использованию этого рабочего места.
Возобновить производство (Resume) - если сим оставит незаконченным изготовление предмета, он может вернуться позже и продолжить с того места, на котором он остановился. Так же другой сим с таким же уровнем таланта может продолжить изготовление объекта.
О столах для изготовления объектов.
Изготавливая объект, вы можете назвать его как угодно. Так же сделав его объект, будет помечен вашем именем.
Сим может сделать любой предмет с помощью своего рабочего стола. Разновидности объектов будут зависеть от уровня соответствующего таланта вашего Сима. Так же чем выше этот уровень, тем меньше бракованных изделий будет делать сим. Бракованные это поломанные предметы, а так же "злые" вещи. Чем выше уровень производимого предмета, тем больше его себестоимость и тем больше времени потребуется на его изготовление.
Заметьте, что чем лучше настроение Сима и выше уровень успеха (Aspiration), тем меньше бракованных (сломанных и "злых") предметов он будет делать.
Начиная производить предмет (сам сим или служащий) вы можете выбрать дизайн (цвет) будущего объекта, а так же поменять его название. Готовый продукт будет иметь это название, а так же в его описании будет указано, где и кем он сделан.
Бонус со скидками (Wholesale) не влияет на себестоимость производимых предметов.
Работая за любым из рабочих столов, сим будет получать очки соответствующего навыка. Индикатор над головой Сима показывает: насколько он продвинулся в создании того или иного предмета.
Сделанный товар не обязательно продавать на бизнес лоте, вы так же можете его продать через режим покупок (Buy mode), его цена будет составлять приблизительно 125% себестоимости.
Учтите, отправляя Сима на общественный лот делать предметы на рабочих столах, он не будет получать очки для повышения уровня таланта, он так же не может оставить предмет себе, единственное, что он может с ним сделать продать (взаимодействие с предметом "Продать" - Sell).
Предметы для детей.
Лоток для продажи лимонада ("Squeezin' It" Lemonade Stand ).
Чтобы сделать лимонад Симу не надо иметь какой-либо определенный уровень кулинарного навыка (Cooking).
Продаваемый вашим Симом лимонад может испортиться (зеленые испарения и мухи). Выпив такой лимонад, сим может заболеть, а уровень ежедневных (Daily Relationship) отношений с Симом, продавшим лимонад, может упасть.
Если лоток стоит на общественном лоте, то вы можете поручить служащему, продавать лимонад.
Возможные взаимодействия.
Сделать и продавать лимонад (Make and sell Lemonade) - Сим разольет лимонад по 8ми стаканам и будет его продавать. Когда стаканы с лимонадом иссякнут, он останется сидеть у лотка.
Продавать лимонад (Sell Lemonade) - эта операция заменит стоящий на лотке лимонад на новый и сим продолжит его продавать.
Купить лимонад (Buy Lemonade) - сим купит лимонад по установленной цене вне зависимости хороший он или испорчен.
Сделать еще лимонада (Make More Lemonade) - если лимонад закончится, сим сделает еще порцию из 8ми стаканов.
Поручить самому себе продавать лимонад (Assign Myself to Sell Lemonade) - взаимодействие возможно только на общественном лоте. Если лимонад закончится, сим сделает новую порцию лимонада.
Поручить продавать лимонад (Assign...to Sell Lemonade) - поручить служащему, продавать лимонад
Разрушить (Smash) - Сим с низким уровнем дружеских отношений с продавцом лимонада может сломать прилавок. Ежедневные (Daily relationship) отношения у такого Сима и продавца уменьшаться. Продавец даже может возненавидеть Сима, сломавшего его прилавок.
Предметы доступные только на общественных лотах.
Подиум для продажи автомобилей (Show My Ride Display by Extremo Cars) - Такая же витрина, как и все остальные, за исключением того, что поставить на нее можно только 1 машину. Это единственное место (не считая гараж и подъездную дорожку), где может стоять автомобиль. Для продажи машины, ее нужно поместит на этот подиум, и установить цену. Если вы хотите устроить автосалон, вам понадобится большой лот, так как подиум занимает много места. Этот предмет доступен только владельцам Ночной жизни (Nightlife).
Стойка метрдотеля (Podium of Bonappitizon).
Если стойка используется в совокупности с плитой для коммерческих лотов и обеденной зоной, то у стойки появляются функции для ведения ресторанного бизнеса (выбор метрдотеля и официантов).
Предметы сделанные симами.
О роботах, которых симы делают своими руками, я писала в соответствующей теме.
Предметы, которые может сделать сим, нельзя купить в каталоге в режиме покупки.
Создавая предметы с помощью рабочих столов, сим может сделать бракованную вещь. Это будет либо просто сломанный предмет, либо "злой" объект, который произведет на Сима использующего его обратный, далеко не радостный эффект. Чем выше уровень соответствующего таланта, настроение и уровень успеха Сима, тем меньше вероятность создания такого предмета.
Чем выше уровень таланта, тем больше объектов может делать сим, тем они дороже и тем больше времени уходит на их производство.
Так же на скорость влияет стоимость исходного материала на изготовление объекта. (Серво делать дольше, чем букет Snapdragon, так как исходные части дороже).
Воздушный змей (Brinks' kite).
Воздушного змея можно повесить на стену, или положить на пол как внутри дома, так и снаружи. Собираясь поиграть с ним, сим возьмет его в руки и пойдет искать место, где хватит свободного пространства, чтобы его запустить. Если такого места сим не найдет, он не станет запускать змея. Чтобы змей полетел необходимо правильное направление ветра, иначе он просто упадет на землю. "Злая" версия воздушного змея металлическая с красными глазами. Такой змей привлечет к себе молнию, которая, попав в Сима, вызовет у него электрошок, или даже смерть. Молния та же превратит змея в пепел.
Черт в табакерке (Clown-in-a-box).
Повышает уровень развлечения (Fun) на +5. Реакция Сима на выпрыгивающего клоуна зависит от его характера. Общительный сим (Outgoing) будет рад, увидев его, а стеснительный (Shy) может расплакаться. Если это "злая" версия игрушки, красная с черным пламенем на коробочке, и напугает Сима, он получит плохое воспоминание. Противный сим может и обрадоваться такой игрушке.
Пожарная машинка (Little Heroes Fire Truck).
Не имеет "злого" варианта.
Сэр Кирпич (Sir Bricks-a-lot).
Вы можете потренировать его ради развлечения (Fun +5). Вы можете научить его делать трюк (индикатор вашего обучения появится над головой Сима), и как только вы его научите трюку, можно ему приказать продемонстрировать этот фокус. Когда научивший кирпич трюку сим показывает другому Симу этот фокус, он очень гордится своим "подвигом". Если у вас высокий уровень отношений с другим Симом он зааплодирует, иначе решит, что вы чок-чок
.
Каруселька (Twirl, Spin and Wobble!).
Доставляет +5 удовольствия (Fun).
Может быть использована детьми и тоддлерами. Имеет три скоростных режима: медленно, средняя скорость, быстро. Чем выше скорость, тем больше вероятность, что сим вставший с карусельки почувствует головокружение. Другие симы могут наблюдать за тем, кто катается на карусели, но если у него низкий уровень энергии (Energy) , у него может закружиться голова от одного созерцания этого развлечения. "Злой" эта игрушка не бывает.
Фонтанчик (Wet n' Wild Water Wiggler).
удовольствие +5.
До четырех Симов одновременно могут развлекаться с этой игрушкой. Остальные могут наблюдать за этим. Лучше поставить ее на улице, хотя можно и в помещении, но тогда везде будут лужи, которые понизят уровень окружающей среды (Environment). Фонтанчик затушит пожар, если тот возникнет поблизости. "Злая" версия этой игрушки (ярко-красная) будет оставлять лужи даже на улице, из этих луж вырастут сорняки.
Цветы сделанные вашим Симом (Crafted flowers).
Чисто декоративные объекты. Действуют точно так же как и цветы из каталога, то есть влияют на уровень окружения (Environment). Чем выше уровень таланта и стоимость исходного материала, тем сильнее букет повышает уровень окружающей среды (Environment). Если будет сделан бракованный букет, он будет снижать показатели потребностей Симов поблизости.
Специальные объекты.
Первый заработанный симолеон (First Simolean).
Как только ваш бизнес получит первый доход, его владелец обретет свой "первый симолеон", который будет помещен в рамочку. Его можно повесить на стену или поставить на стол или пол. Он ничего не дает, кроме гордости своему обладателю.
Награда "Лучшему из лучших" (Best of the Best Award).
Если репортер посетит ваш лот и получит 3 звездочки покупательской лояльности, бизнес вашего Сима получит этот приз. Он появится в инвентаре хозяина лота, и может быть размещен где угодно. Если покупатель посмотрит на эту награду, то у него сразу будет высокий уровень желания приобрести что-нибудь. Один сим может выиграть несколько таких наград. Расставив их по всему лоту, вы получите впечатляющий результат.
Ну, вот вроде все. Здесь описаны не все предметы, которые появились в аддоне, а только относящиеся непосредственно к бизнесу ваших Симов. Если что не так невзыщите уж. Перевела, как смогла
.
Источник.
Надеюсь, эти сведения будут полезны.
Хорошей игры
Все та же машинка для продажи билетиков (Electrono Ticket Machine).
Купить или не купить?
Самого начала, приходя к вам на лот, Сим решает купить ему билетик или нет, а потом, в конце каждого часа, он решает, остаться ли ему или покинуть ваш лот. Решая купить или нет билет, сим оценивает ваш лот, удовлетворяет ли он его потребностям или нет. Так же учитывая количество, Симов на лоте, считая хозяина и служащих, так как это определяет возможность удовлетворения потребности Сима в общении. Они оценивают наличие на лоте предметов, которые могли бы удовлетворить их потребности, а так же их качество. Чем больше объектов, способных удовлетворить нужды Сима, чем выше их качество, тем сильнее потенциальный клиент хочет купить входной билетик. Они так же учитывают наличие на лоте предметов, которые могут поднять уровень различных скилов, есть ли такой предмет, который помог бы им повысить какой-либо скилл.
Уйти или остаться?
В конце каждого часа, все симы на лоте решают, хотят ли они остаться еще, или уже готовы уйти, основывая свое решения на том было ли им хорошо на лоте, и удовлетворены ли их потребности. Так же будут учитываться все перемены, произошедшие за время их пребывания на лоте, такие как:
1. перемены в дневных (Daily) и общих (Lifetime) отношениях
2. улучшение/ухудшение настроения
3. повышение/понижения нужд
4. получены ли скиллы
Чем дороже входной билет, тем больше позитивных перемен должно произойти, чтобы сим решил остаться. Поэтому для себя вы должны определить некий баланс между тем насколько дорог будет билетик и тем, как долго вы хотите, чтобы клиент прибывал на лоте.
Потребность в покупках так же играет не маловажную роль на их решении остаться или нет. Поэтому чем дольше сим на лоте и чем больше необходимых ему вещей, тем сложнее ему принять такое решение. Поэтому сим со снизившимся уровнем потребностей скорее уйдет, чем сим у которого все потребности удовлетворены. Сим, у которого потребности снизились до среднего уровня, потеряет интерес к вашему бизнесу и уйдет.
Кстати.
Различные навыки принимаются во внимание Симами по-разному, при принятии решения уйти или остаться, так как необходимость некоторых навыком оказывает давление на потребности Сима. Например, Симу необходимо повысить скилл тела (Body skill), на получение этого навыка будут потрачены гигиена (Hygiene) и энергия (Energy). Обычно сильные снижения уровня потребностей приводит к тому, что сим покидает лот, но необходимость повысить навык тела перевесит низкий уровень потребностей, и заставит Сима остаться. Но для навыков, которые не сильно влияют на уровень потребностей Сима, это действовать не будет. Например, для повышения уровня логики Сима не надо затрачивать особые усилия, которые могли бы снизить уровень каких бы то ни было потребностей, поэтому желание повысить уровень такого навыка не заставит Сима остаться на лоте при снизившихся потребностях.
Список VIP персон.
Любой играбильный сим может внести другого Сима в такой список. Это позволит Симу из списка не платить за билетик для пребывания на вашем лоте. Что бы внести Сима в список выберите взаимодействие "Даровать бесплатный вход" (Grant Free Entry) с машинкой по продажи билетиков (Electrono Ticket Machine). Бесплатным будет пребывание Сима на лоте до тех пор, пока он его не покинет. Вернувшись к вам на лот, он будет обычным клиентом, пока вы снова не внесете его в заветный списочек (если захотите, конечно

Обратите внимание на то, что Симы любят разнообразие. Чем больше на вашем лоте разных предметов, тем интереснее ваш лот для клиента.
Возможные взаимодействия.
Установить цену (Set Price) - любой управляемый вами сим на лоте может установить цену на входной билет. Принимая решение о посещении вашего лота, будущий клиент примет во внимание соотношение между общей стоимостью имущества вашего лота и ценой за вход на него.
Начать/прекратить снимать деньги с клиентов за пребывание на лоте (Start/Stop Charging Customers) - Включает/выключает билетную машинку. Если сим уже на вашем лоте при включенном аппарате с его счета спишутся симолеоны за пребывание у вас на участке.
Даровать бесплатный вход (Grant Free Entry) - любой управляемый сим может даровать гостю бесплатное пребывание на лоте до его ухода.
Рабочее место для создания букетов (The "That Smells Great" Floral Workstation from Craftin' It! Industries).
Влияние на потребности: Энергия (Energy) -1, Гигиена (Hygiene) -1, Комфорт (Comfort) -5, Развлечение (Fun) +5.
Варианты изготавливаемых товаров.
1. Daisy bouquet - не требует никаких талантов;
2. Wildflower bouquet, Tulip bouquet - требуют бронзового уровня таланта флориста;
3. Mixed flower bouquet, Rose bouquet - требуют серебряного уровня таланта флориста;
4. Snapdragon bouquet - требует золотого уровня умения во флористике.
Рабочее место для создания игрушек (The Crazy Fun Toybench from Craftin' It! Industries).
Влияние на потребности: Энергия (Energy) -1, Гигиена (Hygiene) -2, Комфорт (Comfort) -5, Развлечение (Fun) +5.
Варианты изготавливаемых товаров.
1. Sir Bricks-a-lot - не требует навыков.
2. Little Heroes Fire truck, Clown-in-a-box - необходим бронзовый уровень в изготовлении игрушек.
3. Brinks' Kite, Twirl Spin and Wobble! - требуют серебро в изготовлении игрушек.
4. Wet n' Wild Water Wiggler - золотой уровень таланта по изготовлению игрушек.
Рабочее место для создания роботов (The "Non-deadly" Robot Crafting Station from Craftin' It! Industries).
Влияние на потребности: Энергия (Energy) -1, Гигиена (Hygiene) -2, Комфорт (Comfort) -5, Развлечение (Fun) +5.
1. Toy robot - не требует навыков
2. CleanBot, HydroBot - необходим бронзовый уровень в производстве роботов
3. SentryBot, MunchieBot - требуют серебро в изготовлении роботов
4. Servo - золотой уровень таланта по производству роботов.
Взаимодействия со всеми рабочими столами.
Сделать одного (Make One) -сим получает задание сделать предмет с помощью рабочего места. Стоимость объекта вычтется со счета семьи. Сим будет работать, пока не закончит делать выбранный вами предмет. Когда сим закончит предмет останется стоять на столе, где его только что сделал сим.
Сделать несколько (Make Many) - то же что и предыдущее, только сим будет делать объекты до тех пор, пока вы не остановите его или его потребности не упадут слишком низко, все производимые предметы будут складываться в рюкзачок хозяина лота.
Поручить работу (Assign...job) - вы поручаете служащему делать объекты на рабочем месте. Он будет работать, пока не упадут его потребности или пока вы его не остановите. Объекты будут складываться в рюкзачок бизнес-сима.
Выкинуть (Scrap) - если кто-нибудь оставит незаконченным изготовление предмета, любой управляемый сим может его выкинуть. Теперь он сможет сам приступить к использованию этого рабочего места.
Возобновить производство (Resume) - если сим оставит незаконченным изготовление предмета, он может вернуться позже и продолжить с того места, на котором он остановился. Так же другой сим с таким же уровнем таланта может продолжить изготовление объекта.
О столах для изготовления объектов.
Изготавливая объект, вы можете назвать его как угодно. Так же сделав его объект, будет помечен вашем именем.
Сим может сделать любой предмет с помощью своего рабочего стола. Разновидности объектов будут зависеть от уровня соответствующего таланта вашего Сима. Так же чем выше этот уровень, тем меньше бракованных изделий будет делать сим. Бракованные это поломанные предметы, а так же "злые" вещи. Чем выше уровень производимого предмета, тем больше его себестоимость и тем больше времени потребуется на его изготовление.
Заметьте, что чем лучше настроение Сима и выше уровень успеха (Aspiration), тем меньше бракованных (сломанных и "злых") предметов он будет делать.
Начиная производить предмет (сам сим или служащий) вы можете выбрать дизайн (цвет) будущего объекта, а так же поменять его название. Готовый продукт будет иметь это название, а так же в его описании будет указано, где и кем он сделан.
Бонус со скидками (Wholesale) не влияет на себестоимость производимых предметов.
Работая за любым из рабочих столов, сим будет получать очки соответствующего навыка. Индикатор над головой Сима показывает: насколько он продвинулся в создании того или иного предмета.
Сделанный товар не обязательно продавать на бизнес лоте, вы так же можете его продать через режим покупок (Buy mode), его цена будет составлять приблизительно 125% себестоимости.
Учтите, отправляя Сима на общественный лот делать предметы на рабочих столах, он не будет получать очки для повышения уровня таланта, он так же не может оставить предмет себе, единственное, что он может с ним сделать продать (взаимодействие с предметом "Продать" - Sell).
Предметы для детей.
Лоток для продажи лимонада ("Squeezin' It" Lemonade Stand ).
Чтобы сделать лимонад Симу не надо иметь какой-либо определенный уровень кулинарного навыка (Cooking).
Продаваемый вашим Симом лимонад может испортиться (зеленые испарения и мухи). Выпив такой лимонад, сим может заболеть, а уровень ежедневных (Daily Relationship) отношений с Симом, продавшим лимонад, может упасть.
Если лоток стоит на общественном лоте, то вы можете поручить служащему, продавать лимонад.
Возможные взаимодействия.
Сделать и продавать лимонад (Make and sell Lemonade) - Сим разольет лимонад по 8ми стаканам и будет его продавать. Когда стаканы с лимонадом иссякнут, он останется сидеть у лотка.
Продавать лимонад (Sell Lemonade) - эта операция заменит стоящий на лотке лимонад на новый и сим продолжит его продавать.
Купить лимонад (Buy Lemonade) - сим купит лимонад по установленной цене вне зависимости хороший он или испорчен.
Сделать еще лимонада (Make More Lemonade) - если лимонад закончится, сим сделает еще порцию из 8ми стаканов.
Поручить самому себе продавать лимонад (Assign Myself to Sell Lemonade) - взаимодействие возможно только на общественном лоте. Если лимонад закончится, сим сделает новую порцию лимонада.
Поручить продавать лимонад (Assign...to Sell Lemonade) - поручить служащему, продавать лимонад
Разрушить (Smash) - Сим с низким уровнем дружеских отношений с продавцом лимонада может сломать прилавок. Ежедневные (Daily relationship) отношения у такого Сима и продавца уменьшаться. Продавец даже может возненавидеть Сима, сломавшего его прилавок.
Предметы доступные только на общественных лотах.
Подиум для продажи автомобилей (Show My Ride Display by Extremo Cars) - Такая же витрина, как и все остальные, за исключением того, что поставить на нее можно только 1 машину. Это единственное место (не считая гараж и подъездную дорожку), где может стоять автомобиль. Для продажи машины, ее нужно поместит на этот подиум, и установить цену. Если вы хотите устроить автосалон, вам понадобится большой лот, так как подиум занимает много места. Этот предмет доступен только владельцам Ночной жизни (Nightlife).
Стойка метрдотеля (Podium of Bonappitizon).
Если стойка используется в совокупности с плитой для коммерческих лотов и обеденной зоной, то у стойки появляются функции для ведения ресторанного бизнеса (выбор метрдотеля и официантов).
Предметы сделанные симами.
О роботах, которых симы делают своими руками, я писала в соответствующей теме.
Предметы, которые может сделать сим, нельзя купить в каталоге в режиме покупки.
Создавая предметы с помощью рабочих столов, сим может сделать бракованную вещь. Это будет либо просто сломанный предмет, либо "злой" объект, который произведет на Сима использующего его обратный, далеко не радостный эффект. Чем выше уровень соответствующего таланта, настроение и уровень успеха Сима, тем меньше вероятность создания такого предмета.
Чем выше уровень таланта, тем больше объектов может делать сим, тем они дороже и тем больше времени уходит на их производство.
Так же на скорость влияет стоимость исходного материала на изготовление объекта. (Серво делать дольше, чем букет Snapdragon, так как исходные части дороже).
Воздушный змей (Brinks' kite).
Воздушного змея можно повесить на стену, или положить на пол как внутри дома, так и снаружи. Собираясь поиграть с ним, сим возьмет его в руки и пойдет искать место, где хватит свободного пространства, чтобы его запустить. Если такого места сим не найдет, он не станет запускать змея. Чтобы змей полетел необходимо правильное направление ветра, иначе он просто упадет на землю. "Злая" версия воздушного змея металлическая с красными глазами. Такой змей привлечет к себе молнию, которая, попав в Сима, вызовет у него электрошок, или даже смерть. Молния та же превратит змея в пепел.
Черт в табакерке (Clown-in-a-box).
Повышает уровень развлечения (Fun) на +5. Реакция Сима на выпрыгивающего клоуна зависит от его характера. Общительный сим (Outgoing) будет рад, увидев его, а стеснительный (Shy) может расплакаться. Если это "злая" версия игрушки, красная с черным пламенем на коробочке, и напугает Сима, он получит плохое воспоминание. Противный сим может и обрадоваться такой игрушке.
Пожарная машинка (Little Heroes Fire Truck).
Не имеет "злого" варианта.
Сэр Кирпич (Sir Bricks-a-lot).
Вы можете потренировать его ради развлечения (Fun +5). Вы можете научить его делать трюк (индикатор вашего обучения появится над головой Сима), и как только вы его научите трюку, можно ему приказать продемонстрировать этот фокус. Когда научивший кирпич трюку сим показывает другому Симу этот фокус, он очень гордится своим "подвигом". Если у вас высокий уровень отношений с другим Симом он зааплодирует, иначе решит, что вы чок-чок

Каруселька (Twirl, Spin and Wobble!).
Доставляет +5 удовольствия (Fun).
Может быть использована детьми и тоддлерами. Имеет три скоростных режима: медленно, средняя скорость, быстро. Чем выше скорость, тем больше вероятность, что сим вставший с карусельки почувствует головокружение. Другие симы могут наблюдать за тем, кто катается на карусели, но если у него низкий уровень энергии (Energy) , у него может закружиться голова от одного созерцания этого развлечения. "Злой" эта игрушка не бывает.
Фонтанчик (Wet n' Wild Water Wiggler).
удовольствие +5.
До четырех Симов одновременно могут развлекаться с этой игрушкой. Остальные могут наблюдать за этим. Лучше поставить ее на улице, хотя можно и в помещении, но тогда везде будут лужи, которые понизят уровень окружающей среды (Environment). Фонтанчик затушит пожар, если тот возникнет поблизости. "Злая" версия этой игрушки (ярко-красная) будет оставлять лужи даже на улице, из этих луж вырастут сорняки.
Цветы сделанные вашим Симом (Crafted flowers).
Чисто декоративные объекты. Действуют точно так же как и цветы из каталога, то есть влияют на уровень окружения (Environment). Чем выше уровень таланта и стоимость исходного материала, тем сильнее букет повышает уровень окружающей среды (Environment). Если будет сделан бракованный букет, он будет снижать показатели потребностей Симов поблизости.
Специальные объекты.
Первый заработанный симолеон (First Simolean).
Как только ваш бизнес получит первый доход, его владелец обретет свой "первый симолеон", который будет помещен в рамочку. Его можно повесить на стену или поставить на стол или пол. Он ничего не дает, кроме гордости своему обладателю.
Награда "Лучшему из лучших" (Best of the Best Award).
Если репортер посетит ваш лот и получит 3 звездочки покупательской лояльности, бизнес вашего Сима получит этот приз. Он появится в инвентаре хозяина лота, и может быть размещен где угодно. Если покупатель посмотрит на эту награду, то у него сразу будет высокий уровень желания приобрести что-нибудь. Один сим может выиграть несколько таких наград. Расставив их по всему лоту, вы получите впечатляющий результат.
Ну, вот вроде все. Здесь описаны не все предметы, которые появились в аддоне, а только относящиеся непосредственно к бизнесу ваших Симов. Если что не так невзыщите уж. Перевела, как смогла

Источник.
Надеюсь, эти сведения будут полезны.
Хорошей игры
