И так я продолжу. В предыдущих постах было рассказано про таланты Симов, про деловые льготы за повышение ранга бизнеса, про управление бизнесов дистанционно, а так же про виды роботов, в том числе про Серво.
Теперь о вещах, которые пришли в The Sims 2 вместе с новым аддоном. Я не буду расписывать все предметы, которые появились в этом аддоне (хотя если нужно скажите), кровати там всякие, стулья, а напишу только про предметы, непосредственно относящиеся к БИЗНЕСУ. Про верстаки и то, что можно с их помощью сделать (про верстак для роботов писать не буду, так как про роботов все написала в соответствующей
теме), про особенности некоторых из сделанных вашим симом предметов и т.д.
Начнем-с

Косметологическое кресло (Ug-No-More Makeover station).
Этот стул относится к объектам обслуживания. С его помощью ваш сим (или наемный служащий) может предложить свои услуги парикмахера - визажиста горожанам и другим играбильным симам (не с этого лота, а с других ваших лотов из других семей), тем самым, изменив их внешность.
Если служащий у вас сим будет стилистом, то посетитель подумает, соглашаться ли ему на перемену образа или нет. Если он согласится, то они сядут в кресло, и произойдет автоматическая смена образа.
Если роль стилиста будет выполнять играбильный сим, то клиент точно так же подумает, воспользоваться ли ему этим видом услуг, а при его согласии на смену образа у вас появится стандартное окно смены внешности Сима. Вы сами будете решать, что бы вы хотели поменять в клиенте. Если перемена придется по душе вашему Симу, то у него увеличиться уровень умения стилиста, а так же вырастет ежедневный (Daily Relationship) уровень отношений с клиентом. Уровень косметологического навыка увеличивается у Сима-стилиста вне зависимости от того, понравилась ли перемена клиенту или нет. По окончании процедуры смены образа со счета клиента сразу спишется сумма оплаты за услуги. Для этого не понадобится кассовый аппарат.
Если вы своим играбильным Симом пришли в салон красоты, то при использовании косметологического кресла у вас возникнет обыкновенное окно смены образа, как при пользовании зеркалом.
Использование косметологического кресла повышает уровень таланта косметологии (Cosmetology Talent Badge). Каждую минуту, что сим работает стилистом, у него увеличивается уровень этого таланта.
Когда сим достигает золотого уровня таланта косметологии, он сможет повышать уровень гигиены своего клиента, вместе со сменой облика, а это позволит им дольше оставаться на вашем лоте.
Чем ниже уровень косметологического таланта, тем больше сим делает плохих причесок и макияжей, больше шанс, что клиент останется, недоволен произошедшими с его внешностью переменами. Если такое происходит, то понижается уровень лояльности у этого клиента.
Косметологическое кресло может испачкаться, тогда придется его почистить. Если кресло будет грязным, то желание клиента им воспользоваться резко упадет, так же может уменьшиться и лояльность клиента.
Когда кресло используется на некому не принадлежащем общественном лоте, его обслуживает НПС (NPC), когда играбильный сим посещает лот. Стоимость выставиться средней (Average) автоматически, а стилист может испортить ваш облик.
Взаимодействия с косметологическим креслом.
1. Поручить быть стилистом (Assign..stylist) - поручить служащему, быть стилистом.
2. Предложить бесплатный макияж (Offer Free Makeover To...) - предложить клиенту бесплатные услуги стилиста. Нельзя сделать если стилист - служащий.
3. Быть стилистом (Be Stylist) - играбильный сим будет стилистом.
4. Показать косметологическое кресло (Show Salon Chair to...) - показать клиенту кресло, чтобы он подумал, а не сменить ли ему облик. Возможно только тогда, когда стилист - служащий.
Витрины.
Витрины жизненно необходимы предпринимателю, желающему заработать себе на жизнь

. Они позволяют представить товар в привлекательной для клиентов манере, а так же позволяют назначить цену на весь, стоящий на них товар. Стоящие рядом и, выглядящие одним целым витрины, продолжают функционировать каждая по отдельности. Чем больше товара стоит на витринах, тем больше они привлекают внимания клиентов. Пустые полки вашего магазина могут привести к потере лояльности ваших клиентов.
Использую инструмент "рука", удерживающей товар, нажав "М" (английскую), мы можете "пролистать" возможные варианты расстановки товара.
Возможные взаимодействия.
- Установить цену на товар на витрине (Set Display Item Price) - выставить уровень цен на товары, располагающиеся на витрине.
- Обновить товары на витрине (Restock) - поставить на витрину точно такой же товар взамен купленного.
Табличка открытия/закрытия бизнес-лота (Open/Closed Sign of War and Commerce).
Эта табличка используется как для управления потоком клиентов, так и для управления вашим наемным персоналом, вне зависимости домашний это бизнес или общественный. Табличка позволяет освободить лот от клиентов, когда вы, например, обновляете товары на полках своего магазина, или отправить служащих по домам и вести бизнес своими силами, чтобы не платить им зарплату.
Возможные взаимодействия.
Открыть бизнес-лот (Open Business) - Дает возможность клиентам узнать о том, что ваш можно придти на ваш лот за покупками.
Закрыть бизнес-лот (Close Business) - сообщает покупателям, что пришло время покидать ваш лот. Покупатели с неоплаченным товаром встанут к кассе оплатить покупки, размышляющие клиенты, либо встанут в кассу, либо покинут лот, как и все остальные клиенты у которых нет покупок. Служащие останутся на лоте.
Позвать всех служащих (Call in Employees) - ваш сим позовет всех служащих придти на их рабочие места. Нанятый служащий не приходит автоматически, когда открывается ваш бизнес. Чтобы вызвать служащих вы так же можете воспользоваться телефоном и компьютером.
Отправить служащих домой (Send Employees Home) - Служащие уходят домой, после этого они не появится на лоте в течение ближайших 6 сим-часов, даже если вы их будет звать.
Кассовый аппарат (Aunt Juilanna's Old Moneymaker).
Возможные взаимодействия.
Быть кассиром (Be Cashier) - играбильный сим становиться за кассовый аппарат для обслуживания клиентов.
Установить цены на все товары (Set Price for Everything) - позволяет установить одинаковую цену на все продаваемые товары на лоте.
Обслужить этого клиента (Ring Up These Customers) - Появляется только, когда кассира нет, а в кассу выстроилась очередь. Ваш сим обслужит всех Симов в очереди, и уйдет из-за кассового аппарата, как только иссякнут клиенты, стоящие в кассу.
Поручить быть кассиром (Assign Cashier) - позволяет вам выбрать, кого из служащих поставить за кассовый аппарат.
Машинка продающие билетики (Electrono Ticket Machine).
Позволяет превратить ваш лот в "доходное место", то есть каждый посетитель лота (когда лот открыт для клиентов) должен будет заплатить за каждый час пребывания на вашем лоте. Чем дольше посетитель находится у вас на лоте, тем большую прибыль вы получите.
Неиграбильные симы находящиеся у вас на лоте при включенной билетной машинке не смогут ни с чем взаимодействовать до тех пор, пока не оплатят своего пребывания у вас на территории, либо, если играбильный сим не начнет первым взаимодействие. Поступив так вы хотя и не получите денег за это время пребывания клиента у вас на лоте, но тем самым улучшите дружеские отношения с потенциальным клиентом, это повысит стартовый уровень желания у клиента заплатить за билетик.
Вы можете воспользоваться талантом продажи, чтобы уговорить колеблющегося Сима, купить билетик, и чем дороже билетик, тем необходимее такие взаимодействия с ним.
Решение купить или не купить билет на ваш лот у клиентов зависит от трех факторов:
1. Лояльность клиента к вашему бизнесу
2. Ранг бизнеса
3. Качество товаров и услуг, предлагаемых на лоте (соотношение цена-качество).
Если у вас на лоте есть служащий, отвечающий за продажу товара, то он так же будет использовать свои навыки торговли для убеждения потенциальных клиентов купить билетик на ваш лот.
Завтра продолжу про билетную машинку, про верстаки, другие новшества, появившиеся с новым аддоном.
Селезнева Алиса написал(а):
shune4ka
Прости, если я правильно поняла твой мануал. В принципе оставляя магазин на менеджера можно не заботиться о наличии товара? Т.е. несколько дней ведешь бизнесс сам. Делаешь там максимальные деньги, распродаешь всех роботов, осьминогов и экибан и спокойно отправляешься домой вести дело по телефону. Деньги будут поступать только за вычитом н-ного процента. За эти, например, 5-10 дней релаксации делаешь 2-3 серво, пару летающих роботов, пару уборщиков, несколько буктов и игрушек (все это не особо напрягаясь) заезжаешь в магазин на 4 часа массированно продаешь все, что сделал дома. И отваливаешь восвояси стричь купоны дальше?
Я все правильно поняла?
ну для начала мануал не мой а Максиса

.
Поняла вроде верно. Главное звонить узнавать как там продвигаются дела, а так же заезжать на лот каждый день или хотябы через день. Первый день отсутсвия вычтется 30% от общей прибыли последнего дня, эта сумма поступит на счет сима. О наличии товара можно не беспокоится. По идеи когда тебя на лоте нет, то на самом-то деле туда никто не приходит, а доход такой же как в последний день за вычетом процентов, ка как будто там что-то продается, а вот если ты сама другой семьей туда поедишь и че-нить купишь, то товар должен будет рестокнуться на витрине вне зависимости его наличия в рюкзачке у хозяина лота.